Фэндом

139-150RG11626.png
Искусство - это ВЗРЫВ!

Имя: Дейдара

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 8, 7 (СЦ)

Пол: Мужской

Классификация: Участник Акацуки | воскрешённый Эдо Тенсей

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции взрывамиклоны, полёт, манипуляции элементами (земля), некоторая сопротивляемость зрительным гендзюцу | регенерация (тип 4-5)

Слабые стороны: Запас глины ограничен, уязвим к техникам элементам молнии (бомбы обезвреживаются элементом)

Разрушительный потенциал: Уровень здания с С1; уровень скалы с С2; уровень холма с С3; игнорирование прочности с С4; город с С0

Диапазон: Сотни метров, десять километров при использовании С0

Прочность/защита: Уровень небольшого здания

Скорость: Сверхзвук+, скорость полета гиперзвук

Сила на подъём: Сверхчеловеческий уровень

Сила на удар: Десятки тонн

Выносливость: Выдерживает потерю обеих рук в бою, запаса энергии достаточно для применения множества техник, однако уровень C4 быстро истощает силы | Ограничен лишь запасом глины, после того, как глина закончилась, большинство атак невозможны

Интеллект: Высокий, но импульсивен и склонен вести бой по внутреннему порыву, а не строгому расчёту

Боевые навыки: Очень высокие, способен успешно вести бой, потеряв обе руки

Снаряжение: Оптический прибор для правого глаза, исполняющий роль бинокля, две сумки с глиной по бокам, изделие №18

Стандартные техники шиноби:

"Буншин но Дзюцу" - создает несколько иллюзорных клонов, возможно больше. Не способны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и отвлекать противника. Оптическая иллюзия.

Стихийные:

Дотон: Могурагакуре но Дзюцу ("Дотон: Техника скрытия крота") - техника перемещения под землёй.

Уникальные:

Кибаку Нендо ("Взрывная глина") - смешивая глину со своей чакрой, Дейдара превращает её в мощную взрывчатку. Смешение производит с помощью модификации тела - дополнительных ртов на ладонях, которые её пережёвывают.

Изначально Дейдара создаёт уменьшенные модели, которые значительно увеличиваются в размерах после своего завершения, как правило это различные животные, движениями которых Дейдара может управлять на расстоянии. При необходимости может быть использован другой материал (например, песок). Взрывчатка теряет свою силу под воздействием электричества.

Взрывчатка различается по уровню концентрации чакры и силе взрыва:

С1 - первый уровень мощности взрывчатки. Вызывает небольшие по масштабам взрывы, способные тем ни менее, убить человека при взрыве вплотную.

  • Нендо Буншин ("Глиняный клон") - клон из глины, обладающий способностью взрыватся. Обволакивает и удерживает противника при попытке атаковать клона. Дейдара способен поддерживать нескольких клонов одновременно. Создаёт клонов быстро и незаметно даже для шарингана и бьякугана без печатей.
  • Нендо Тори ("Глиняная птица") - большая летающая птица. Основная техника Дейдары, которую он использует практически в любом поединке, чтобы взлетать и атаковать противника сверху, находясь вне зоны досягаемости.
  • Нендо Кумо ("Глиняный паук") - Дэйдара создаёт пауков, которые взрываются при контакте с целью. Пауки могут создаваться по десять штук в каждой руке. Они небольшие по размеру, сбрасывает их издали и они подбираются к врагу скрытно и вцепившись в него, взрываются.
  • Нендо Мури Тори ("Стая глиняных птиц") - стая глиняных птиц, пикирующих вниз с высоты и взрывающихся при ударе о землю, масштабная атака
  • Нендо Котака ("Глиняный сокол") - особенно быстрые четырёхкрылые птички, используемые против противника, способного уворачиваться от обычных зверей. Самый быстрый вид атаки.
  • Нендо Мукаде ("Глиняная сороконожка") - создаются сороконожка длиной в несколько метров, которая обвивает противника, сковывая движения, после чего может быть взорвана. Дейдара пускает её незаметно, отвлекая противника другими взрывами, к противнику она приближается под землёй или под полом, так что трудно от неё увернуться.
  • Нендо Шинжа - из каждой ладони вытягивается по длинной змее, оплетающей противника.
  • Нендо Уо ("Глиняная рыба") - бомбы способные двигаться под водой в виде небольших рыб.

C2 - этот уровень концентрации позволяет создавать более крупных существ и устраивать более мощные взрывы, на уровне разрушения крупных зданий.

Дорагон Рюоко - мобильный комплекс расширенного поражения во всех смыслах этих слов. Путем вложения достаточного количества чакры, Дейдара создает гигантского дракона с многочленным хвостом. Каждая потеря одного деления позволят ящеру выплевывать бомбы C2 разновидности. Одна часть для воздушных атак - драконы поменьше, а вторая наземная - сенсорные мины.

  • Кибаку Джирай ("Взрывные мины") - неподвижные заряды, создаваемые из тела Дракона. Взрывается, если на них наступить и предназначены для установки под поверхностью земли. Установка занимает некоторое время. Или можно так рассыпать, но тогда их видно.
  • Летающая Взрывчатка - поглощая части собственного хвоста Дракон создаёт летающих существ, которые также могут взрываться. Использовав больше глины из хвоста Дракона Дэйдара способен создать массивный снаряд, вызывающий взрыв в радиусе нескольких десятков метров.

С3 - взрывчатка с огромной концентрацией чакры, требующая затрат времени при создании.

  • Номер 18 - бомба в виде фигуры размером с призывное животное, взрывной силы которого достаточно для уничтожения как минимум пары кварталов. Дейдара носит её уже готовую в сумке.
  • Джибаку Буншин ("Взрывной клон") - созданный Дейдарой глиняный клон съедает некоторое количество глины, после чего распухает и очень мощно взрывается. По сути, мини-версия С0.

С4 - уровень, позволяющий использовать множество нано-бомб, действующих на клеточном уровне.

  • Карура - Дейдара жуёт глину собственным ртом, после чего создаёт своего клона высотой более ста метров, который, рассыпавшись, выпускает огромное облако мельчайших взрывчатых частиц, не видимых глазу. Живые существа вдыхают эти бомбы вместе с воздухом, они распространяются по всему организму и после команды Дейдары противника разносит в пыль изнутри. Разрушение на клеточном уровне. Область распространения облака - несколько сотен метров.
  • Шар С4 - Глиняный клон хватает противника, после чего меняет форму, заключая противника в полый глиняный шар, внутри которого летает множество нано-бомб.

С0 - максимальный уровень доступный для Дейдары. Самоубийственная техника, вершина искусства.

  • С0 - Дейдара поглощает внешнюю чакру и концентрирует её в своем теле. Полученный в результате взрыв покрывает зону радиусом 10 километров и уничтожает все вокруг. Сам Дейдара, естественно, погибает. Техника требует некоторой подготовки.
9db6ddc6e1ff.png
Способности Дейдары
Результаты боёв
Победы
Поражения Диана (Nanatsu no Taizai)

Бамбиетта Бастербайн (Bleach) - проиграл в команде с Генсуру (Hunter x Hunter) и Шакалом (Fairy Tail)

Гокудера Хаято (Kateikyoushi Hitman Reborn) - Проиграл в команде с Бамбиетта Бастербайн (Bleach) и Гладиус (One Piece)

Неопределённые бои Пелл (One Piece)

Примечания: В боях участвует живой Дейдара, если в условиях темы не указано обратное.

Обычная Форма | Эдо Тенсей

Также на Фэндоме

Случайная вики