ФЭНДОМ

Josuke Higashikata (1)

Имя: Джоске Хигашиката

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure: Diamond is Unbreakable

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, обладатель стэнда

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Манипуляции энергией (материализация духовной проекции), духовный урон, неосязаемость, манипуляции душами, манипуляции временем, слэши (жидкостные)

Слабые стороны: Любое повреждение стэнда будет передано его обладателю; сильно злится если оскорбляют его прическу; не может использовать способности стэнда на самом себе

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень большого здания/скалы+ для стэнда, игнорирует прочность

Диапазон: Обычно ближний бой, более десяти метров через слэш

Прочность/защита: По крайней мере уровень большого здания/скалы+ для стэнда, несокрушим словно алмаз!

Скорость: Пиковая человеческая, сверхсветовая+ скорость стэнда и реакция, учитывая, что он не сильно отстаёт от Джотаро Куджо

Сила на подъём: Пиковая человеческая, десятки тонн стэндом

Сила на удар: Пиковая человеческая, тысячи тонн стэндом

Интеллект: Весьма умён, хороший тактик

Боевые навыки: Навыки рукопашного боя, умело управляет своим стэндом, большой боевой опыт против противников с разнообразными способностями

Стэнд - образ, который принимает жизненная сила человека, материализуясь в реальном мире. Этот образ называется стэндом. Джоске может призвать свой стэнд в любой момент. Стэнды обладают множеством сверхъестественных способностей:

  • Дальность - стэнды не могут слишком сильно отдаляться от своих обладателей. Чем дальше стэнд от обладателя - тем он слабее.
  • Связь - стэнды связаны с телом своего обладателя и, в случае если им нанесут повреждения, такие же повреждения появятся и у его обладателя. Это работает и в обратную сторону.
360px-CrazyDiamond ASB

Crazy Diamond.

Crazy Diamond - стэнд Джоcке называется Crazy Diamond, он очень силён и может двигаться быстрее света, а также обладает способностью возвращать объекты в их первоначальное состояние.

  • Восстановление - Способность Crazy Diamond позволяет возвращать предметы в их первоначальное состояние (при этом Джоске может менять форму восстановленных объектов ), это используется для лечения (Джоске может регенерировать таким образом любые раны, но если человек уже мёртв, т.е. его душа покинула тело - воскресить его он не в силах), а также множества интересных приёмов, например заточение противника, за счёт восстановления вокруг него огромной каменной глыбы (при этом противник сливается с глыбой, а не просто оказывается внутри). Помимо физических вещей, Джоске способен возвращать в первоначальное состояние энергетические импульсы, что позволяет ему отправлять обратно в противника некоторые атаки (к примеру импульсы энергии, которыми его атаковал Тоёхиро Канедайчи).
  • Жидкое лезвие - благодаря своей силе и скорости, Crazy Diamond может создавать слэши, ударяя ладонью по какой либо жидкости (к примеру крови, вытекающей из раны Джоске), при этом придавая ей достаточную скорость для разрезания предметов, таким образом создавая летящее жидкое лезвие. Создаваемый слэш, однако, обладает маленькими размерами и силой и используется, в основном, для блокирования атак противника.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики