ФЭНДОМ

47b148957a83af3272decd19d4020860

Имя: Джейк Инглиш, Паж Надежды, golgothasTerror (Чат-нейм)

Происхождение: MS paint adventures

Уровень сил: Неопределенный (но сильнее Джейд)

Пол: Мужской

Классификация: Парадоксальный клон человека

Возраст: 16

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, барьеры, энергетические атаки, аура (взрывная), экстрасенсорные восприятиябессмертие (тип 2, подобие типа 7), регенерация (тип 9), манипуляции светом, сопротивляемость (как минимум пространственная), низкий уровень манипуляции реальностью | воображаемый Дирк: сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции душами, полет, вероятно бессмертие (тип 2, подобие типа 7) и регенерация (тип 9)

Слабые стороны: Он тот ещё слюнтяй и нытик. Неспособен использовать полный потенциал своей силы без какого-либо внешнего стимула.

Разрушительный потенциал: Вероятно уровень планеты+, предположительно гораздо выше (в столкновении голой мощи пересилил Джейд)

Диапазон: Планетарный

Прочность/защита: Предположительно на уровне своих атак при использовании поля надежды, мультивселенский с бессмертием

Скорость: По крайней мере скорость света для полета

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Силы надежды при использовании быстро истощаются

Интеллект: Средний, несколько ниже, когда использует полную мощь надежды; на подсознательном уровне обладает обширными знаниями о вещах, которые он не получал обычным способом

Боевые навыки: Высокие навыки владения огнестрельным оружием, в одиночку выживал на острове населенным разнообразными монстрами, когда ещё был обычным человеком.

Экипировка:

Инвентека: Система инвентаря. Большинство персонажей имеют инвентеку для хранения и изъятия из нее предметов, состоящую из двух картотек:

  • Картотека капчалога: Место, где хранятся различные предметы до последующего использования. Вещи любых размеров и форм содержатся на картах капчалога и, пока они там находятся, не имеют физического размера или веса, позволяя игрокам переносить с собой множество предметов не занимая рук. У капчалога Джейка есть особенность, позволяющая помещать в него вещи размером с небольшое здание.
  • Боевая картотека - Пистолетовидный: Основной тип вооружения Джейка, позволяющее ему хранить у себя и использовать в качестве оружия всё, что подходит под определение "пистолета".

God Tier/уровень бога: Высший статус для игрока в sburb/Sgrub, дарующий им богоподобные силы и бессмертие.

  • Полёт: Все богоуровневые игроки способны летать на высокой скорости, в том числе и в космосе.
  • Бессмертие: достигшие уровня бога игроки будут жить и оставаться молодыми вечно. Даже если их убить, они воскреснут, при условии, что их смерть не была "заслуженной" или "героической". Персонажи с этим типом бессмертия способны пережить даже взрыв двух лягушек генезиса находясь в его эпицентре.
Hope
Паж Надежды: У каждого игрока SBURB есть мифологическая роль, состоящая из двух частей: класса и аспекта. Она определяет какие силы и способности будут у игрока. Аспекты представляют собой обобщенные элементы или понятие, которые можно считать основными силами реальности. Классы же обозначают то, как игрок может использовать силы своего аспекта. Аспект Джейка-надежда, это в буквальном смысле сила веры. В каждом герои надежды скрыта сила превосходящая любой другой аспект, которая в буквальном смысле воплощает в реальность то, во что верит игрок. А класс Пажа, обладающий огромным скрытым потенциалом в сочетании с этим аспектом, может даровать герою при реализации этого самого потенциала просто огромную мощь. К сожалению, только какое-либо внешнее вмешательство позволяет Джейку раскрыть весь свой потенциал.
  • Поле Надежды: Джейк формирует вокруг себя огромную сферу разрушительного света, служащего как для атаки, так и для защиты (кроме физической, эта сила смогла защитить от насильной телепортации). С помощью неё он смог лишь одной голой мощью полностью пересилить Джейд.
  • Ангелы: это крупные летающие драконоподобные существа, появляющиеся при высвобождении огромных сил надежды.
  • Знания: огромный потенциал его класса, дает подсознанию Джейка доступ к знаниям, которые он не получал в своем повседневном опыте. Они могут иметь различный характер, включая космологический.
  • Мозгопризрачный Дирк: Джейк смог воплотить в реальность воображаемый образ своего друга. Он тоже является богоуровневым игроком (со всем прилежащими этому статусу способностями) превосходно владеющем катаной и способного вытаскивать на расстоянии души из противников.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои