ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
14610c346d3fe56beb5fa680da043639

Имя: Евангелина Атанасия Катерина МакДауэл, Темное Евангелие, Приходящие Несчастье, Кукловод, Китти, Повелитель Кукол, Королева Ночи, Ученица темного знания, Апостол Разрушения, Бессмертный маг, Юкихиме, Королева Демонов

Происхождение: Mahou Sensei Negima, UQ Holder

Уровень сил: 6-В

Пол: Женский

Возраст: Около 700+

Классификация: Shinso (истинный вампир), маг, "дочь" Мага Начала, глава организации "UQ Holder", лоли с трагической судьбой 

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 4), регенерация (от типа 4-го до 7-го, предполагается что не может умереть пока цела ее душа), вампиризм (тип 2), ментальные манипуляции, магия: манипуляции элементами, манипуляции тьмой, манипуляции холодом, манипуляции электричеством, манипуляции нитями, манипуляции пространством, мерные манипуляции, манипуляции временем, телекинез, иллюзии, полёт, сопротивляемость, телепортация, няшность, телепатия, ремесло

Разрушительная сила: По крайней мере городок+ (вероятно уровень горы и выше), игнорирует прочность

Диапазон: Несколько километров

Защита/прочность: На уровне своих атак и выше, сложно убить из-за регенерации (и видимо в целом невозможно убить ее физическими средствами)

Скорость: Скорость реакции, боя и рывка выше 150 км/с (мах 440), возможно еще выше

Сила на подъём: Сотни тонн и выше

Сила на удар: Сотни тонн и выше

Выносливость: Сверхчеловеческий, чрезвычайный уровень регенерации и запас магических сил

Интеллект: Высокий, большой жизненный опыт

Боевые навыки: Крайне высокие (может избить Сецуну не пользуясь магией и с человеческими характеристиками) способна за раз контролировать около 300 марионеток нитями (опять же без магии), мастер нескольких боевых искусств

Экипировка: Посох, карта контракта, кольцо для использования магии

Shinso/Истинный вампир - статус Евы как магического существа, древнего демона-вампира что обладает огромным магическим потенциалом, физическими возможностями далеко за пределами обычных магов и практически неограниченными возможностями к восстановлению (ее класс бессмертия предполагается как тот что позволяет пережить уничтожения мира что бы это не значило).

  • Бессмертие - основная способность вампира заключается в регенерации ран, так Ева может восстановить уничтоженную руку, пронзенное тело, отрубленную или уничтоженную голову (при этом она может управлять телом) буквально за секунду. Так же она не стареет и не болеет. Ее душа не подвержена эрозии и уничтожению магией тьмы.
  • Вампиризм - Ева может поглощать жизненные и магические силы при укусе вместе с кровью. Хотя это и ускоряет ее восстановление но кажется что это не обязательная вещь для нее.
  • Барьер истинного вампира - магический барьер вокруг тела Евангелины что дает защиту от физических, экзогенных, магических, ментальных, пространственных и других атак.
  • Повышенные физические возможности - вампир намного сильнее и быстрее любого человека или обычного мага и стоит на уровне таких монстров как Святой Дракон Нагаши. Так же зрение и слух Евы намного превосходит человеческие.
  • Превращение - Ева может превращаться в летучих мышей после получения раны и реорганизовывать свое тело в другом месте.
  • Создание слуг - выпив чьей то крови Ева превращает его в своего слугу полу-вампира чье воля подавлена, а физические характеристики повышены.
Mahou Sensei Negima V17 C150 003.png res

Магия - способность управлять внешней жизненной энергией мира (маной) и использовать ее для своих целей.

  • Беззвучное чтение - способность творить магию не произнося слова вслух.
  • Создание духов - базовый магический навык что позволяет призывать небольших созданий из маны что будут выполнять определенную функцию, как то перемещение предметов корректировку сложных механизмов, предсказание и тд. Прямо наличие этого навыка у Евы не подтверждено.
  • Магия телекинеза - базовый навык позволяющий перемещать небольшие предметы усилием воли. Прямо наличие этого навыка у Евы не подтверждено.
  • Магия предсказаний - базовый навык позволяющий в небольших пределах предсказывать будущее. Прямо наличие этого навыка у Евы не подтверждено.
  • Чтение мыслей - магия что позволяет читать при физическом контакте. Прямо наличие этого навыка у Евы не подтверждено.
  • Телепатия - Евангелина может передавать свои мысли на значительном расстоянии, хотя для этого ей видимо нужно знать местонахождение цели и вероятно соблюдать некоторые другие условия.
  • Расширенное восприятие - маги могут видеть магическую энергию, барьеры, иллюзии и другие мистические вещи.
  • Алхимия - магический навык что позволяет создавать различные зелья, бомбы и тд. Евангелина например может создавать реагенты что упрощают каст заклинаний.
  • Phantasmagoria - иллюзия накладываемая через взгляд и помещающая противника в измерение где он сражается с Евангелиной. Победа там позволяет вырваться из этой иллюзии.

Мастер Кукол - Ева признанный мастер в создании и управлении магическими куклами. Она может создавать человекоподобных роботов обладающих интеллектом или просто пустышки которые она контролирует сотнями с помощью нитей, даже без магии.

  • Нити - Ева может мастерски использовать почти невидимые нити в прямом бою, связывая и разрезая врага

Создание артефактов - кроме кукол в которых она специализируется Ева может создавать и другие магические предметы.

  • Свиток Эребия - свиток что содержит в себе заклинание что создает копию Евы что по силе сравнима с ней несерьёзной, может проникать в сознание человека и обучать его тёмной магии ускоренным курсом, а также сражаться.
  • Сфера - Ева может создавать небольшие сферы или другие подобные предметы и размещать в них карманные измерения с целыми замками, реками, горами, лесами и поддерживать в них иное течение времени вплоть до того что день в сфере будет всего часом вне ее.

Контракт 「Мастер」 - 「Кукла」 - магический контракт с Каракури Тятямару что позволяет передавать ей магическую энергию.

Sagitta Magica - магия стрел, базовый навык позволяющий оформлять магическую энергию в снаряды определенной стихии, количество стрел зависит от умения и желания мага, а их особенности от выбранного для элемента. По желанию мага стрелы так же могут быть самонаводящимися и их можно использовать в ближнем бою.

  • Стрелы тьмы - снаряды в форме скопления темной магии, наносит взрывной урон. Эффект неизвестен.
  • Стрелы льда - снаряды в форме скопления ледяной магии, наносит пронзающий урон. Эффект видимо соответствующий.
  • Стрелы молнии - снаряды в форме скопления молний. Эффект при попадании - парализирующий.
  • Convergentia - соединение всех призванных стрел в одну атаку. Существенно увеличивает мощь.

Магия молний - магия что создает эффекты с участием электричества, молний, электронов и тд, позволяет усиливать ими атаки и формировать их них конструкции.

  • Διος Τυκος - мощное заклинание древней магии что обрушивает на врага атаки из молний в форме секиры.

Магия тьмы - магия что позволяет манипулировать негативной энергией и тенями, а также насылать проклятья. 

  • Манипуляции тенью - Ева может различным образом использовать тени/тьму, создавать из нее одежду, лезвия, или даже использовать ее как телепорт (переместилась на сотни километров).

Магия льда - магия что создает эффекты с участием льда, снега и холода. Позволяет придавать своим ударам замораживающий эффект и формировать из льда и снега различные формы для атаки. Так Ева может простым касанием ладони заморозить человека.

  • Nivis Casus - создает значительный поток чрезвычайно холодного снега и льда что обрушивается на врага, вызывает физические повреждения и урон от температуры.
  • Crystallitatio Tellustris - заклинание что мгновенно замораживает влагу в земле вызывая ледяные столпы, так же может приморозить врага к поверхности если тот не уклонится.
  • Iaculatio Grandinis - создает магические снаряды и ядром из физического льда, из-за чего они более сильны но ограниченны в подвижности.
  • Malleus Aquilonis - заклинание что создает огромную сферу льда которая не имеет других эффектов кроме огромного веса и возможности катится.
  • Nivis Tempestas Obscurans - смешанное заклинание тьмы и льда создающее вихрь из двух этих стихий и схожее с Iovis Tempstas Fulguriens у Неги. Ева может создавать десятки таких за раз.
  • Gelidus Capulus - заклинание создает вокруг выбранной цели небольшой кристалл льда который растает через пару сотен лет. Или никогда. Схоже с Овари Секай (Κοσμικη Καταστροφή) но меньшего масштаба.
  • Ensis Exsequens - магическое лезвие, касание которого заставляет материю совершат фазовый переход из твердого или жидкого состояния в газообразное. Поскольку на такой переход требуется много тепловой энергии, тепло поглощается из окружения и соответственно температура вокруг резко падает, даже если саму трансформацию удастся избежать, придется избежать еще и критического снижения температуры.
  • Κοσμικη Καταστροφή - одно из самых древних и могущественных заклинаний что использует Ева. Создает на земле магический круг внутри которого все попадает под температуру абсолютного нуля и может быть разрушено сколь угодно просто.
  • Απεραντος Λευκος Ουρανος - вариация заклинания Κοσμικη Καταστροφή разработанная Евангелиной для победы над магами что полагаются на раздутые магические барьеры. После каста она создает огромной белое торнадо что разбрасывает белые молнии с огромной скоростью настигающие все что нельзя считать полноценно "живым" как то магические куклы. При попадании они навечно замораживают цель и пространство вокруг нее вместе со всеми ее барьерами и любыми способностями к восстановлению. При этом заклинание плохо работает против целей что имеют свою волю хотя и может быть настроено на них. Сам же торнадо оставляет после себя ледяное поле.

Внемли договору, повинуйся мне, Королева Льда
Приди, всепоглощающая тьма, вечный ледник
Принеси смерть всему что греется в лучах жизни, Вечный Покой
Κοσμικη Καταστροφή/Конец мира!

Mahou Sensei Negima v06 c051 16.png res

Magia Erebea「Чёрная Венера」 - она же Темная Магия, запретное учение что позволяет поглощать магию своей душой сливаясь с ней и в итоге либо убивает человека либо перерождает в высокоуровневого демона. Именно эта магия лежит в основе бессмертия Евангелины, хотя для нее, преобразованной самим Магом Начала, сама эта магия является скорее побочным эффектом ее статуса Шинсо.

  • Magia Erebea: Sokujitekidan Kyūshūjin - нестабильная техника что позволяет поглотить магическую силу атаки врага и присвоить ее себе.
  • ΚΡΥΣΤΑΛΛΙΝΗ ΒΑΣΙΛΕΙΑ - особый режим в который входит Евангелина поглощая "Sennen Hyōka", за ее спиной появляется кристалл льда, а местность вокруг нее покрывается льдом. На этой площади она может без задержки, одной лишь силой воли создавать ледяные заклинания ниже высокого ранга, а также манипулировать льдом в любой его форме.

Stagnet. Complexio. Supplementum Pro Armationem!

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики