ФЭНДОМ

ЗанзасАва

Имя: Занзас, "ХХ", "Босс", "Царь Обезьян"

Происхождение: Kateikyoushi Hitman Reborn

Пол: Мужской

Уровень сил: 8

Классификация: Приемный сын Тимотео, член семьи Вонгола, глава особого отряда убийц "Вария", претендент на пост босса, потомок Рикардо

Возраст: 23 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, призыв, полёт, барьеры, манипуляции энергией, манипуляции огнём, манипуляции животными, рукопашный бой, боевые искусства, экстрасенсорные восприятия, сопротивляемость (температурная, ментальная, эмпатическая, иллюзиям), полёт, барьеры, манипуляции гравитацией, частично регенерация (тип 1), энергетические атаки, меткость, частичное игнорирование прочности, манипуляции теплом, аура (устрашения, харизмы), контроль тела, пафос

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма на пробой, частично игнорирует прочность

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень холма

Скорость: Высокий гиперзвук (На одном уровне с Хибари Кёей)

Сила на подъём:Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Интеллект: Средний, лидер отряда убийц

Боевые навыки: Крайне высокие, профессиональный убийца и пользователь пламени

Экипировка:
ЗанзасПафос

Х-пистолеты - особое оружие, позволяющее накапливать заряд концентрированного пламени предсмертной воли в небольшой пуле для значительного повышения убойной и пробивной мощи своих атак благодаря высокой концентрации энергии используемой в каждом выстреле. Пистолеты позволяют использовать огромную мощь, при этом экономно расходуя энергию (например большую часть снарядов можно подготовить задолго до битвы, чтобы использовать их не тратя собственных сил).

  • Полёт - Используя пламя исходящее из пистолетов, а так же отдачу создаваемую при выстреле, Занзас может имитировать полёт используя реактивную тягу для ускорения.
  • Пули - Пули Х-пистолетов обладают свойством поглощать и накапливать вливаемое в них пламя, в огромном размере, сохраняя энергию в течении огромного времени, что позволяет Занзасу создавать большой боезапас пуль еще до сражения.
    • Усиление выстрела - дополнительная возможность пистолетов, позволяющая Занзасу усилить пламенем сам пистолет непосредственно перед выстрелом, что позволит увеличить атакующую мощь выпускаемых пуль даже больше их основного лимита.

Кольцо неба Варии версия-Х - особое кольцо созданной Талботом, для усиления общих возможностей варии. Усиленное особыми материалами и вероятно кровью первого поколения Вонголы, эти кольца обладают достаточной силой, для противостояния кольцам Вонголы версии-Х. Использование позволяет концентрировать, усиливать и выпускать атрибутное пламя предсмертной воли для использования его в качестве своего оружия. Кольцо выглядит как металлический перстень украшенный щитом с гравировкой в форме герба Варии.

  • Чистота - особая характеристика колец, определяющая насколько чистым и мощным будет выпускаемое ими пламя. Чистота пламени кольца неба достигает максимума (чистота пламени велика настолько, что система оценки этой характеристики не имеет никакого значения), позволяя раскрыть и увеличить возможность пользователя во множество раз.
  • Armatura Platino: Ligre Tempesta di Cieli - Запечатанный в кольце огромный лигр облаченный в платиновую броню украшенную символикой Варии. Представляет собой гибрид льва пламени неба и тигра пламени шторма по имени Бестер. Благодаря своему скрещенному происхождению, Бестер способен использовать одновременно два пламенных атрибута, что значительно повышает его общую боевую мощь, позволяя ослаблять противников и наносить им огромный урон.
    • Аура пламени - Бестер постоянно окружен пламенем атрибутов неба и шторма, что создает невероятно сильную защиту позволяющую превращать любые находящиеся в непосредственной близости объекты (причем не важно какой они будут природы) в камень, после чего мгновенно распылять их.
    • Рык - Бестер издает громогласный рык распространяя большое количество пламени вместе с звуковыми волнами. В результате чего все "услышавшие" этот рык подвергаются воздействию окаменения и разрушения.
    • Cambio Forma - уникальное свойство именных животных из коробочек, используемых Вонголой. Позволяет животному изменить свою форму и слиться со своим владельцем, значительно увеличивая его энергетические запасы и позволяя открыть новые силы и способности.
      • Pistole Imperatore Animale - Сливаясь с Х-Пистолетами Занзаса, Бестер увеличивает их мощь изменяя внешний вид и размеры орудий. Массивные похожие на револьверы украшенные бело-черной тигирной окраской пистолеты приобретают значительно большую мощь и пропускную способность. При использовании этих пистолетов пламя Занзаса преображается позволяя тому использовать смесь пламени неба, гнева и шторма тем самым создавая силу с самым огромным силовым потенциалом в сравнении с любым другим. Кроме того, при атаках выстрелы приобретают форму огромных львиных голов, что может оказать и устрашающее влияние на противника.
ЗанзасКамбио
ЗанзасПафос2

Навыки убийцы - совокупность способностей, навыков и знаний, позволяющие пользователю максимально эффективно убивать представителей своей расы. Полученные в результате многих лет тренировок и практики, эти навыки позволяют Занзасу идеально использовать свои способности для нанесения максимального вреда всякому противнику с которым он сражается.

  • Боевой опыт - многие годы битв и различных миссий улучшили боевой опыт Занзаса, сделав из него крайне сильную боевую единицу, идеально знающую возможности обычных противников и противодействие им.
  • Распознавание слабостей - умение, позволяющее киллеру быстро находить слабые точки в защите противника и использовать их против него.
  • Определение потенциальной опасности - "шестое чувство", основанное на опыте человека. Позволяет примерно оценить опасность и возможности стоящего перед ним противника или союзника буквально с первого же взгляда.
  • Навыки рукопашного боя - боевое искусство, основанное на максимально быстром выведении противника из боя или приведение его в небоеспособное состояние еще до начала схватки.
  • Скрытность - навыки, позволяющие убийце скрываться, используя элементы окружения и слепые пятна в зоне видимости противников для максимально быстрого и незаметного продвижения к своей цели.
  • Подавление эффекта присутствия - способность, выработанная огромным полевым опытом и закалкой навыков. Подразумевает собой возможность двигаться настолько бесшумно и незаметно и не подавать признаки жизни в такой степени, что противник не сможет даже почувствовать приближение или присутствие убийцы.
  • Решимость убийцы - особое свойство киллеров, показывающее их решимость и намерение убить своего противника. Решимость воздействует как некая аура, устрашающая цель.

Владение пистолетами - Совокупность навыков позволяющих Занзасу эффективно использовать его оружие, применяя различные боевые техники и стили, для достижения наиболее эффективных способов устранения противника.

  • Стрельба с двух рук - Занзас достаточно опытен для того, чтобы использовать свои пистолеты не целясь или стреляя из необычных и неудобных поз, одновременно используя при этом обе руки.
  • Scoppio d'Ira - Занзас единовременно выпускает несколько десятков пуль из обоих пистолетов, создавая тем самым объемную стену пламени состоящую из большого количества лучей.
    • Martello di Fiamma - Усиленная версия техники подразумевающая единовременный выпуск всей обоймы, что значительно увеличиваеть объем и силу атаки.
  • Bocciolo di Fiamma - Используя один пистолет для постоянного перемещения вокруг противника, Занзас непрерывно атакует создавая завесу из пламени наносящую непрерывный урон со всех сторон
  • Colpo d'Addio - Концентрируя огромное количество энергии в пистолетах, Занзас совмещает выстрелы, создавая невероятно массивный и мощный луч пламени уничтожающий все на своем пути.

Сопротивляемость иллюзиям - особая способность наиболее продвинутых бойцов созданная в результате тренировок и сражений с иллюзионистами. Способность позволяет в определенной степени подавлять воздействие иллюзий на разум и "не верить" в происходящие в иллюзорном мире. Данная способность позволяет в какой-то мере ограничивать ментальные, эмпатические и физические воздействия на себя и полностью отрезать свой разум от реальности, что позволяет видеть сквозь иллюзии разных типов. Однако уровень сопротивляемости должен быть как минимум равен способностям иллюзиониста для того, чтобы воздействие было допустимо низким для игнорирования.

  • Эмпатическая сопротивляемость - особенность позволяющая персонажу всегда сохранять хладнокровие и пресекать любые попытки намеренного изменения эмоционального состояния.
  • Ментальная сопротивляемость - Возможность игнорировать попытки искусственного изменения мышления и мировосприятия путем проникновение в сознание.
  • Физическая сопротивляемость - условное сопротивления физическим аспектам иллюзий. По сути данная особенность позволяет пользователю не верить в визуальные, обонятельные, слуховые, вкусовые и осязательные воздействия поступающие от любых источников. Однако эта особенность чревата недостаточным уровнем защиты от реальных объектов.
  • Игнорирование иллюзий - Заключительная особенность, работающая только при совокупности прочих. Позволяет полностью заблокировать противнику возможность каким-либо образом воздействовать на персонажа с помощью иллюзий.
ЗанзасПафос3
Пламя предсмертной воли - особый вид духовно-эмпатической энергии, принимающей вид пламени при использовании. Пламя предсмертной воли представляет собой визуализацию жизненной силы человека в виде энергетического пламени. Пламя испускается телом человека и может контролироваться им при желании.
ЗанзасЛицо
  • Использование жизненной силы - пламя предсмертной воли несет свою суть из прямого желания жить, а так же стремления и решимости к достижению определенных целей. Это подразумевает собой то, что пламя каждого человека будет тем сильнее, чем сильнее его решимость и желание продолжать свою жизнь.
  • Эмпатическое воздействие - пламя предсмертной воли питается эмоциями человека, увеличивая свою мощь в зависимости от определенного качества пользователя. Самая используемая для подпитки эмоция гипертрофируется и значительно усиливается из-за воздействия пламени.
  • Свойства пламени - пламя предсмертной воли прежде всего является пламенем, что позволяет ему обладать стандартными для данной стихии свойствами, такими как температура или излучение света. Данная особенность позволяет использовать пламя для атак.
  • Увеличение физических характеристик - использование пламени значительно повышает физические характеристики пропорционально выпускаемому объему пламени.
  • Защитные свойства - при использовании пламени вокруг пользователя создается нечто вроде энергетического барьера, защищающего его от физических и энергетических атак, что значительно увеличивает его общую прочность.
  • Объем - пламя в теле каждого человека не бесконечно и не может непрерывно генерироваться. Каждый обладающий пламенем может выпустить только определенное количество энергии за некий промежуток времени, после чего необходимо будет восстановление. При использовании большого количества пламени пользователь начинает испытывать физическую и ментальную усталость, что может привести к невозможности продолжать бой в случае исчерпания всех запасов. Однако, подобно любой физической характеристики, количество пламени можно увеличивать путем тренировок.
  • Обращение с пламенем - каждый пользователь пламени прежде всего должен научиться использовать его в своих целях, раскрывая дополнительные свойства и особенности, для увеличения своего боевого потенциала и раскрытия дополнительных возможностей.
    • Контроль - базовая способность обращения с пламенем, позволяющая контролировать объем и силу выпускаемого пламени, значительно снижая расход в бою.
    • Выделение - возможность выпускать пламя и направлять его куда-либо. С помощью данной техники возможна активация колец, а так же использование пламени в качестве усилителя внешних предметов или же использование пламени в качестве оружия.
    • Нагрев - использование пламени для увеличения температуры окружающей среды или же для нагрева каких-либо объектов. В зависимости от силы пламени, с его помощью можно плавить физические объекты или полностью иссушать воздух вокруг.
    • Продвинутое выделение - возможность выпускать пламя предсмертной воли пропускаемого через кольцо из всего своего тела, что значительно увеличивает силу выделения и защитные качества пользователя.
      • Полёт - выпуская большое количество пламени из своих ног, пользователь может летать по воздуху.
    • Регулирование чистоты выпуска - возможность намеренно уменьшать чистоту своего пламени, для того, чтобы делать его слабее или для ослабления влияния атрибута.
      • Невидимое пламя - использование пламени особой чистоты, из-за чего его становится фактически невозможно разглядеть без использования сенсорики или каких-либо особых приспособлений.
    • Устрашение - особенность доступная обладателям достаточно больших объемов пламени, которая позволяет выпускать в никуда большие объемы энергии, только для того, чтобы показать уровень своих сил противникам обладающим способностями к сенсорингу.
    • Защита - способность, позволяющая пользователю перемещать плотные сгустки пламени по своему телу для увеличения оборонной способности в конкретной области. Это позволяет увеличивать свою защиту не затрачивая слишком больших ресурсов.
    • Барьер - использование пламени для создание стены или купола над собой или союзниками, в качестве дополнительного защитного средства.
    • Сенсоринг - возможность пользователям пламени ощущать местонахождение и количество пламени выпускаемого другими существами. Точность этой техники зависит от самого владельца пламени, но любой обладатель пламени может примерно ощущать по крайней мере местонахождение чужеродного пламени.
  • Сопротивляемость - Использование пламени дает возможность частично игнорировать температурные воздействия, а так же игнорировать прямое воздействие огня на тело.
  • Атрибут пламени - особое свойство пламени, позволяющее ему принимать одно из 2 направлений (небо или земля) и один из 7 атрибутов этого направления для искажения своих свойств и качеств.
    • Пламя неба - пламя Занзаса относится к небесному атрибуту "небо". Это спокойное ярко-оранжевое пламя призванное устанавливать баланс сил между всеми людьми и являющееся показателем лидерства и влиятельности пользователя. Среди всех типов пламени, пламя небо является самым сильным и редким.
      • Гармония - особое свойство пламени неба, которое позволяет превращать любую цель которую оно коснется в камень снижая прочность и отключая возможность пользоваться окаменелыми частями тела. Снять воздействие гармонии может только противник уровень энергии которого близок или выше чем энергия Тсунаеши или же если после применения техники пройдет определенное количество времени.
      • Охват - свойство позволяющее пламени неба, открывать коробочки любого типа вне зависимости от требуемого для них пламени, однако при использовании коробочек не принадлежащим к пламени неба, пользователь не может использовать их уникальные особенности, получая в распоряжение только предмет или существо находящееся внутри.
    • Пламя гнева - Особый тип пламени неба, основанный на отрицательных эмоциях пользователя. Это взрывное, невероятно горячее пламя ярко-оранжевого цвета, которое становится тем сильнее чем большую ярость испытывает пользователь.
  • Волновая энергия - физическая особенность каждого человека, которая отображает "течение" пламени определенного атрибута по его телу и количественно-выпускную характеристику пламени каждого вида. В отличии от обычного пламени предсмертной воли, которое выпускается прежде всего через голову, атрибутное пламя сосредотачивается на одном из пальцев рук и в зависимости от "волновой частоты" регулируется мощность выпускаемого пламени. Данная характеристика неизменна с самого рождения и влияет напрямую на тип используемого пламени (поскольку не каждый человек может использовать более чем 1 атрибут достаточно мощный, чтобы разжечь пламя в кольце).
    • Множественные волны - уникальная особенность, присущая крайне малому количеству людей. Имея несколько типов пламени, волновая энергия будет настолько сильна, что возможность разжечь пламя колец является невероятно редкой (приблизительно 1 на 1000000 человек сможет иметь такой тип волновой энергии) среди человеческого населения планеты, поскольку данную особенность невозможно как-либо развить тренировками или искусственным вмешательством. Занзас способен использовать одновременно 2 типа пламени.
ЗанзасПафос4
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики