ФЭНДОМ

Jordge1

Имя: Джордж Уширомия

Происхождение: Umineko no Naku Koro ni

Уровень сил: 9 | 1-С/Возможно выше | Низкий 1-В

Пол: Мужской

Классификация: Человек | Существо высшего порядка | Часть мира Энж

Возраст: 23 года | Вне концепции времени (технически)

Умения, силы и способности: Идеальные человеческие физические характеристики, ловкость, рукопашный бой, аура (устрашающая), магия, мерные манипуляции, барьеры, отражение (урона) | Элементы высокоразмерного/экстраразмерного существования, мерные атаки, концептуальный урон, полёт, изменение формы, телепортация, мета-абстрактность, трансдуальность, контроль существования, акаузальность (тип 2), бессмертие (тип 5, ограниченные типы 4, 6 и 7), регенерация (ограниченный тип 10), огромный размер (тип 10), манипуляции информацией, манипуляции причинностью, концептуальные манипуляции, манипуляции кристаллами, экстрасенсорные восприятия (ясновидение, космические чувства), сопротивляемость (неуязвимость ко всему с более низкого плана существования) | Сопротивляемость (магическая, концептуальная)

Слабые стороны: Мамина юбка; Магия зависит от веры в неё, и напрямую в мире людей не проявляется | Скука и возможность потери воли; Зависимость от Баттлера или Беатриче | Зависимость от Энж

Разрушительный потенциал: Человеческий уровень, пробивает защиту около уровня большого здания+ с магией | Уровень метавселенной | Уровень метавселенной+

Диапазон: Ближний бой | Метавселенский | Метавселенский+

Прочность/защита: Идеальный человеческий уровень, около уровня большого здания+ с барьерами | Уровень метавселенной, очень сложно уничтожить полностью и окончательно | Уровень метавселенной+, неизмеримо выше в мире Энж (полностью неуязвим для всех форм атак Бернкастель)

Скорость: Сверхзвуковая реакция | Неизмеримая (вне физических концепций расстояния и времени) | Неизмеримая (качественно превосходит мета-воплощение)

Сила на подъём: Вероятно идеальная человеческая, около уровня большого здания+ с магией | Неизмеримая | Неизмеримая

Сила на удар: Идеальная человеческая+ | Уровень метавселенной | Уровень метавселенной+

Выносливость: Идеальная человеческая | Неисчерпаемая (зависит только от воли, мыслей и определения формы)

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Очень высокие, эксперт множества боевых искусств, в основном специализация на тхэквондо, каратэ и капоэйра

Экипировка:

Магия - сверхъестественная сила, связанная с духовным миром и личными особенностями. Из-за эфемерной природы, магия ослабляется неверием людей в неё (мистические структуры также особо уязвимы для человеческого оружия), и в их мире она обычно проявляется лишь косвенно, в виде иллюзий, а также через влияние на вероятности и причинность.

  • Личный духовный мир - квинтэссенция индивидуальной магической системы, концепция которой связана с ментальным состоянием, фантазией и воображением, то есть с развитием и особенностями внутреннего мира. К этому миру относятся как зависимые существа (фигуры на внутренней игровой доске или призываемые слуги), так и собственная духовная форма (полноценный маг может оделять её от физической, а также существовать в качестве призрака после смерти) с различными её атрибутами. Ограниченные сверхъестественные существа, вероятно, обладают менее гибким духовным миром, чем полноценные маги, и не могут отойти от своей изначальной концепции.
  • Замкнутые пространства - закрытые от внешних наблюдателей помещения могут быть смещены в другое измерение, где магия работает напрямую. Побочные эффекты, такие как разрушения (их масштаб не обязательно ограничен изначальным размером смещённой области), не отразятся на реальности, но результат (такой как раны, смерть или исчезновение жертвы) сохранится. Сильные сверхъестественные существа, казалось бы, могут создать подобного рода смещающий барьер практически в любом месте, просто выдернув жертву из реальности. Также возможно, что попытка выйти из барьера приведёт к хождению по кругу.
  • Контрбарьер - возможность создать магическую стену вокруг тела, которая защищает от урона, а также может возвращать его обратно, в том числе с возможностью накопления.
  • Разрыв сердца - возможность усилить магией атаку ногой. При нанесении удара в сторону груди противника, его сердце будет пронзено красным лезвием (оно выйдет из спины, а грудь останется невредимой), даже без прямого касания.
Jordge2

Мета-существование - высшая ментально-духовная форма бытия, воплощение в высшей абстрактной метафизической плоскости визуализируемых концепций, бесконечные иерархические слои которого отделяют материальный мир от безграничного Бога. Это мир вне концепции времени, над бесконечными возможностями многомерных вселенных, со всей историей их физики и метафизики (концепции всего Шинра Баншо в рамках линейного времени и вне его, включая те, которые нарушают логику и здравый смысл, рассматриваются лишь как запись информации, они являются бесконечно менее плотными, чем реальность высшего слоя).

  • Относительные характеристики - даже персонаж, который может казаться обычным человеком в высшем мире, на самом деле находится за гранью физических концепций низшего мира. Совокупность бесконечных возможностей многомерных вселенных в рамках ограниченного масштаба может быть представлена в качестве обычной материи на высшем слое. Физическая концепция расстояния не имеет значения, как и максимальная физическая скорость передачи информации. Особые способности продолжают работать в высшем мире (даже если это может казаться нелогичным и невозможным), пропорционально усилившись в масштабах и эффективности.
  • Бессмертие - концепция смерти в высшем мире значит лишь то, что персонаж перестал думать. Если кто и "умер", ему лишь нужно снова начать думать, чтобы ожить. Даже если тело, сущность и душа стерты из существования в бинарности (формой бытия может быть сущность бесконечного ничто и информационно-концептуальная абстракция), можно возвращаться из забвения (фон всех историй, что пронизывает всю иерархию высших слоёв), если есть воля на продолжение жизни. Способность противостоять растворению в забвении и сохранять сознание, во многом зависит от силы воли. Освоившийся персонаж живёт, умирает и снова живет, когда ему угодно (новичок же может быть сразу раздавлен давлением всевышнего мира, его дух и тело рассеются). Ограничение может быть связано с принадлежностью к определенной территории или к другому персонажу в качестве его фигуры.
  • Первичность сознания - разум первичен в высшем мире, а реальным для высших существ будет казаться то, что они могут определять. Например, определяя гравитацию или землю под ногами, они способны ходить по пустоте, как по паркету. Также возможен контроль состояния и формы проявленного тела.
    • Восстановление - определяя свою форму, можно восстановить любые повреждения тела (именно это помогает возвращать даже после стирания или же воплотить его из одного только разума), из-за чего, единственный эффективный способ борьбы с такими существами - это концептуальные атаки и различные воздействия, которые могут подавить разум и волю даже в состоянии стирания из дуальности.
    • Переключение - способность телепортироваться в областях высшего мира по своему желанию.
  • Манипуляции Осколками - понятия судьбы и вероятности, могут быть визуализированы в виде кристаллов. Они воплощают параллельные вселенные (даже многомерные и содержащие бесчисленные возможности внутри себя; всё, что напрямую пересекается друг с другом в рамках истории). Относительно существ первого из высших слоёв, эти миры-Осколки подобны вымышленным историям, то есть они настолько ничтожные, что их сложно назвать реальными, однако, именно в таких мирах живут обычные люди.
    • Наблюдение - возможность заглянуть внутрь Осколков, на события, случившихся в этих мирах. Эта способность имеет некоторые ограничения, рамки которых сложно определить (они видимо связаны с ограничениями той Коробки, где находятся Осколки и правилами этой Территории).
    • Межмировое путешествие - возможность путешествовать по Осколкам, которая также имеет не совсем ясные ограничения (они могут быть связаны с правилами игровой доски и особенностями высших существ). Обычно, для полноценного воплощения в Осколке в качестве человека, требуется наличие в нем версии самого себя, которая будет жива в нужном промежутке времени. Также возможно воплощение в качестве фигуры-аватара.
    • Слияние историй - возможность соединять Осколки вместе, создавая миры с измененной судьбой.

Воплощение в Золотой Земле/Пике Территории - принадлежность к самому высокому уровню Территории Беатриче, который, видимо, находится в ещё более высоком мире, над мета-комнатой, где уже проводится игра с бесконечными возможностями Осколков. Погода в Золотой Земле зависит от настроения её обитателей.

Воплощение в Книжном Городе - временный статус, который может быть доступен за счет приглашения высших существ. Существование на ещё более высоком плане, нежели мета-комната и Золотая Земля. С перспективы этого уровня, сама Территория Беатриче со всей вневременной историей, играми, существами и концепциям, была лишь записью в небольшой книге (или же Осколком ещё более высокого порядка).

Бессмертие в мире Энж - существование в качестве части личного мира Ведьмы Воскрешения, правда которого полностью отрицает весь остальной мир со всеми его абсолютными истинами. Пока Энж жива, не могут быть убиты или повреждены те, кого она хочет видеть живыми. Речь идет о полном отрицании всего, что противоречит истине мира Энж, которую не может поколебать ни одна форма магических и концептуальных атак Бернкастель.

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределённые Бои:

Идентификатор: Фигура в Осколке | Мета/Золотая Земля | Город книг

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики