ФЭНДОМ

Berserk-v31c271p095rus

Добрый дедушка-нарутофан, не терпящий неуважения к старшим, занимающийся йогой и мечтающий о воцарении Империи Зла.

Имя: Даиба

Происхождение: Berserk

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Возраст: Неизвестен

Классификация: Верховный маг Кушанской Империи.

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, левитация, манипуляции одом (праной), манипуляции элементами (вода и воздух), телепатия.

Разрушительная сила: При наличии рядом источника воды - здание +. Скорее всего, квартал.

Защита/прочность: Немного выше чем у обычных людей, пережил удар молнии и близкий взрыв гранаты. Прячась внутри Кундалини, вероятно, способен переживать физические атаки на уровне разрушения зданий.

Сила на подъём: Неизвестна.

Сила на удар: Как у обычного старика.

Скорость: Быстрее чем видит глаз, скорость реакции вероятно близка к звуковой (уклонился от удара Гатса в доспехах Берсерка с близкого расстояния).

Выносливость: Сверхчеловеческая, благодаря магии и занятиям йогой.

Интеллект: Весьма умный и хитрый.

Боевые навыки: Мастер магии, йоги и нытья про "нынешнюю молодёжь".

Способности:

Манипуляции Одом - манипулируя одом людей, способен гипнотизировать их, отвлекать их внимание на что-то и лечить раны.

Телепатия - способен телепатически общаться с людьми и читать мысли.

Левитация - способен левитировать в позе лотоса.

Йога - Даиба является мастером, что даёт ему повышенную гибкость и способность задерживать дыхание на полчаса.

Гаруда - Даиба призывает огромную тварь, похожую на птеродактиля и летает на ней.

Торнадо - способен создавать небольшие торнадо. Использует, чтобы поднимать противника в воздух, а затем сбрасывать с большой высоты.

Водная Магия:

Кундалини - могущественный водный элементаль, подчиняющийся Даибе. Имеет форму маленькой змейки, которая создаёт вокруг себя тело огромной змеи из воды. Даёт Даибе возможность творить водную магию без произнесения заклинаний и манипулировать огромными объёмами воды. Также Даиба может прятаться внутри Кундалини - период нахождения в ней ограничен его временем задержки дыхания.

Berserk-v31c272p126-127rus

Водное тело Кундалини.

Водяные смерчи - совмещая торнадо и управление водой Даиба создаёт множество водяных смерчей.

Шторм - способен вызвать сильный шторм.

Водоворот - создание громадного водоворота в который затягивает противников.

Цунами - непоказанная абилка. Однако, Даиба говорил Гатсу, что собирается обрушить цунами на набережную, что, учитывая его полный контроль над всей водой в заливе, представляется вполне возможным.