ФЭНДОМ

Mihawk Main

Mihawk face

Mihawk8

Mihawk art

Имя: Дракуль Михоук, "Соколиные глаза"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Пират, Шичибукай, сильнейший мечник в своем мире

Возраст: 43 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, экстрасенсорные восприятия (сенсоринг, псевдо-предвидение), барьерыслэши,  манипуляции энергией, игнорирование неосязаемости (тип 1)

Разрушительный потенциал: Уровень горы+

Диапазон: По крайней мере километры

Прочность/защита: Уровень горы+

Скорость: По крайней мере двухзначные числа Маха+ для скорости боя

Сила на подъём: Миллионы тонн

Сила на удар: До уровня горы+

Выносливость: Способен сражаться длительное время с большим количеством противников

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Сильнейший мечник в своем мире, а также мастер в обращении с кинжалами

Экипировка: Меч "Йору", нож "Когатана"

Mihawk5
Haki ("Воля") — таинственная сила, присутствующая в каждом живом существе мира One Piece. Впрочем, многие люди не замечают ее или не могут пробудить. Существует два типа Хаки, которые можно развивать, однако есть третий тип, которым обладают только «избранные».
  • Busoshoku Haki ("Воля Вооружения") — способность, позволяющая пользователю создавать вокруг себя невидимый доспех. При дальнейшей тренировке этот тип может использоваться и как оружие (например, создавая направленные концентрированные выбросы Хаки, можно наносить очень сильный урон противнику и окружению). С помощью Хаки Вооружения можно усилить собственную атаку, что увеличит её силу, либо "пропитать" оружие, что повысит его эффективность. Любая атака, дополненная Хаки Вооружения, будет наносить гораздо больше повреждений. Этот тип Хаки также позволяет преодолевать силы пользователей Дьявольских Фруктов, добираясь до «материального тела», что позволяет успешно атаковать логий и парамеций, изменяющих свойства тела.
    • Busoshoku: Kouka ("Укрепление Волей Вооружения") — способность, позволяющая концентрировать Волю Вооружения в отдельных частях тела и оружии, сильно повышая их прочность и мощь атак ими, при этом части тела, на которых используется данная техника, приобретают черный цвет. В отличие от обычной, невидимой Воли, судя по всему является не энергетическим щитом вокруг пользователя, а внутренним укреплением тканей тела и предметов.
  • Kenbunshoku Haki ("Воля Наблюдения") — это тип Хаки, который позволяет пользователю чувствовать присутствие других людей и существ, а так же их примерную силу, даже если они находятся не в поле зрения, или слишком далеки (до нескольких км). При использовании этого типа Хаки можно предсказывать движения противника немного раньше, чем он их совершит, что помогает уклоняться от атак. Это предсказание, для пользователя, выглядит как мысленный образ, предчувствие действий оппонента и повреждений, которые он получит, если атака пройдёт. Так же известно, что Воля Наблюдения позволяет ощутить эмоциональную картину пространства вокруг.
Mihawk3
Yoru ("Ночь")  - один из 12-ти мечей Сайдзё О Вадзамоно (высший класс мечей). Считается сильнейшим клинком в мире. Один удар этим мечом способен разрубить огромный айсберг на расстоянии в километр-два. Меч имеет в длину более двух метров и по форме напоминает крест.
  • Kokuto Issen ("Одинокая Вспышка") — Михоук запускает невидимый слэш на большую дистанцию. Именно этой атакой был разрезана ледяная гора в Маринфорде. Одна из сильнейших атак в арсенале Михоука.
  • Kokuto Kogetsu ("Полумесяц") — Михоук посылает в противника множество слэшей в виде полумесяца. Атака обладает большой скоростью. Применяется на ближних дистанциях.
  • Kokuto Saku ("Первый День") — используется для отражения вражеской атаки. Михоук держит меч за спиной двумя руками. Когда противник оказывает на нужной дистанции атакует мощным ударом сверху вниз. Впервые собирался применить эту технику против Луффи, но тот сумел предвидеть технику благодаря Воле Наблюдения и вовремя остановиться.
  • Kokuto Arahoshi ("Жестокая Звезда") — Михоук совершает высокий прыжок и приземляется на гарду, увеличив ударную мощь своим весом.
  • Chi wo Hau Zangeki ("Крадущийся по Земле Разрез") — Михоук посылает в противника быстрый слэш. Атака идёт низко и параллельно земле.
  • Спиралевидный разрез — Михоук посылает в противника спиралевидный слэш. Атака обладает большой скоростью и является одной из самых точных в арсенале Михоука.
  • Отражение и перенаправление — Михоук способен с помощью клинка изменять траекторию или же отражать назад в противника пули, снаряды и иные подобные типы атак.
  • 『Сильнейший в мире разрез』 — Михоук посылает в в противника прямолинейный слэш. Атака обладает большой разрушительной силой и с лёгкостью разрезает большие объемы льда. Слэш довольно большой, превышает в длине и высоте флагман Белоуса Моби Дик.
Mihawk6
Способности
Результаты боёв
Победы Ичимару Гин (Bleach)

Киораку Шинсуй (Bleach)

Ичиго Куросаки (Bleach) - Ичиго Дангай

Курохиме (Kurohime)

Поражения Матой Рюко (Kill La Kill)

Аква (To Aru Majutsu No Index)

Канзаки Каори (To Aru Majutsu No Index)

Неопределённые бои Киэль и Дажу Макдауэл (4 keos yongsa) - Михоук в команде с Ророноа Зоро

Хаширама Сенджу (Naruto)

Бан (Nanatsu no Taizai)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики