ФЭНДОМ

Jiraiya-Naruto-Anime-Кликабельно-1682240

Имя: Джирайя, Извращённый Отшельник (Эро Сеннин)

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Конохогакуре, Легендарный Саннин, Гама Сеннин - Жабий отшельник, писатель

Возраст: 53 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, призыв жаб, энергетические атакиконтроль тела (тип 3), манипуляции элементами (огонь, земля, возможно вода, ветер), экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии), печати, манипуляции побочными элементами (масло), манипуляции тенями, превращение в лягушку, невероятная сила воли | Усиление техник и физических характеристик, манипуляции элементами (ветер, огонь, вода), иллюзии (тип 3), манипуляции звуком

Слабые стороны: Для сбора природной энергии должен концентрироваться некоторое время, отвлекаясь от боя (призывы могут сражаться и защищать его); для использования Маген: Гамариншо Фукасаку и Шима тратят некоторое время на синхронизацию пения

Разрушительный потенциал: Уровень крупного здания, нескольких кварталов с призывом | Уровень скалы+

Диапазон: Ближний бой, сотни метров с призывом жаб

Прочность/защита: Уровень строения+, крупного здания с призывами | Уровень крупного здания

Скорость: Сверхзвук+ | Гиперзвук, реакция выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня | Сотни тонн, вероятно тысячи (не должен уступать Фукасаку)

Сила на удар: Уровень стены+ | Уровень крупного здания+

Выносливость: Сверхчеловеческая (способен сражаться против сильных противников с серьёзными ранами, например, стоять и ходить со сломанной ногой или даже без одной руки) | Ограничена запасом сендзюцу чакры

Интеллект: Высокий (хотя любит придуриваться), очень осторожен, с призывами аналитические способности увеличиваются

Боевые навыки: Входит в тройку легендарных шиноби своего селения, вместе с Орочимару и Цунаде, ветеран двух мировых войн. Способен сражаться в крайне ослабленном состоянии под воздействием наркотика. Может дать серьезный бой противнику уровня Пейна

Джи

Стандартные техники шиноби:

Стихийные техники:

Дотон:

  • Дотон: Йоми Нума ("Адская трясина") - техника, при которой поверхность становится болотом, засасывающим цель и лишающим её любой возможности двигаться. Как только Джирайя сложит необходимые печати, появляется огромное глубокое болото, которое может поглотить крупный призыв. Эффективно в борьбе с огромными существами и большим количеством противников.

Катон:

  • Катон: Эндан ("Высвобождение огня: Cнаряд пламени") - Джирая накапливает масло во рту с помощью чакры, а после выпускает его в цель, при этом поджигая снаряд Стихией Огня и создавая некое подобие "огненной пули". Чем меньше количество масла, тем меньше времени требуется для создания техники. Возможно отправлять очереди таких "пуль", выпуская созданное масло в небольших количествах.
  • Катон: Дай Эндан ("Выпуск огня: Большая Пуля Пламени" ) - рот Джираи заполняется маслом, созданным в теле с сендзюцу чакрой. После масло выпускается, одновременно воспламеняясь с помощью Стихии Огня. Этот прием мощнее, чем несколько "Снарядов пламени". Данной техникой также можно поджечь проходы в помещениях, преградив противнику путь. 
  • Катон: Гамаю Эндан ("Снаряд пламени жабьего масла") - Гамабунта выпускает в цель изо рта большой поток чрезвычайно липкого масла, которое после поджигает Джирая с помощью Стихии Огня. Данная техника может покрыть большую территорию.

Нестихийные техники:

Расенган ("Спиральный шар") - шар из сжатой вращающейся чакры. В нем используется "управление формой", что и придает технике вид сферы. Техника беспечатная и создаётся мгновенно. Атака сама по себе больших разрушений не приносит, но опасна тем, что наносит большой урон внутренним органам, хотя и не особо ранит тело снаружи.

Ранджишигами но джутсу ("Техника гривы дикого льва") - Джирая может управлять своими волосами, делая их крепче и имея возможность либо схватить противника, либо проткнуть его ими. С помощью этой техники смог скрутить и разорвать на части волосами краба Пейна, имеющего размеры в несколько десятков метров.

Кагэ Буншин но Дзюцу ("Техника теневого клонирования") - создает нескольких клонов, полностью идентичных оригиналу. Умирают от прямой атаки. При исчезновении клона оригинал получает всю информацию и опыт, которые тот узнал/получил. Чакра распределяется поровну между клонами и оригиналом, поэтому они способны использовать техники.

Хари Джизу ("Колючий защитник") - техника, при с помощью которой Джирая может покрывать крепкими как сталь колючими волосами все свое тело, чтобы защититься от атак.

Гамаюдан ("Снаряд жабьего масла") - Джирая создаёт во рту липкое масло, а после выплевывает в цель. Масло очень липкое и вязкое, при попадании, может помешать цели передвигаться. Также можно поджечь его с помощью Стихии Огня.

Нинпо: Каеру Каеру но Дзюцу ("Метод Ниндзя: Техника превращения в лягушку") - техника, при которой Джирая, касаясь лба цели, может превратить её в лягушку. Это, главным образом, используется для того, чтобы запугать пленных. Наблюдение их товарищей заставит их выдать всю информацию.

Гама Даира Каге Аятсури но Дзюцу ("Техника теневого контроля жабьей поверхности") - Джирая прячется в тени человека, чьими движениями управляет и тот служит ему щитом и приманкой. После помещения чакры в тень жертвы, Джирая делает тело плоским и тонким как бумага и прячется в тени. Эта техника временно забирает контроль над умом жертвы и телом. Джирая должен сдерживать дыхание, но может говорить через жертву. Как только делает глубокий вздох, техника отменяется и тело приобретает обратно оригинальную толщину, а парализованная жертва вновь получает власть над телом.

Кеккай: Гама Хюроу ("Барьер: Тюрьма жабы тыквенного сосуда") - техника Джираи, при которой он призывает Хьётан Гаму ("Жаба тыквенного сосуда") с Мёобоку. Эта техника используется, чтобы захватить и изолировать жертву. Жертва захватывается и помещается в особое измерение внутри живота жабы, изолированное от внешнего мира. Жертва не может выбраться самостоятельно. Внутреннее пространство жабы намного больше, чем её размеры. Окружающая среда в животе у этой жабы довольна странная, в ней есть небольшие островки, в которых есть постройки, но в ней так же есть желудочная кислота, которая разъедает попавшие в неё объекты.

Кеккай: Тенга Хьюджин ("Барьер: Метод формирования") - техника, при которой пользователь создаёт вокруг себя невидимый сферический барьер. Барьер позволяет обнаружить любое движение, благодаря чему можно обнаружить невидимых противников. Пользователь может расширять или сужать диапазон поиска.

Техники запечатывания:

Печати - Джирая владеет высоким уровнем знаний магических печатей и способен снимать некоторые печати, наложенные противником.

  • Фука Хоин ("Герметизирующий Метод Сдерживания Огня") - техника, запечатывающая эффекты от катона в свиток. После запечатывания эффекты не могут быть выпущены снова, пока распечатывающая техника не применена. Эффективная техника для обхода любых вторичных повреждений, вызванных огнём. Огонь впитывается в свиток и хранится там.
  • Гогью Каин ("Снятие печати пяти элементов") - техника, разрушающая печать Орочимару Гогьё Фуин.
  • Шикоку Фуин ("Печать пальцевой гравюры") - техника, позволяющая Джирае концентрировать чакру в кончике пальца, создавая высокую температуру. С помощью этого можно выжигать письмена или знаки на множестве объектов, от живой кожи до железных пластин.
  • Печать Подавления Биджу - налепленная на лоб джинчурики бумажка, заставляет его потерять сознание и подавляет выпущенную им чакру биджу. Срабатывает только на покрове с не более трёх хвостов. Может быть использована кем угодно.

Кучиёсе:

Кучиёсе но Дзюцу ("Техника призыва") - пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы из отдаленного места к своему месту нахождения. Стандартный призыв - пальцы намазываются кровью пользователя, в место их касания призывается животное или предмет.

Кучиёсе: Жабы - у Джираи заключён контракт с жабами горы Мёобоку, что даёт ему возможность призывать жаб, некоторые из которых обладают огромными габаритами и способны использовать техники.

  • Кучиёсе: ятай кузуши ("Призыв: Техника сокрушительного груза") - Сокрушительная атака, которая в полной мере пользуется физической массой гигантской Жабы. У Джираи призыв может быть выполнен немедленно прямо над целью, большая гравитационная сила падения жабы с нескольких сотен метров высоты прибавляется к собственному весу жабы.
  • Кучиёсё: Гама Мисе но Дзюцу ("Призыва: жабья мастерская") - Джирая призывает с Горы Мёобоку жабу, которая может превращаться в строение, куда можно заманивать врага. Джирая может изменить облик здания по своему желанию. После того как враг зашёл в здание, жаба уменьшается и враг оказывается пленён внутри неё.
  • Кучиёсе: Гамаджучи Шибари ("Призыв: Ловушка жабьего желудка") - Специфическая техника частичного призыва, которая вызывает только орган: пищевод Великой Жабы, посылая врага в его живот. Если активизировано в здании или пещере, эта уловка может поймать в ловушку врага. Формируя необходимую печать и затем касаясь пола или стены, Джирая преобразовывает пространство в мягкий орган, которым он может управлять по желанию. Очень гибкая и клейкая, внутренняя часть пищевода ограничивает свободу движения, стены плоти окружают и окутывают врагов, после чего отправляют в желудок, где они будут переварены.
  • Гамагакуре ("Скрытый в Жабе") - Джирая вызывает "Ныряющую Жабу" (Могури Гама) и скрывается в её животе (жаба при этом размером с обычную). Эта жаба может нырнуть на глубину до 100 метров в пресную воду. Это особенно эффективно для проникновения во вражеский лагерь, окруженный озером или рекой. В животе также создано пространство барьера чакроблокирования, защищающее пользователя от сенсорных техник.

Трио Боссов:

Гамабунта - жабий босс. Предположительно, сильнейшая жаба из трех.

  • Гамаюдан ("Снаряд жабьего масла") - техника, при которой Гамабунта преобразовывает чакру в чрезвычайно липкое масло и выплёвывает его во врага. Это масло мешает двигаться. Просто смыть его водой не так-то легко. Бунта выплёвывает огромное количество масла под большим давлением на полкилометра.
  • Катон: Гамаю Эндан ("Высвобождение огня: Снаряд пламени жабьего масла") - техника катона, при которой Гамабунта использует Гамаюдан, а Джирая поджигает масло и врага накрывает сверху огромное количество горящего масла. С учётом того, что масло липкое - практически напалм. Самая масштабная техника Джираи, огнём накрывается квадрат полкилометра на полкилометра.
  • Гамадосузан ("Казнь жабьим мечом") - приём, при котором Бунта во время точного прыжка атакует противника своим мечом. Из-за огромной силы и скорости прыжка приём позволяет мгновенно сократить расстояние с врагом и нанести крайне мощный удар.
  • Суитон: Тепподама ("Высвобождение воды: Железный снаряд") - техника, при которой Гамабунта преобразует чакру в воду, после чего выстреливает ей во врага в виде огромных водяных ядер. Ударная мощь ядер достаточна для разрушения здания. Гамабунта способен выстреливать несколько ядер подряд практически одно за другим. Для повышения силы атаки может подпрыгнуть высоко вверх и атаковать врага точно сверху, чтобы сила тяжести увеличила скорость и мощь ударов.

Гамакен - огромная жаба с шипованным посохом и щитом.

Гамахиро - огромная жаба, использующая катаны.

Жабы-отшельники:

Фукасаку и Шима - Две жабы-мудреца. В отличии от других призывов, меньше человека, но при этом очень сильны. Они оба могут использовать Сеннин Мод, в результате чего поднимают большой вес (Фукасаку поднял огромную каменную жабу весом в тысячи тонн). Крайне умны. Имеют собственные техники:

  • "Футон: Суна Хокори" - техника Шимы, с помощью которой та создает масштабное облако пыли. Позволяет запутать противника.
  • "Зессенбаку" - на языке Шимы появляется нечто вроде носа. Найдет любого врага по запаху и свяжет его, выбрасывая сильную кислоту. Сам язык сильно удлиняется.
  • "Зессензан" - техника Фукасаку. Накапливая сендзюцу-чакру в языке, он делает его невероятно острым, прочным и длинным. Разрезал большого хамелеона-призыв пополам.
  • "Сенпо: Кавазу Наки" - обе жабы начинают громко квакать (петь), что приносит сильный дискомфорт врагу, парализуя его.
  • "Маген: Гамариншо" - погружает цель в мощнейшую иллюзию, в которой он окружен четырьмя жабами. Используется после предыдущей техники (если цель услышит песню, то окажется в иллюзии). Полностью парализует всех услышавших песню на уровне ЦНС.
  • Кавазу Кумите ("Жабий бой") - Шима и Фукасаку владеют стилем боя с использованием сендзюцу-чакры, что увеличивает радиус ударов (даже если противник увернулся от атаки кулаком, то его заденет чакрой и удар пройдёт).
  • Кавазу татаки ("Жабий удар") - техника удара, энергия которого передаётся внутрь тела противника, нанося большой внутренний урон.
1336307957 sage mod

Режим отшельника:

Сеннин Мод - способность накапливать в теле природную энергию, значительно увеличивая физические характеристики, повышая силу техники и повышая запас энергии. При использовании этой техники, Джирая становится немного похож на жабу, а на его плечи призываются Жабы Мудрецы. Для активации требуется несколько минут концентрировать энергию в руках, не разжимая их.

  • Чоу Одама Расенган ("Сверх огромный спиральный шар") - сфера в руке достигает огромных размеров, примерно в 2-2.5 раза (в диаметре) превышает средний рост человека. Обладает огромнейшей силой.
  • Сенпо: Рьёсей но Дзюцу ("Метод отшельника: Техника слияния") - ниндзюцу, созданное для того, чтобы быстрее накапливать сенчакру. Джирая вызывает Шиму и Фукасаку, которые садятся на его плечи и могут передавать ему свою Чакру. 
  • Сенпо: Гоэмон ("Искусство сеннина: Глубокая прожарка") - Джирая выплёвывает изо рта большое количество масла, Фукасаку выполняет катон, Шима суйтон, после чего в цель направляется образовавшаяся волна раскалённой жидкости.
  • Сенпо: Кибари Сенбон ("Искусство сеннина: Тысяча волосяных игл") - техника, которая укрепляет волосы на голове и позволяет стрелять в противника "иглами" из этих волос. Чрезвычайно быстрая техника с большой площадью и плотностью поражения.
Jiraiya.(NARUTO).full.295635 — копия
Способности Джираи
Результаты боёв
Победы Брейн, Миднайт, Кобра, Ангел, Хотей, Гонщик (Fairy Tail) - победил в команде с Эем; по условиям, Джирайя начинал в СМ со всеми призывами
Поражения Койот Старрк (Bleach) - Старрк начинал в релизе, а Джирайя в Режиме Отшельника

Синбад (Magi Labyrinth of Magic) - проиграл в команде с Орочимару и Цунаде

Гриммджоу Джагерджак (Bleach)

Койот Старрк и Тиа Халлибэл (Bleach) - проиграл в команде с Орочимару

Урахара Киске (Bleach) - Джирайя начинал в базе, верхом на Бунте

Гилдартс (Fairy Tail)

Лильтотто Лэмпард (Bleach) - Джирайя начинал в СМ

Неопределённые бои Мугурума Кенсей (Bleach) - Джирайя начинал в СМ, Кенсей в банкае

NOTE: Обычная Форма | Сеннин Мод