Фэндом

Жанна д'Арк

11 206статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев39 Поделиться
Jeanne 1.png

Имя: Жанна д'Арк, "Орлеанская Дева"

Происхождение: Fate/Apocrypha

Уровень сил: 9+, 7 (СЦ)

Пол: Женский

Классификация: Героическая Душа, Псевдо-слуга (Servant), Правитель (класс Слуги), святая

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорные восприятия, неосязаемость, невидимость, регенерация (тип 2), фехтование, барьеры, манипуляции душамисопротивляемость (магическая, ментальная, духовная, пространственно-временная, трансмутационная), манипуляции энергией, аура (харизмы)

Слабые стороны: Пацифист

Разрушительный потенциал: Уровень здания+, уровень города суицидальной атакой

Диапазон: Ближний бой, километры суицидом

Прочность/защита: Уровень здания+, обладает высочайшим уровнем защиты от магии, уровень города при защите штандартом

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя и реакции

Сила на подъём: Несколько тонн+

Сила на удар: Уровень здания+

Выносливость: Сверхчеловеческая стойкость к полученным повреждениям (будет продолжать сражаться пока не уничтожены мозг или сердце, или пока достаточно энергии для восстановления менее значимых повреждений), сверхчеловеческий запас сил (предположительно способна сражаться сутками), большой запас магической энергии (около 1500 в числовом эквиваленте), может восполняться прямо из воздуха в местах с большим количеством магической энергии или путём поглощения душ живых существ

Интеллект: Высокий, при жизни являлась отличным стратегом

Боевые навыки: При жизни являлась опытным военачальником

GeJpu1TnRRI.png

Слугаサーヴァント – статус фамильяра, созданного на основе копии души героического духа на момент его смерти. Сила слуг может варьироваться в зависимости от уровня известности на территории, в которую призваны. Кроме того, они зависимы от магической энергии и связи с человеком/местностью, без которых не могут оставаться в мире.

  • Мировоззрение – каждый слуга
    Jeanne 2.png
    имеет своё мировоззрение, дающее ясное представление о мировосприятии слуги. Мировоззрение состоит из двух частей, являющихся сочетанием принципов, которые слуга считает важными, и особенностей характера. Мировоззрение Жанны - законопослушное доброе что говорит о том, что призванный слуга не имеет расстройств характера, подчиняясь мастеру.
  • Независимость от физики – слуги не зависят от законов физики и таким образом, способны бегать по вертикальным поверхностям.
  • Базовая информация – слуги призываются в материальный мир сразу с необходимой о нём информацией. Слуги, жившие даже в древние века, могут с лёгкостью адаптироваться к цивилизации.
  • Поглощение душ – слуги способны поглощать души живых существ с целью пополнения магической энергии.
  • Сенсор – способность ориентации слуг в пространстве, заменяющая все органы чувств в астральной форме. Кроме того, позволяет чувствовать присутствие схожих духов.
  • Астральная форма – способность переходить в форму, близкую к призраку, в ней слуга неосязаем и невидим человеческому глазу, а также может перемещаться с намного более высокой скоростью, чем в проявленной форме. Материальное тело обладает сопротивляемостью к повреждениям, не затрагивающим духовное тело.
  • Духовное ядро – несмотря на получаемые повреждения, слуга не будет побеждён, пока его магическая основа не будет уничтожена, и он может восстановиться после множества смертельных ран. Духовное ядро истощается по мере использования магической энергии для атак или восстановления повреждённого тела, и может быть уничтожено сильной магической атакой. Сердце и мозг связаны с ядром напрямую, из-за чего являются наиболее уязвимыми зонами.
Jeanne 4.png

Классовые навыки:

  • Сопротивление магии魔力 – способность рассеивать различные сверхъестественные воздействия, включая ментальные, духовные, пространственно-временные и трансмутационные. Из-за непоколебимого благочестия при жизни Жанна не может быть повреждена какими-либо магическими заклинаниями, включая магию эпохи богов. Однако эффект действует лишь в отношении самой Жанны, не затрагивая окружающее пространство.
  • Божье神明 благословение裁決 – высшая привилегия слуг класса Рулер. Даёт Жанне по два Командных Заклинания на каждого слугу, участвующего в Войне Святого Грааля.
  • Определение看破 истинного имени – навык, который автоматически раскрывает статусную информацию встреченного Слуги, такую как истинная личность, имеющиеся навыки и параметры.

Личные навыки:

  • Святость聖人 – способность, что может выражаться на выбор, в качестве: "Повышение эффективности магии", "Автоматическое восстановление здоровья", "Повышение харизмы на 1 ранг" или "Возможность создать святой покров".
  • Харизмаカリスマ – благодаря своей харизме, Жанна способна поднимать боевой дух солдат своим присутствием на поле боя. Окружающие верят её словам без каких-либо оснований. Может заставить людей поверить в совершенно нелепые вещи.
  • Откровение啓示 – навык, позволяющий принимать верные решения в бою, руководствуясь своими чувствами. В отличии от инстинкта, вмещает в себя все вопросы, касающиеся достижения цели (например, выбор лучшего маршрута при путешествии).

Небесныйノウブル Фантазмファンタズム – «Кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежавших Героической Душе при жизни. Фантазмами может быть как оружие в обычном понимании этого слова, такое как мечи, копья и луки, так и уникальная способность, уникальное средство нападения, проклятие, изменение окружающего пространства и его физических свойств.

  • La Pucelleラ ピュセル: Багряная紅蓮 の Святая聖女 – святой меч, являющийся концептуальным кристаллическим оружием. Представляет собой кристаллизацию Зеркала Души. При активации меча, Жанна выпускает из оружия пламя, которое сожгло её на костре и создаёт мощнейший взрыв. Способность является суицидальной.
  • Вечноеエテルネッル Сияниеリュミノジテ: Бог Здесь Со Мной我が神はここにありて – боевой штандарт Жанны, при активации создающий барьер, обладающий высшим сопротивлением от магии. Атака, что может разрушить многокилометровую гигантскую крепость даже не вредит барьеру. Во время активации фантазма Жанна не способна атаковать сама.
Jeanne 3.png
Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики