ФЭНДОМ

ETR2

Имя: Ева-Беатриче, Ева Уширомия, Бесконечная Ведьма, Золотая Ведьма, Черная Ведьма, Ведьма Будущего

Происхождение: Umineko no Naku Koro ni

Уровень сил: 2-С | Высокий 1-С/Возможно выше | 1-В

Пол: Женский

Классификация: Ведьма | Существо высшего порядка, Фигура Бернкастель

Возраст: Подросток (биологически), 50 лет (ментально) | Вне концепции времени (технически)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, рукопашный бой, магиянекромантия, воскрешениеполёт, энергетические атаки, наводящиеся атаки, духовный урон, концептуальный урон, барьеры, призыв, телепортация, телекинез, телепатия, вселение, концептуальное существование, метафизическое существование, невидимость, стелснеосязаемость (элементы всех типов), бессмертие (тип 1, 2, 5, 6), изменение формы (тип 1, 2, 6), иллюзии (тип 6, 8), акаузальность (тип 1), манипуляции правдой, манипуляции бабочками, манипуляции тьмой, манипуляции реальностью, концептуальные манипуляции, манипуляции временем, манипуляции энергией, манипуляции материей, мерные манипуляции, манипуляции теплом, манипуляции душами, ментальные манипуляции, манипуляции сномэмпатические манипуляции, биологические манипуляции, контроль тела (разделение, контроль частиц), аура (подавляющая, устрашающая), манифестация (воплощение), абсорбция (душ/энергии), экстрасенсорные восприятия (сенсор, эмпатия, зондирование), сопротивляемость (концептуальная и все вытекающие), гениальный интеллект (преступный) | Элементы высокоразмерного/экстраразмерного существования, мерные атаки, мета-абстрактность, трансдуальность, контроль существования, акаузальность (тип 2), бессмертие (ограниченные типы 4 и 7), регенерация (ограниченный тип 10), огромный размер (тип 10), манифестация (аватар), манипуляции текстом, манипуляции информацией, манипуляции супервременем, манипуляции кристаллами, манипуляции причинностью, манипуляции вероятностью, экстрасенсорные восприятия (ясновидение, космические чувства), манифестация (аватар), сопротивляемость (неуязвимость ко всему с более низкого плана существования)

Слабые стороны: Магия зависит от веры в неё, и напрямую в мире людей не проявляется | Скука и возможность потери воли; Зависимость от Бернкастель

Разрушительный потенциал: Уровень вселенной (обладает бесконечной магической силой, может создать подобие Большого Взрыва, заставив что-то бесконечно расширяться, даже создать вселенную таким образом, если это творение не с нуля) | Уровень метавселенной+ (те же самые способности, относительно высшего плана, где в ограниченном масштабе существуют бесконечные возможности многомерных вселенных) | Уровень метавселенной+ (те же самые способности, но относительно ещё более высокой плоскости)

Диапазон: До вселенского+ (было отмечено, что мир людей слишком мал для силы бесконечности) | Метавселенский+ | Метавселенский+

Прочность/защита: Неизвестно, вероятно по крайней мере уровень небоскрёба+, выше с барьерами | Уровень метавселенной+, очень сложно уничтожить полностью и окончательно | Уровень метавселенной+

Скорость: Высокая гиперзвуковая+ | Неизмеримая (вне физических концепций расстояния и времени) | Неизмеримая (качественно превосходит мета-воплощение)

Сила на подъём: Неизвестно, но может игнорировать концепцию гравитации | Неизмеримая | Неизмеримая

Сила на удар: По крайней мере уровень скалы+ | Уровень метавселенной | Уровень метавселенной+

Выносливость: Сверхчеловеческая | Неисчерпаемая (зависит только от воли, мыслей и определения формы)

Интеллект: Очень высокий, гениальный преступник

Боевые навыки: Очень высокие, знания десятков видов боевых искусств, навыки троллинга

Экипировка:

Жезл Однокрылого Орла - золотой жезл с гербом семьи Уширомия. Используется для проекции магии.

  • Выстрел - острый наконечник жезла может удлиняться на огромной скорости, чтобы пробить противника, подобно пуле.

Духовное существование - принадлежность к сверхъестественному измерению, соседствующему с трехмерной реальностью, к миру духов, демонов и иллюзий. Влияние духовных существ на физический мир несколько ограничено их мистической энергией, местонахождением и верой людей в сверхъестественное. Духи не умирают от старости, обладают способностью к левитации, а также, вероятно, телепортации и межпространственному переходу.

  • Иная логика - реалии сверхъестественного плана отличаются от логики человеческого мира. Иная мораль жителей, реальность магии, возможность нарушения бинарной логики и законов евклидовой геометрии. Мир духов может быть подобен абстрактному отражению мира людей, но при этом отличаться от него наличием иных помещений, коридоров и переходов. Здесь могут остаться следы того, что было стёрто из существования, и даже течение времени для духов не незыблемо. Кроме того, то, что в реальности является выдумкой, в мире духов может быть реальностью.
  • Бестелесность - физических тел у духов не существует, они неосязаемы и невидимы для обычных существ и более слабых духов, а обычное искажение или разделение их тел на части не нанесёт фактического вреда, но при этом духи способны ранить друг друга, будто обычных существ.
    • TrichaEva1
      Проявление - сверхъестественные существа могут становиться видимыми только для определенного человека, настраивая свою духовную силу на его частоту. Также они могут проявлять только голос, влиять на физический план, оставаясь невидимыми, или же полностью проявляться в физической форме, притворяясь людьми. Всё это требует больших затрат мистической силы, из-за чего практически невозможно для простых призраков. Тем не менее, даже слабые духи способны появляться во снах. Возможностью существовать в ментальных плоскостях (сон, грёзы, воображение) вероятно связана с тем, что концептуально-информационные существа являются точно такими же духами, то есть имеют аналогичную природу.
    • Изменение облика - способность формировать предметы, использую мистическую энергию. Можно изменять свою одежду и проявление в целом (но это требует опыта и концентрации). Духи могут превращаться в бесформенные сгустки энергии, а их стандартный облик и одежда связаны с первоначальной концепцией или же (для призраков) с тем, что они носили в момент смерти.
    • Вселение - способность вселяться в тела существ, влиять на их разум или замещать его. Если дух покинет захваченное тело, когда оно получит ранения, он может забрать их с собой, позволяя настоящему владельцу выжить.
  • Шестое чувство - способность воспринимать объекты нечеловеческого мира, видеть духов, чувствовать их присутствие и эмоции.
  • Духовное поглощение - способность пополнять и увеличивать свою силу посредством поглощения духовных субстанций, например, душ людей. Эмоционально подавленный человек может лишиться части своей души, что ещё больше усугубит его положение, ведь духовное состояние определяет взгляд на мир и само жизненное положение в нём.
  • Силы ночи - сила духов возрастает в темное время суток. Даже граница между мирами в определённых местах может стираться ночью, и люди могут напрямую встретиться с духами в их измерении. Кроме того, в полнолуние духи пополняют свою мистическую силу.
  • Загробное бытие - даже если существование и все его следы будут стёрты, а душа поглощена, разум существа по прежнему сохранится в некой жалкой духовной форме, которая отправится в какой-то из загробных миров, где может провести хоть вечность, если какие-то внешние силы не вернут его обратно. Подобное случается и с духами, которые были убиты или же исчезли из-за того, что лишились поддержки существования своей концепции.
ETR1

Магия - сверхъестественная сила, связанная с духовным миром и личными особенностями. Из-за эфемерной природы, магия ослабляется неверием людей в неё (мистические структуры также особо уязвимы для человеческого оружия), и в их мире она обычно проявляется лишь косвенно, в виде иллюзий, а также через влияние на вероятности и причинность.

  • ETR6
    Личный духовный мир - квинтэссенция индивидуальной магической системы, концепция которой связана с ментальным состоянием, фантазией и воображением, то есть с развитием и особенностями внутреннего мира. К этому миру относятся как зависимые существа (фигуры на внутренней игровой доске или призываемые слуги), так и собственная духовная форма (полноценный маг может оделять её от физической, а также существовать в качестве призрака после смерти) с различными её атрибутами. Ограниченные сверхъестественные существа, вероятно, обладают менее гибким духовным миром, чем полноценные маги, и не могут отойти от своей изначальной концепции.
    • Золотые бабочки - способность создавать и управлять стаями золотых бабочек. В них можно превращать объекты, а также самого себя. Попытка атаковать тело приведет лишь к временному рассеиванию формы, что нанесет истинной сущности столько же вреда, сколько нанесёт вреда Луне бросание камней в её отражение на воде. Бабочки могут причинять жгучую боль, оставляя ожоги. Магия золотой ведьмы или волшебника, а также всего, что с ними связано, обычно проявляется с эффектом этих бабочек.
    • Чёрные насекомые - некая альтернатива для золотых бабочек, использующаяся Евой-Беатриче в качестве Чёрной Ведьмы.
    • Фигуры и призывы - магически призываемые слуги. Могут быть создана или присоединены. Зависят от своего хозяина, однако не все их них являются непосредственными частями внутреннего мира (маг может призвать существ, принадлежащих личному миру другого мага, но такие не могут быть полностью уничтожены, независимо от случившегося с ними). Также фигурами называют существ из низших миров, судьбами которых можно управлять (в том числе собственные низшие манифестации, используемые в играх).
      • Козлы - самые распространенные слуги ведьм. Крепкие, но глупые существа, обладающие сверхчеловеческой силой и скоростью, а также возможностью создать магические клинки. Их пасти являются порталами в ад. Вызываются в произвольном количестве.
      • Семь Сестер Чистилища - группа демонов-девушек, способных двигаться быстрее пуль, драться магическими клинками, превращаться в оружие, летать и телепортироваться. Воплощают семь смертных грехов, получая от них силу.
      • Сёстры Чиестер - техномагические девушки-кролики с мощными вычислительными способностями и концептуальным оружием, от которого невозможно уклониться, защититься и выжить при попадании.
      • Ронове - демон-дворецкий, владеющий магией, специализирующийся на создании барьеров и умеющий убивать прикосновением.
  • Бесконечная Магия - уникальная сила того, кто носит титул Бесконечной Ведьмы или Волшебника, позволяющая управлять значениями от 1 до бесконечности, тем самым давая возможность бесконечно создавать, дублировать (в том числе себя) и расширять что либо, повторять события сколько угодно раз. Если владелец Магии Чудес всегда знает, какие значения выпадут при игре в кости, то владелец Бесконечной Магии не позволяет костям покинуть руки. Было отмечено, что мир людей слишком мал для богоподобной силы бесконечности. Ограничение этой магии состоит в невозможности творения чего-либо из небытия, однако, предполагается возможность обращения в ничто.
  • Золотая Магия - уникальная сила того, кто носит титул Золотой Ведьмы или Волшебника, заключающаяся в магической реализации. Позволяет создавать драгоценные металлы и воплощать все слабые формы магии.
  • Чёрная Магия - сила Чёрной Ведьмы, за счёт которой эффективность её магии усиливается за счёт негативных чувств и эмоций.
  • Замкнутые пространства - закрытые от внешних наблюдателей помещения могут быть смещены в другое измерение, где магия работает напрямую. Побочные эффекты, такие как разрушения (их масштаб не обязательно ограничен изначальным размером смещённой области), не отразятся на реальности, но результат (такой как раны, смерть или исчезновение жертвы) сохранится. Сильные сверхъестественные существа, казалось бы, могут создать подобного рода смещающий барьер практически в любом месте, просто выдернув жертву из реальности. Также возможно, что попытка выйти из барьера приведёт к хождению по кругу.
  • Исполнение желаний - способность воплощать свои мысли в реальность. Судя по всему, является производной силой от комбинации Бесконечной и Золотой магии, а также основой для большинства других способностей.
  • Напоминание формы - возможность возвращать объектам их утраченную форму. Сломанные предметы могут быть возвращены в их нормальное состояние, даже цикл жизни и смерти находится под контролем этой магии. Также возможно лишение цели памяти или сил.
  • Снятие ограничений - возможность отменять воздействия связывающих людей законов на себя и других. Например, может быть отменена гравитация.
  • ETR4
    Телекинез - возможность двигать себя и другие объекты в пространстве силой мысли. Сложно оценить скорость, но, например, по щелчку пальцев в небо тут же сквозь довольно плотную среду взлетал объект с глубины около 11 километров.
  • Телепортация - возможность мгновенно перемещаться в пространстве и путешествовать между измерениями.
  • Барьеры - возможность создавать защитные стены вокруг себя или объектов. Такая магия позволяет блокировать урон, магические и анти-магические эффекты. Особенно эффективны многослойные барьеры. Могут быть созданы барьеры с эффектом отражения.
  • Управление телами - возможность контролировать тела существ, будто марионеток. Целям кажется, что их конечности перестают быть собственными. Возможно также управление трупами.
  • Готовка - возможность создавать различные устройства, которые позволят, например, сварить противника, выжать из него кровь или зажарить до хрустящей корочки. Можно готовить самые разные блюда из блюда из людей, что производит большой психологический эффект на наблюдателя.
  • Океан желе - возможность создать дождь из сока и бездонный океан разноцветного желе с плавающими в нем прозрачными рыбами. В нем можно утопить противника или же опустить его на невероятную глубину (как Марианская Впадина), убив давлением.
  • Гора пирожных - возможность создать дождь из миллиардов пирожных, гора из которых была бы выше Эвереста. Такая масса может размазать противника слоем толщиной в волос.
  • Магическая паутина - возможность создавать красную паутину, используемую для захвата противников (хоть тысячами с больших площадей) и их уничтожения посредством сжатия сети в маленькую сферу. Основное оружие Евы. Такая паутина может быть создана из красной правды.
  • Возврат душ - возможность возвращать души мертвых из загробных миров, дабы использовать их в своих целях.
  • Остановка времени - возможность заморозить время и пространство со всем физическим движением в них.
  • Создание слуг - магический навык, позволяющий создавать подчиненных с определенными способностями. В процессе могут быть одухотворены предметы или же использованы люди. Такие слуги обычно называются "фигурами" или "мебелью".

ETR5

EvaTricha3

EvaTricha4

Концептуальное существование - форма бытия в качестве воплощения некоего информационного понятия или истории, связанной с определенной областью и правилами. Основа воплощаемой концепции должна быть разрушены, дабы победить подобное существо. Нарушение правил затягивает жертву в историю. Соответствие правилам своей истории, даже частичное, помогает концептуальному существу (даже если оно ослаблено) в использовании особых способностей на максимум их потенциала.

  • Территория - область на котором распространена концепция, фактически и становится концептуальным существом. Такая сущность не может надолго покидать свою территорию, и не сохраняет полную силу вне её. Укрепление истории (веры в неё со стороны людей) и расширение охватываемой территории выгодно для концептуального существа.
  • Перерождение - концептуальное существо исчезнет, если его история будет забыта, однако, если правила будут восстановлены, существо родится заново.
  • Правила Чёрной Ведьмы - основа концепции Евы-Беатриче - это истории о том, что Ева - преступник.

Правды - основное оружие в спорах со сверхъестественными существами о возможности их существования или другим вопросам, например, детективным, используемое обеими сторонами. Объясняя происходящее, выдвигая аргументы и контраргументы, интерпретирующее факты, события и заявления противника по разному, можно с помощью правды сформировать концептуальное оружие, способное уничтожить существование даже абстрактной цели, стереть душу противника.

  • Синяя Правда - позволяет интерпретировать происходящее по разному, исходя из невозможности противника доказать истинность своей версии событий, и существования множества альтернативных возможностей, которые и озвучиваются синей правдой. Синяя правда не такая мощная, как красная, но зато позволяет бросить одновременно множество объяснений ситуации.
    • Синие клинья - концептуальные атаки, сформированные синей правдой, чаще всего принимают форму клиньев, способных как наносить урон, эффективно отрицая сверхъестественное, так и блокировать движения противников в которых они попадут, до тех пор, пока существование возможностей, которые олицетворяют клинья, не будет стерто, например красной правдой.
  • Красная Правда - всё что сказано в красном не требует доказательств и становится абсолютной истиной. Все возможности, не соответствующие красному будут стерты, и не смогут озвучиваться синим. Для использования необходимо действительно знать правду, и заявление всё ещё может быть интерпретировано по разному. Попытка использовать красную правду, не соответствующую истине, приведёт к удушению себя.
    • Красные клинья - концептуальные атаки красной правдой, как и в случае с синей, чаще всего принимают форму клиньев. По свойствами они подобны Красному Ключу Дланор.
  • Усиление правдой - правдой могут быть дополнены другие вида атаки и защиты, усилено оружие (в том числе, правда может служить в качестве пуль или запускаемых лезвиями резаков) и барьеры.
  • Барьеры правды - возможно формирование непроницаемых концептуальных барьеров из правды. С их помощью можно защитить себя или запечатать какой бы то ни было объект или помещение.

Мета-существование - высшая ментально-духовная форма бытия, воплощение в высшем абстрактном метафизическом мире визуализируемых концепций, бесконечные иерархические слои которого отделяют материальный мир от безграничного Бога. Эта плоскость вне концепции времени, вне материального мира, над бесконечными возможностями многомерных вселенных, со всей историей (в рамках линейного времени и вне его) их физики и метафизики (концепции всего этого, включая те, которые нарушают логику и здравый смысл, рассматриваются лишь как запись информации, они являются бесконечно менее плотными, чем реальность высшего слоя).

  • Относительные характеристики - даже персонаж, который может казаться обычным человеком в высшем мире, на самом деле находится за гранью физических концепций низшего мира. Совокупность бесконечных возможностей многомерных вселенных в рамках ограниченного масштаба может быть представлена в качестве обычной материи на высшем слое. Физическая концепция расстояния не имеет значения, как и максимальная физическая скорость передачи информации. Особые способности продолжают работать в высшем мире (даже если это может казаться нелогичным и невозможным), пропорционально усилившись в масштабах и эффективности.
  • Бессмертие - концепция смерти в высшем мире значит лишь то, что персонаж перестал думать. Если кто и "умер", ему лишь нужно снова начать думать, чтобы ожить. Даже если душа и тело стерты из существования в бинарности (формой существования может быть сущность бесконечного ничто) этого уровня, можно возвращаться из забвения (оно пронизывает всю иерархию высших слоёв), если есть воля на продолжение жизни. Способность противостоять растворению в забвении и сохранять сознание, во многом зависит от силы воли. Освоившийся персонаж живёт, умирает и снова живет, когда ему угодно (новичок же может быть сразу раздавлен давлением всевышнего мира, его дух и тело рассеются). Ограничение может быть связано с принадлежностью к определенной территории или к другому персонажу (в качестве его фигуры).
  • Первичность сознания - разум первичен в высшем мире, а реальным для высших существ будет казаться то, что они могут определять. Например, определяя гравитацию или землю под ногами, они способны ходить по пустоте, как по паркету. Также возможен контроль состояния и формы проявленного тела.
    • Восстановление - определяя свою форму, можно восстановить любые повреждения тела (именно это помогает возвращать даже после стирания или же воплотить его из одного только разума), из-за чего, единственный эффективный способ борьбы с такими существами - это концептуальные атаки и различные воздействия, которые могут подавить разум и волю даже в состоянии стирания из дуальности.
    • Переключение - способность телепортироваться в областях высшего мира по своему желанию.
  • Манипуляции Осколками - понятия судьбы и вероятности, могут быть визуализированы в виде кристаллов. Они воплощают параллельные вселенные (даже многомерные и содержащие бесчисленные возможности внутри себя; всё, что напрямую пересекается друг с другом в рамках истории). Относительно существ высшего слоя (первого из них), эти миры-Осколки подобны вымышленным историям, то есть они настолько ничтожные, что их сложно назвать реальными, однако, именно в таких мирах живут обычные люди.
    • Наблюдение - возможность заглянуть внутрь Осколков, на события, случившихся в этих мирах. Эта способность имеет некоторые ограничения, рамки которых сложно определить (они видимо связаны с ограничениями той Коробки, где находятся Осколки и правилами этой Территории).
    • Межмировое путешествие - возможность путешествовать по Осколкам, которая также имеет не совсем ясные ограничения (они могут быть связаны с правилами игровой доски и особенностями высших существ). Обычно, для полноценного воплощения в Осколке в качестве человека, требуется наличие в нем версии самого себя, которая будет жива в нужном промежутке времени. Также возможно воплощение в качестве фигуры-аватара.
    • Слияние историй - возможность соединять Осколки вместе, создавая миры с измененной судьбой.
  • Расширенный контроль Осколков - ряд способностей, присущих не всем высшим существам, а лишь тем, кто обладает особыми полномочиями и статусами.
    • Вознесение - возможность давать воплощение в высшем мире существам из Осколков.
    • Контроль историй - способность управлять Осколками, рассматривая их в качестве записи историй. Можно создавать и изменять такие истории, перематывать и останавливать события (даже вневременные) в них.
    • Комбинирование миров - способность создавать миры, соединяя разные Осколки, при этом сохраняя противоречащие элементы истории. Возможно даже спаять вместе разные области пространства и разные периоды времени.
    • Дождь Осколков - Ева способна призвать потенциально бесконечное количество миров-Осколков, соответствующих теориям людей из будущего о виновниках убийств на Роккенджиме. Каждый Осколок разбивается, превращаясь в Теоретического Козла, обладающего концептуальной защитой от воздействий магии или тайны в соответствии со своей теорией.
ETR3

Воплощение в Золотой Земле/Пике Территории - принадлежность к самому высокому уровню Территории Беатриче, который, видимо, находится в ещё более высоком мире, над мета-комнатой, где уже проводится игра с бесконечными возможностями Осколков. Погода в Золотой Земле зависит от настроения её обитателей.

Воплощение в Книжном Городе - временный статус, который может быть доступен за счет приглашения высших существ. Существование на ещё более высоком плане, нежели мета-комната и Золотая Земля. С перспективы этого уровня, сама Территория Беатриче со всей вневременной историей, играми, существами и концепциям, была лишь историей, записанной в небольшой книге, или же Осколком ещё более высокого порядка.

Победы и Поражения:

Победы:

Рикудо (Naruto)

Поражения:

Неопределённые Бои:

Идентификатор: Фигура в Осколке | Мета/Золотая Земля | Город книг

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики