ФЭНДОМ

WildKitties1

Имя: Дикие кошки, Котята, Левиафан (слияние), Эрика Фурудо (скорее всего, имя одной из кошек)

Происхождение: Umineko no Naku Koro ni

Уровень сил: 1-B

Пол: Разный (вероятно)

Классификация: Котята/фигуры Бернкастель

Возраст: Вне концепции времени (технически)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, магияполёт, мерные атаки, концептуальный урон, телепортация, телепатия, вселение, слияние, элементы высокоразмерного/экстраразмерного существования, метафизическое существование, мета-абстрактность, трансдуальность, контроль существования, невидимость, стелсизменение формы, бессмертие (тип 5, ограниченные типы 4, 6 и 7), регенерация (ограниченный тип 10), иллюзии (тип 6), акаузальность (тип 2), огромный размер (тип 10), манипуляции энергией, манипуляции материей, манипуляции звуком, манипуляции кристаллами, манипуляции информацией, манипуляции причинностью, манипуляции несуществованием, манипуляции душами, манипуляции тьмой, концептуальные манипуляции, мерные манипуляции, абсорбция (душ/энергии), аура (устрашающая), экстрасенсорные восприятия (сенсор, эмпатия, ясновидение, космические чувства), сопротивляемость (неуязвимость ко всему с более низкого слоя существования)

Слабые стороны: Магия зависит от веры в неё, и напрямую в мире людей не проявляется; Скука и возможность потери воли; Зависимость от Бернкастель

Разрушительный потенциал: Уровень метавселенной+ (потрясли несколько полок в Городе Книг одним только рёвом; В форме Лефиафана наносили вред Лямбдадельте)

Диапазон: Метавселенский+

Прочность/защита: Уровень метавселенной+, очень сложно уничтожить полностью и окончательно

Скорость: Неизмеримая

Сила на подъём: Неизмеримая

Сила на удар: Уровень метавселенной+

Выносливость: Неисчерпаемая (зависит только от воли, мыслей и определения формы)

Интеллект: Средний, вероятно выше (по крайней мере для некоторых)

Боевые навыки: Умение кусаться и орать

Экипировка:

Полезные предметы - кошки так или иначе умеют находить (или создавать) предметы, необходимые для выполнения поручений Бернкастель. Например, они могут подать хозяйке телефон или отыскать вёдра, чтобы складывать в них куски трупов, прежде чем выбросить их в небытие.

Духовное существование - принадлежность к сверхъестественному измерению, соседствующему с трехмерной реальностью, к миру духов, демонов и иллюзий. Влияние духовных существ на физический мир несколько ограничено их мистической энергией, местонахождением и верой людей в сверхъестественное. Духи не умирают от старости, обладают способностью к левитации, а также, вероятно, телепортации и межпространственному переходу.

  • Иная логика - реалии сверхъестественного плана отличаются от логики человеческого мира. Иная мораль жителей, реальность магии, возможность нарушения бинарной логики и законов евклидовой геометрии. Мир духов может быть подобен абстрактному отражению мира людей, но при этом отличаться от него наличием иных помещений, коридоров и переходов. Здесь могут остаться следы того, что было стёрто из существования, и даже течение времени для духов не незыблемо. Кроме того, то, что в реальности является выдумкой, в мире духов может быть реальностью.
  • WildKittiesSummon
    Бестелесность - физических тел у духов не существует, они неосязаемы и невидимы для обычных существ и более слабых духов, а обычное искажение или разделение их тел на части не нанесёт фактического вреда, но при этом духи способны ранить друг друга, будто обычных существ.
    • Проявление - сверхъестественные существа могут становиться видимыми только для определенного человека, настраивая свою духовную силу на его частоту. Также они могут проявлять только голос, влиять на физический план, оставаясь невидимыми, или же полностью проявляться в физической форме, притворяясь людьми. Всё это требует больших затрат мистической силы, из-за чего практически невозможно для простых призраков. Тем не менее, даже слабые духи способны появляться во снах. Возможностью существовать в ментальных плоскостях (сон, грёзы, воображение) вероятно связана с тем, что концептуально-информационные существа являются точно такими же духами, то есть имеют аналогичную природу.
    • Изменение облика - способность формировать предметы, использую мистическую энергию. Можно изменять свою одежду и проявление в целом (но это требует опыта и концентрации). Духи могут превращаться в бесформенные сгустки энергии, а их стандартный облик и одежда связаны с первоначальной концепцией или же (для призраков) с тем, что они носили в момент смерти.
    • Вселение - способность вселяться в тела существ, влиять на их разум или замещать его. Если дух покинет захваченное тело, когда оно получит ранения, он может забрать их с собой, позволяя настоящему владельцу выжить.
  • Шестое чувство - способность воспринимать объекты нечеловеческого мира, видеть духов, чувствовать их присутствие и эмоции.
  • Духовное поглощение - способность пополнять и увеличивать свою силу посредством поглощения духовных субстанций, например, душ людей. Эмоционально подавленный человек может лишиться части своей души, что ещё больше усугубит его положение, ведь духовное состояние определяет взгляд на мир и само жизненное положение в нём.
  • Силы ночи - сила духов возрастает в темное время суток. Даже граница между мирами в определённых местах может стираться ночью, и люди могут напрямую встретиться с духами в их измерении. Кроме того, в полнолуние духи пополняют свою мистическую силу.

Мета-существование - высшая ментально-духовная форма бытия, воплощение в высшей абстрактной метафизической плоскости визуализируемых концепций, бесконечные иерархические слои которого отделяют материальный мир от безграничного Бога. Это мир вне концепции времени, над бесконечными возможностями многомерных вселенных, со всей историей их физики и метафизики (концепции всего Шинра Баншо в рамках линейного времени и вне его, включая те, которые нарушают логику и здравый смысл, рассматриваются лишь как запись информации, они являются бесконечно менее плотными, чем реальность высшего слоя).

  • WildKittiesSummon2
    Относительные характеристики - даже персонаж, который может казаться обычным человеком в высшем мире, на самом деле находится за гранью физических концепций низшего мира. Совокупность бесконечных возможностей многомерных вселенных в рамках ограниченного масштаба может быть представлена в качестве обычной материи на высшем слое. Физическая концепция расстояния не имеет значения, как и максимальная физическая скорость передачи информации. Особые способности продолжают работать в высшем мире (даже если это может казаться нелогичным и невозможным), пропорционально усилившись в масштабах и эффективности.
  • Бессмертие - концепция смерти в высшем мире значит лишь то, что персонаж перестал думать. Если кто и "умер", ему лишь нужно снова начать думать, чтобы ожить. Даже если тело, сущность и душа стерты из существования в бинарности (формой бытия может быть сущность бесконечного ничто и информационно-концептуальная абстракция), можно возвращаться из забвения (фон всех историй, что пронизывает всю иерархию высших слоёв), если есть воля на продолжение жизни. Способность противостоять растворению в забвении и сохранять сознание, во многом зависит от силы воли. Освоившийся персонаж живёт, умирает и снова живет, когда ему угодно (новичок же может быть сразу раздавлен давлением всевышнего мира, его дух и тело рассеются). Ограничение может быть связано с принадлежностью к определенной территории или к другому персонажу в качестве его фигуры.
  • Первичность сознания - разум первичен в высшем мире, а реальным для высших существ будет казаться то, что они могут определять. Например, определяя гравитацию или землю под ногами, они способны ходить по пустоте, как по паркету. Также возможен контроль состояния и формы проявленного тела.
    • Восстановление - определяя свою форму, можно восстановить любые повреждения тела (именно это помогает возвращать даже после стирания или же воплотить его из одного только разума), из-за чего, единственный эффективный способ борьбы с такими существами - это концептуальные атаки и различные воздействия, которые могут подавить разум и волю даже в состоянии стирания из дуальности.
    • Переключение - способность телепортироваться в областях высшего мира по своему желанию.
  • Манипуляции Осколками - понятия судьбы и вероятности, могут быть визуализированы в виде кристаллов. Они воплощают параллельные вселенные (даже многомерные и содержащие бесчисленные возможности внутри себя; всё, что напрямую пересекается друг с другом в рамках истории). Относительно существ первого из высших слоёв, эти миры-Осколки подобны вымышленным историям, то есть они настолько ничтожные, что их сложно назвать реальными, однако, именно в таких мирах живут обычные люди.
    • Наблюдение - возможность заглянуть внутрь Осколков, на события, случившихся в этих мирах. Эта способность имеет некоторые ограничения, рамки которых сложно определить (они видимо связаны с ограничениями той Коробки, где находятся Осколки и правилами этой Территории).
    • Межмировое путешествие - возможность путешествовать по Осколкам, которая также имеет не совсем ясные ограничения (они могут быть связаны с правилами игровой доски и особенностями высших существ). Обычно, для полноценного воплощения в Осколке в качестве человека, требуется наличие в нем версии самого себя, которая будет жива в нужном промежутке времени. Также возможно воплощение в качестве фигуры-аватара.
    • Слияние историй - возможность соединять Осколки вместе, создавая миры с измененной судьбой.
BernKittyShadow1
Армия Бернкастель - десять квадриллионов диких черных кошек служат Ведьме Чудес, исполняя все её поручения. Они появляются из тени, одежды или волос Бернкастель, являясь её детьми/фгурами, то есть зависимыми существами, частью внутреннего мира. Они обладают рядом особых способностей.
  • Чудовищная тень - внешний вид кошки отличается от отбрасываемой её тени, представляющей огромного монстра, покрытого множеством глаз. Судя по всему, тень показывает истинную этих существ.
  • Рев - агрессивные крики группы кошек способны потрясти крупные объекты. Находясь в Городе Книг, они пошатнули несколько полок.
  • Свободное перемещение - помимо способности летать и телепортироваться, кошки способны перемещаться по мирам и измерениям, а также морю внешней тьмы небытия и забвения. Они существуют на тот же слое существования, что и их хозяйка, то есть имеют доступ к Городу Книг, с перспективы которого вся территория Беатриче, вместе со всей её вневременной историей, является лишь книгой на полке.
  • Низвержение и возвращение - кошки сбрасывать других в глубины моря небытия и забвения, а также возвращать существ с его дна.
  • Смертельные атаки - кошки яростно атакуют своих противников, кусая и разрывая их на куски. Хотя любое существо высшего плана контролирует состояние своего тело с помощью разума, нанесённые кошками раны не могли быть легко заживлены даже Уиллардом по тем или иным причинам.
  • BernLeviaPic1
    Слияние - дабы становиться сильнее, кошки могут соединяться в единую темную массу, покрытую множеством жутких глаз.
    • Левиафан - ужасающая форма, принимаемая кошками для боя серьёзным противником. Гигантское китоподобное существо, покрытое глазами, и обладающее чудовищной темной пастью. Может проглотить противника целиком или раскусить его тело своими громадными зубами, способными, подобно гильотине, разрезать даже Лямбдадельту.
  • Нечеловеческое обоняние - кошки способны отслеживать кого-либо по запаху.
  • Животные инстинкты - кошки обладают обострённым чувством опасности, позволяющим избегать некоторых внезапных атак.
  • Повышение до ведьм - если какая-то кошка отличится на службе, хозяйка может превратить её в ведьму. Стоит отметить, что фигура-дочь Бернкастель Эрика, вероятно, была одной из её кошек, но получила повышение. Эрика также обладает человеческим прошлым, причём связанным со множеством Осколков. Вполне возможно, что с другими котятами та же история.

BernLeviEyes

LeviaJaw

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики