ФЭНДОМ

Jinbe main

Имя: "Рыцарь моря" Джимбей

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Рыбочеловек, бывший Шичибукай, бывший капитан Пиратов Солнца

Возраст: 46 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сопротивляемость (к высоким температурам), манипуляции водой, возможность дышать под водой, частичное игнорирование прочности (возможность воздействовать на воду внутри тела человека), огромный размер (тип 0), мастерство в рыбокарате, хакиманипуляции энергией (усиление тела и предметов), барьеры (вокруг тела и предметов), игнорирование логийности

Разрушительный потенциал: Уровень горы 

Диапазон: По крайней мере километры

Прочность/защита: Уровень горы

Скорость: По крайней мере двухзначные числа Маха+ для скорости боя

Сила на подъем: Миллионы тонн

Сила на удар: Уровень горы

Выносливость: Сверхчеловеческая (сражался с Эйсом пять дней подряд)

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Мастер рыбокарате, владеет Джиу-джитсу Рыболюдей, с лёгкостью победил Гекко Морию

Jinbe4
Haki ("Воля") — таинственная сила, присутствующая в каждом живом существе мира One Piece. Впрочем, многие люди не замечают ее или не могут пробудить. Существует два типа Хаки, которые можно развивать, однако есть третий тип, которым обладают только «избранные».
  • Busoshoku Haki ("Воля Вооружения") — способность, позволяющая пользователю создавать вокруг себя невидимый доспех. При дальнейшей тренировке этот тип может использоваться и как оружие (например, создавая направленные концентрированные выбросы Хаки, можно наносить очень сильный урон противнику и окружению). С помощью Хаки Вооружения можно усилить собственную атаку, что увеличит её силу, либо "пропитать" оружие, что повысит его эффективность. Любая атака, дополненная Хаки Вооружения, будет наносить гораздо больше повреждений. Этот тип Хаки также позволяет преодолевать силы пользователей Дьявольских Фруктов, добираясь до «материального тела», что позволяет успешно атаковать логий и парамеций, изменяющих свойства тела.
    • Busoshoku: Kouka ("Укрепление Волей Вооружения") — способность, позволяющая концентрировать Волю Вооружения в отдельных частях тела и оружии, сильно повышая их прочность и мощь атак ими, при этом части тела, на которых используется данная техника, приобретают черный цвет. В отличие от обычной, невидимой Воли, судя по всему является не энергетическим щитом вокруг пользователя, а внутренним укреплением тканей тела и предметов.
Jinbe2
Gyojin魚人 ("Рыбочеловек") — раса полу-людей полу-рыб, которые обладают физиологией и тех и других. Рыболюди с рождения в 10 раз сильнее людей, а под водой их сила значительно возрастает. Они имеют возможность дышать как под водой, так и на суше, а так же большинство из них могут управлять водой. Помимо этого, некоторые рыболюди имеют отличительные способности своего вида рыбы или могут общаться с морскими обитателями, например, с акулами. У рыболюдей есть собственное боевое искусство - рыбокаратэ, однако не все могут им овладеть, но данный стиль боя значительно увеличивает боевую мощь рыболюдей как в воде, так и на суше.
  • Uchimizu ("Water Shot") - техника, в которой Джимбей выплёвывает небольшой сгусток воды в противника с ударной мощью, в несколько раз превосходящую пулю (отбил встречным ударом пули Ходи Джонса).
  • Gosenmaigawara Seiken ("Five Thousand Tile True Punch") - несколько мощных ударов руками, выполняемых Джимбеем. Такие удары вполне могут выбить из строя охранников-животных Импел Дауна, которые могут держать удары Луффи во втором гире до ТС.
  • Nanasenmaigawara Mawashigeri ("Seven Thousand Tile Roundhouse Kick") - Джимбей наносит мощный удар ногой по противнику, который создаёт несколько импульсов внутри него (видимо с помощью воды) и наносит большой урон. Атака достаточно сильна, чтобы остановить удар Вадацуми и повредить ему руку.
  • Yarinami ("Spear Wave") - Джимбей концентрирует поток воды в руках и стреляет им в противника, словно копьём.
    • Murasame ("Rain Shower") - вместо одной одной большой атаки Джимбей напрявляет в противника несколько снарядов поменьше.
  • Karakusagawara Seiken ("Arabesque Tile True Punch") - Джимбей ударяет кулаком по воздуху, создавая ударную волну, которая взаимодействует с водой внутри противников и отбрасывает их назад.
  • Samehada Shotei ("Sharkskin Palm Block") - защитная техника, при которой Джимбей отбивает в сторону удар противника.
  • Samegawara Seiken ("Shark-Tile Punch") - Джимбей бьёт по противнику мощным ударом, взаимодействуя с водой внутри его тела, нанося урон внутренним органам (за счёт этого он может наносить урон, игнорируя некоторые формы сопротивляемости физическим атакам, к примеру резиновое тело Луффи). Этим ударом ненадолго вырубил Морию, усиленного тенями нескольких человек. Может использовать его издалека, посылая в виде ударной волны.
  • Gyojin Jujutsu: Mizugokoro ("Fishman Way of Yielding: Water Heart") - находясь в воде, Джимбей хватает руками морское течение и может направить его в нужную сторону, дабы обрушить на противника всю мощь течения.
    • Kairyu Ipponzeoi ("Sea Current Lifter") - Джимбей бросает схваченное течение в нужную ему сторону, создавая мощные столбы из воды и направляя их на противника.
  • Gyojin Karate Ougi: Buraikan ("Fishman Karate Secret Technique: Wagabond Drill") - самая мощная атака Джимбея, в которой он использует ударную силу воды, проникающую сквозь тело врага и наносящую ему серьёзный внутренний урон. Техника настолько сильна, что с легкостью поражает гиганта величиной в сотни метров.
Jinbe3
Техники и способности
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои