ФЭНДОМ

Cej3nzMWIAAlCXv

Имя: Елизавета (Элизабет) Батори, Эржебет Батори из Эчеда 

Происхождение: Fate/Extra CCC, Fate/Grand Order

Уровень сил: 9+

Пол: Женский

Классификация: Слуга (Servant), Лансер (класс Слуги), самый массовый серийный убийца в истории | Берсеркер | Кастер

Возраст: 14 лет (биологически)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт (при использовании крыльев или копья), призыв замка, манипуляции звуком | манипуляции тыквами, магия (способна призывать молнии)

Слабые стороны: Уязвима против оружия и способностей, направленных против драконов; оборотная чешуйка расположенная возле копчика

Разрушительный потенциал: Стена/постройка обычными атаками, небоскреб сильнейшей атакой (способна разрушить стадион вместимостью 55000 человек) | Уровень небоскрёба на пробой обычными атаками | Уровень дерева/стены обычными атаками, предположительно около уровня зданий при помощи магии, небоскрёб сильнейшей атакой

Диапазон: Ближний бой, несколько метров с рывками и броском копья, сотня метров+ сильнейшей атакой | Несколько метров с использованием магии, сотня метров+ сильнейшей атакой

Прочность/защита: Сверхчеловеческая+ | Уровень здания | Сверхчеловеческая

Скорость: Предположительно гиперзвуковая скорость боя и высокая гиперзвуковая скорость реакции, сверхзвуковая скорость передвижения | Немного ниже | Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Несколько тонн | Десятки тонн | Сверхчеловеческая

Сила на удар: Постройка/здание на пробой | Уровень небоскрёба на пробой | Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая стойкость к полученным повреждениям (будет продолжать сражаться пока не уничтожены мозг или сердце, или пока достаточно энергии для восстановления менее значимых повреждений), пиковый человеческий или низкий сверхчеловеческий запас сил, сравнительно низкий запас энергии (300 ед. в числовом эквиваленте), может восполняться прямо из воздуха в местах с большим количеством магической энергии | Увеличенный запас сил (предположительно способна сражаться сутками) и энергии (600 ед. в числовом эквиваленте) | Высокий запас магической энергии (1200 ед. в числовом эквиваленте)

Интеллект: Предположительно средний, брезгливо относится к мужчинам | Имеет некоторые психические расстройства | Элизабет с добавленными к ней атрибутами "хэллуина" и даже "принцессы спящей внутри замка"

Боевые навыки: Мастер в использовании орудий пыток | Интуитивно использует магические атаки, может использовать фейерверки и очень ядовитый тыквенный пирог

Экипировка: Длинное копьё с зазубринами, образующими второе лезвие на наконечнике | Вилы, две тыквы

Личные Навыки (Батори обладает ими практически при любом призыве, так как они являются основой её легенды или частью её физиологии)

YmykKxl1

Дочь Драконов (Невинный Монстр) - легенда этого героя была искажена, что отразилось на его облике и способностях. Хотя её рога и хвост выглядят как демонические, на самом деле они являются драконьими. Кажется её маленькие клыки также говорят не о её вампирской природе. Также по собственному желанию Элизабет может призывать драконьи крылья. Похоже что при жизни она действительно имела атрибут дракона в качестве атавизма, который вышел наружу в форме слуги.

  • Сопротивление Магии - способность рассеивать различные сверхъестественные воздействия, включая ментальные, духовные, пространственно-временные и трансмутационные. Может рассеивать магические воздействия аналогичные по крайней мере разрушению зданий, современная (насчитывающая около 500 лет с момента создания) магическая система скорее всего будет неэффективна. Скрытая способность, которую даже она сама не осознаёт, полученная благодаря текущей в ней крови дракона. Так или иначе присутствует в любой форме как часть её драконьей природы, но может быть неактивным в форме Кастера.
  • Кровопийца - существо способно поглощать чужую кровь, для восстановления и увеличения собственной силы. По мере усиления способности, объёмы поглощаемой крови увеличиваются. Однажды Батори доверила служанке расчесать свои драгоценные волосы, но та допустила оплошность. В ярости Элизабет ударила её шпилькой, через некоторое время заметив что кожа на которую упали капли крови стала заметно более гладкой. В последствии Батори начала принимать ванны из крови для поддержания своей молодости, в результате чего в округе не осталось ни одной девушки в возрасте пригодном для замужества. Кровавые ванны она также сопровождала множеством различных пыток (например засовыванием в рот раскалённого железа или прокалыванием кожи множеством булавок). Свидетельства о каких либо пытках или убийствах мужчин отсутствуют.
  • Оборотная чешуйка - являясь сильнейшим из фантастических видов (в Европе) и богоподобными существами (в Китае), драконы имеют небольшой дефект, особую чешуйку на подбородке, прикосновение к которой вызывает неконтролируемую ярость. Элизабет не является исключением, её оборотная чешуйка расположена возле копчика и если на неё упадёт чей-то взгляд то она будет крайне смущена, а после впадёт в ярость, предложив один из двух вариантов: "Будете ли вы убиты мной?", "Возьмёте ли вы меня в жёны?"
  • Дыхание Дракона (Сверхзвук) - сильнейшее оружие дракона, использующее силу их атрибута. Наносимые повреждения соответствуют наносимому ими физическому урону, но могут распространяются на целую армию. Дыхание Дракона Елизаветы состоит из ультра-звуковых волн, а благодаря демоническому искажению природы её легкие трансформировались, получив невероятный, в сравнении с её телом, объём. При усилении её Небесным Фантазмом, мощности будет достаточно для того чтобы резонируя с частью огромного стадиона уничтожить его целиком.
  • Девять Драконов: Громовой Драконий Крик - воспроизведения силы благородного громового дракона Sarkany, погодного духа Венгрии, способного с помощью своего рыка вызывать дождь и ветер. Подкрепляясь величием и харизмой создаёт успокаивающие волны, сокрушающие злобу или просто увеличивая силу голоса обладателя в девять по девять раз. Однако певчий голос демона воспроизводя эту силу разрушает и растаптывает не только тело слушателей, но и их сердца.

Врождённые головные боли - негативный эффект, отражающий нарушения нервной системы и сопутствующие им психические заболевания. При жизни она была печально известной маньяком-убийцей, но если сравнивать с людьми подобными ей, её методы на удивление разнообразны. Многие из убийц склоняются к тому, что ставят в качестве основной цели сам процесс убийства, причинение боли жертвам или даже каннибализм, таким образом реализуя собственные наклонности. Но она не проявляет склонностей к чему-то конкретному и как предполагается, она использовала всё перечисленное. С другой стороны, у неё отсутствуют ненормальные привычки, свойственное маньякам в последние годы, будь то изнасилования, сохранения частей тел для формирования коллекции или использования людей в качестве пищевых продуктов. По одной из версий она страдала от жутких головных болей, которые ослабевали только тогда, когда она унижала других.

EXiCDDel цензурная версия

Батори Эржебет: Свежая Кровь Дьяволицы - призыв замка в котором Элизабет жила и правила на протяжении всей жизни. Замок носит название тюремная крепость Cachtice. Демонический замок, в котором сотни девушек были убиты, хранит в себе наполненные кровью девочек ванны, позволяющие сохранять наибольшую магическую силу и очарование. Музыкальный талант который способны оспорить не более одного или двух претендентов за всю историю человечества вступает в резонанс со стенами замка, выполняющими функцию усилителя, рождают мелодию, которую можно назвать адом на земле.

  • Создание Территорий - возможность накладывать магические заклинания на определённую зону, для усиления магии. Так или иначе присутствует в любом призыве как часть Небесного Фантазма. Позволяет создавать тюремный замок, сковывающий девочек находящихся внутри. Согласно записям, Леди проживавшая в этом замке, захватывала по пять девственниц в день, три из которых убивались чтобы купаться в их крови. Последняя оставшаяся внутри получала возможность изменить свою судьбу, что в зависимости от действий приводило к следующим вариантам:
  • "Остаться и умереть"
  • "Предать людей с которыми планировала побег и умереть"
  • "Попасться дворцовой страже и умереть"
  • "Упасть со стены замка и умереть случайно"
  • "Еле-еле остаться в живых, приведя демона к правосудию"
  • Шанс достижения судьбы "сбежать успешно" не более чем 1 к 1000.

Именные способности:

  • Le sang des Hongrie: Свежая кровь подобна тёплой воде - способность самоисцеления, используемая в бою. Вероятно используются маленькие капли крови, получаемые в процессе боя.
  • Skala Sarkany: Драконьи весы подобны обрыву - используя эту способность Элизабет, блокируя атаку, контратакует с большей эффективностью.
  • Szerelem almodik: Бегство в романтическую мечту - увеличивает способность блокировать атаки.
  • Lert suger Tran: Неизбежная и невидимая заячья охота - Елизавета Батори поворачивается к противнику спиной, затем нанося резкий колющий удар копьём, пропустив его у себя между ног.
  • Estet Repules: Бессердечный ночной полёт - Элизабет использует копьё подобно ведьмовской метле и таранит на нём противника. К сожалению она может не рассчитать силу и ей будет трудно достать его обратно из вражеской туши.
  • Ado Kinzas: Пытка подобна сбору дани - Батори переносит свою любовь в копьё и бросает его в противника, в случае попадания вызывая фонтан крови восстанавливающий её собственные повреждения.
  • Ver Salgovar: Финальная антикульминация - Элизабет хлестает противника своим хвостом. Удар является неожиданно сильным и может даже оглушить цель.

Bd9ca33c236a

Личные навыки:

  • Харизма -  способность, позволяющая легче входит в доверие, убеждать людей и подымать боевой дух союзников. Свойственна людям занимающим высокое положение в обществе. В следствии характера Батори эффективна в основном против женщин.
  • Техника Пыток - урон при использовании орудий пыток увеличен. Она запирала людей в узких помещениях чтобы медленно выдавить их кровь, использовала сводящие с ума устройства постепенно удаляющие пальцы или связывающие тела между собой, а в некоторых случаях заставляла людей грызть их руки, затылки или соски. Её жестокость крайне обширна и изобретательна.
  • Продление Битвы - навык, позволяющий продолжать сражение, находясь на грани смерти. В случае Батори каким то образом этот навык трансформировался в способность возвращаться в бой, вне зависимости от того сколько раз она будет побеждена (в Лунной Клети побеждённые противники как правило удаляются). "Потому что это Продление Битвы, это не стыдно вне зависимости от того сколько раз я возвращаюсь!"

M6K2X6e

Классовые навыки:

  • Безумное Усиление - навык усиливающий владельца, превращая его в "животное". Но так как Элизабет всё ещё обладает её мыслительными способностями, выгода от него крайне мала. Вместо усиления её характеристик эффект заменён на невосприимчивость к боли.

Личные навыки:

  • Психическое Расстройство - в отличие от Безумного Усиления которым обладают Берсерки, является следствием реального психического заболевания. Являясь не в состоянии сочувствовать другим или чувствовать настроения вокруг, Батори также приобрела необычайную устойчивость к психическим вмешательствам.

6WMVU6p
B7162ec4b68c6732a810a6f6b1590926

Классовые навыки:

  • Создание Артефактов - возможность создавать магическое оружие. Батори обладает рангом достаточным для создания мнимого эликсира бессмертия.

Личные навыки:

  • Продление Выступления - навык, позволяющий продолжать шоу, несмотря на возникающие трудности.
  • Вспышка Праны (Тыква) - повышение характеристик при наполнении энергией оружия и тела. Позволяет использовать в бою хэллуинские тыквы, взрывающиеся или атакующие противника магической энергией.
  • Невинный Монстр - в этом призыве навык значительно превосходит его обычное состояние. Стоит заметить что эта Батори отрицала своё происхождение и преступления совершенные при жизни.
  • Магия - имея достаточное количество магической энергии Элизабет интуитивно использует атакующую магию, фактически же не зная ни одного заклинания. Она сама не понимает их принцип действия, однако без проблем способна призывать молнии бьющие с неба. Возможно её навыки левитации копья также относятся к использованию скрываемого ею магического потенциала.

Небесный Фантазм:

  • Батори Хэллуин Эржебет: Свежая Кровь Дьяволицы - призыв замка в котором Элизабет жила и правила на протяжении всей жизни. Несмотря на то что часть названия изменилась, содержание осталось прежним. Стоит заметить что размеры замка заметно увеличились (возможно из-за использования способности в форме Кастера).

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

NOTE: Лансер | Берсеркер | Кастер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики