Фэндом

Ougon-jessica-fullbody.jpg

Имя: Джессика Уширомия, "Джесси"

Происхождение: Umineko no Naku Koro ni

Уровень сил: 9 | 6-В+ | 1-C/Возможно выше | Низкий 1-B

Пол: Женский

Классификация: Человек

Возраст: 18 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, ударные волны, магия, энергетические атаки, барьеры, призыв, усиление физических характеристик, мерные манипуляции, манипуляции огнем, манипуляции растениями, манипуляции вероятностью, бессмертие (тип 4), регенерация (тип 3) | Манипуляции текстом, манипуляции реальностью, манипуляции причинностью, манипуляции материей, ментальные манипуляции, манипуляции погодой | Элементы высокоразмерного/экстраразмерного существования, мерные атаки, концептуальный урон, полёт, изменение формы, телепортация, мета-абстрактность, трансдуальность, контроль существования, акаузальность (тип 2), бессмертие (тип 5, ограниченные типы 4, 6 и 7), регенерация (ограниченный тип 10), огромный размер (тип 10), манипуляции информацией, концептуальные манипуляции, манипуляции кристаллами, экстрасенсорные восприятия (ясновидение, космические чувства), сопротивляемость (неуязвимость ко всему с более низкого плана существования) | Сопротивляемость (магическая, концептуальная)

Слабые стороны: Магия зависит от веры в неё, и напрямую в мире людей не проявляется | Необходимость придерживаться течения сюжетаСкука и возможность потери воли; Зависимость от Баттлера или Беатриче | Зависимость от Энж

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень стены+, вероятно гораздо выше | Уровень острова+ (управляет историей измерения с разнообразными масштабными локациями), вероятно может достигать уровня вселенной (управляет сюжетом в созданном мире с помощью магии Лямбдадельты, которая в свою очередь отмечала, что даже она не может остановить историю Джессики) | Уровень метавселенной | Уровень метавселенной+

Диапазон: Несколько метров | Не менее нескольких километров | Метавселеннский | Метавселенский+

Прочность/защита: Достигает уровня большого здания+ | Потенциально гораздо выше с сюжетной защитой | Уровень метавселенной, очень сложно уничтожить полностью и окончательно | Уровень метавселенной+, неизмеримо выше в мире Энж (полностью неуязвима для всех форм атак Бернкастель)

Скорость: Достигает скорости звука, сверхзвуковая реакция | Неизмеримая (вне физических концепций расстояния и времени) | Неизмеримая (качественно превосходит мета-воплощение)

Сила на подъём: Хорошая человеческая | Неизмеримая | Неизмеримая

Сила на удар: Повышается до уровня большого здания+, возможно выше (смогла пробить некоторые барьеры Ронове) | Уровень метавселенной | Уровень метавселенной+

Выносливость: Повышается до сверхчеловеческой (выдерживает и восстанавливает даже повреждения мозга) | Неисчерпаемая (зависит только от воли, мыслей и определения формы)

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Специализируется на боксе с кастетами

Экипировка:

Электрогитара - инструмент для музыкальных выступлений.

  • Мастер Спарк - мощный выстрел магическим лучом. Используется в режиме косплея Мариссы.

Волшебная гвоздика - магический цветок, дарованный демонами любви. Защищает владельца в течении одного дня (растение увядает за это время) от всех невзгод.

Волшебная пьеса - сценарий сказочной истории, на который наложена магия Лямбдадельты. При прочтении, всех вокруг затягивает в измерение, созданное текстом, из которого нельзя выбраться, если не будет пройдена вся история о принце, спасающем принцессу (кто-то должен сыграть эти роли).

  • Локации - в истории необходимо последовательно пробираться сквозь множество локаций с монстрами (тропики с козлами, страна льдов с йети, вулканический регион с огнедышащим драконом, проклятое кладбище с бесчисленными зомби, пустыня с огромным ядовитым скорпионом, болото с ордами кровососущих пиявок, башня с могущественным колдуном).
  • Изменение сценария - хотя пьесу необходимо пройти через все локации, и нельзя выйти до финала, но в текущие страницы сценария красной ручкой можно вносить изменения, влияющие на реальность. Например, можно защитить себя, превратить врагов в мыльные пузыри, управлять их поведением, заставлять просто упасть и умереть.
  • Вентилятор-убийца - завершение истории оборачивается тем, что последняя локация разваливается на куски, а обломки проваливаются под землю, где перемалываются гигантским электрическим вентилятором. Поскольку история уже закончена, переписать её уже нельзя, единственный способ спастись - это исправить ошибку в финальном слове "fan".

Jess01.png

Jess02.png

Кастеты - основное оружие Джессики.

Магия - сверхъестественная сила, связанная с духовным миром и личными особенностями. Из-за эфемерной природы, магия ослабляется неверием людей в неё (мистические структуры также особо уязвимы для человеческого оружия), и в их мире она обычно проявляется лишь косвенно, в виде иллюзий, а также через влияние на вероятности и причинность.

  • Личный духовный мир - квинтэссенция индивидуальной магической системы, концепция которой связана с ментальным состоянием, фантазией и воображением, то есть с развитием и особенностями внутреннего мира. К этому миру относятся как зависимые существа (фигуры на внутренней игровой доске или призываемые слуги), так и собственная духовная форма (полноценный маг может оделять её от физической, а также существовать в качестве призрака после смерти) с различными её атрибутами. Ограниченные сверхъестественные существа, вероятно, обладают менее гибким духовным миром, чем полноценные маги, и не могут отойти от своей изначальной концепции.
  • Начертание кругов - форма магии, не требующая большой мистической силы. Позволяет достичь различных эффектов (например, воззвание к высшим силам, магическая защита, освобождение от физических и духовных уз, открытие замков) с помощью начертания кругов и проведения ритуалов, информацию о которых можно получить из доступных в мире людей оккультных книг. Может использоваться для того, чтобы ослабить неверие людей в сверхъестественное.
  • JessMag1.png
    Самоусиление - магия, позволяющие усиливать свои физические характеристики и получать дополнительные способности.
    • Бронебойные обновление - усиление мощи удара для концентрации на пробивании защиты.
    • Обновление брони - создание подобия барьеров вокруг тела.
    • Звуковое обновление - увеличение скорости до звуковой.
    • Огненное обновление - использование огня для усиление ударов регенерации (пламя буквально сжигает раны).
    • Обновление проникновения: Атака передачи - кулак раскаляется добела, и прикосновение проецирует большой поток адского пламени, способного проникнуть, например, сквозь замочную скважину, заполнить и сжечь всю комнату.
  • Замкнутые пространства - закрытые от внешних наблюдателей помещения могут быть смещены в другое измерение, где магия работает напрямую. Побочные эффекты, такие как разрушения (их масштаб не обязательно ограничен изначальным размером смещённой области), не отразятся на реальности, но результат (такой как раны, смерть или исчезновение жертвы) сохранится. Сильные сверхъестественные существа, казалось бы, могут создать подобного рода смещающий барьер практически в любом месте, просто выдернув жертву из реальности. Также возможно, что попытка выйти из барьера приведёт к хождению по кругу.
  • Благословение любви - бессмертие, дарованное демонами любви. Джессика не может умереть даже, если её мозг пробит насквозь, а благодаря пламени она способна восстановить повреждения.
  • Воззвание к демонам - возможность взывать к могущественным демонам, призывая их с помощью магического круга. Демоны сильнее ёкаев, они сдерживают свои силы при появлении перед человеком. Слабый призывающий не сможет даже услышать имя демона, когда как демону может быть достаточно знать имя человека, чтобы завладеть его душой. У демона можно попросить исполнение желания, отдав взамен некий аспект своей жизни (например, возможность здороваться за одну просьбу) или душу. Демон может исполнить просьбу напрямую, а может и научить ритуалу, который поможет заказчику сделать всё собственноручно (в таком случае плата демону будет меньше).
    • Ронове - великий демон, специализирующийся на создании барьеров. Может убивать прикосновением.
    • Зепар и Фурфур - великие демоны, специализирующиеся на любви между парами (традиционными и нет).

00-2.png res.png
Мета-существование - высшая ментально-духовная форма бытия, воплощение в высшей абстрактной метафизической плоскости визуализируемых концепций, бесконечные иерархические слои которого отделяют материальный мир от безграничного Бога. Это мир вне концепции времени, над бесконечными возможностями многомерных вселенных, со всей историей их физики и метафизики (концепции всего Шинра Баншо в рамках линейного времени и вне его, включая те, которые нарушают логику и здравый смысл, рассматриваются лишь как запись информации, они являются бесконечно менее плотными, чем реальность высшего слоя).
  • Относительные характеристики - даже персонаж, который может казаться обычным человеком в высшем мире, на самом деле находится за гранью физических концепций низшего мира. Совокупность бесконечных возможностей многомерных вселенных в рамках ограниченного масштаба может быть представлена в качестве обычной материи на высшем слое. Физическая концепция расстояния не имеет значения, как и максимальная физическая скорость передачи информации. Особые способности продолжают работать в высшем мире (даже если это может казаться нелогичным и невозможным), пропорционально усилившись в масштабах и эффективности.
  • Бессмертие - концепция смерти в высшем мире значит лишь то, что персонаж перестал думать. Если кто и "умер", ему лишь нужно снова начать думать, чтобы ожить. Даже если тело, сущность и душа стерты из существования в бинарности (формой бытия может быть сущность бесконечного ничто и информационно-концептуальная абстракция), можно возвращаться из забвения (фон всех историй, что пронизывает всю иерархию высших слоёв), если есть воля на продолжение жизни. Способность противостоять растворению в забвении и сохранять сознание, во многом зависит от силы воли. Освоившийся персонаж живёт, умирает и снова живет, когда ему угодно (новичок же может быть сразу раздавлен давлением всевышнего мира, его дух и тело рассеются). Ограничение может быть связано с принадлежностью к определенной территории или к другому персонажу в качестве его фигуры.
  • Первичность сознания - разум первичен в высшем мире, а реальным для высших существ будет казаться то, что они могут определять. Например, определяя гравитацию или землю под ногами, они способны ходить по пустоте, как по паркету. Также возможен контроль состояния и формы проявленного тела.
    • Восстановление - определяя свою форму, можно восстановить любые повреждения тела (именно это помогает возвращать даже после стирания или же воплотить его из одного только разума), из-за чего, единственный эффективный способ борьбы с такими существами - это концептуальные атаки и различные воздействия, которые могут подавить разум и волю даже в состоянии стирания из дуальности.
    • Переключение - способность телепортироваться в областях высшего мира по своему желанию.
  • Манипуляции Осколками - понятия судьбы и вероятности, могут быть визуализированы в виде кристаллов. Они воплощают параллельные вселенные (даже многомерные и содержащие бесчисленные возможности внутри себя; всё, что напрямую пересекается друг с другом в рамках истории). Относительно существ первого из высших слоёв, эти миры-Осколки подобны вымышленным историям, то есть они настолько ничтожные, что их сложно назвать реальными, однако, именно в таких мирах живут обычные люди.
    • Наблюдение - возможность заглянуть внутрь Осколков, на события, случившихся в этих мирах. Эта способность имеет некоторые ограничения, рамки которых сложно определить (они видимо связаны с ограничениями той Коробки, где находятся Осколки и правилами этой Территории).
    • Межмировое путешествие - возможность путешествовать по Осколкам, которая также имеет не совсем ясные ограничения (они могут быть связаны с правилами игровой доски и особенностями высших существ). Обычно, для полноценного воплощения в Осколке в качестве человека, требуется наличие в нем версии самого себя, которая будет жива в нужном промежутке времени. Также возможно воплощение в качестве фигуры-аватара.
    • Слияние историй - возможность соединять Осколки вместе, создавая миры с измененной судьбой.

Воплощение в Золотой Земле/Пике Территории - принадлежность к самому высокому уровню Территории Беатриче, который, видимо, находится в ещё более высоком мире, над мета-комнатой, где уже проводится игра с бесконечными возможностями Осколков. Погода в Золотой Земле зависит от настроения её обитателей.

Воплощение в Книжном Городе - временный статус, который может быть доступен за счет приглашения высших существ. Существование на ещё более высоком плане, нежели мета-комната и Золотая Земля. С перспективы этого уровня, сама Территория Беатриче со всей вневременной историей, играми, существами и концепциям, была лишь записью в небольшой книге (или же Осколком ещё более высокого порядка).

Бессмертие в мире Энж - существование в качестве части личного мира Ведьмы Воскрешения, правда которого полностью отрицает весь остальной мир со всеми его абсолютными истинами. Пока Энж жива, не могут быть убиты или повреждены те, кого она хочет видеть живыми. Речь идет о полном отрицании всего, что противоречит истине мира Энж, которую не может поколебать ни одна форма магических и концептуальных атак Бернкастель.

Ushiromiya.Jessica.full.1010367.jpg

Победы и Поражения:

Победы:

- Ооцуцуки Кагуя (Naruto) - Джессика в измерении своей пьесы

Поражения:

Неопределенные бои:

Фигура в Осколке | Волшебная пьеса | Мета/Золотая Земля | Город Книг

Также на Фэндоме

Случайная вики