Фэндом

457.png

3323222221.png

537.png

Имя: Демонбэйн, "Бог Разрушения", "Зло, уничтожающее Зло", "Невинная ярость", "Невинная ненависть", "Невинный клинок", "Робот правосудия", "Стальной бог", "Меч правосудия", "Последняя надежда человечества", "Дитя Аркхама"

Происхождение: Demonbane

Уровень сил: 6-В/Неопределённый | 1/Неопределенный

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Деус-машина

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции пафосом, рукопашный бой, фехтование, полёт, космическое путешествие, ударные волны, наводящиеся атаки, энергетические атаки, духовный урон, мерные атаки, концептуальный урон, тепловые/огненные/плазменные атаки, ледяные атаки, манипуляции энергией (бесконечная энергия), манипуляции теплом (бесконечно высокая температура), манипуляции холодом (абсолютный ноль или ниже), манипуляции духовной энергией, манипуляции светом, манипуляции материей, манипуляции кристаллами, манипуляции информацией, технологические манипуляции, манипуляции логикой, манипуляции реальностью, манипуляции несуществованием, манипуляции пространством, манипуляции временем, манипуляции гравитацией (бесконечная гравитация; чёрные дыры), концептуальные барьеры, аура (взрывная, подавляющая), отражение атак, магия/техномагия (основанная на управлении информацией и первичной субстанцией, лежащей в основе бинарности), телепортация (себя и других, в пространстве и между измерениями, в любую точку пространства и вне его на основе сложных вероятностных и квантовых манипуляций), печати, невидимость, иллюзии (тип 2, 6, 8), огромный размер (тип 1), бессмертие (тип 1, 2, 4), регенерация (тип 3), элементы неосязаемости (одновременное пребывание в форме комбинированного существования и несуществования), акаузальность, экстрасенсорные восприятия (сенсор, сканирование, технологические средства восприятия, многозадачность, космические чувства, элементы космической осведомлённости), сопротивляемость (сверхъестественная всех типов) | Элементы экстраразмерного существования и трансдуальности, концептуальное/информационное/абстрактное/метафизическое существование, катастрофическая аура, бессмертие (тип 7), а также некоторое другое

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова+, игнорирует прочность (вплоть до уровней выше вселенского) | Уровень метавселенной+ (вместе со своими пилотами противостоял сильнейшим формам Клокворк Фантома)

Диапазон: От десятков до сотен километров, гораздо выше с телепортацией | Метавселенский+

Прочность/защита: По крайней мере уровень острова+ | Уровень метавселенной+

Скорость: Вплоть до неизмеримой (игнорируя любые законы физики, действует за пределами трёхмерной логики и концепций евклидовой геометрии) | Неизмеримая

Сила на подъём: По крайней мере миллиарды тонн | Неизмеримая

Сила на удар: Уровень острова+ | Уровень метавселенной+

Выносливость: Бесконечная (получает энергию из бесконечных вселенных, способен сражаться вечно, если не будет уничтожен противником с Shining Trapezohedron)

Интеллект: Зависит от пилотов

Боевые навыки: Зависит от пилотов; магия, рукопашный бой, использование мечей и различных пушек

Экипировка:

Shining Trapezohedron - вынутый сквозь мерные границы меч абсолютной аннигиляции. Нижеупомянутая печать в форме оружия.

  • Печать Сада Хаоса - внутри Сияющего Трапецоэдра магическим барьером запечатан Сад Хаоса, изначальный мир Иных Богов. Вне времени и пространства, причинности и измерений, существования и несуществования, фантазии и кошмара, хаоса и мысли спит сам Безумный Творец Азатот - центр мироздания и источник всех вещей, которые являются его сном. Печать была создана из необъятной бесконечности мыслимых и немыслимых возможностей и невозможностей миров-историй (снов Азатота). Миры разного размера и формы. Миры с различными законами физики и разной сложности. Миры с абсурдным устройством (вселенная часов и ступенек, вселенная в реакторе, вселенная в мозге, вселенная в фантике). Бесконечные параллельные миры. Истории с различными временными осями. Вселенные внутри вселенных, вселенные снаружи вселенных. Бесконечности в ультра-тонной пыли. Эоны в мгновениях. Бесконечности равные нулю. Бесконечно тянущаяся цепь миров друг в друге. Разрушение печати означает возвращение тёмных богов и погружение всего бытия и небытия в безумие.
    • Абсолютная аннигиляция - атаки мечом игнорируют практически любые формы защиты, бессмертия, регенерации и неосязаемости, проникая на любые слои бытия и вне его. Поражённая часть объекта больше не относится к любой форме реальности, цель увядает как старое дерево, уже не способное отращивать новые ветки.
    • Барьер - Трапецоэдр дарует защиту при использовании. Ньярлатотеп не может повлиять на неё, как и на сам Трапецоэдр.
    • Собственная воля - известны случаи, когда Сияющий Трапецоэдр сам активировался и приходил в действие в случае необходимости.
    • Призыв - Сияющий Трапецоэдр может быть вызван его владельцем в любую точку пространства, в любой момент времени, в любой вселенной, размерности или вне их.
    • Изменение формы - Сияющий Трапецоэдр изначально имел форму многогранника (трапецоэдра), но в бою он предстаёт в форме двухстороннего лезвия.
    • Печать - атаки лезвием способны рассечь пространство и открыть врата в Сад Хаоса, куда будет отправлена цель, и откуда ей не будет возврата.
    • Отражение миров - в блестящей поверхности Трапецоэдра отражаются неисчислимые миры снов Азатота, из которых создан барьер. Они могут быть развернуты в реальности при необходимости.

Объединенный Shining Trapezohedron - слияние двух Сияющих Трапецоэдров, создавшее оружие колоссальной мощи, даже вне понимания Ньярлатотеп. Одного взмаха достаточно для того, чтобы с лёгкостью победить Ньярлатотеп и уничтожить Бутылку Клейна.

Cor Leonis/Lion's Heart - серебренный ключ бога-хранителя, дарующий Демонбэйну неисчерпаемый источник энергии, невосприимчивость к пространственно-временным манипуляциям, возможность путешествовать по пространству и времени всех миров, и существовать даже вне их.

  • Мерное разрушение - атаки Демонбэйна способны вызвать мерные искажения и аннигилировать целые миры.

Деус-машина - боевой механизм, бессмертный искусственный бог, созданный неимоверными технологиями для бесконечных сражений. Робот немного более 50 метров ростом, использует невероятные технологии и немыслимую магию, а также обладает мощнейшим иммунитетом к любым формам сверхъестественных воздействий и акаузальностью. Отмечено, что потенциально, его сила бесконечна.

  • Магия/Azathoth - способность использовать магию, чьей основой являются "частицы Азатота" - мельчайшие и неделимые фундаментальные элементы любой системы, а сущностью - информация, формирующая дуальность любого порядка и уровня.
    • Магический урон - возможность разрушать объекты на информационно-концептуальном уровне, то есть стирать само пространство, время, материю, энергию, существование и несуществование.
    • Магические чувства - возможность чувствовать, осознавать и анализировать законы реальности и законы магии. Может выражаться как в пассивной фильтрации информации, так и в целенаправленном информационном поиске и анализе определённых объектов.
    • Магическая сопротивляемость - Демонбэйн обладает крайне мощной сопротивляемостью ко всем типам сверхъестественных воздействий и акаузальностью. Он также одновременно пребывает в форме комбинированного существования и несуществования.
    • Манипуляции логикой - магия деус-машины основана на полном игнорирование трёхмерной логики, здравого смысла, концепций евклидовой геометрии, причинно-следственных связей, любых законов физики и реальности.
    • Манипуляции реальностью - возможность конструировать, переписывать, обнулять и рассеивать информацию, то есть создавать свои собственные законы реальности и разрушать чужие.
  • Восстановление - повреждения робота могут быть быстро ликвидированы, даже такие как разрушение половины тела.
  • Телепортация - с помощью сложных квантовых манипуляций и манипуляций вероятностями, достигая бесконечной (или неизмеримой) скорости и совершая пространственный сдвиг в нулевом времени, позволяющий рассеять сущность деус-машины на "частицы Азатота" по всем бесконечным вероятностям, после чего полностью собрать в произвольных координатах пространства, повышая шанс материального существования до 100%, даже если до этого его не было вообще (бесконечно стремящаяся к "0" вероятность становится совершенной "1"), робот может телепортироваться в любую точку пространства, в любую вселенную, в любую размерность и вне их. Обычно используется для вызова и обратной отсылки.
  • Разрушающая аура - аура, источаемая Демонбэйном, вызывает эффекты, схожие с заморозкой пространства или остановкой времени, парализует и деструктивно воздействует на всё вокруг, в том числе разрушая само пространство-время. Он также способен использовать взрывную ауру и стирать своей энергией более слабую магию.
  • Vulcan Gun - увеличенные версии двух боевых пулемётов. Относительно слабое, немагическое оружие.
  • The Chain-Severing System: Timaeus and Critias - встроенная в робота активируемая система, производящая пространственно-временные искажения, а также генерирующая мерную энергию. Система используется для локального контроля пространства-времени (что позволяет совершать перемещения во времени для нанесения урона в прошлом или будущем, например) либо полного разрушения пространственно-временного континуума на заданной территории.
    • Atlantis Strike - мощный удар, создающий искажение пространства-времени и способный прорвать и уничтожить мерную ткань. Искажения также могут быть использованы как для защиты, создавая подобие барьера, перенаправляющего урон, так и для атаки, которая проводится в виде торнадо в летящем режиме или на расстоянии, подобно ударной волне.
  • Lemuria Impact - сильнейшая способность Демонбэйна, черпающая свои силы из внешних миров и создающая энергетическую сферу с бесконечной энергией, бесконечной температурой, бесконечной массой и бесконечной гравитацией, которая способна расширяться (аннигиляция внутри сферы происходит на бесконечных скоростях и с бесконечной интенсивностью) и взрываться, полностью стирая всё (в том числе саму реальность и всё её аспекты), что попало в зону поражения. Мощности генерируемой нею энергии достаточно для того, чтобы уничтожать противников, обладающих многомерной природой сущности.
    • Lemuria Delay Impact - заряжает кулак энергией и в быстрой последовательности касается противников рукой, также лишая их возможности двигаться, после чего активирует свою способность, уничтожая каждого, кого коснулся, всей мощью Lemuria Impact.

Страницы Некрономикона - заклинания, не являющиеся способностями самого Демонбэйна, а получаемые из гримуара Некрономикон, когда пилотом является Аль Азиф.

  • Elder Sign - барьер, одновременно эффективно защищающий от физического урона, ударных волн и всех типов сверхъестественных воздействий. Сияние барьера также может рассеивать и обнулять более слабую вражескую магию.
  • Scimitar of Barzai - изогнутый меч, состоящий из множества наложенных, подобно вееру, клинков. В развёрнутом режиме может использоваться как щит или барьер, имеет свойства бумеранга, способен взмахом генерировать ударные волны, а также усиливать атаку энергетическим лучом.
  • Atlach-Nacha - создание энергетической паутины, способной захватить, удержать и обезвредить противников в небольшом радиусе от себя.
  • Mirror of Nitocris - магическое зеркало, стирающее грань между фантазией и реальностью. Обладает отражающими свойствами, может даровать невидимость, создавать иллюзии и фантомных двойников. Осколки зеркала могут использоваться как бесчисленные маленькие щиты, кружащие вокруг пользователя, а также как средство ослепления противника усиленным отражённым светом.
  • Cthugha and Ithaqua - силы Великих Древних, воплощённые в форме автоматического пистолета, стреляющего мощными потоками плазмы и шестизарядного револьвера, стреляющего самонаводящимися пулями с силой льда. Могут быть выпущены (якоря заклинаний формируются на духовных планах, после чего проецируются на материальный план, прорывая границу между мирами) в качестве атаки в своих истинных формах божественных зверей (Ктугха имеет температуру, превосходящую ядерный взрыв, то есть миллионы градусов, в то время, как Итхаква обладает температурой абсолютного нуля либо ещё ниже), которые также могут быть комбинированы для создания единого мощного взрыва. Выпущенные "пули" всегда усилены магическими арканами, которые позволяют дезинтегрировать и полностью аннигилировать существование целей при контакте.
    • Spell Helix - слияние Ктугхи и Итхаквы, большая магическая пушка, которая также может быть объединена с Lemuria Impact в форму копья, разрушающего атакой пространство-время.
  • Shantak Wing - крылья, позволяющие летать и резко увеличивать скорость.

Пилоты:

Победы и Поражения:Править

Победы:

- Z-0001332536893 (Tenchi Muyo)

- Яхве (Bleach) - Демонбэйн с пилотами в базе

Поражения:

Неопределённые бои:

Идентификатор: Обычное состояние | На пике своих сил, завершённый Shining Trapezohedron

Также на Фэндоме

Случайная вики