ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Deville1

Имя: Девиль

Происхождение: Mahou Shoujo Lyrical Nanoha

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Eclipse Driver, террорист, маг

Уровень: 6

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, наводящиеся атаки, телепортация, изменение формы, барьеры (также сопротивляемость к различным естественным и сверхъестественным воздействиям), регенерация (тип 3), обнуление магии, экстрасенсорные восприятия (ясновидение, сенсор энергии, сканирование, осознание вещей, многозадачность, цифровое зрение)

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Ближний бой топором, несколько сотен метров с энергетических атак и телепортации

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Владение топором и огнестрельным оружием, мастер быстрого убийства одним ударом

Eclipse Driver - человек, пораженный вирусом, превращающим его в живое оружие. Обладает повышенными физическими характеристиками, неустойчивой психикой (тега к убийству людей) и неуязвимостью к магии, что также позволяет эффективно игнорировать магическую защиту. Сами драйверы, хотя и пользуются аналогом магии, но в их заклинаниях работает не мана, а альтернативный вид энергии.

  • Зрительный фильтр - в зрении драйвера проецируется цифровой прицел и поступает множество данных об окружении, в частности, о потенциальных целях и их уровне опасности.
  • Регенерация - способность восстанавливать повреждения тела на уровне, достаточном чтобы отращивать новые конечности и выжить после сквозного ранения в шею. У Девиля усилены регенеративные способности.
  • Short Jump - способность Девиля к практически мгновенной телепортации на небольшие расстояния (сотни метров), эффективная в бою.

Divider-695 - устройство со своим ИИ и системами восприятия в виде тяжелого одноручного топора со встроенной пушкой. Вероятно может автоматически ставить барьеры. Как и любой дивайдер, используется для разрушения магических связей и эффективно обнуляет магическую защиту.

React - переход в режим, в котором все основные характеристики драйвера достигают максимального потенциала. Обычно при этом изменяется внешний вид оружия, одежды или даже самого тела. Для реакции Девиль использует свою кровь.

  • Armorize - способность изменяет форму тела и прорывает его толстым слоем тяжелой брони. Видимо, усиленная версия Engage Suit, то есть состоит из нескольких слоёв барьеров и полей и помимо защиты усиливает характеристики драйвера.
  • Divider-695 Lange Reacted - одноручный топор превращается в гигантское рубящее орудие, напоминающие гибрид топора и алебарды.

  • Многозадачность - способность, которая позволяет эффективно концентрировать своё внимание на нескольких вещах одновременно. Начиная от умения читать одновременно несколько книг и использовать несколько заклинаний, заканчивая возможностью успешно продолжать воспринимать происходящее в реальности одновременно с тем что происходит в иллюзии смоделированной внутри разума.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики