ФЭНДОМ

ZX-Tole (2)

Имя: Дзектор | Нео-Дзектор

Происхождение: Guyver

Уровень сил: 8 | 7 (СЦ)

Пол: Мужской

Классификация: Гипер-зоаноид, лидер команды "5"

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, изменение формы (тип 2), огромный размер (тип 0), регенерация (тип 3), бессмертие (тип 4), манипуляции энергией, энергетические атаки, манипуляции теплом, абсорбция (тип 3) | манипуляции огнём, наводящиеся атаки, манипуляции вибрациями, манипуляции электричеством, барьеры, полёт, биологические манипуляции, сопротивляемость (ментальная, телепатии, биологическая, условиям космоса, высоким температурам, электричеству, поглощению)

Слабые стороны: Нет явных | Сильнейшая техника смертельна для него

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+ | Уровень города+

Диапазон: Более километра | Тысячи километров

Прочность/защита: Уровень крупного здания+ | Уровень скалы, выше с барьером

Скорость: Сверхзвук+ | Высокий гиперзвук

Сила на подъём: Десятки тонн | Выше

Сила на удар: Уровень здания | Уровень скалы

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, эффективно использует свои способности в бою

Нео-Зэкстол (1)

Зоаноид - генетически измененный человек, который может по своему желанию или приказу Зоалорда трансформироваться в монстроподобную тварь, обладающую различными особенностями и способностями. Гипер-зоаноиды это высокотехнологичные, особо сильные зоаноиды.

  • Ментальная подчинённость - зоаноиды созданы в качестве рабов Зоалордов и не могут сопротивляться их телепатическим командам.
  • Боевая форма - Дзектор принимает её буквально мгновенно, при этом значительно возрастают все физические характеристики и обостряются чувства. Также быстро происходит обратная трансформация. Рост Дзектора в боевой форме 300 сантиметров, вес больше 260 килограмм.
  • Повышенные характеристики - Дзектор очень силён и быстр, сильнейший из команды "5". Обладает прочной бронёй, непробиваемой снарядами обычного оружия, в том числе артиллерии. За счёт грубой мощи способен на подземное перемещение, позволяющее внезапно атаковать и избегать атак противника.
  • Тепловые пушки - в тело Дзектора встроено 14 мощных тепловых пушек, способных на месте испарить сильных гипер-зоаноидов.
  • Лазерный Шторм - мощнейшая тепловая пушка, расположенная в животе и после зарядки энергией способная создавать энерголуч, расширяющийся и бьющий больше чем на километр, который может с лёгкостью разрушать скалы и здания.
  • Поглощение энергии - крылья Дзектора способны поглощать тепло и свет, тем самым он аккумулирует энергию для Лазерного шторма за считанные секунды.
  • Ускоренное восстановление - Дзектор способен за несколько часов восстановиться при обширных сквозных ранениях и даже может отрастить утерянные конечности.
Способности боевой формы
Нео-Зэкстол (5)

Потерянный номер - зоаноиды, выжившие после неудачных экспериментов по созданию новых видов (провал на первом этапе процессинга), получившийся тип Потерянного Номера получает уникальные способности, но не может быть искусственно дублирован. Дзектор стал Потерянным номером в результате процесса усиления его для боя с Аптомом и гайвером. Из-за нестабильности тела он мог прожить после этого лишь несколько дней, но сознательно пошёл на это, чтобы отомстить за убитых Аптомом друзей из команды "5".

  • Ментальная сопротивляемость - Потерянные номера способны сопротивляться телепатическим командам Зоалордов, даже читать мысли Дзектора крайне сложно.
  • Повышенные характеристики - Дзектор был значительно усилен физически в результате процессинга. Обладает прочной бронёй, непробиваемой снарядами обычного оружия, в том числе артиллерии. За счёт грубой мощи способен на подземное перемещение, позволяющее внезапно атаковать и избегать атак противника. Крылья позволяют развить скорость, достаточную для выхода из атмосферы, а рогами может пробить насквозь равного противника.
  • Тепловая эмиссия - наружная броня Дзектора способна излучать сильный жар во все стороны, обжигая пытающихся приблизиться к нему.
  • Напалм - внутри тела Дзектора есть органы, которые генерируют топливо, которое, изрыгаясь изо рта, входит в контакт с воздухом и образует поток напалма температурой 3900 градусов.
  • Сопротивляемость - Дзектор может выдержать мощнейшие электрические разряды, условия открытого космоса и имеет в себе антитела, не позволяющие Аптому поглотить его тело.
  • Вирус - препятствует обмену веществ у любых организмов (даже таких быстро эволюционирующих и адаптирующихся, как у Аптома), тем самым препятствуя регенерации. Нанесённые Дзектором раны не заживают даже у того, кто может в секунды восстановиться из кисти руки. Более того, распространяясь, вирус быстро ослабляет, а после убивает жертву.
  • Электричество - рога Дзектора генерирует электричество. Напряжение электричества, которое он способен создать, достигает 2 миллионов вольт (максимальная генерируемая мощность 2 гигаватта). Способен атаковать молниями вкруговую, поражая всех вокруг.
    • Электро-магнитная дуга - защитный барьер, способный защитить Дзектора от энергоатаки уровня скалы+, разделив её на два потока и отклонив.
  • Высокочастотные лезвия - состоят из микро-частиц, которые вибрируют на сверхвысокой частоте. Это оружие, как утверждалось, может пробить любой материал. По лезвию выдвигается на запястьях Дзектора.
  • Био-ракеты - наполнены жидкой взрывчаткой, в полёте управляются Дзектором мысленно, поэтому попадают очень точно. Ракеты располагаются в массивном парном органе на его плечах (на каждом плече по три десятка ракет). Они могут быть выпущены либо по одной либо все сразу, по желанию. В этом же органе образуется топливо для ракет и снарядов. Топливо, которое генерирует Дзектор, двух видов, при столкновении с целью они смешиваются и происходит реакция, вызывающая взрыв.
  • Полёт - после процессинга помимо поглощения энергии крылья позволяют Дзектору очень быстро летать.
  • Лазерный шторм - в обычной форме его разрушительная мощь равна скале+.
    • Окончательный Лазерный Шторм - вылетев в космос и зарядившись солнечной энергией с помощью крыльев, Дзектор может создать разрушительный луч температурой в сотни миллионов градусов, способный испарить Токио. Применение этой атаки фатально для него, поскольку он и сам быстро сгорает.
Способности боевой формы
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Отметка: Дзектор | Нео-Дзектор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики