ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
JackR1

Имя: Джек Ракан, Ракан "Тысяча мечей", "Мастер тысячи мечей", "Бессмертный дурак", "Непобедимый Джек Ракан", "Непобедимая легенда", "Непобедимый ветеран", "Непобедимый старик", "Человек, который не может умереть", "Проклятый тип, в которого вы можете вонзать мечи куда угодно и это, чёрт возьми, ему всё равно ничего не сделает", "Сильнейший в мире мечник", "Легендарный наёмный мечник", "Непревзойдённый трудяга", "Человек-ядерная-бомба", "Гора мышц", "Горилла с накачанным мозгом"

Происхождение: Mahou Sensei Negima/UQ Holder!

Уровень сил: 7 или выше

Пол: Мужской

Классификация: Апостол Мага Начала, воин и маг, создание Мира Магии, бывший участник «Ала Рубра», бывший легендарный герой, наёмник, охотник за головами и гладиатор

Возраст: Свыше 50 лет (в "UQ Holder!" - ещё старше)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, магия, мерные атаки, энергетические атаки, духовный урон, рукопашный бой, фехтование, владение оружием, невероятная сила воли, манипуляции пафосом, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, эмоциональные манипуляции, духовные манипуляции, манипуляции ядом, манипуляции огнём, манипуляции гравитацией, технологические манипуляции, манипуляции логикой, телепатия, телекинез, стелс, призыв, барьеры, полёт, космическое путешествие, контроль тела (типы 0, 1), изменение формы, бессмертие и регенерация (некоторых типов), аура (подавляющая), сопротивляемость (магическая, ментальная, духовная, материальная, пространственная, временная, температурная, гравитационная, ядам), экстрасенсорные восприятия (сенсоринг, сканирование, эмпатия, чутьё, предсказание будущего, чтение мыслей, ясновидение, яснознание)

Слабые стороны: Удивительно мягок с девушками

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень горы, игнорирует прочность

Диапазон: От ближнего боя до множества километров

Прочность/защита: По крайней мере уровень горы

Скорость: Высокая гиперзвуковая+ (свыше 440 Махов, возможно, вплоть до четырёхзначных чисел Маха)

Сила на подъём: По крайней мере тысячи тонн

Сила на удар: По крайней мере уровень горы

Выносливость: Сверхчеловеческая (должен быть способен часами безостановочно сражаться с равным себе по силам противником, а также гораздо более длительное время обходиться без еды, воды, сна и отдыха), подкреплённая некоторой регенерацией

Интеллект: Выше среднего, хотя часто валяет дурака и вообще на первый взгляд может обманчиво казаться беспечным и беззащитным; обладает огромным жизненным опытом, а также способен эффективно анализировать слабости и способности своих противников

Боевые навыки: Мастерство магии, рукопашного боя и владения разнообразным оружием; обладает огромным боевым опытом и может эффективно им распоряжаться; способен копировать чужие техники и способности, просто увидев их, а также придумывать свои собственные техники прямо в разгар боя

Экипировка:

  • Adultera — четыре магические капсулы, позволяющие призвать голых и развратных человекоподобных девушек: древесного духа (Дриада), огненного духа (саламандра), водного духа (ундина) и воздушного духа (сильф). В то время пока их жертва не может сопротивляться совращению, один из духов ударяет её сзади по голове большим и тяжёлым предметом.
  • Маскировочные очки — самые обычные на вид очки с чёрной оправой, магия которых позволяет скрыть личность Ракана от окружающих его людей.
JackR3

Pactio — заклинание, формирующее контракт между магом (magus) и его партнёром (minister) для того, чтобы первый получил для себя постоянного помощника и защитника, а второй - обрёл особые способности, а также вместе со своим напарником значительно повысил уровень физической и духовной силы. Также следует отметить, что заключение Пактио невозможно, если хотя бы одна из сторон не обладает душой. Джек Ракан является партнёром мага Наги Спрингфилда.

  • Charta Ministralis — магическая карта партнёра, служащая доказательство заключения контракта. На её поверхности изображены римские цифры (имеющие многочисленные скрытые и таинственные смыслы), магический круг с символами всех 12 зодиаков и шестиконечной звездой внутри, основное прозвище владельца карты, перечень важнейших качеств его характера, астральный знак (основанный на шести главных астрономических телах древних шумеров), сторона света (к которой партнёр тяготеет), а также цветовой оттенок, отражающий личность.
    • Коммуникация — маг и его партнёр могут телепатически общаться на расстоянии при помощи своих карт. Обе стороны контракта также всегда способны узнать жив ли их напарник или нет: когда наступает смерть, то карта изменяется внешне и умирает.
    • Призыв партнёра — способность мага при помощи карты переместить партнёра к себе, однако диапазон телепортации ограничен определённым расстоянием.
    • Adeat/Abeat — словесная команда, призывающая артефакты из карты и наоборот.
  • Транспортация энергии — способность колдуна повышать боевые характеристики партнёра за счёт передачи в его тело своей магической энергии. В крайнем случае (например, когда чародей потерял сознание) партнёр может и сам заимствовать его энергию, однако очень ограничено.
JackR4
  • «Ο Ήρωας με τα Χίλια Πρόσωπα» — легендарный артефакт, который по воле Ракана может трансформироваться в любое оружие. Одной из самых часто используемых Джеком атак является комбинированный выстрел в противников всевозмозможными видами холодного оружия, в том числе разнообразными мечами, копьями, боевыми топорами, алебардами и многим другим. Артефакт всегда может быть заново призван Раканом, даже если до этого он был уничтожен.
    • Zan Kan Ken — Ракан создаёт гигантский меч (длиною в десятки метров) с широким лезвием, после чего бросает его в противников.
    • Hiken - Naminori Rakan — создание длинного меча с широким лезвием, использующего Раканом в качестве воздушного средства передвижения, которое он предварительно бросает на скорости 3.2 Маха, а затем запрыгивает на него.
    • Концентрация энергии — способность Ракана усиливать своё оружие невероятным количеством духовной энергии. Одного броска окутанной энергией гиперзвуковой алебарды достаточно для того, чтобы уничтожить двухкилометровый стадион, а также, по всей видимости, вызвать разрушения неизвестного масштаба в окружающем его огромном городе.
    • Металлические конечности — Ракан создаёт на месте уничтоженных рук крупные металлические протезы, а также формирует аналогичные защитные элементы лат вокруг ног.
      • Imperial Type 97 Battering Ram Form Magical Armour — Ракан создаёт на месте правой руки огромный металлический кулак с запястьем, ударом которого дробит тело врага.

JackR5

«Тысяча мечей» — бывший участник «Ала Рубра», а также легендарный герой, наёмник, охотник за головами и сильнейший в мире мечник. Будучи рабом, несколько первых лет на арене постоянно балансировал на грани жизни и смерти, пока не стал величайшим из гладиаторов и не завоевал право быть свободным. Пройдя затем через бесчисленные битвы и преодолев множество жизненных трудностей, закалённый в сорока годах постоянных сражений и тренировок, Джек Ракан стал практически непобедим во всех видах дуэлей и битв с армиями, военными кораблями, крепостями, магическими зверями и даже драконами. Великий воин достаточно могущественен, чтобы считаться извечным соперником Наги Спрингфилда и человеком, практически равным с ним в силе.

  • Магия — духовная сила, позволяющая магам поглощать внешние естественные энергии, а затем при помощи своего тела управлять ними и создавать различные сверхъестественные явления.
    • Магическое тело — исконные жители Mundus Magicus (Мира Магии, альтернативного измерения, созданного на основе Марса) состоят из той же субстанции, что и сам их мир. Другими словами, они являются иллюзиями, не способными выйти за пределы Мира Магии, которые не существуют в нашей реальности и которые исчезнут, если погибнет их родной мир. Чтобы обойти подобное ограничение, в мире людей Ракан использует искусственное тело.
    • Ключ активации — уникальная для каждого волшебника фраза, устное произношение которой отпирает дверь к его магическим каналам.
    • Безмолвная магия — способность формировать заклинания, не произнося слова вслух.
    • Базовая магия — простые и доступные заклинания, которыми владеет практически любой умелый чародей. К ним можно отнести слабую исцеляющую магию, сильно ограниченное в возможностях предсказание будущего, телекинез и многое другое.
    • Физическое усиление — способность волшебников за счёт магии значительно повышать свои физические характеристики (вместе с пропорционально наращиваемыми показателями работы мышц и нервной системы) и выносливость.
    • Магический полёт — способность некоторых волшебников при помощи магии быстро перемещаться в воздухе и открытом космосе.
JackR6
  • ESP (extrasensoria perceptio) — способность магов сверхъестественными способами познавать окружающий мир, то есть на расстоянии читать мысли других людей, видеть потоки чародейской энергии и призраков, смотреть сквозь иллюзии, ощущать на себя чужой взгляд и определять откуда он исходит, на мгновенье заглядывать в будущее (хотя это скорее происходит лишь изредка), а также чувствовать духовных сущностей, определённую магическую энергию, присутствие на территории посторонних существ и отслеживать врагов по их жажде крови.
  • Энергокинез — способность некоторых могущественных воинов и магов, касаться, удерживать и наносить урон противникам, находящимся в форме энергетической субстанции (например, огня или молнии), то есть игнорировать их логийность.
  • Ки — внутренняя энергия физического типа, противоположная по свей сути магии и существующая в теле любого живого существа. В отличии от волшебства научиться управлять ки возможно даже для обычного человека, если он пройдёт сквозь специальные тренировки.
    • Some Kind of Giant Arm Made of Chi Energy — спонтанно придуманная техника, создающая гигантские руки из ки, которые способны удержать противника или же отправить в полёт.
    • Барьер — барьер вокруг тела, создаваемый Раканом то ли за счёт ки, то ли за счёт своего боевого духа и силы воли. Должен быть аналогом сверхплотных магических барьеров чародеев, которые снижают урон либо полностью защищают их от физических, магических, ментально-эмоциональных, духовных, трансмутационных, температурных, гравитационных, электро-магнитных, токсичных, пространственных и телепортационных воздействий.
      • Магическая сопротивляемость — даже без барьеров чародеи обладают определённым уровнем сопротивляемости всевозможных эффектам магии и не только. Чем выше их устойчивость - тем более слабый эффект (также возможен вариант, что негативные последствия вражеской магии наступят не мгновенно, а процесс поражения ними волшебника растянется на длительный период) окажут заклинания противников.
  • Рукопашный бой — Ракан является мастером рукопашного боя, который способен голыми руками уничтожать футуристические боевые корабли, включая даже супердредноуты.
  • Предугадывание движений — такие опытные ветераны как Ракан, способны ощущать манипуляции разностью потенциалов в атмосфере, определять траекторию ударов и предугадывать движения противников за мгновенье до удара, а затем успешно контратаковать в ближнем бою. Подобные навыки Ракан умеет эффективно использовать против превосходящих его в скорости противников.
  • Невероятная сила воли — феноменальный боевой дух и сила воли Ракана игнорируют законы магии, в следствии чего он даже смог на короткое время вернуться к жизни, после того как его стёрли из реальности, а с некоторой посторонней помощью - и вообще полностью возродиться.
    • Подавляющая аура — когда Ракан становится серьёзным, то от него начинают исходить эманации невероятно подавляющей силы его сущности.
JackR7
  • Bakuretsu Senkou Majin Zankuu Rakan Ken — прямой удар кулаком правой руки, способный поразить объекты, находящиеся вдалеке от Ракана.
  • Negi Ken — техника, аналогичная "Bakuretsu Senkou Majin Zankuu Rakan Ken", только звучащая более коротко и менее пафосно.
  • Eternal Negi Fever — выстрел со всего тела лучом света, который при попадании в цель образует громадный разрушительный шар энергии, способный с лёгкостью распылить/испарить внушительную часть горы, находящейся на расстоянии нескольких километров от Ракана.
  • Rakan-for-the-Hell-of-it Right Hand Punch — Ракан подпрыгивает высоко вверх, после чего наносит рукой удар достаточно мощный, чтобы оставить в земле большой кратер в форме отпечатавшегося на ней кулака, а также, по всей видимости, вызвать эффект тряски земли.
  • Rakan Hariken Shou — Ракан касается ладонью живота противника, создавая рядом с ним сдавливающий барьер, со стороны выглядящий как небольшой шар, который закручивает и отправляет в тело врага в далёкий полёт, а также образует в воздухе спираль из его крови.
  • Rakan Banretsuken — по всей видимости, серия кулачных ударов от Ракана.
  • Rasenshou — удар кулаком с воздуха, который вдавливает противника в пол.
  • Rakan Daiboutou — Ракан хватает своего противника и резко бросает об находящиеся на месте боя массивные твёрдые объекты.
  • Rakan Impact — в течении трёх секунд Ракан собирает все свои духовные силы, после чего стреляет в противника мощнейшим потоком магической энергии. Как вариант, также может усиливать энергией свои конечности, удары которых затем будут создавать сферические взрывы.
  • Rakan Double U Punch — удар двумя кулаками, способный свалить легендарного древнего дракона, являющегося одним из сильнейших в мире монстров с длиной тела не менее, чем 100 метров.
JackR8
  • Hi-ouge: Muon Mekuri & Nugashi-Jutsu — особый приём Ракана, при помощи которого он бесшумно задирает девушкам юбки и снимает с них трусы на неразличимой для глаз противниц скорости.
  • Soyokaze Bakufuuken — создание вокруг противниц вихря со скоростью 100км/ч, при котором жертвы ощущают лишь касание легкого бриза. Техника служит для деморализации девушек, которым ветер задирает юбки, и может одновременно использоваться против множества целей.
  • Soyokaze Reppouken — техника, видимо, аналогичная "Soyo Kaze - Bakufuuken", однако использующая всего против одной цели.
  • Сверхчеловеческое обоняние — понюхав личные вещи девушки (например, её трусы), Ракан может моментально определить её примерное месторасположение, даже если она будет находиться на расстоянии десятков километров от него.
JackR9

Копирование способностей — Ракан может скопировать большинство существующих умений и способностей, стоит их увидеть хотя бы однажды. Следует отметить, что он не раз видел техники таких могущественных магов как Альбирео Имма, Наги Спрингфилд и Евангелина.

  • Magia Erebia (тёмная магия, Чёрная Венера) — разработанная Магом Началом, запретная тайная магия, которая способна превратить обычного человека в могущественного бессмертного монстра. Источником Магии Эребии является важная и неотъемлемая сторона любой личности - внутренняя тьма и негативные эмоции (такие как страх, обида, злоба, ненависть), которые колдун должен как принять, так и сплести со своей волей. Тем не менее, наделяя чародея огромной силой, чёрная магия вместе с тем разрушать его тело и дух, а полностью поглотив их - превращает в бессмертное чудовище, которое никогда не станет тем, чем было прежде.
    • Пожирание магии — истинная сущность Магии Эребии заключается во всепоглощающем пожирании. Таким образом безумная техника Евангелины даёт возможность поглощать своим телом любую атакующую магию, которая затем сливается с душой колдуна.
    • Stagnet. Complexio. Supplementum pro armationem — Ракан создаёт перед рукой сгусток энергии, затем раздавливает его в ладони и поглощает, после чего его тело временно приобретает чёрный цвет. Тем не менее, Ракан не способен контролировать даже незавершённую Магию Эребии, из-за чего саморазрушительно взрывается, вскоре после её активации.
    • Incendium Gehennae — испепеление противников чёрным адским пламенем.
  • Magna confractio dimensions (modo nomino) — могущественная гравитационная магия, скопированная у Альбирео Иммы. Поволяет на мгновенье сформировать миниатюрные чёрные дыры, которые способны вызвать мерное искажение нестабильного четырёхмерного измерения и разрушить его.
  • Zanmaken - Ni no Tachi — секретная техника одной весьма могущественной школы фехтования, которая изначально создавалась для изгнания злых духов и демонов, захвативших людские тела, без нанесения их жертвам телесного урона. Со временем "Zanmaken - Ni No Tachi" стала универсальной техникой экзорцизма, позволяющей атаковать только выбранный объект (например, душу или одежду, хотя спектр применения способности этим не ограничивается), игнорируя всё остальное, словно его и вовсе не существует, в том числе многофункциональные защитные барьеры.
JackR10

Апостол Мага Начала — попав под воздействие резонанса - богоподобной силы Мага Начала, душа Джека Ракана постепенно пожиралась Творцом, пока окончательно с ним не слилась, а сам великий воин не стал послушной марионеткой своего нового хозяина.

  • Регенерация — способность моментально приращивать отрезанные конечности, просто приложив их к ране на теле. Не совсем понятно, является ли это исконными умением Ракана, или же он приобрёл подобные способности став апостолом Мага Начала.
  • Легион мёртвых — сущности апостолов по своей природе схожи с истинной формой их повелителя - бескрайним морем крови и необъятным легионов мёртвецов, которые простираются до самого горизонта. Соответственно, любые попытки духовного и ментального вселения в тела слуг Мага Начала обернуться для нападающих встречей с сонмами одержимых духов, олицетворяющих собой боль и несчастья всего погибшего человечества. Апостолы также способны использовать ядовитую магию мстительных призраков для атаки, хотя Ракан и предпочитает справляться без неё.
JackR11

Результаты боёв:

Победы:

Поражения:

Неопределённые бои: