ФЭНДОМ

PolnareffStandCard

002

Имя: Жан Пьер Полнареф

Происхождение: JoJo's bizarre adventure

Уровень сил: 8 | 6-С (ПД)

Пол: Мужской

Классификация: Человек, обладатель стэнда

Возраст: 24 и 36 лет в разных частях манги

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией (материализация духовной проекции), полёт, неосязаемость, изменение формы, невидимость, духовный урон | Манипуляции душами, регенерация (тип 4), биологические манипуляции (Для SCR)

Слабые стороны: Любое повреждение стэнда будет передано его обладателю, Silver Chariot Requiem никак не подчиняется самому Полнареффу и оставляет его полностью беззащитным

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень большого здания/скалы+ | Потенциально способен уничтожить все живое на планете

Диапазон: Обычно ближний бой, несколько десятков метров с выстрела шпагой | планетарный

Прочность/защита: Уровень стены+ , по крайней мере уровень большого здания/скалы+ для стэнда, также стэнд устойчив к температурным воздействиям | Уровень стены+, однако любые нанесенные повреждение игнорируются и тут же регенерируются

Скорость: Пиковая человеческая, сверхзвуковая + реакция, сверхсветовая скорость и реакция стэнда (разрезал на лету стэнд, двигавшийся со скоростью света), с использованием Анубиса может постоянно увеличивать скорость своего боя постоянно подстраиваясь под противника.

Сила на подъём: Атлетическая, несколько тонн стэндом

Сила на удар: Атлетическая, сверхчеловеческая у стэнда

Интеллект: Средний, хотя в бою неплохо соображает

Боевые навыки: Навыки рукопашного боя, умело управляет своим стэндом, большой боевой опыт против противников с разнообразными способностями. Крайне высокие с использованием Анубиса.

Стэнд - образ, который принимает жизненная сила человека, материализуясь в реальном мире. Этот образ называется стэндом. Обладатели могут призывать свои стэнды в любой момент. Также, в случае крайней опасности, стэнд может появиться самостоятельно, дабы защитить своего хозяина от угрозы. Стэнды обладают множеством сверхъестественных способностей

Стандартные способности стэндов:

  • Объединённое восприятие - стэнд и его обладатель едины и могут использовать восприятия друг друга, для более широкого обзора. Эта способность не распространяется на Silver Chariot.
  • Дальность - стэнды не могут слишком сильно отдаляться от своих обладателей. Чем дальше стэнд от обладателя - тем он слабее.
  • Сжатие - стэнды могут изменять свой размер, становясь многократно меньше. Скажем, Silver Chariot мог уменьшиться настолько, что мог проникнуть в мозг человека через его ухо.
  • Связь - стэнды связаны с телом своего обладателя и, в случае если им нанесут повреждения, такие же повреждения появятся и у его обладателя. Это работает и в обратную сторону.
  • Полёт - стэнды не особо зависят от физических законов мира, поэтому они способны летать без особых затруднений.

Личные способности:

274px-SChariot ASB
Silver Chariot: Стэнд Полнареффа выглядит как рыцарь в серебряных доспехах. Он очень быстр и ловок, может двигаться быстрее света и вооружён рапирой.
  • Разрезание огня - Silver Chariot способен разрезать огонь и отражать его обратно в противника.
  • Выстрел рапирой - Козырная карта стэнда. Silver Chariot способен выстрелить в противника лезвием своей рапиры, однако это опасно, т.к. в случае неудачи он остаётся без оружия.
  • Доспехи - прочная и надёжная броня, защищающая Silver Chariot от различного рода физических повреждений. Также, эта броня обладает высокой теплоизоляцией. Скажем, она выдерживает огненную атаку, которая без труда плавит сталь. При снятии брони скорость Silver Chariot повышается. Причем настолько, что он способен атаковать противника, перемещающегося со скоростью света. Но и в доспехах его скорость немногим меньше.
    • Остаточные изображения - За счёт своей огромной скорости Silver Chariot может создавать остаточные изображения, запутывая ими противника. Возможно только после снятия брони.

Anubis: Один из девяти богов Египта, Анубис автономный стэнд в виде скимитара, который берет разум того, кто использует его под свой контроль превращая в безудержную машину убийств. Полнарефф некоторое время владем этим стэндом, сделав свой Silver Chariot еще более грозным противником. Использование Анубиса так же дало Полнареффу возможность использовать новые умения.

  • Mind Control - Анубис захватывает разум Полнарефа беря управление над его телом и его стэндом под свой контроль. Из-за этого боевые навыки полнареффа значительно увеличиваются, а стиль боя становится более смертоносным и отточенным.
  • Expert's Two-Blade Stylet - анубис отлично сочетается с обычной рапирой Silver Chariot, что позволяет ему использовать технику владения парными клинками, сочетая быстрые и точные удары рапиры и размашистые, тяжелые удары скимитара.
  • Dimensional Bypass - способность, позволяющая Anubis проходить сквозь твёрдые предметы. Используя эту способность, он может атаковать внутренние органы противника, не повреждая внешнюю часть тела или же атаковать из-за стены, оставаясь в безопасности.
  • Intelligent Development - способность, позволяющая Anubis запоминать атаки, которые были использованы против него. Из-за этого он с каждой секундой все сильнее адаптируется к бою, повышая свои характеристики до уровня, которые превосходят уровень его противников.

Jojo62scans2

Silver Chariot Requiem: Вторая стадия развития Silver Chariot которая была достигнута Полнареффом, после использования стрелы на свой стэнд. Эта версия Silver Chariot крайне сильна и не имеет определенного радиуса действия, однако взамен этого стэнд не подчиняется Полнареффу исполняяя лишь последний отданный приказ.

  • Усыпление. - Silver Chariot Requiem способен на несколько часов усыпить всех живых существ на планете. При этом он случайным образом меняет их всех телами между собой. Проснувшись все также обнаружат, что их духовная сила возросла. Опасность этой способности заключается в том, что помимо смены живых существ телами он также вселяет в их тела духов из иного мира, которые заставляют их медленно мутировать в гротескных тварей, лишённых разума.
  • Регенерация - Стэнд обладает достаточно сильной регенерацией и скорее всего может восстановиться даже будучи разорванным на куски, из-за своей духовной природы.
  • Отражение - тень отбрасываемая душой человека, атаковать его - всё равно что атаковать себя. При попытке атаковать cтэнд, или сделать что-то , мешающее его цели против противника обернётся собственная душа и духовная сила (в манге это заключалось в том, что против атакующего оборачивался его собственный стэнд). Судя по всему, если это совпадает с его целями, Silver Chariot может просто контролировать душу существа, а вместе с ней и его самого.
  • Теневое Сердце - Тень стэнда всегда находится в одном положении и не зависит от положения солнца, все люди видят её в разных местах. Эта тень - отражение тьмы в душе человека. Эту тень отбрасывает некий тёмный шар за головой того, кто подвергся воздействию стэнда, видимо он же и позволяет Silver Chariot Requiem контролировать душу человека. Если его уничтожить, это нанесёт урон самому стэнду, а после его смерти все вызванные им изменения исчезнут.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои