ФЭНДОМ

Johnny Blaze (1)

Имя: Джонатан "Джонни" Блейз, Джей Би, "Призрачный Гонщик", "Мистер Неуязвимый", "Огненный Джонни"

Происхождение: Marvel, Земля-121347

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, одержимый Духом Мщения Заратосом

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорные восприятия, бессмертие (тип 1, 2, 4), регенерация (тип 3), манипуляции цепями, манипуляции огнём, манипуляции материей, духовный урон, телепортация, духовные манипуляции, изменение формы (тип 2), исцеление (тип 1, 2), эмоциональные манипуляции, сопротивляемость (огню, лаве, электричеству, ядам, биологическая)

Слабые стороны: Карающий взор Призрачного Гонщика не действует на существ, у которых нет души

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения, игнорирует прочность

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень строения+

Скорость: Сверхчеловеческая+, быстрей чем видит глаз на рывках

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень стены+

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная мощной регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Мотоцикл, дробовик, цепь

Ghost Rider

Призрачный Гонщик - Джонни заключил контракт с Мефисто, продав собственную душу за исцеление отца от рака. И хотя Бартон Блейз погиб уже через несколько дней из-за вмешательства коварного Мефистофеля, формально договор был соблюдён и Джонни перешёл под власть демона. В собственных целях владыка ада наделил Джонни силой обезумевшего ангела Заратоса, Духа Мщения, что даровало Джей Би способность принимать форму "Призрачного Гонщика" и множество сверхъестественных способностей. Помимо этого, он получил долголетие (другой гонщик жил со времён Дикого Запада и его возраст перевалил за 180 лет), повышенную прочность и регенерацию в человеческой форме.

Ghost Rider 6 (1)Ghost Rider 6 (8)

  • Демоническая трансформация - по собственному желанию Джонни может практически мгновенно обратиться в "Призрачного гонщика", превращаясь в человеческий скелет, объятый адским пламенем. Обычно Джонни может контролировать силу монстра, заключённого внутри него, но самопроизвольная трансформация всё же возможна, если он испытывает чувство ярости или если неподалёку была пролита кровь невиновного человека. Изначально демоническую форму Джонни мог принять лишь ночью или в неосвещённых местах, но в дальнейшем сын Мефисто избавил его от этой слабости.
  • Сверхчеловеческие физические показатели - демоническая форма Джонни обладает впечатляющей мощью. Призрачный Гонщик без особого труда подтянул к себе за цепь пытающийся улететь вертолёт, раскрутил его и бросил. Также Джонни игнорирует обстрел из стрелкового оружия и выдержал даже попадание из противотанковой ракетной установки. Помимо этого, находясь в демонической форме, хозяин Духа Мщения не чувствует боли и обладает безграничной выносливостью, ему не нужно спать, есть, пить, и даже дышать.
  • Сверхчеловеческая устойчивость - Призрачный Гонщик способен выдержать экстремальные температуры, огонь, электричество, яды, вирусы и болезни не действуют на его тело, он отлично чувствует себя в местах с высоким и низким давлением. Даже под водой и в открытом космосе огонь преисподней продолжает гореть.
  • Регенерация - мистическая энергия, наполняющая тело Призрачного Гонщика, позволяет его телу быстро восстанавливаться от любых ран. Он даже способен восстанавливать потерянные конечности.
    Ezgif-1-268248bf9e
  • Исцеление - используя синее пламя Арнора (огонь, который Заратос использовал будучи ангелом), Джонни может исцелять раненых и даже воскрешать недавно погибших.
  • Ощущение присутствия зла - Призрачный Гонщик способен ощущать зло на расстоянии и видит, какие деяния совершил грешник. Эта же способность помогает ему почувствовать, что была пролита кровь невиновного человека, но не позволяет узнать, кому принадлежит пролитая кровь и жив ли обладатель.
  • Адский огонь - окружающее тело Призрачного Гонщика пламя является огнём самой Преисподней, оно обладает огромной температурой и его почти невозможно погасить. Благодаря адскому пламени большинство пуль расплавляются, даже не долетев до Джонни, а ножи и мечи при попытке ударить просто расплавляются. Просто коснувшись обычного человека, Джонни может его сжечь дотла, также он может мгновенно расплавлять металлические предметы даже не касаясь их, бросать в противника пламя издали и создавать настоящие огненные стены.

Ghost Rider 6 (5)Ghost Rider (7)

  • Трансформация оружия - Дух Мщения также способен заряжать огнём любое огнестрельное оружие, давая ему неиссякаемый боезапас и значительно увеличивая его мощность. Например, используя обычный дробовик Джонни одним выстрелом разнёс Блэкхарта на мельчайшие части, словно выстрелив из гранатомёта. Чем мощнее оружие, тем грандиознее эффект усиления, но с собой Джонни возит лишь дробовик, подаренный Картером Слейдом. Адское пламя может увеличивать и силу холодного оружия, наделяя способностью сжигать людей одним касанием и плавить сталь. Также Гонщик может усилием воли изменять форму одежды, например, выращивая стильные шипы, и мгновенно восстанавливать её при повреждении.

Ghost Rider 6 (3)Ghost Rider 6 (7)

  • Трансформация транспорта - любимое транспортное средство Джонни это мотоцикл, но Призрачный Гонщик способен сделать любой транспорт, которым пользуется, огненным, вне зависимости от его природы и размеров (огненную форму может придать, например, ездовым животным или огромному экскаватору). Под действием силы транспорт загорается мистическим огнём и приобретает множество сверхъестественных свойств.
    Ghost Rider 6 (6)
    • Огромная скорость - даже конь в огненной форме может бежать со скоростью до 800 километров в час, а мотоцикл при движении создаёт ударную волну и поток жара, способные оплавлять сталь, отбрасывать автомобили и сжигать до скелета неосторожно приблизившихся.
    • Неисчерпаемый ресурс - механический транспорт в огненной форме не нуждается в топливе и расходниках, ездовые животные не устают, не нуждаются в еде, воде и воздухе, как и сам Гонщик. Это позволяет преодолевать многие тысячи километров без остановок на максимальной скорости.
    • Телепатический контроль - Призрачный гонщик может управлять своим транспортом мысленно на солидной дистанции. Например, когда Джонни трансформируется, одновременно в огненную форму трансформируется его мотоцикл и едет к хозяину, сам находя дорогу. Неизвестно, может ли Джонни призвать к себе другие виды транспорта, которыми пользовался ранее, но это не исключено.
      Ghost Rider 6 (4)
    • Увеличение прочности - огненная форма значительно повышает прочность предметов, например, на мотоцикле Призрачный гонщик может пробивать стены и спрыгивать с небоскрёбов без ущерба.
    • Восстановление - Гонщик может восстановить транспорт после любых повреждений, используя мистический огонь.
    • Вездеходность - мотоцикл может ехать по любой поверхности, в том числе по воде и вертикальным поверхностям.

Ghost Rider (2)Ghost Rider (3)

  • Манипуляции цепями - в бою Джонни часто использует цепь, заряженную адским пламенем. Ранее он возил с собой цепь в человеческом облике для использования в форме Гонщика, но впоследствии научился создавать цепи самостоятельно.
    • Телепатическое управление - цепи подчиняются мысленным командам Призрачных Гонщиков.
    • Изменение длины - цепи могут укорачиваться и удлиняться в неопределенном диапазоне, как минимум до десятков метров. Часто Гонщик издали обвивает жертву цепью и подтягивает к себе.
    • Жар - раскаляясь, цепи одним касанием сжигают людей дотла. Просто раскручивая цепь, Джонни может испепелить целую толпу.
    • Вращение - раскрутив цепь, Гонщик может создать огненный смерч, затягивающий в себя и испепеляющий жертву. Действует даже на неосязаемых духов.

Ghost Rider (1)Ghost Rider (4)

  • Карающий Взор - главное оружие Призрачного гонщика. Посмотрев в глаза Призрачному гонщику, злодей испытывает ужасающую боль, равную той, которую он причинил за всю свою жизнь другим людям. Карающий взор опаляет души грешников, нанося им огромный урон.
  • Пожирающий Взор - безумный Дух Мщения питается душами грешников и если Джонни не сможет сдержать его, вместо наказания преступника Карающим Взором при взгляде в глаза Заратос поглощает его душу, при этом обращая плоть и кости в прах.
  • Адский портал - со всей силы впечатав противника в землю, Джонни может его во плоти отправить в преисподнюю, где правит Мефисто. Неприятное место, где царит огонь и противника ждёт лишь смерть.

Ghost Rider (5)Ghost Rider (6)

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Ghost Rider (8)