Фэндом

Дио Брандо

11 202статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария173 Поделиться

Maxresdefault-1452181932.jpg

DioBrandoP.png

Bills2013.png

Tumblr o0etlpDwEc1sh11j9o4 r1 500.png

Tumblr nwps5jNfLE1su1qg8o1 500.jpg

Имя: Дио Брандо

Происхождение: JoJo's bizarre adventure

Уровень сил: 8 | 8-ой, примерно 6-ой за счёт накопления энергии | 2-C

Пол: Мужской

Классификация: Вампир

Возраст: 20-21 год | 122 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и пафос, манипуляции теплом, вампиризм, абсорбции(тип 2), некромантия, контроль тела, бессмертие (тип 1, 2, 4), регенерация (тип 4), ментальные манипуляции, навыки "грязного" бокса | аура (харизмы,устрашения), биологические манипуляции (переходящие в ментальные), мастерское владение ножами, материализация духовной проекции со сверхчеловеческими характеристиками, манипуляции информацией, манипуляции временем (остановка времени), манипуляции реальностью (после достижения Небес).

Слабые стороны:  Солнечный свет и его энергия | То же, и плюс ко всему, любое повреждение стэнда будет передано его обладателю

Разрушительный потенциал: Выше, чем уровень небоскреба+/скалы+, частично игнорирует прочность | По крайней мере, уровень небоскреба+/скалы+. Накопленная энергия всех атак, проведенных стэндом в остановленном времени, может сравниться с разрушением острова | Вселенский уровень

Диапазон: Обычно ближний бой, несколько десятков метров атаки лимфатической жидкостью | Около 10 метров для стэнда, вселенский диапазон остановки времени | Вселенский диапазон остановки времени и манипуляции реальностью

Прочность/защита: Уровень здания+ | По крайней мере, уровень большого здания/скалы+ | Предполагается выше

Скорость: Сверхзвуковая+ реакция/скорость боя | Сверхзвуковая+ скорость боя, сверхсветовая реакция благодаря его стэнду, сверхсветовая скорость стэнда | Предполагается выше

Сила на подъём: Сотни тонн

Сила на удар: Тысячи тонн | То же самое, однако энергия всех атак, проведенных во время остановки времени, подействует одновременно после возвращение времени в норму и будут на уровне удара в триллионы тонн | Предполагается выше

Выносливость: Нечеловеческая, подкрепленная регенерацией, может продолжать бой, будучи разрубленным напополам или с одной только головой

Интеллект: Очень умен, хитер и расчетлив, однако иногда с трудом может контролировать свои эмоции | То же самое, но с эмоциями проблем меньше

Боевые навыки: Навыки рукопашного боя, в частности, "грязного" бокса | огромный боевой опыт, мастерское владение ножами и катком

DioBrando ASB.jpg
Вампиризм - тело вампира даёт нечеловеческую силу, вечную жизнь и ряд способностей, но взамен Дио имеет слабость перед солнечным светом.
  • Контроль тела - Дио может контролировать любые органы и части своего своего тела, будь то мышцы, кровь или лимфатическая жидкость, даже сосуды или волосы могут быть использованы в качестве хватательных приспособлений или оружия.
  • Поглощение крови - Дио может высасывать кровь и жизненную силу живых существ, после чело они превратятся в его слуг-зомби. Благодаря контролю тела, совсем необязательно использовать зубы, кровь можно вытягивать, проткнув жертву пальцами или даже использовать для этого волосы.
  • Гипноз - Дио может загипнотизировать людей и заставить выполнить его приказ, при этом жертва даже не будет осознавать это.
  • Поглощение тепловой энергии - испаряя влагу из своего собственного тела, Дио может прикосновением поглощать тепловую энергию из тела противника, вызывая мгновенное замерзание крови и мышечных тканей. Даже попытка ударить Дио грозит тем, что влага в вашей руке будет заморожена.
  • Струи лимфатической жидкости - Дио использует лимфатическую жидкость из своего тела в качестве резака, запуская струи из глаз с огромной скоростью и давлением, достаточно мощные, чтобы разрезать металл или камень.
  • Регенерация - может выжить и восстановиться до тех, пор пока его мозг не уничтожен. Стоит сказать, что пуля в голову или разрубание мозга напополам его не убьют. Однако, видимо, Дио не может отрастить новые конечности, но он может прирастить старые или даже адаптировать тело другого человека к своей голове. Чем сильнее повреждения, тем больше крови он должен выпить для полного восстановления.
  • Отростки - создаёт из своих клеток небольших существ, имеющих щупальца, способные проникать сквозь тело людей прямо в мозг и изменять сознание так, что человек станет преданным слугой Дио. Тело отростков остаётся снаружи, и при попытке его извлечь оно тут же захватит мозг того, кто пытается это сделать. В случае смерти Дио имплант начинает неконтролируемо расти, его клетки начинают захватывать тело носителя, сливаясь с ним, в конце концов превращая его в гниющую груду плоти без разума.
  • Мутации - Кость Дио обладала способностью распространять некую инфекцию, заставлявшую людей, коснувшихся её, под воздействием солнечного света мутировать, превращаясь в растения. Вероятно, Дио также обладает такой способностью.
  • Cоздание зомби - Вампиры обладают способностью воскрешать мертвецов, впрыскивая им особый экстракт, вырабатываемый их телом. Воскресшая нежить подчиняется Дио и обладает сверхчеловеческими характеристиками. Укушенный зомби также становится зомби. Наиболее сильные зомби получаются из злых и жестоких людей.
362px-Theworldtrimmed.png

ZA WARUDO!

Стэнд: The World (Za Warudo) - стэнд представляет собой что-то вроде персонифицировано олицетворения сущности/духа пользователя в виде человекоподобного призрачного существа, способного летать, проходить сквозь материю и невидимого для обычных людей. Стэнд и пользователь - едины, пользователю предаются повреждения стэнда, они имеют объединённые восприятия. Стэнд подчиняется пользователю, но может действовать сам в случае угрозы жизни пользователя. Стэнд может свободно двигаться только на расстоянии 2-5 метров от пользователя. Стэнд Дио Брандо называется The World, он очень силён и может двигаться быстрее света.

  • Остановка Времени - Способность стэнда Дио, он может остановить время во всей вселенной, при этом сохранив возможность движения для себя и стэнда. Продолжительность эффекта относительно самого Дио - 11 секунд (хотя, теоретически, он мог бы развивать её и дальше).
  • Путь на Небеса - Убив или превратив человека в растение, Дио способен заставить свой стэнд самоуничтожиться, вобрав в себя душу убитого. Поглотив души более 36-и грешников, The World cпособен дать жизнь чему-то новому, в чём переродится душа Дио.
Hermit.png

Hermit purple в исполнении Дио.

Неназванный стэнд - второй стэнд , аналогичный стэнду Джозефа. Представляет из себя лозу с шипами, выходящую из его руки или других частей тела. Может использоваться для зацепления за что-либо или захвата противника, однако наиболее важной его способностью является его умение снабжать Дио всевозможной информацией.

  • Идеография - воздействуя стэндом на различные предметы, способен получать информацию. К примеру, сфокусировавшись на человеке, за которым он хочет проследить, и ударив по камере, может получить фотографию с местоположением этого человека. Также может проявлять изображения в хрустальном шаре. Дио способен получать изображения, на которых фокусируется человек рядом с ним (к примеру проявил изображение убийцы сестры Полнарeфа, потому что его мысли были сфокусированы на этом), что можно использовать для чтения мыслей.
TWOH Body.png

The World Over Heaven

Стэнд: The World Over Heaven (Za Warudo Oba Hebun, только в Eyes of Heaven) - стэнд Дио Брандо после достижения Небес называется The World Over Heaven. Базовые отличия от оригинала - приумножение всех физических характеристик. Кроме того, арсенал способностей и их функционал расширяется:

  • Остановка Времени - если ранее таймстоп Дио имел ограничения и приближился к бесконечной остановке лишь постепенно, в связи с привыканием Дио к телу Джонатана, The World Over Heaven не имеет такой слабости и его таймстоп можно поддерживать бесконечно.
  • Манипуляция реальностью - The World Over Heaven получил возможность манипулировать реальностью на Вселенском уровне - ему не составляет труда превратить отдельно взятый кусок мира в нужное ему пространство и доставить туда несколько конкретных личностей из разных точек времени Вселенной и даже из разных её состояний (привёл в нужное ему место людей которые родились в процессе полной перезагрузки Вселенной), попутно воскрешая и подчиняя многих из них направо и налево. Заявлено, что он может переписывать буквально что угодно во времени, а также что он способен совершить перезагрузку Вселенной подобную силам Made in Heaven, но без каких-либо осложнений или временных затрат. Продемонстрировал безупречный иммунитет практически ко всем межпространственным атакам верса - руками ловил ногти Джонни заряженные Золотым вращением и силой Tusk Act 4, а также сошёлся кулаками с Gold Expirience Requiem'ом, проигнорировав обнулятор последнего. Однако, несмотря на это всё ещё уязвим для закона верса по которому встречающиеся аналоги объектов из параллельных Вселенных (тех по которым катает Валентайн) самоуничтожаются, не способен применить переписывание реальности на "стенде такого же типа", что и The World (конкретно на Star Platinum'е), независимо от уровня его развития, а также эффект его способностей в отношении отдельно взятых личностей может быть стёрт кусками Святого трупа, плюс он не способен навредить их непосредственным владельцам, что однако не мешает отобрать их на расстоянии подобием телекинеза. Излюбленные тактики:
    • Переписывание человека - коснувшись кого-либо, The World Over Heaven способен обратить его в своего верного союзника, как заявлено, путём полного переписывания существования человека. Нейтрализуется здюлями захваченному и последующим воздействием на него силой Святого трупа.
    • Изменение местоположения - изменение арены под свой лад и телепортация в задуманную местность. Способен переместить любое количество существ независимо от радиуса в нужную локацию и скакать вместе с ними туда-сюда хоть до посинения, а также вырвать нужный кусок суши и запустить его в какой-то атсрал, и даже полностью переделать кусок суши в то пространство которое ему нужно (таким способом "переместил" протагонистов в своё личное измерение представляющее из себя сплошную неоновую платформу посреди космоса).

Победы и Поражения:Править

Победы:

- Гильгамеш (Fate/Stay Night, Fate/Zero)

- Алукард (Hellsing)

- Мока, Мизоре и Куруму (Rosario + Vampire) - Дио из 1-й части

- Маршалл Д. Тич (One Piece) - Дио из 3-ей части

- Учиха Мадара (Naruto) - Дио из 3-ей части

Узумаки Наруто (Naruto)

Поражения:

- Лилиан фон Феникс (Kaibutsu Oujo)

Арквейд Брюнстад (Nasuverse)

- Данте (Devil May Cry) - Данте начинал сразу в Маджин форме, Дио из 3-ей части

Неопределенные бои:

- Акеми Хомура (Mahou Shoujo Madoka Magica) - многое зависит от стартовой дистанции и локации

- Сакуя Изаёй (Touhou Project)

Отметка: Дио в Части 1 | Дио в Части 3 | Дио Достигший Небес (игра Eyes of Heaven, сюжет от Араки, каноничность под вопросом)

Также на Фэндоме

Случайная вики