ФЭНДОМ

Делиора-4

Имя: Делиора, "Демон разрушения", "Демон бед и несчастий"

Происхождение: Fairy Tail

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Демон, Этериас, Зереф Но Акума ("Демон Книг Зерефа")

Возраст: Сотни лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сопротивляемость (магическая, физическая, температурная, ментальная, антимагии), магия, экстрасенсорные восприятия, аура (устрашения, подавляющая), энергетические атаки, ударные волны, барьеры, манипуляции энергией, бессмертие (тип 2, 5), огромный размер (тип 1), манипуляции огнём

Слабые стороны: Магия убийц демонов

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма+

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень холма+

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Очень высокая; сотни лет ходил по миру, разрушая всё на своём пути

Интеллект: Вероятно, действует на основе инстинктов

Боевые навыки: Полагается лишь на природные способности, которых достаточно, чтобы побеждать сильных магов

Экипировка: Отсутствует

Делиора-5

Волшебство (Mahō魔法) - некая сверхъестественная сила, которая позволяет воздействовать на реальный мир, путём использования Волшебной Силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого существа. Тех, кто способен эффективно применять Волшебную Силу, называют волшебниками. При использовании данной силы волшебник её тратит, тем самым и воплощая Волшебство. По всей видимости, Волшебная Сила - неотъемлемая и очень важная составляющая любого существа, вследствие чего её перерасход влечёт за собой некие негативные последствия для волшебника. А полное лишение всей Волшебной Силы может его даже убить. Однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Волшебной Силы способен контролировать волшебник, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - мага станет сложнее убить, он сможет выживать с смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом, так и в повышении всех естественных физических характеристик, а также долгожительстве. Помимо этого, все волшебники обладают определёнными сверхъестественными способностями.

  • Делиора-2
    Аура - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику создавать некоторое "давление" на окружающую среду, тем самым определённым образом воздействуя на объекты и существ. Управляя аурой, могущественный волшебник способен как дистанционно разрушать объекты, так и вселять в более слабых противников страх и отчаяние. В обычном состоянии аура находится в пассивном состоянии и никак себя не проявляет, но маги способны волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций активировать её за доли секунды.
  • Покрытие - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику насыщать своё тело или окружение своей Волшебной Силой, тем самым укрепляя и усиливая его. Эта способность довольно многогранная и объемлющая. При её использовании маг может как просто стать гораздо прочнее или физически сильнее, так и придать данные свойства своей одежде или оружию, не давая им разрушиться от различного рода повреждений (механических, температурных, etc). Также эту силу волшебник способен использовать на окружении, тем самым, скажем, укрепив поверхность под собой для того, чтобы оттолкнуться от неё, не разрушив. Помимо всего прочего, волшебник способен вывести Покрытие за пределы своего тела, тем самым создавая некие энергетические барьеры.
    • Повышение характеристик - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику, накопив в теле определённый запас Волшебной Силы, многократно увеличивать физические пределы своего тела. Данная сила проявляется не столько в повышении физических характеристик, сколько в возможности нивелировать чужие воздействия. Например, могущественный волшебник может как с лёгкостью пробить защиту менее могущественного, так и развеять его магическую атаку буквально мановением руки.
    • Сопротивляемость - сверхъестественная способность, которая, благодаря тому, что тело волшебника перенасыщено Этернано - частицами Эфира, который и составляет источник всей его Волшебной Силы, наделяет своего владельца определённой устойчивостью к каким-либо воздействиям. Благодаря этой силе, маг менее восприимчив к физическим, температурным, гравитационным, магическим, духовным, ментальным или же каким-либо другим воздействиям. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него воздействуют подобные воздействия. Например, сильный маг способен и вовсе проигнорировать атаку слабого мага, даже не ощутив её.
  • Концентрация – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику свободно дислоцировать свою Волшебную Силу по организму, из-за чего тот способен применять её наиболее эффективно. Например, благодаря этой силе, волшебник способен сконцентрировать все свои магические силы в одной точке, многократно увеличив свои защитные свойства, или же поместить всю свою Волшебную Силу в одну атаку, тем самым повысив её разрушительность до предела. Также, применяя данную способность, волшебник может создавать локальные воздействия, не распыляя свою силу по площади, а эффективно распределяя её именно в ту область и именно с той мощностью, которая нужна в данный момент.
  • Передача – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику передавать свою Волшебную Силу кому-либо. Используя эту особенность, волшебник способен наделить союзника дополнительным запасом энергии, а также усилить его возможности, позволяя дольше использовать его сверхъестественные возможности. Также, волшебник способен передать не только Волшебную Силу, но и какую-либо определённую способность, по всей видимости, помещая в разум союзника знания о том, как её наиболее эффективно использовать. При этом на теле союзника возникает некая метка, которая, по всей видимости, и позволяет манипулировать магической способностью союзника. После выработки ресурса из метки та пропадает, как и знания союзника об использованной магии.
  • Сенсорика - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику воспринимать окружающую реальность, не полагаясь на привычные пять чувств. Благодаря ей, маги способны ощущать чужую магию, обнаруживать живых существ и предметы, отличать союзников от противников и ориентироваться в пространстве. Также, они получают определённую сопротивляемость к ментальным воздействиям и классическим визуальным иллюзиям.
Делиора-3

Этериас (Ēteriasuゼレフ書の悪魔) - сверхъестественное существо, являющиеся подвидом расы демонов, состоящих из Этерано (Ēterunano) - магических частиц, воплощенных в определённую форму из книги Зерефа. Все Этериасы обладают врожденным инстинктом убить Зерефа, что сознательно у них выражается как чувство: "вернуться к своему создателю", и как только их Черный Маг умрёт, погибнут и его творения. Все Этериасы обладают высокими физическими характеристиками и могущественными сверхъестественными способностями.

  • Бессмертие - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю жить неограниченное количество времени. Если же демон получит критические повреждения, то он не умрёт, а разделится на множество частиц эфира, которые отправляются в магическую лабораторию Тартароса, в которой его тело вновь восстановится, а сам Этериас обретёт еще большее могущество.
  • Нечеловеческая сила - отличительная черта истинных Этериасов, благодаря которой их физические возможности, в отличии от волшебников, не зависят от количества Волшебной Силы в их теле и они могут без проблем совершать то, на что не способно ни одно живое существо, одной лишь грубой силой.
  • Проклятие (Jūhō呪法) - особая сила эфирных демонов, что, согласно легендам, создана на основе Волшебства сильнейшим демоном - E.N.D, которую можно использовать с помощью Проклятой Силы (Juryoku), которая заключает в себе сильные негативные человеческие эмоции, такие как жадность, зависть и ненависть. В целом, похожа на магию, но, по словам самих демонов, качественно её превосходит. Проклятие игнорирует всякого рода антимагические атаки. Также, оно воплощается в виде определённой способности демона, которая определяется, судя по всему, личностью самого демона. Вероятно, Проклятием Делиоры является его огненное дыхание.
    • Огненное дыхание - энергетическая атака, оформленная в виде извергающегося потока, судя по всему, пламени, вырывающегося изо рта демона. Данное заклинание весьма мощное и способно охватить значительную территорию.
  • Форма Этериас (Ēteriasu Fōmuエーテリアス フォーム) - сверхъестественная способность, которая позволяет вернуть Этериасам их истинную форму. В этой форме все ранее полученные ранения исцеляются, многократно повышаются физические и метафизические характеристики, а также демоны получают доступ к невероятным способностям, названным "реальной силой" этой расы. Судя по всему, Делиора всегда находился в этой форме или же он попросту не имеет другой.
    • Огромный размер - особенность Делиоры, благодаря которой его рост достиг отметки более десятка метров, а его физической силы достаточно, чтобы случайными движениями крушить небольшие здания и производить ударные волны при атаках. Причём, несмотря на размеры, он может вести бои на довольно высоких скоростях, не уступая волшебникам уровня Десяти Святых Магов.
Делиора-6

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои