Фэндом

Джимбей.jpg

Имя: "Рыцарь моря" Джимбей

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Рыбочеловек, бывший Шичибукай, бывший капитан Пиратов Солнца

Возраст: 46

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сопротивляемость (к высоким температурам), манипуляции водой, возможность дышать под водой, частичное игнорирование прочности (возможность воздействовать на воду внутри тела человека), огромный размер (тип 0), мастерство в рыбокарате, усиление техник и тела в воде

Разрушительный потенциал: Уровень горы 

Диапазон: По крайней мере километры

Прочность/защита: Уровень горы

Скорость: По крайней мере двухзначные числа Маха+ для скорости боя

Сила на подъем: Миллионы тонн

Сила на удар: Уровень горы

Выносливость: Сверхчеловеческая (сражался с Эйсом пять дней подряд)

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Мастер рыбокарате, владеет джио джитсу Рыболюдей, с лёгкостью победил Гекко Морию

  • Busoshoku Haki (Воля Вооружения) — способность, позволяющая пользователю создавать вокруг себя невидимый доспех. При дальнейшей тренировке этот тип может использоваться и как оружие (например, создавая направленные концентрированные выбросы Хаки, можно наносить очень сильный урон противнику и окружению). С помощью Хаки Вооружения можно усилить собственную атаку, что увеличит её силу, либо "пропитать" оружие, что повысит его эффективность. Любая атака, дополненная Хаки Вооружения, будет наносить гораздо больше повреждений. Этот тип Хаки также позволяет преодолевать силы пользователей Дьявольских Фруктов, добираясь до «материального тела», что позволяет успешно атаковать логий и парамеций, изменяющих свойства тела.
    • Busoshoku: Kouka (Укрепление Волей Вооружения) — способность, позволяющая концентрировать Волю Вооружения в отдельных частях тела и оружии, сильно повышая их прочность и мощь атак ими, при этом части тела, на которых используется данная техника, приобретают черный цвет. В отличие от обычной, невидимой Воли, судя по всему является не энергетическим щитом вокруг пользователя, а внутренним укреплением тканей тела и предметов.

Карате рыболюдей - это боевое искусство, которое используют только рыболюди. Оно включает в себя техники рукопашного боя, а также техники, позволяющие бойцу манипулировать водой (включая воду в телах противников).

  • Uchimizu (Water Shot) - техника, в которой Джимбей выплёвывает небольшой сгусток воды в противника с ударной мощью, в несколько раз превосходящую пулю (отбил встречным ударом пули Ходи Джонса).
  • Gosenmaigawara Seiken (Five Thousand Tile True Punch) - несколько мощных ударов руками, выполняемых Джимбеем. Такие удары вполне могут выбить из строя охранников-животных Импел Дауна, которые могут держать удары Луффи во втором гире до ТС.
  • Nanasenmaigawara Mawashigeri (Seven Thousand Tile Roundhouse Kick) - Джимбей наносит мощный удар ногой по противнику, который создаёт несколько импульсов внутри него (видимо с помощью воды) и наносит большой урон. Атака достаточно сильна, чтобы остановить удар Вадацуми и повредить ему руку.
  • Yarinami (Spear Wave) - Джимбей концентрирует поток воды в руках и стреляет им в противника, словно копьём.
  • Karakusagawara Seiken (Arabesque Tile True Punch) - Джимбей ударяет кулаком по воздуху, создавая ударную волну, которая взаимодействует с водой внутри противников и отбрасывает их назад.
  • Samehada Shotei (Sharkskin Palm Block) - защитная техника, при которой Джимбей отбивает в сторону удар противника.
  • Samegawara Seiken (Shark-Tile Punch) - Джимбей бьёт по противнику мощным ударом, взаимодействуя с водой внутри его тела, нанося урон внутренним органам (за счёт этого он может наносить урон, игнорируя некоторые формы сопротивляемости физическим атакам, к примеру резиновое тело Луффи). Этим ударом ненадолго вырубил Морию, усиленного тенями нескольких человек. Может использовать его издалека, посылая в виде ударной волны.
  • Gyojin Jūjutsu: Mizugokoro (Fishman Way of Yielding: Water Heart) - находясь в воде, Джимбей хватает руками морское течение и может направить его в нужную сторону, дабы обрушить на противника всю мощь течения.
    • Kairyū Ipponzeoi (Sea Current Lifter) - Джимбей бросает схваченное течение в нужную ему сторону, создавая мощные столбы из воды и направляя их на противника.
  • Gyojin Karate Ougi: Buraikan (Fishman Karate Secret Technique: Wagabond Drill) - самая мощная атака Джимбея, в которой он использует ударную силу воды, проникающую сквозь тело врага и наносящую ему серьёзный внутренний урон. Техника настолько сильна, что с легкостью поражает гиганта величиной в сотни метров.
Jimbei.png
Техники и способности
Результаты боёв
Победы
Поражения Гилдартс (Fairy Tail)
Неопределённые бои

Отметка: На суше | В воде

Также на Фэндоме

Случайная вики