ФЭНДОМ

Tumblr mw8h9j9ZU01r7xrdmo1 540-0

Имя: Дьяволо, Доппио

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure: Vento Aureo

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, гангстер, обладатель стэнда, босс банды Пассионе, отец Триш

Возраст: З3-34 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, возможность вызвать сверхсветовой неосязаемый стэнд (человекоподобное призрачное существо), манипуляции временем (стирание отрезков времени с произошедшими в них событиями), предвидение, раздвоение личности

Слабые стороны: Все повреждения, нанесенные стэнду, передаются его обладателю

Разрушительный потенциал: Уровень валуна, возможно выше на пробой

Диапазон: Ближний бой, вероятно вселенский для стирания времени

Прочность: Человеческая; Уровень валуна для стенда

Скорость: Человеческий уровень, вероятно сверхсветовая скорость атак для стенда.

Сила на подъём: Сотни тонн

Сила на удар: Тысячи тонн

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Выше-среднего

Стэнд - образ, который принимает жизненная сила человека, материализуясь в реальном мире. Дьяволо может призвать свой стэнд в любой момент. Стэнды обладают множеством сверхъестественных способностей.

Стандартные способности стэндов:

  • Дальность - стэнды не могут слишком сильно отдаляться от своих обладателей. Чем дальше стэнд от обладателя - тем он слабее. King Crimson может двигаться только в пределах 2-х метров от Дьяволо.
  • Связь - стэнды связаны с телом своего обладателя и, в случае если им нанесут повреждения, такие же повреждения появятся и у его обладателя. Это работает и в обратную сторону.
  • Полёт - стэнды не особо зависят от физических законов мира, поэтому они способны летать без особых затруднений.

Личные способности:

Diavolo KingCrimson jojoeoh-0

King Crimson - Высокое гуманоидное существо, внешне отдаленно напоминающее манекен в маске выражающей невероятно сильный гнев. Обладает крайне высокими физичискими характеристиками и возможностями, из-за чего по праву может считаться одним из сильнейших среди прочих.

  • Стирание Времени - Особая способность King Crimson позволяющая ему захватить определенный участок времени в течении которого осмысленно двигаться может только он, все же остальные объекты при этом продолжают свои обычные действия так, как начали делать их до стирания, однако никаким образом не контролируя их с своей стороны, из-за чего идущий по направлению к стене человек вместо того, что бы вовремя свернуть врежется в неё, подбросивший монетку не поймает, а совершающий атаку противник не сможет изменить её направление. Стертый участок времени проходит для прочих людей полностью незамеченным вырезаясь из самой концепции времени, из-за чего как либо "почувствовать" стирание времени для любого живого существа становится невозможным, однако зная о принципе действии данной способности можно заметить стирание при помощи каких либо устройств отсчитывающих время.

Epitaph - Стенд принадлежащий Доппио, который нашел свое частичное отражение в симбиозе с King Crimson. Выглядит Epitaph как небольшая голоса размещенная поверх голове самого KC из-за чего, он не способен каким либо образом атаковать или воздействовать на противников.

  • Предвидение будущего - Способность Epitaph позволяет ему показать своему владельцу несколько будущих событий, которые гарантированно произойдут в течении последующих секунд. Эта способность отражается для Дьяволо на его волосах, которые по какой то причине поднимаются в воздух над его головой образуя что-то вроде экрана, на который проецируется изображение.

Tumblr mo66y1w3FT1s84w7lo1 400

Раздвоение души - Дьяволо страдает острой формой раздвоения личности, обладая второй личностью в виде инфантильного Доппио. Причём это не просто раздвоение личности, но раздвоение души, учитывая то, что при воздействие на Дьяволо способности, помещающей душу в другое тело, он и Доппио оказались в разных телах

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои