Фэндом

Дэз Кид

11 202статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев19 Поделиться
Kid and Lizzi and Patti.png

Кид и его демоническое оружие

Имя: Кид, Дэз Кид, Смерть младший

Происхождение: Soul Eater

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шинигами, Сын Шинигами, Повелитель Оружия

Возраст: 15 

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, нечеловеческая физиология, использование магического оружия, сенсорика,  регенерация (тип 3), прекрасный стрелок и рукопашник, полет

Разрушительный потенциал: Вероятно несколько кварталов

Диапазон: Около сотни метров

Прочность/защита: Квартал+ вероятно выше

Скорость: Гиперзвук+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Десятки тонн 

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий, но как и все, шизонутый на тему порядка и симметрии, к концу манги научился держать себя в руках 

Боевые навыки: Высокие

Шинигами. Поскольку Кид - шинигами, он невосприимчив к ядам и воздействиям вроде ультрафиолетовых лучей. Выносливость и прочность тела также повышены. Использует особый стиль рукопашного боя.

"Поза Греха" - этот самый стиль рукопашного боя, позволяющий ускориться и усилить собственные удары. Наступательная техника.

"Поза Наказания" - защитный вариант стиля шинигами.

"Руки Смерти" - окружает руки своеобразным барьером из дыхания души.

Скейт. Скейт, позволяющий летать и служащий оружием.

  • "Торнадо-Бросок" -  раскручивает средство передвижения и кидает его во врага.

Лиз и Патти. Оружие, известное как демонические пистолеты. Кид выбрал их из-за любви к симметрии, являясь одним из немногих обладателей парного оружия. Превращаются они в пистолеты, обладающие немалой скорострельностью. Вместо пуль используется энергия дыхания души.

Резонанс душ. Техника, увеличивающая концентрацию Оружия и Повелителя, синхронизируя их дыхание души. Позволяет использовать более мощные техники и увеличивает физические данные. Кид в режиме Резонанса использует сильные атаки огнестрельного оружия.

"Пушка Смерти" - Лиз и Патти превращаются в одно оружие, стреляющее очередью из нескольких выстрелов или одним огромным зарядом энергии. 

"Орёл Смерти - 42" - трансформация, увеличивающая максимальную силу каждого выстрела, а также скорострельность.

"Выстрел Реки Санзу" - техника, повышающая скорострельность оружия. Позволяет совершить около 700 выстрелов в секунду.  

Линии Санзу. Символ того, что Кид - шинигами (асимметричные белые линии на его волосах) Они же - его величайшая проблема, ибо нарушают симметрию его тела. Однако, они способны соединяться, даруя потрясающую силу и постепенно преображая Кида в Шинигами.

"Первая линия" - одна из линий соединяется. Дарует мощную регенерацию (способен регенерировать конечности), усиляет физические характеристики и мощь техник.

"Вторая линия" - вторая соединяется. Усиление техник и статов прилагается.

  • "Семь Родительских Огней" - поднимает руки в особой стойке под названием "Гробовое Построение". После чего атакует семью лучами света, разрушающими все на своем пути. Предположительно, техника создана отцом Кида. 

"Третья линия" - последняя линия соединяется. Кид становится полноправным Богом Смерти. Получает большой плюс ко всем параметрам и способность к полету.

Безумие - Способен по своему желанию впадать в безумие, при котором он одержим идеей создания идеального мира путем отправления всего в небытие. Повышаются характеристики и мощь техник.

  • "Поза Безумного Греха" - измененный стиль Шинигами, усиливающий и ускоряющий удары. 

Контролируемое Безумие - Особый вид безумия, которым обладает Кид. Является воплощением безумия порядка схожим с Безумием страха Кишина.

Особенности - стреляет из своего оружия не как обычные люди (нажатием на спусковой крючок указательным пальцем), а в перевёрнутом стиле (нажатием на спусковой крючок мизинцем)

Победы и Поражения:Править

Победы:

Бьякуя Кучики (Bleach) - обсуждение

Поражения:

Койот Старрк (Bleach)

Также на Фэндоме

Случайная вики