ФЭНДОМ

Doflamingo Picture

Имя: Донкихот Дофламинго, "Джокер", "Небесный Якша"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Человек, пират с наградой 340 миллионов белли, бывший Шичибукай, бывший Тенрьюбито, бывший король Дресс Роуз, капитан Пиратов Донкихота, брокер в преступном мире, пользователь Дьявольского Фрукта

Возраст: 41 год

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиманипуляции нитями, ударные волны, хакиманипуляции энергией (усиление тела, атак, предметов), барьеры (вокруг тела, атак, предметов), игнорирование логийностиаура (подавляющая), огромный размер (тип 0), псевдо-полётклоны, рукопашный бой, меткость, трансмутация

Слабые стороны: Как и все фруктовики, теряет силы и тонет в морской воде или при контакте с Кайросеки

Разрушительный потенциал: Уровень горы+

Диапазон: Множество километров

Прочность/защита: Уровень горы+

Скорость: По крайней мере двухзначные числа Маха+ для скорости боя

Сила на подъём: По крайней мере миллионы тонн

Сила на удар: До уровня горы+

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен продолжать бой с серьёзными повреждениями внутренних органов, самостоятельно оказав себе первую помощь

Интеллект: Высокий, является боссом преступного мира, заправляющим многими преступными аферами за спиной у правительства

Боевые навыки: Высокие навыки ближнего боя и владения своим дьявольским фруктом

Экипировка: Кремниевый пистолет

Doflamingo4
Haki ("Воля") — таинственная сила, присутствующая в каждом живом существе мира One Piece. Впрочем, многие люди не замечают ее или не могут пробудить. Существует два типа Хаки, которые можно развивать, однако есть третий тип, которым обладают только «избранные».
  • Busoshoku Haki ("Воля Вооружения") — способность, позволяющая пользователю создавать вокруг себя невидимый доспех. При дальнейшей тренировке этот тип может использоваться и как оружие (например, создавая направленные концентрированные выбросы Хаки, можно наносить очень сильный урон противнику и окружению). С помощью Хаки Вооружения можно усилить собственную атаку, что увеличит её силу, либо "пропитать" оружие, что повысит его эффективность. Любая атака, дополненная Хаки Вооружения, будет наносить гораздо больше повреждений. Этот тип Хаки также позволяет преодолевать силы пользователей Дьявольских Фруктов, добираясь до «материального тела», что позволяет успешно атаковать логий и парамеций, изменяющих свойства тела.
    • Busoshoku: Kouka ("Укрепление Волей Вооружения") — способность, позволяющая концентрировать Волю Вооружения в отдельных частях тела и оружии, сильно повышая их прочность и мощь атак ими, при этом части тела, на которых используется данная техника, приобретают черный цвет. В отличие от обычной, невидимой Воли, судя по всему является не энергетическим щитом вокруг пользователя, а внутренним укреплением тканей тела и предметов. Дофламинго чаще всего использует эту технику для укрепления конечностей, а также своей накидки из перьев в целях защиты, но может укреплять и нити. Мощность укрепления Волей Дофламинго не уступает Воле Луффи.
  • Haoshoku Haki ("Королевская Воля") — самая редкая и уникальная разновидность воли. Если верить словам Сильверса Рейли - единственный вид хаки, которым нельзя овладеть при помощи тренировок. Лишь один человек из миллиона может получить её при рождении, и Дофламинго - один из этих людей. С её помощью можно одним только присутствием лишать сознания огромное кол-во слабых духом людей в радиусе сотни метров. При должном навыке, можно использовать способность направленно, не причиняя вреда союзникам. Также при столкновении двух атак с использованием Укрепления Волей Вооружения владельцев Королевской Воли наблюдается появление мощной ударной волны, судя по всему также лишающей сознания слабых духом людей. Королевская Воля Дофламинго не уступает по силе Воле Луффи.
Doflamingo

Ito Ito no Miイトイトの実 ("Ито Ито но Ми") — Дьявольский Фрукт типа Парамеция, позволяющий Дофламинго манипулировать нитями. Нити имеют широкий спектр применения: от лечения внутренних органов до дистанционных режущих атак по противнику. Дофламинго способен регулировать толщину нитей.

  • Sora no Michi ("Небесная Дорога") — Дофламинго способен перемещаться в воздухе за счёт присоединения нитей к облакам.
  • Kumo no Sugaki ("Паутина") — способность, позволяющая Дофламинго сплетать перед собой огромную и очень прочную сеть, внешне напоминающую паутину, которая используется для блокирования атак. Паутина легко останавливает Слонобой Луффи.
  • Tamaito ("Нить-Пуля") — Дофламинго выстреливает из пальца нитью с силой и скоростью пули. Возможно выстреливать несколько снарядов за раз.
  • Itonoko ("Режущая Нить") — Дофламинго создает нить, натянутую от пятки его ноги до конца его штанины, создавая некоторое подобие пилы, используемое им для отрезания конечностей противника.
  • Athlete ("Ножные Нити") — создавая несколько нитей на своей ноге, Дофламинго атакует ею своего противника, нанося по нему режущий урон.
  • Goshikito ("Пять Призрачных Нитей") — Дофламинго атакует пятью нитями, нанося резанные раны.
  • Overheat ("Плетёный Кнут") — Дофламинго наносит атаку кнутом, сплетённым из множества нитей. Длина кнута может достигать несколько километров (разрушил дома расположенные на другом острове).
Doflamingo10
  • Parasite ("Паразит") — Дофламинго с помощью нитей берёт тела своих оппонентов под свой контроль, что позволяет ему манипулировать их движениями, как марионетками. При этом, используемые нити настолько тонкие, что они кажутся невидимыми и настолько прочные, что могут полностью контролировать подобных Джозу и Санджи. Диапазон данного приема - километры, благодаря этому Дофламинго сидя у себя в замке мог контролировать сотни, или даже тысячи людей и для этого ему ничего не приходилось делать. На данный момент освободиться от контроля Паразита смог только Луффи, используя свой 4 Гир.
  • Fulbright ("Пронзающая Нить") — Дофламинго атакует противника сверху (из-за роста ему необязательно подниматься в воздух для этого), пронзая его тело пятью толстыми нитями.
  • Black Knight ("Тёмный Рыцарь") — Дофламинго создаёт собственного двойника, полностью сделанного из нитей. С помощью нитей, Дофламинго может манипулировать его телодвижением, показывая высокое мастерство в этом, будучи способным организовывать вместе с ним комбинированные атаки, такие как двойной "Goshikito". При этом, созданные "Нитевые Клоны" весьма прочны при получении тупых атак противника, однако они очень уязвимы при получении колющего и режущего урона. Самым интересным нюансом этого приёма является то, что двойник может легко разговаривать, а также быть управляемым с большого расстояния, при этом, использующий эту атаку может чувствовать состояние своего двойника.
  • Tori Kago ("Птичья Клетка") — Дофламинго выпускает множество нитей из своей руки в небо (или же для этого можно использовать клона), создавая при этом огромную сеть над островом и полностью покрывая его границы, создавая тем самым своеобразную "клетку" из нитей. Благодаря тому, что струны являются острыми и невероятно прочными, "Клетка" не позволяет кому-либо сбежать из под неё. Она также разрывает сигналы Дэн Дэн Муши с внешним миром. При этом, струны способны распространятся внутри клетки, позволяя Дофламинго использовать атаку "Parasite" в массовом масштабе, заставляя всех жертв убивать друг друга. Дофламинго также может контролировать клетку без прямого контакта с ней, что можно увидеть по тому, что он может использовать её столько времени, сколько сам захочет или же ускорить её сжатие, разрезая при этом всё, что внутри неё находится.
Doflamingo3
Техники и способности

Пробуждение Ито Ито но Ми — в редких случаях бывает так, что способности Дьявольского Фрукта "пробуждаются" и начинают воздействовать не только на тело фруктовика, но и на окружающий его мир. Таким образом Дофламинго способен превращать какие-либо предметы в нити, например дома, или даже землю под ногами, что мешает оппоненту устоять на земле, а так же становится проще поймать его в ловушку из нитей или атаковать.

  • Break White ("Штормовая Нить") — Дофламинго создаёт большую волну из нитей рядом со своим противником (используя для этого часть дома или что-либо еще), после чего обернув её вокруг него, он раздавливает его, при этом, возможно, нанося режущий урон.
  • Offwhite ("Защитная Нить") — Дофламинго создает из земли две большие стены, состоящие из нитей, тем самым защищаясь от сильных атак своего соперника. С помощью данного приема Дофламинго смог защититься от техники 4 Гира Луффи - Gomu Gomu no Double Culverin.
  • Billow White ("Нитевой Шторм") — превратив окружающие себя здания в огромные столбы нитей (способные тянутся на сотни метров), Дофламинго направляет их все в сторону противника, предположительно желая раздавить и разрезать его, или же попросту проткнуть.
  • Ever White ("Сплошные Нити") — Дофламинго дотрагивается до земли, превращая её в огромное количество нитей.
    • Thousand Arrows ("Тысяча Стрел") — использовав Ever White, Дофламинго формирует тысячу нитей-стрел, после чего атакует ими противника, пронзая его тело.
      • Flap Thread ("Пронзающее Крыло") — после создания Thousand Arrows, Дофламинго формирует из них два крыла, после чего, направив их на своего противника, атакует его, пронзая его тело, беспрерывно нанося по нему удары.
  • God Thread ("Божественная Нитевая Кара") — Дофламинго создаёт 16 толстых нитей, которые он называет "16 святых нитей крови", после чего с огромной скоростью направляет их на своего противника, пронзая его.
Doflamingo2
Техники и способности пробуждения
Результаты боёв
Победы Узумаки Нагато (Naruto)

Улькиорра (Bleach) и Намиказе Минато (Naruto)

Кенпачи Зараки (Bleach)

Нацу Драгнил (Fairy Tail)

Совет Каге (Naruto)

Унохана (Bleach)

Юграм Хашвальт (Bleach)

Хаширама Сенджу (Naruto)

Поражения
Неопределённые бои Учиха Мадара (Naruto) - Дофламинго в команде с Трафальгар Д. Ватер Ло, Мадара брался без сил Джуби; результат боя временно устарел и неактуален, а также будет пересматриваться в дальнейшем

Пернида Парнкджас (Bleach)