Фэндом

Juubi by properlogic-d7gnlp7.png

Juubi manga 610 pag 02 by naruto999 by roker-d5mc9kl.png

Juubi by sharineganleicar-d7o4pr8.png

Джуби2ПолнаяФорма.png

ДжубиДрево.png

Имя: "Джуби", Шинджу, Аме Но Хитоцу Но Ками, Датара, Дайдара-Ботчи, Десятихвостый, Древо-Бог

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 6-В

Пол: Неизвестен (вероятно понятие неприменимо)

Классификация: Биджу

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, абсорбции (тип 3), энергетические атакиизменение формы (тип 2), контроль тела (тип 7, 8), регенерация (тип 3), бессмертие (тип 2, 4, 6), иллюзии (тип 7), манипуляции погодой (создание катастрофы), огромный размер (тип 2, 3)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова+ (в сотни раз выше минимума или ещё больше обычными биджудамами, гораздо выше через большие биджудам)

Диапазон: Тысячи километров

Прочность/защита: По крайней мере уровень острова+

Скорость: Двухзначные числа Маха+ для скорости боя, трёхзначные числа Маха для скорости некоторых атак

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Почти неограниченный (исходя из потребностей) запас энергии

Интеллект: Подобен животному, действует основываясь на инстинктах

Боевые навыки: Одно из сильнейших существ в своей вселенной, бездумно использует свою силу

Десятихвостый ("Джуби") - создание, из которого в последствии Рикудо создал Биджу, разделив его на 9 частей. Несравнимо сильнее даже сильнейшего из обычных биджу (по словам последнего у него нет шансов в бою с Джуби). Даже обычные техники Джуби равны или же превосходят сильнейшие атаки других биджу. Имеет очень прочную шкуру. Однако, практически лишен интеллекта и действует подобно животному.

Дополнительные конечности - может создать десять дополнительных рук из своих хвостов.

  • Мокутон: Сашики но Дзюцу ("Высвобождение древесины: Техника пронзающего дерева") - выстреливает из всех рук деревянными копьями беспрерывно в большом темпе. Десятки тысяч деревянных копий выстреливаются одновременно сотнями и летят с достаточной скоростью, чтобы пробить насквозь человека и на полметра войти в землю. От копий, при попадании в цель, произрастает еще несколько ветвей. Используется против толп слабых противников.

Деление - Джуби имеет возможность создавать большое количество существ из своего тела, внешне немного похожих на него. Размер существ варьируется от совсем маленьких, ростом от чуть выше человека и до гигантских, сравнимых с призывными животными. Существа имеют различные отростки, которые могут использовать для атаки или защиты: копья, лезвия, гантели и шипованные щиты.

Биджудама (Шар биджу) - атака шаром взрывающейся энергии, которая аналогична по принципу биджудамам других биджу, но может быть использована на огромной дистанции и способна превратить в пыль целые горные хребты. Практически не требует концентрации энергии, благодаря чему Джуби способен выпустить несколько биджудам за несколько секунд.

  • Мегабиджудама - в более сильной форме Джуби концентрирует гигантское количество энергии в огромном шаре, взрывная мощь которого на порядок выше, чем у обычной биджудамы Джуби.
  • Четыре мегабиджудамы - принимает форму, позволяющую выстрелить мегабиджудамами сразу в четыре цели. Каждая из них меньше и слабее одной, зато позволяет бить в разные стороны и четыре шара одновременно гораздо труднее остановить.
  • Биджу Луч - поток энергии, воздействие которого сравнимо или превосходит прямое попадание Биджу Бомбы обычных хвостатых.

Тенпенчи ("Аномалия неба и земли") - Джуби способен манипулировать некоторыми природными явлениями на огромной территории. В процессе появляются торнадо, землетрясения, молнии и штормы, способные уничтожить небольшие горы/холмы, а территория вокруг Джуби разносится мощным ветром.

Эволюция - способность развиваться, меняя свою форму, в результате чего возрастает атакующий потенциал. Имеет несколько этапов развития, в форме древа, вероятно, теряет большую часть атакующего потенциала, однако при желании он может не эволюционировать в эту форму.

Способности Джуби
Результаты боёв
Победы Багамут (Shingeki no Bahamut: Genesis)

Вселенные One Piece и Bleach - Джуби в команде с Четверозверем

Поражения Архангел Гавриил (To Aru Majutsu No Index) - Гавриил в форме Саши
Неопределённые бои Медиум (Magi Labyrinth of Magic)

Четверозверь (Toriko)

Также на Фэндоме

Случайная вики