Фэндом

Джио Фрид

11 206статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев25 Поделиться

Джио Фрид.jpg

Сатана12.png

Имя: Джио Фрид, Первый Сефирот Темной Каббалы, Сатана

Происхождение: 666 Satan

Уровень сил: 7 | 6-В | 6-С, 6-А

Пол: Мужской

Классификация: O.P.T, демон

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие  физические характеристики, абсорбции (тип 3, 5, 6),  способность разлагать воду на составные элементы, манипулируя химическими элементами и устраивать водородные взрывы, регенерация (тип 3), атака, зависящая от плохих мыслей врага, телекинез, изменение формы (тип 1, удлинение и увеличение левой руки), копирование (энергий, свойств техник и предметов), анти-барьерный эффект, барьеры и невидимость от Ключа Соломона | Контроль тела (тип 7), регенерация (тип 4), полёт, создание взрывов уровня ядерного оружия, некоторое сопротивление манипуляциям информацией/материей, иммунитет к вытягиванию души и ментальным воздействиям, аура (подавляющей решимость и деморализующая противника), высасывание энергии, жизни, души, иммунитет к атакам, нанесённым с яростью (по утверждению Сатаны, любая атака, нанесённая с ненавистью или яростью, будет поглощена и сделает его сильнее)

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень большого холма | Уровень острова+ | Уровень континента, может за короткое время уничтожить жизнь на планете

Диапазон: Сотни метров | Более ста километров | Планетарная поверхность

Прочность/защита: Уровень крупного здания | Уровень большой скалы | Уровень горы минимум

Скорость: Гиперзвук+ | Выше | Минимум двухзначные числа маха, вероятно гораздо больше

Сила на подъём: Более тысячи тонн | Десятки тысяч тонн | Неизвестно

Сила на удар: Уровень скалы | До уровня холма | Неизвестно

Выносливость: Очень высокая | Дополнена мощнейшей регенерацией| Выше

Интеллект: Средне-высокий, неплохой тактик, быстро анализирует слабости врага. Сатана - гениальный ученый

Боевые навыки: Высокие, очень умело использует свои техники и анализирует противника

Джио обладает огромными физическими характеристиками и неплохо владеет рукопашным боем, очень опытен в ближнем бою, но основную ставку в бою он делает на использование мощных артефактов.

Зэро. О-артефакт Джио в виде кольца-браслета, который можно использовать в качестве метательного оружия.

  • Лезвие души - артефакт реагирует на ненависть и тьму в сердце противника, превращая их в лезвия, и чем больше ненависть, тем больше эти лезвия. Эти лезвия видит лишь конкретный противник и лишь его они могут ранить. Артефакт хорош тем, что не наносит повреждений случайным людям и окружению (благодаря чему от него бесполезно защититься материальными преградами), игнорирует прочность и нематериальность противника. Однако против существа без негативных мыслей (ангел, робот, существа без сознания и т.п.) эта техника бесполезна.
  • Жало Маазу - мгновенный взрыв, исходящий от Зэро. Не вредит Джио, но способен смести сотни противников, окружающих его со всех сторон, отбросив минимум на сотню метров.
  • Остриё Джио - атака оставляет глубокую воронку в земле диаметром около трёхсот метров, легко испаряя камень и и сталь.
  • Вызов Дьявола - надев Зеро как браслет на левую руку, Джио способен частично использовать возможности Сатаны, сохраняя при этом сознание и не допуская демона к управлению телом. В том числе копирование способностей и поглощение энергии при касании ладонью левой руки, удлинение и увеличение левой руки (скорость не менее гиперзвуковой, по меньшей мере на сто метров), мгновенная регенерация значительных ран, усиление удара левой рукой.

Метка Сатаны. На левой руке Джио изображено число 666, его рука является могущественным артефактом.

  • Абсорбции - поглощение любых энергетических атак, использование энергии в своих целях. В том числе схватив противника рукой, может быстро вытянуть всю его жизненную энергию.
  • Поглощение способностей и свойств - при касании рука позволяет копировать свойства предметов (в том числе артефактов) и противника, копирование их способностей и использование как атак. Коснувшись энергетической атаки противника, Джио поглощает её и после этого может свободно использовать её как свою.
  • Водородный взрыв - разложив воду на водород и кислород, Джио сжимает водород в небольшие шары, которые метаются во врага и при ударе взрываются довольно мощно. Может создавать несколько десятков таких шаров одновременно.

Ключ Соломона. 0-артефакт в правой ладони Фрида. Скопировав его свойства с помощью метки Сатаны, Джио способен использовать его многочисленные техники:

  • Невидимость - Джил становится невидимым
  • Барьеры - Джио создаёт защитные барьеры
  • Создание О-артефактов - Джио может создавать сразу сотни атакующих артефактов среднего уровня с различными свойствами (кислота, огонь, заморозка, яды, электричество и т.д.), спамя ими.
  • Телепортация - одним из свойств Ключа является телепортация, вероятно, Джио скопировал и её.

Сатана:

Сатана - первый демон Каббалы и сильнейший. Личность Джио исчезает, закованная в глубинах сознания, а телом управляет Сатана.

  • Мощная регенерация - Приобретается очень мощная регенерация (способен срастись, разорванный надвое), игнорирует большинство ран, даже если его рвут на части, мгновенно срастается.
  • Физическая сила - Сатана способен одной рукой поднять и удерживать существо размером в сотню метров.
  • Изменение формы - Сатана способен удлинять на сотни метров свои руки и щупальца, вырастающие из его спины.
  • Полёт - с огромной скоростью летает, может летать, поднимая груз в тысячи тонн.
  • Кара Дьявола - мощный луч энергии изо рта Сатаны, способный прошить насквозь гору.
  • Поглощение душ - Сатана может поглощать души людей, затачивая их внутри сознания Джио.
  • Телекинез - может поднимать большие веса усилием воли.
  • Взрыв Сатаны - создает вокруг себя кольцо энергии, при взрыве разрушающее все вокруг в диаметре более ста километров. Взрыв был заметен из космоса.
  • Эхо - выпускает из руки много тентаклей.

Шин:

Шин - космический корабль. После активации программы Freedom Джио получил контроль над мощнейшим артефактом-кораблем. Сам по себе корабль обладает мощным оружием:

  • Лазерным луч - способен нанести огромные разрушения в радиусе тысячи километров практически мгновенно (под его ударом мгновенно расступилось море до горизонта, были рассечены горы и демон размером не менее 80 км).
  • Зору - лучи этого оружия вырывают душу из тела и поглощают её. С его помощью можно быстро лишить души обитателей  целого города. Естественно, эта атака игнорирует физическую прочность и защиту.
  • Барьеры - Шин способен окружать себя непробиваемыми энергетическими барьерами.

Каббала - после поглощения Шином двадцати Сефиротов он приобретает истинную форму, его мощь значительно возрастает.

  • Щупальца - используя Каббалу, Шин может создавать почти неразрушимые щупальца длиной в десятки километров (способные разрушить холм одной атакой не могли их даже поцарапать)
  • Покров - полностью окутывает планету, после чего в короткий срок Шин способен поглотить всё живое на планете.
Результаты боёв
Победы - Наруто, Саске, Мадара (Naruto)
Поражения
Неопределённые бои

Отметка: Стандарт | Сатана | Шин с Каббалой

Также на Фэндоме

Случайная вики