ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья

MJV-ART.ORG - 176978-2560x1600-fatestay night-saber-saber alter-anya007-girl-short hair

Имя: Apтуpия Пeндрaгoн, Дaрк Сэйбep, Aльтep Сэйбep

Происхождение: Fate/Stay Night

Уровень сил: 7

Пол: Женский

Классификация: Героическая душа (Servant); Сэйбер (класс Слуги)

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, экстрасенсорные восприятия (предвидение), высокий уровень удачи, исцеляющий фактор, сопротивляемость к магии (включая ментальные, духовные, пространственные воздействия и трансмутацию), манипуляции воздухом, превосходные навыки фехтования, манипуляции тьмой, манипуляции энергией

Разрушительный потенциал: Уровень города

Диапазон: Несколько километров

Прочность/Защита: Блокирует атаки уровня строений+

Скорость: Гиперзвуковая реакция, возможно, скорость боя и движений на небольшие расстояния

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Достаточна, чтобы разрушить камень и металл просто ударными волнами от атак, сопоставима с персонажами, способными ударом разрушить здание

Выносливость: Может залечивать раны за счёт внутренней энергии, огромный запас энергии. Требуется уничтожение головы или сердца для немедленной смерти, может излечивать смертельные раны в течении десяти минут

Интеллект: Достаточный для управления страной, снижен из-за необходимости сопротивляться воздействию Ангра Манью

Боевые Навыки: Мастерски владеет мечом

Способности:

Слуга - статус могущественной героической души (героя/мстительного фантома, оставившего след в истории), призванной в качестве фамильяра-слуги. Как и у героических душ, сила слуг может варьироваться в зависимости от уровня известности на территории, в которую призваны. Кроме того, они зависимы от магической энергии и связи с человеком/местностью, без которых не могут оставаться в мире.

  • Астральная Форма (Spiritual Body) - способность переходить в близкую к призраку форму, в ней слуга неосязаем и невидим человеческому глазу, а также может перемещаться намного быстрее, чем в проявленной форме. Недоступна для Артурии.
  • Сенсоринг (Spiritual Sensations) - способность ориентации в пространстве, заменяющая все органы чувств в астральной форме. Кроме того, позволяет чувствовать присутствие схожих духов. Способность выражена у каждого слуги по-разному и позволяет чувствовать прану, даже при малейших навыках они могут замечать не скрытую особыми средствами магическую силу в каком-то радиусе вокруг себя.
  • Духовное Ядро (Spiritual Core) - несмотря на получаемые повреждения, слуга не будет побеждён, пока его магическая основа не будет уничтожена, и он может восстановится после множества смертельных ран. Духовное ядро истощается по мере использования магической энергии для атак или восстановления повреждённого тела, и может быть уничтожено сильной магической атакой. Сердце и мозг связаны с ядром напрямую, из-за чего являются наиболее уязвимыми зонами.

Классовые навыки:

  • Защита от Магии - крайне высокий уровень защиты от магических воздействий, сложно нанести серьёзный урон даже при использовании высшего волшебства.
  • Харизма - талант командования повышен, но мораль союзников сильно понижена.
  • Инстинкт - способность предчувствовать, что произойдёт в следующий момент схватки.
  • Перемещение через Тень - способность, служащая Артурии заменой астральной формы у других слуг. Позволяет перемещаться через тёмную энергию.

Личные навыки:

  • Аномальное строение магических цепей - Магические Цепи Дракона - наследственная черта, позволяющая вырабатывать магическую энергию в огромных количествах. Для создания магической энергии Артурия должна оставлять у себя некий минимум, позволяющий полностью восполнить запас. Из-за связи с драконами Артурия уязвима к оружию против драконов.

Вспышка Энергии - повышение характеристик при наполнении энергией оружия и тела. Приобретает форму покрывающего тело густого тумана.

  • Доспехи из Праны - доспехи из магической энергии, покрывают всё тело Сэйбер.
  • Материализация Праны - способность придавать сгусткам магической энергии материальные свойства. Например, Артурия может создавать потоки праны в виде чёрных щупалец.
  • Лезвие из Праны - способность усилить атаки чёрной магической энергией.

Небесный/Благородный Фантазм (Сокровенное орудие) - «кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежавших Героической Душе при жизни. Фантазмами может быть как оружие в обычном понимании этого слова, такое как мечи, копья и луки, так и вспомогательные предметы вроде колец и корон. Также Фантазмом может быть: уникальная способность, уникальное средство нападения, проклятие, изменение окружающего пространства и его физических свойств. 

  • Темный Экскалибур: Экскалибур Морганы (Клинок Обещанной победы) - легендарный артефакт, изменивший свою сущность под воздействием Ангры Манью. Каждый удар этого оружия может усиливаться магической энергией, из-за чего за ним остаётся тёмный шлейф в воздухе. Сильнейшая атака Эскалибура разрезает цель на атомы и испепеляет её потоком чёрной магической энергии, радиус атаки позволяет накрыть потоком энергии небольшой город.

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои