ФЭНДОМ

4673148-latests

Имя: Джайро Цеппели, Юлий Цезарь Цеппели.

Происхождение: JoJo's bizarre adventure

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, участник гонки Steel Ball Run, палач, врач, мастер вращения, обладатель стэнда

Возраст: 24 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, возможность вращать с большой скоростью стальные шары или любые другие предметы, биологические манипуляции, иллюзии (тип 1), мерные манипуляции (у стэнда)

Разрушительный потенциал: Уровень стены+, пробивает мерные границы и игнорирует прочность атаками стэнда

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Сверхзвуковая реакция и скорость боя

Сила на подъём: Человеческий пик

Сила на удар: Человеческий пик

Интеллект: Весьма умён и хитёр

Боевые навыки: Навыки рукопашного боя, отличное знание анатомии, мастер вращения, умелый наездник

Экипировка: Стальные шары, глаз Святого тела (временно).

  • Лошадь - зомби - особая нить, использующаяся в королевскими лекарями Ватикана для зашивания ран. Убивает бактерии, предотвращает заражение и стимулирует естественную регенерацию. Не даёт регенеративных возможностей выше человеческих, однако позволяет за короткое время излечивать очень серьёзные ранения (например пришить оторванную ногу).

640px-GoldenSpiral

Так называемый Золотой Прямоугольник и образованная при его делении на неравные части логарифмическая спираль, известная как "спираль жизни", по которой осуществляется вращение.

Вращение. - Особая техника, позволяющая с огромной скоростью вращать любые предметы, ориентируясь на встречающееся в природе "Золотое сечение". Вращение осущетвляется за счёт ориентирования на "золотые прямоугольники", которые можно найти практически повсюду. Однако, в некоторых местах, где их нельзя увидеть, применение Вращения невозможно.

  • Cтальные Шары - cтальные шары, которые Джайро использует как оружие, вращая их и метая в противника, при этом он контролирует траекторию полёта. При попадании воздействуют на тело противника разными способами: парализуют, управляют мышцами, заставляя его выстрелить в самого себя и т.д. Также силы вращения достаточно, чтобы быстро стачивать слои горной породы, превращая их в пыль. Воздействуя шарами на себя, Джайро может, к примеру, делать свою кожу невероятно упругой, отчего от неё отскакивают пули и тому подобное.
    Скан

    Мышечный импульс.

  • Иллюзии - Используя тепло, полученное за счёт вращения способен создавать "воздушную линзу" между собой и противником, создавая мираж, скрывающий его местоположение.
    Скан-0

    Воздушная линза.

  • Супер Вращение - Cильнейшая техника вращения, применяющаяся верхом на лошади, в момент когда лошадь и наездник образуют большой Золотой Прямоугольник и использующая силу лошади для усиления вращения. Невероятно усиливает и ускоряет силу вращения, вырабатывая некую энергию,  позволяющую стальным шарам Джайро проходить сквозь мерные границы (или барьеры, со схожими свойствами). Также, в момент использования материализуется стэнд Джайро. Упоминалось, что, судя по всему, супер вращение контролирует гравитацию и именно в этом состоит его способность проходить сквозь мерные стены. Учитывая, что при поражении противника части его тела, а именно, ухо "прилипали" к шару  - судя по всему стальные шары с использованием супер вращения могут игнорировать прочность.

409px-Gyro Second Stand

Ball breaker

Стэнд: Ball Breaker - стэнд представляет собой что-то вроде персонифицированного олицетворения сущности/духа пользователя в виде человекоподобного призрачного существа, способного летать, проходить сквозь материю и невидимого для обычных людей. Стэнд и пользователь - едины, пользователю предаются повреждения стэнда, они имеют объединённые восприятия. Стэнд подчиняется пользователю, но может действовать сам в случае угрозы жизни пользователя. Стэнд Джайро называется Ball Breaker, он появляется лишь при использовании техники супер вращения и воздействует на противника некой энергией, состаривая его.

  • Вырабатывание энергии - Ball Breaker появляется в момент броска стального шара, при использовании техники супер вращения, материализуясь из вырабатываемой при этом энергии, напоминающей электричество. Воздействуя на противника, этот стэнд ускоряет выработку энергии его клетками, мгновенно состаривая его или убивая. Также, он способен проходить сквозь мерные границы.

Scan 1

Scan (половина, принадлежащая Цеппели)

Стэнд: Scan - после получения глаза Святого тела, Цеппели приобрёл стэнд. Стэнд принадлежит Цеппели до тех пор, пока у него есть глаз - после потери глаза, стэнд исчезает. Scan является лишь половиной стэнда, охраняющего глаза -вторая половина отошла к Диего, восстановив способности Scary Monsters.

  • Управление шаром - после соединения с глаза Цеппели с глазом Тела, на одном из его шаров появился глаз. Цеппели может свободно управлять движением этого шара, что позволяет ему использовать вращение, не касаясь шара и управлять шаром в полёте, обходя защиту противника.
  • Сканирование - стэнд позволяет Цеппели видеть всё, что происходит вокруг шара. Это зрение намного лучше обычного - оно видит всё в мельчайших деталях, что повышает точность броска. Также шар позволяет видеть сквозь предметы и просвечивать противников насквозь. По словам Цеппели, шар испускает некие волны, которые Цеппели улавливает.

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики