ФЭНДОМ

Joseph.Joestar.full.1838561

Joseph.Joestar.full.704028

HermitPurple part4

Имя: Джозеф Джостар

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 8 | 9 | 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Мастер боевых искусств (хамон), обладатель стэнда

Возраст: 18 (во 2-ой части), 69 (в 3-й части), 79 (в 4-ой части)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, исцеление, регенерация (тип 2), контроль тела, энергетические атаки (вибрационные, напоминающие электричество), манипуляции растениями, рукопашный бой, боевые искусства, гениальный интеллект, манипуляции информацией, телепатия, пафос

Разрушительный потенциал: Уровень скалы | Уровень валуна | Человеческий уровень или немного выше

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Уровень небольшого здания+ | Уровень здания с броней из Hermit Purple | Уровень старика

Скорость: Сверхзвуковая+ (от 3-х махов) скорость реакции и боя, возможно низкая гиперзвуковая | Так же | Низкая человеческая

Сила на подъём: Несколько тонн | Несколько тонн | Низкая человеческая

Сила на удар: Уровень скалы | Уровень валуна | Низкая человеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкрепленная исцеляющим фактором

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Мастер боевых искусств (хамон), отличный тактик, мастер ведения боя с использованием подручных средств и быстрого бега. Умеет стрелять из "Томпсона" и троллить противника

Экипировка:

Стальные шары: Металлические шары на длинной веревке, которыми Джозеф может атаковать противника (благодаря их весу и скорости при вращении получается очень мощный тупой урон) или использовать их как вспомогательное средство вроде крюка кошки.

Робо-рука: Протез, который Джозеф получил вместо отрезанной левой руки. Эта рука более прочная и сильная нежели обычная.

Тактический гений: Джозеф обладает очень высоким уровнем мышления и скоростью анализа, что позволяет ему мгновенно подстраиваться под любую ситуацию, а так же за считанные секунды просчитывать все ходы противника, для которых мгновенно придумывает контрмеры. Если контрмеры не срабатывают, он ищет их снова.

  • Твоя следующая фраза!: Крайне пафосное заявление в котором Джозеф проговаривает фразу противника за секунду до него, в результате чего противник получает разрыв шаблона и порцию когнитивного диссонанса. На самом деле техника показывает то, что Джозеф полностью прочитал своего противника и уже знает о его действиях все вплоть до сказанных им слов в определенный период времени.

Хамон  - или пульсация, особый вид энергии, высвобождаемый с помощью специальной техники дыхания. Может быть использован для усиления тела и атак в виде разрядов или вспышек. Так как энергия имеет свойства, подобные солнечному свету, она особенно эффективна против нежити.

  • Овердрайв - с помощью рук направляет вибрации, которые могут пройти через предметы, к примеру, стены, атакуя врагов позади, отбрасывая их в полёт по спирали.
  • Дип пас Овердрайв - позволяет передать всю свою жизненную энергию другому человеку
  • Лечение и контроль тела - с помощью хамона может почти мгновенно залечить раны и срастить кости, также не имеет проблем с разделением и соединением суставов, и выводу яда из своей крови.
  • Санлайт йеллоу овердрайв - мощная атака с силой, подобной солнечной. Особенно эффективна против нежити.
  • Зум Панч - увеличивает длину руки, разделяя суставы, и наносит мощный удар.
  • Сендо вейв Кик - атака коленом, заряжённым хамоном
  • Санлайт йеллоу овердравй - мощная атака с силой, подобной солнечной. Особенно эффективна против нежити.
  • Торнадо овердрайв - атака ногами во вращении.
  • Импульсный щит - позволяет с помощью хамона защититься от некоторых атак.
  • Ребафф овердрайв - концентрирует энергию в руках и наносит мощный удар.
  • Магнитный хамон - Хамон, способный "примагничивать" предметы к друг другу, при проведении через них. К примеру, может скрепить вместе несколько сосулек, чтобы сделать из них подобие верёвки. Концентрируя хамон, к примеру, в пальце, может легко остановить атаку холодным оружием, причём противник не сможет освободить оружие после удара.
  • Усиление давления - используя Хамон, Джозеф может повышать давление жидкости. Таким образом он может запустить пробку из бутылки с силой, достаточной, чтобы сломать человеку палец или взорвать кактус.
  • Хамон: атака волосами - используя Хамон, Джозеф придаёт вырванным волосам прочность, а затем с силой выбрасывает их перед собой, создавая летящий барьер, способный отбивать пули.
  • Залп шаров хамона - заряжает хамоном стальные кракеры, чтобы нанести больший урон. Также он может метать кракеры, причём так, что они сталкиваются в воздухе, раскручиваются и возвращаются обратно, поражая противника даже если он увернулся.
HermitPurple

Стэнд: Hermit Purple - нечто вроде воплощения духа пользователя, созданное из его жизненной силы. Он невидим для обычных людей и способен проходить сквозь материю. Стэнд Джозефа представляет из себя лозу с шипами, выходящую из его руки или других частей тела. Джозеф способен хвататься за что-либо своим стэндом или атаковать что-то на расстоянии, а также проводить через него свой хамон. Однако, наиболее важной способностью Hermit Purple является его умение снабжать Джозефа всевозможной информацией.

  • Идеография - воздействуя стэндом на различные предметы, способен получать информацию. К примеру, сфокусировавшись на человеке, за которым он хочет проследить, и ударив по камере, может получить фотографию с местоположением этого человека. А воздействуя так же на телевизор, может получить даже видео, при этом стэнд способен передать хозяину какие-то предупреждения. Также показал способность получать карту места где находится из подручных средств.
  • Броня - покрывает своё тело лозами своего стэнда и проводит через него хамон, усиливая защиту.

Секретная техника: Сваливаем! - Секретная техника, используемая Джозефом. Используется только в крайнем случае как последний козырь. Техника заключается в оперативном отступлении при столкновении с превосходящим по силам противником.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Примечание: Джозеф использовал стэнд только с 3-й части манги, поэтому может выступать в бою как с ним, так и без него. Так же в 3 части сила Хамона Джозефа значительно упала, а в 4 судя по всему вовсе сошла на нет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики