ФЭНДОМ

Jbaasb-johnny-and-slow-dancer

У меня есть конь и мечта собрать Иисуса!

Имя: Джонатан "Джонни" Джостар

Происхождение: JoJo's bizarre adventure

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Человек, участник гонки Steel Ball Run, мастер вращения, обладатель стэнда

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, возможность вращать предметы с огромной скоростью, телепортациямерные манипуляции,контроль тела(тип 4, стрельба ногтями), придание телу противника бесконечного вращения, заставляющего вращаться каждую клетку его тела и раз за разом возвращающего его к месту, где он был им поражён

Разрушительный потенциал: Уровень стены+, пробивает мерные границы и игнорирует прочность атаками стэнда

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Сверхзвуковая реакция и скорость боя

Сила на подъём: Человеческий пик

Сила на удар: Человеческий пик

Интеллект: Весьма умён и хитёр

Боевые навыки: Хорошо соображает в бою, опыт боя с противниками с разнообразными способностями, умело использует свои способности, хороший наездник

640px-GoldenSpiral

Так называемый Золотой Прямоугольник и образованная при его делении на неравные части логарифмическая спираль, известная как "спираль жизни", по которой осуществляется вращение.

Вращение: Особая техника, позволяющая с огромной скоростью вращать любые предметы, ориентируясь на встречающееся в природе "Золотое сечение". Вращение осуществляется за счёт ориентирования на "золотые прямоугольники", которые можно найти практически повсюду. Однако  в некоторых местах, где их нельзя увидеть, применение Вращения невозможно. Способность Джонни к Вращению тесно связана с его стэндом, практически все способности стэнда так или иначе связаны с Вращением.

  • Супер Вращение: Сильнейшая техника вращения, применяющаяся верхом на лошади, в момент, когда лошадь и наездник образуют большой Золотой Прямоугольник, и использующая силу лошади для усиления вращения. Невероятно усиливает и ускоряет силу вращения, вырабатывая некую энергию, позволяющую ногтям Джонни проходить через мерные границы (или барьеры со схожей природой). Также в момент использования материализуется 4-я форма стэнда Джонни.

Стэнд: Tusk: Стэнд представляет собой что-то вроде персонифицированного олицетворения сущности/духа пользователя в виде человекоподобного призрачного существа, способного летать, проходить сквозь материю и невидимого для обычных людей. Стэнд Джонни не участвует в бою лично (кроме Act 4), а лишь даёт ему особые способности и парит над плечом.

290px-Sbr tusk act1
  • Act 1: Первая форма стэнда Джонни. Позволяет передавать Вращение ногтям, вращая их с огромной скоростью, и выстреливать ими в противника. Использованные ногти отрастают, употребление травяного чая ускоряет этот процесс. Также вращающийся ноготь может быть использован в качестве инструмента или оружия ближнего боя.
290px-Sbr tusk act2

  • Act 2: Вторая форма, полученная Джонни, когда он научился вращать свои ногти, ориентируясь на "спираль жизни". Позволяет управлять дырами, остающимися от ногтей, передвигая их и перенося на другие предметы (при этом при перенесении на предмете появляется дыра, видимо, игнорируя прочность объекта). При переносе на другой объект дыры также передают ему вращение, что позволяет, например, парализовать конечности врага. Однако их можно двигать лишь несколько секунд. Дыры нельзя перенести в другое измерение.
220px-Sbr tusk act3

  • Act 3: Третья форма Tusk позволяет Джонни, выстрелив в себя, спрятаться "в дыре" (видимо, в бесконечном пространстве между измерениями), а также переносить через дыры части своего тела (к примеру, руку или палец), при этом не теряется способность передвигать эти дыры.
290px-Sbr tusk act4

ОРАОРАОРАОРАОРА!!!

  • Act 4: Четвертая форма стэнда материализуется лишь при выстреле ногтем с использованием Супер Вращения. Является чем-то вроде материализованного бесконечного Вращения. В отличие от других форм, эта сама участвует в бою, атакуя противника. Act 4 cпособен проходить через мерные границы (или аналогичные барьеры), а любой физический контакт с ним передаёт телу противника бесконечное вращение. Это вращение длится вечно, затрагивая и тело, и душу, заставляя тело цели (каждую клетку) вращаться и раз за разом возвращая его на место, где он был поражён вращением (или его аналог в параллельном измерении, переход в другое измерение не спасает).Также противника медленно затягивает то ли под землю, то ли в пустоту между измерениями. Однако есть минус, вращение можно передать другой цели, к примеру, отрезав конечность и кинув её в самого Джонни, враг может спастись и поразить им Джонни. Снять эффект можно также поразив цель ещё раз, но вращая ноготь в другую сторону. Просто попадание ногтя с Супер Вращением, похоже, так же воздействует на противника, как и Act 4. Act 4 может перемещаться через дыры от ногтей для атаки.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения: