ФЭНДОМ

Имя: Делиора, Демон разрушения

Происхождение: Fairy Tail

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Демон (Этериас)

Возраст: Сотни лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 1), ударные волны, энергетические атаки, бессмертие (тип 2, возможно 3, 5)

Слабые стороны: Магия убийц демонов; вероятно действует на основе инстинктов

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма+

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень холма+

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Высокая

Интеллект: Неизвестен, вероятно низкий

Боевые навыки: Низкие, полагается лишь на инстинкты

Экипировка: Отсутствует

Deliora's Magic Beam

Этериас - сверхъестественное существо, демон, воплощенный в определённую форму из книги Зерефа. Демоны обладают высокими физическими характеристиками и могущественными сверхъестественными способностями.

  • Ударные Волны - сверхъестественная способность, которая позволяет создавать различные ударные волны. Делиора способен простым взмахом руки запустить ударную волну, сметающую всё на своём пути.
  • Проклятие - особая сила эфирных демонов, основанная на негативных эмоциях. В целом, похожа на магию, но, по словам самих демонов, качественно её превосходит. Проклятие игнорирует всякого рода антимагические атаки. Также, проклятие воплощается в виде определённой способности демона, которая определяется, судя по всего, личностью самого демона.Неизвестно, каким проклятием обладает Делиора.
  • Энергетический Луч - В демонической форме, Делиора способен использовать Энергетические Лучи, которые выпускает из своего рта. Если лучи контактируют с чем-то, то появляется огромное количество пламени, которое разрушает всё на своём пути. Данная атака способна разрушить всё на протяжении нескольких кварталов.
  • Бессмертие - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю жить неограниченное количество времени. Если же демон получит критические повреждения, то он не умрёт, а разделится на множество частиц эфира, которые отправляются в магическую лабораторию Тартароса, в которой его тело вновь восстановится, а сам Этериас обретёт еще большее могущество.

Этериас Форма - сверхъестественная способность, которая позволяет вернуть Этериасам их истинную форму. В этой форме все ранее полученные ранения исцеляются, многократно повышаются физические и метафизические характеристики, а также возникают новые способности. Вероятно, Делиора всегда находился в своей Этериас форме.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои