ФЭНДОМ

GaavHuman

Имя: Дракон Хаоса Гаав, Марю-о Гаав/Демонический Король-Дракон Гаав, "Дракон Тьмы, спящий в Аду"

Происхождение: Slayers (аниме-вселенная)

Уровень сил: Высокий 3-А

Пол: Мужской для воплощения и личности

Классификация: Мазоку высшего ранга, один из пяти слуг Рубиноокого Шабранигду

Возраст: Тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, полёт, фехтование, ударные волны, наводящиеся атаки, мерные атаки, энергетические атаки, духовный урон, концептуальный урон, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, эмпатические манипуляции, манипуляции душами, манипуляции материей, биологические манипуляции, манипуляции жизнью, манипуляции тьмой, манипуляции пространством, мерные манипуляции, манипуляции несуществованием, манипуляции погодой, метафизическое существование, акаузальное существование, печати, телекинез, призыв, вселение, стелс, барьеры, аура (взрывная, подавляющая, устрашения, катастрофическая), абсорбция (отрицательной энергии и негативных эмоций), телепортация (себя и других, в пространстве и между измерениями), огромный размер (неопределённого типа), изменение формы (тип 8), контроль тела (тип 9), бессмертие (тип 2, 4, 5), регенерация (тип 7), неосязаемость (тип 2, 3), манифестация (элементы всех типов), сопротивляемость (магическая, ментальная, духовная, пространственная, временная, концептуальная), экстрасенсорные восприятия (сенсоринг, эмпатия, сканирование, яснознание, ясновидение)

Слабые стороны: Повышенная ментальная неустойчивость

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень измерения+ (равен или даже превосходит по силе персонажей, способных за счёт своей энергии поддерживать существование параллельных измерений вселенского размера; атаками может вызывать мерные разрушения космических масштабов)

Диапазон: Вероятно до вселенского, выше с телепортацией

Прочность/защита: По крайней мере уровень измерения+

Скорость: По крайней мере высокая гиперзвуковая+ скорость боя на физическом плане, способен крайне эффективно пользоваться телепортацией во время боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией и возможностью восполнять запас сил

Интеллект: Высокий; обладает обширными познаниями и большим жизненным опытом

Боевые навыки: Мастерство магии, навыки фехтования и рукопашного боя, большой боевой опыт

Экипировка:

GorunichGaav

Чистокровный мазоку - представитель расы астральных демонов, олицетворяющих собой все отрицательные и деструктивные начала мироздания. Мазоку стремятся принести окончательное и совершенное разрушение всем вещам, уничтожить как целый мир, так и себя самих, и тем самым вернуть всё сущее в океан первозданного хаоса.

  • Дракон Хаоса
    GaavSigil
    - один из пятерых мазоку высшего ранга, созданных Рубинооким Шабранигду в качестве своих наиболее доверенных и могущественнейших из слуг. Уступает в силе лишь Властелину Ада и самому Повелителю Тьмы.
    • ᚷᛅᚼᛦᚠ - сигил Гаава, расположенный в самом нижнем левом углу схематической иерархии мазоку. Видимо, основан на драконоподобном Герцоге Ада Буне из гримуара «Малый ключ Соломона».
  • Печать Аквалорда - предсмертная печать, наложенная на Гаава Повелителем воды Раградией во времена его противостояния с Драконом Хаоса более тысячи лет назад. Предполагалось, что магия Сейрю-о должна запечатать силы и память Марю-о в человеческом теле, навсегда оградив его от могущества мазоку, однако за счёт того, что заклинание Раградии так и не было завершено, перерождаясь вновь и вновь, Гаав смог полностью восстановить свои силы и память. Однако из-за длительных человеческих реинкарнаций и не без участия фрагмента разума Повелителя воды в печати, часть души Дракона Хаоса сама стала человеческой, после чего он вскоре восстал против свого создателя.
  • Астральный план - иная реальность, обладающая собственными законами пространства и отличным от обычного мира течением времени. Является обратной стороной (изнанкой) материальной вселенной и представляет собой абстрактную духовно-ментальную плоскость, в которой физической формы и материальных концепций не может существовать в принципе.
    • Астральная форма существования - истинная сущность мазоку находится на астральном плане бытия (который не затронет и вообще не достигнет даже масштабная мерная атака, нанесённая с физического плана) и состоит из чистой энергии астрала. Для того, чтобы окончательно уничтожить настоящее нематериальное тело демона - нужно полностью и бесповоротно стереть само его существование из астральной плоскости.
      • Истинная форма - демоническая форма, представляющая собой то как мазоку выглядит на астральной плоскости. В этой форме Гаав похож на красного трёхглавого дракона.
      • Гигантское тело - даже ничтожно слабые низшие демоны обладают астральным телом размером с большое здание, в то время как у чистокровного мазоку высшего ранга, по всей видимости, оно должно быть колоссально и несоизмеримо огромней.
      • Создание мазоку - способность отделить крошечную часть своего астрального тела и создать из неё гораздо более слабого мазоку.
        • Генерал Раашаат - созданный Гаавом высокоуроневый демон, стоящий лишь на ступень ниже пятерых первых слуг Рубиноокого Шабранигду.
        • Жрец Ральтаак - созданный Гаавом высокоуроневый демон, стоящий лишь на ступень ниже пятерых первых слуг Рубиноокого Шабранигду.
        • Сейграм - не является прямым творением Гаава, а скорее обыкновенным низкоуровневым мазоку, одарённым частичкой силы Дракона Хаоса.
        • Вальгаав - древний дракон, убитый, а затем возрождённый, Гаавом в качестве своего верного слуги, одновременно обладающего силой демона и дракона.
      • Разделение тела - способность подобно ящерице, отбрасывающей собственный хвост, отделять часть своего астрального тела, оставляя его в нужной точке пространства, в то время как основной корпус отходит ещё дальше в астрал. Как правило, используется для отвлечения, когда как основное тело в это время может свободно избежать опасной для себя атаки, сбежать с поле боя либо наоборот моментально ударить противника в ответ.
    • Регенерация - способность манифестации мазоку моментально восстанавливаться от любых физических повреждений до тех пор пока не затронуто настоящее нематериальное тело демона. Также существует возможность до определённой степени регенерировать ранения, полученные астральным телом (даже если им был нанесён частичный урон атаками, стирающими объекты из реальности), хотя в некоторых случаях полное восстановление может занять какое-то время.
    • Манифестация
      3577827
      - воля мазоку, принявшая неуничтожимую материальную форму на физическом плане. Демон может воплотиться в любом произвольном облике и способен свободно менять его по своему желанию. Каждая составляющая материальной проекции мазоку также является частью его "тела", в том числе это касается одежды и различных аксессуаров.
      • Частичная материализация - способность уменьшать степень материализации собственной проекции, что позволяет пропускать обычные атаки сквозь неё. Также существует возможность материализовать только необходимые части тела (например, для защиты или атаки), тем самым не прибегая к полному воплощению на физическом плане.
      • Меч - часть физической проекции Гаава в форме большого длинного меча, которым он мастерски фехтует одной рукой.
    • Тотальная аннигиляция - астральные атаки, нанесённые демоном, способны окончательно и бесповоротно разрушить существование объекта, то есть одновременно уничтожать всю силу, волю, разум, память и душу цели до состояния, когда она полностью растворится в первозданном океане небытия и больше никогда не сможет принять свою первоначальную форму.
    • Трансцендентная сопротивляемость - помимо естественной сопротивляемости, присущей нематериальным существам, мазоку также обладают подавляющей устойчивостью, пропорциональной их общему уровню сил, к любым формам сверхъестественных воздействий, включая магические, духовные, ментально-эмпатические, пространственно-временные, причинностно-вероятностные и концептуально-информационные.
      • Акаузальность - предполагается, что Гаав в состоянии пережить полное уничтожение вселенной и прилегающих к ней параллельных измерений, то есть продолжать существовать даже вне пространства-времени и полностью независимо от него.
    • Атака из астрала - способность атаковать цель напрямую из астральной плоскости, не воплощаясь на физическом плане вообще. Как правило, не используется против обычных людей.
    • Уход в астрал - способность моментально вернуться в астрал, после чего появиться в другой точке пространства. Используется для телепортации, а также для уклонения от атак.
    • Астральная изоляция - способность могущественных мазоку изолировать силы противника от астральной плоскости, таким образом лишая его возможности пользоваться магией. Обычно астральная печать полностью спадает после того как демон, наложивший её, погибает, однако если мазоку тотально превосходил уровень сил своей жертвы - подобный эффект может продолжать вечно сохраняться, даже после его смерти.
    • Астральная слежка - способность из астрального плана отслеживать объекты по источаемой ними спиритической энергии.
  • Манипуляции пространством - способности, в той или иной мере позволяющие управлять пространством и всем, что в нём находится.
    • Карманное измерение - создание бесконечного измерения (подпространства) с мнимым искажённым пространством (нестабильным и несуществующим где-либо), способным разбиться, если войдёт в контакт с реальным миром, например, таким как призванное внутри него животное, которое установит связь между подпространством и реальностью.
      • Стабилизация реальности - возможность временно стабилизировать пространство карманного измерения до состояния, что разница между ним и обычным миром становиться не больше, чем грань между реальностью одной вселенной и реальностью другой. Таким способом мазоку уровня Гаава способны свободно создавать и поддерживать своей энергией параллельные измерения космических масштабов.
      • Уход в подпространство - способность при необходимости уйти в подпространство, тем самым уклонившись от любой атаки.
      • Атака из подпространства - способность материализовать часть тела (например, руку), которая нанесёт противнику неожиданную атаку, в то время как всё остальное тело будет пребывать неуязвимым в подпространстве.
      • Мерный захват - способность насильно транспортировать цели в карманное измерение.
      • Манипуляции траекторией - способность физически контролировать движение объектов в своём пространстве, например, создавая ситуацию, когда цель никогда не сможет добраться до нужного ей предмета, сколько бы не пыталась.
    • Искривление пространства - способность искажать пространство таким образом, что объекты, пытающиеся в него пробраться, всё равно окажутся снаружи, чтобы не пытались делать.
    • Пространственная телепортация - способность искажать окружающее пространство, что позволяет моментально переместиться из одних пространственных координат в другие, а также транспортировать вместе с собой посторонние объекты. Требует несколько больших затрат энергии, чем астральная телепортация.
    • Мерные атаки - способность высокоранговых демонов концентрированными выбросами энергии пробивать мерные границы и разрушать карманные измерения. Мазоку уровня Гаава способны без особых проблем уничтожать измерения космических масштабов.
    • Ударные волны - мазоку уровня Гаава могут генерировать атаки такой запредельной мощи, что просто ударные волны от их столкновений способны навечно искажать и менять саму структуру пространства-времени в космических масштабах.
  • Магия - трансцендентная сила, возникшая до сотворения вселенной и берущая свои истоки в океане небытия, что позволяет ей в той или иной мере менять судьбу мира через создание различной энергии либо с помощью других средств. Когда волшебник призывает магию на физический план, то заклинание действуют как медиум, привлекающий энергию из астральной плоскости, которая разрывает на части ментально-духовную составляющую цели, а вся оставшаяся после этого энергия прорывается в обычный мир, разрушая на своём пути материальные объекты.
    • Мгновенная магия - способность мазоку мгновенно активировать заклинания, не прибегая для этого к специальным словам, формулам или жестам.
    • Защитное поле - во время формирования заклинания (не имеет значения было ли оно сильным или слабым, масштабным или нет) вокруг демона всегда автономно образуется магическое поле, до определённого уровня защищающее его от всех атак, пока заклятие не будет активировано.
    • Шаманская/спиритическая магия - раздел магии, включающий в себя манипуляции четырьмя первичными элементами (огонь, вода, воздух, земля), а также духовную магию, заклинания которой действуют на астральном уровне, но не вредят физически. Тем не менее, использование чистокровным мазоку спиритической магии наносит ему некоторый незначительный ущерб.
    • Чёрная магия - раздел магии, основным источником силы которого является тёмная сторона жизни (такая как ненависть, страх и злоба), а абсолютным воплощением - сам Владыка Тьмы, повелевающий всей тьмой и хаосом вселенной. Включает в себя преимущественно атакующие заклинания, черпающие свои силы от демонов различных уровней и рангов (не используется чистокровными мазоку, так как привлечение силы другой могущественной сущности отвергает их собственные силы и закончится для них суицидом ещё до того как заклинание даже будет окончено), а также разнообразные проклятия и призывы. В той или иной степени вся чёрная магия завязана на контроле причинно-следственных связей.
      • Источник магии - Гаав является источником некоторых заклинаний чёрной магии, взывающей к его силе. Если Дракон Хаоса погибнет, то возможность призывать его силу также исчезнет вместе с ним навсегда.
        • Gaav Flare - могущественное заклинание, взывающее к силе Дракон Хаоса. Стреляет ярким разрушительным лучом красного пламени с некоторым эффектом наведения, который пронзает не только жертву, но и поражает всё за ней.
    • Raugnut Rushavna - изощрённое проклятие, доступное только мазоку. С помощью тёмного ритуала за гранью человеческого понимания, демон может превратить своего противника в кусок плоти с выступающими наружу внутренними органами и пульсирующими венами, внутри которого живут змеи, раз за разом поедающие его тело. Таким образом жертва обречена на вечную пытку (а нанесённые ей повреждения лишь ещё больше усиливают боль и страдания), бесконечно умирая вновь и вновь до тех пока жив мазоку, наложивший проклятие.
    • Призыв демонов - способность в большом количестве призывать себе на помощь подконтрольных астральных демонов низкого ранга (а также вселять их в живых существ), некоторые из которых полностью неуязвимы к физических воздействиям.
  • Проекция энергии - способность формировать магические атаки, а также генерировать потоки отрицательной энергии и энергии тьмы в произвольной форме.
  • Барьер - создание мощного барьера произвольной формы, защищающего демона от атак.
  • Эманации Зла - миазмы злой отрицательной энергии и запредельной жажды крови, источаемые мазоку вокруг себя, словно густой невидимый туман заполняет окружающее пространство, вызывая ощущение сильнейшего холода и дикого страха. Выброс большой концентрации миазм способен очень быстро ментально и физически истощить объекты либо вообще просто задушить их.
  • Эмпатические манипуляции - источником силы мазоку являются отрицательные эмоции живых существ (миазма), такие как страх, гнев, горе, отчаяние, агония пыток и так далее. Негативная энергия питает и увеличивает силы демона, а её поглощение может быть использовано, например, для того, чтобы быстро восстановиться от серьёзных повреждений астрального тела.
  • Ментальный контроль - способность брать разум цели под своей полный ментальный контроль.
  • Трансформации материи - способность воздействовать на живых существ, изменяя их тела (в том числе размеры) на материальном уровне.
  • Манипуляции погодой - способность высокоранговых мазоку частично контролировать погоду. Требует огромных затрат энергии.
  • Телекинез - способность двигать объекты без физического контакта. Сила Гаава должна тотально превосходить телекинетические возможности Кселлоса.
  • Экстрасенсорное восприятие - способность на расстоянии ощущать чужое присутствие и чужую ауру, а также чувствовать отрицательные эмоции других существ, например, используя их как метки для наводящихся атак, если противника невозможно обнаружить обычными способами.
    • Космическое ясновидение - создание в пространстве "окошка", которое позволит Гааву наблюдать за событиями, происходящими на огромном расстоянии от него.
  • Сокрытие - способность эффективно скрывать своё присутствие даже от различных средств экстрасенсорного восприятия.
  • Пакт - возможность заключить с мазоку нерушимое соглашение, получив от демона временное бессмертие (сотни лет вечной молодости и жизни, а также неспособность умереть от чего-либо в течении действия контракта) в обмен на собственную душу, которая запечатывается в специальный предмет - Pledge Stone. Существует всего три метода, позволяющих обойти неуязвимость контрактора, одновременно защищённого как на физическом, так и на астральном уровне: первый - уничтожить Pledge Stone, второй - уничтожить мазоку, с которым был заключён пакт о бессмертии, третий - призвать на помощь силы более могущественного демона, например, такого как Руби Ай Шабранигду.
Gaav
Результаты боёв
Победы - Сон Гоку (Dragon Ball)

- Йи Шенрон (Dragon Ball)

Поражения - Кюа Мунлайт (Pretty Cure)
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики