ФЭНДОМ

Джио Фрид

Сатана12

Имя: Джио Фрид, Первый Сефирот Темной Каббалы Люцифер (Сатана) 

Происхождение: 666 Satan

Уровень сил: 8 | 6-В | Неизвестный

Пол: Мужской

Классификация: O.P.T, демон

Возраст: 17 лет, миллионы лет для Люцифера и Шина с Каббалой

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорные восприятия (сенсоринг, сканирование), абсорбции (тип 3, 6),  манипуляции материей, регенерация (тип 3), атака, зависящая от плохих мыслей врага, телекинез, изменение формы (тип 1), копирование (способностей, свойств предметов и материи), барьеры и невидимость, телепортация, духовный урон | Контроль тела (тип 7), регенерация (тип 4), полёт, манипуляции взрывами, манипуляции огнём, сопротивляемость (манипуляциям материей, духовная, ментальная, вероятно некоторые еще), аура (подавляющая), абсорбции, манипуляции душами, иммунитет к атакам, нанесённым с яростью (по утверждению Сатаны, любая атака, нанесённая с ненавистью или яростью, будет поглощена и сделает его сильнее) | Ментальные манипуляции, огромный размер (тип 3),  абсорбции (тип 1, 2, 5, вероятно 7), манипуляции временем (перемещение во времени), космическое путешествие

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень большого холма+, игнорирует прочность | Уровень острова+ (в десятки тысяч раз выше минимума) | Уровень острова+ с Шином; уровень поглощения всего живого на планете (а за большее время - самой планеты) с незавершенной Каббалой; у завершенной Каббалы заявлено поглощение звезд и даже вселенной за неопределенное время, а также наличие бесконечной энергии

Диапазон: Сотни метров | Сотни километров | Планетарная поверхность, вероятно выше с полной Каббалой

Прочность/защита: Уровень холма, уровень большого холма+ с барьером, вероятно выше | Вероятно, уровень горы+ (не получил урона от залпа Зору) | Вероятно уровень острова+

Скорость: Высокая гиперзвуковая | Высокие двухзначные числа Маха скорость боя | Четырехзначные числа Маха скорость атак, скорость реакции и передвижения по крайней мере трехзначные числа Маха

Сила на подъём: Более тысячи тонн | Десятки миллионов тонн | Неизвестно

Сила на удар: Уровень скалы+ | По крайней мере уровень холма+ | Неизвестно

Выносливость: Очень высокая | Дополнена мощнейшей регенерацией | Выше

Интеллект: Средне-высокий, неплохой тактик, быстро анализирует слабости врага. Сатана - гениальный ученый

Боевые навыки: Высокие, очень умело использует свои техники и анализирует противника

Экипировка: О-Артефакт Zero-R, Шин объединенный с Каббалой

O-Part Tactician - так же известные как О.Р.Т., уникальные люди которые могут использовать О-Артефакты. Лишь один из 20000 человек является О.Р.Т. От обычных людей они отличаются возможностью вырабатывать дух - жизненную энергию, которая выделяется из духовных точек по всему телу и выглядит как белый туман. Количество духа ограничено, так что при попытке использовать слишком много его человек просто умрет. Даже просто наличие духа дает сверхчеловеческие физические характеристики. Джио один из сильнейших О.Р.Т., практически наравне с Кроссом.

  • Zero-R - О-артефакт Джио в виде кольца-браслета, который можно использовать в качестве метательного оружия. Джио может контролировать его движение мысленно.
    • Тройное усиление - изначальный эффект Зеро - это способность троекратно увеличивать физическую силу пользователя. При метании способен легко разрубить как минимум крупную скалу (без усиления лезвием души). После таймскипа, по видимому, многократно увеличивает проходящую сквозь него энергию.
    • Лезвие души - артефакт реагирует на ненависть и тьму в сердце противника, превращая их в лезвия, и чем больше ненависть, тем больше эти лезвия. Соответственно, каждый противник видит эти лезвия по разному. Артефакт не наносит повреждений случайным людям и окружению (благодаря чему от него бесполезно защититься материальными преградами), игнорирует прочность и нематериальность противника, разрезая его душу. Однако против существ без негативных мыслей (например ангелов) эта техника бесполезна.
    • Жало Маазу - мгновенный взрыв, исходящий от Зеро. Не вредит Джио, но способен смести сотни противников, окружающих его со всех сторон, отбросив их на сотню метров.
    • Острие Джио - раскрутив Зеро до высокой скорости и одев его на руку, Джио выпускает мощный вихрь, способный распылить крупный холм еще до таймскипа.
    • Вызов Дьявола - надев Зеро как браслет на левую руку, Джио способен частично использовать возможности Сатаны, сохраняя при этом сознание и не допуская демона к управлению телом. При этом его левая кисть превращается в руку Сатаны, увеличивая все свои характеристки.
      • Регенерация - полученная Джио регенерация достаточна, чтобы очень быстро регенерировать раны уровня уничтоженной конечности или внутреннего органа.
      • Изменение формы - Джио способен выращивать из измененной руки множество щупалец, гибких трубок способных превращаться в разнообразные обьекты (от щита до бомб), удлинять саму руку на десятки метров и, скорее всего, многое другое.
  • Метка Сатаны - левая рука Джио несет в себе часть силы Сатаны, что сделало ее могущественным О-Артефактом. На ней изображено число 666.
    • Абсорбции - основная функция руки - поглощение и копирование любых основанных на какой-либо энергии атак и способностей. Схватив противника рукой, может быстро вытянуть всю его жизненную энергию.
    • Копирование способностей - при касании рука позволяет копировать свойства предметов (в том числе артефактов) и противника, копирование их способностей и использование как атак (например, скопировав свойства клетки, он может превратить в прочную клетку любой материал, прикоснувшись к нему; копировав свойства зеркала противник видит его движения в зеркальном обращении) Коснувшись энергетической атаки противника, Джио поглощает её и после этого может свободно использовать её как свою. За весь сюжет Джио скопировал множество способностей (то, что Джио помнит их все - очень сомнительно, хотя Сатана скорее всего помнит), среди которых:
      • Чёрное пламя - скопированная и поглощенная Сатаной способность Джина. В исполнении Сатаны небольшой шарик пламени в ладони смог только лишь своим жаром поджечь лесок радиусом во многие десятки метров.
      • Молнии - поглощенная и скопированная Сатаной способность Балди, позволяющая создавать вокруг своего тела покров молний.
      • Телепортация - поглощенная и скопированная Джио способность Юрия. По видимому, меняет его с противником местами.
      • Полет - поглощенная и скопированная Джио способность Кросса, позволяющая летать с помощью манипуляции множественными потоками воздуха.
      • Вельзевул - Сатана поглотил и скопировал способности Вельзевула: Контроль Движения и Контроль Марионетки и способен их полноценно использовать.
      • Сканирование - Джио поглотил и использовал способность Самуэля, позволяющую ему видеть душу, уровень энергии и слабые места противника, а также читать его мысли, предсказывая действия.
      • Водородный взрыв - разложив воду на водород и кислород, Джио сжимает водород, и помещает его в созданные из гибких трубок бомбы, которые метаются во врага и при ударе довольно мощно взрываются. Может создавать несколько десятков таких шаров одновременно.
  • Ключ Соломона - О-Артефакт в правой ладони Фрида. Скопировав его свойства с помощью метки Сатаны, Джио способен использовать его многочисленные техники:
    • Невидимость - способность, позволяющая Джио быть невидимым.
    • Барьеры - Джио способен создавать мощные защитные барьеры вокруг своего тела. В руках значительно более слабого владельца Ключ Соломона способен был блокировать как минимум две атаки, способные разрушить крупный холм.
    • Создание О-артефактов - Джио может создавать сразу сотни атакующих артефактов среднего уровня с различными свойствами (кислота, огонь, заморозка, яды, электричество и т.д.), спамя ими. Количество превосходит даже артефакты, создаваемые Зекуто Кресцентом.
    • Телепортация - одним из свойств Ключа является телепортация, так что Джио скопировал и её.

Сатана - в Джио запечатана душа сильнейшего из демонов Тёмной Каббалы - Сатаны. Он настолько силен, что Каббала не могла поглотить его, если его сила не сдерживается сосудом, из-за чего оставалась незавершенной. Также было заявлено, что для того, чтобы материализовать его совершенную форму, ему потребовалась бы поглотить целую планету. Джио превращается в Сатану при смертельных повреждениях (вроде разрезания пополам) или же сильных эмоциональных потрясениях. При этом сознание самого Джио запирается внутри сознания Сатаны (хотя Джио все-же мог недолго контролировать малую часть силы Сатаны, использовав Ключ Соломона).

  • Сопротивляемость - Сатанf, как сильнейший из демонов, обладает мощными материальными, духовными и ментальными резистами. К примеру, он способен, даже будучи разорванным надвое, зарезистить залп Зору, который способен соулфакнуть (и разрушить) огромный летающий город-остров. Или игнорировать пожирание Вельзевула.
  • Регенерация - приобретается очень мощная регенерация (способен срастись, разорванный надвое), игнорирует большинство ран, даже если его рвут на части, мгновенно срастается. Поглощение душ, в которых есть хоть самая капля ненависти, усиливает регенерацию и дает возможность преодолеть антирегенеративный эффект ангельского света.
  • Физическая сила - мощь, которой обладает Сатана, достаточна для того, чтобы одной рукой поднять на пару сотен метров и удерживать существо размером с небольшую гору, будучи при этом далеко не в самой сильной форме.
  • Аура - в форме Сатаны Джио излучает мощную подавляющую ауру, которой хватает, чтобы поставить персонажей уровня базового Вельзевула на колени, и простым криком отбросить его на десятки метров, проламывая им каменные колонны.
  • Изменение формы - Сатана способен удлинять на сотни метров свои руки и щупальца, вырастающие из его спины.
  • Полёт - способен летать с огромной скоростью.
  • Кара Дьявола - мощный луч энергии изо рта Сатаны, способный прошить насквозь гору.
  • Поглощение душ - Сатана может поглощать души людей, затачивая их внутри сознания Джио. Это также дает возможность полноценно взаимодействовать с душами.
  • Телекинез - сила телекинеза Сатаны достаточна чтобы взглядом отклонять атаки уровня разрушения крупного холма и с легкостью оторвать руку Икару.
  • Взрыв Сатаны - атака, при которой Джио создает вокруг себя кольцо энергии, при взрыве разрушающее все вокруг в радиусе более пятиста километров (следует отметить, что такие показатели получены задолго до того, как Сатана обрел полную свою силу).
  • Беспорядочный импульс - усиленная версия Острия Джио, применяемая в форме Сатаны. Мощи этой атаки хватает, чтобы превзойти сильнейшую атаку Вельзевула и распылить его тело.

Шин - древнейший космический корабль-артефакт наивысшего (SS) ранга. После активации программы Freedom Джио получил контроль над ним. Сам по себе корабль обладает мощнейшим оружием, но без обеих Каббал не способен перейти в истинную форму. Следует заметить, что Джио присутствует в неком полностью пустом пространстве (вероятно, ином измерении) внутри Шина и управляет им мысленно.

  • Лазерный луч - его мощь и скорость достаточна, чтобы мгновенно рассечь океан, острова и атмосферу на тысячи километров в длину (причем глубина и ширина разреза достигает не менее сотни километров).
  • Зору - залп лучей, поглощающих души (причем не обязательно ими попадать, они поглощают души даже просто пролетая мимо), способных в совокупности разрушить немаленький летающий остров и вытянуть души всех его обитателей. Лучи пролетают не менее полусотни километров за скан. Естественно, эта атака игнорирует физическую прочность и защиту.
  • Барьеры - Шин способен автоматически окружать себя непробиваемыми энергетическими барьерами, чья мощь не была раскрыта, но, вероятно, находится на уровне его собственных атак.
  • Каббала - сверхдревнее финальное оружие Шина для сбора информации, созданное организацией ученых "Соломон" миллионы лет назад. После объединения Шина с Каббалой его мощь многократно возрастает.
    • Щупальца - используя незавершенную Каббалу, Шин может создавать почти неразрушимые щупальца, которые крайне быстро растягиваются на десятки километров (способные разрушить холм атаки не могли их даже поцарапать). Кроме того, при прикосновении они блокируют все способности противника (включая неосязаемость). Даже Кросс в форме Метатрона не смог ничего поделать с этим. При нужде они могут частично менять форму (например выращивая из себя копии тел наиболее близких людей для противника, которые приглашают его стать частью Каббалы и ослабляют бдительность для дальнейшего поглощения).
    • Покров - Шин высвобождает некую массу, которая крайне быстро полностью окутывает планету, после чего в короткий срок он способен поглотить всё живое на планете, включая животных и растения. Их телесные оболочки уничтожаются, а души и сознания становятся частью Джио. На данный момент, он, по видимому, обладает душами всего человечества, включая тысячи О.Р.Т. и двадцать Сефиротов.
    • Временное перемещение - завершенная Каббала дает возможность Шину перемещаться во времени на неопределенный срок (по крайней мере в прошлое). Возможно перемещаться с активным покровом. Также заявлено, что Каббала может скрываться из таймлайна, появляясь в нем лишь в определенные периоды времени.
    • Ментальные манипуляции - так как Каббала соединяет сознание Джио с каждым живым существом на планете, он может транслировать им свои мысли, волю и идеологию. Более слабый Сатана был способен практически мгновенно внушить идеологию ненависти и эгоизма всему живому, из-за чего даже животные стали убивать друг-друга, Джио же обратил это воздействие.
    • Колоссальная энергия - получив духовную энергию всего живого, она возросла настолько, что Джио с легкостью победил и поглотил завершенную форму Сатаны (последний сравнивал ее с бесконечной энергией). Кроме того, заявлено наличие у Шина бесконечной энергии.
    • Сефироты - исходя из того, что души и тела двадцати Сефиротов стали частью Каббалы, Джио вероятно может применять их способности.
    • Информационная абсорбция - не смотря на все остальные способности, даруемые Каббалой, ее основная цель - сбор всей информации и энергии в мире, который был создан Большим Взрывом. Даже будучи незавершенной, она поглотила планету Эдем. Используя же силу Сатана к неограниченной абсорбции, она сможет за неопределенное время поглотить всю вселенную, вернув все к одному.
Результаты боёв
Победы - Наруто, Саске, Мадара (Naruto)
Поражения
Неопределённые бои

Отметка: База | Сатана | Шин с Каббалой

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики