Фэндом

Shinzo 09.avi 20130129 201757.903.jpg

Самое доброе существо во Вселенной. Хиппи же!

Имя: Гьяса, "Владыка змей"

Пол: Мужской

Происхождение:Shinzo

Уровень сил: 7 | 7+

Возраст: Несколько столетий

Классификация: Энтерриец, гипертерриец

Умения, силы и способности : Сверхчеловеческие физические характеристики, энергетические атаки, ударные волны, метеокинез, окаменение, манипуляции ядом и кислотой, призывы, Бессмертие (тип 0, 2, 4, 5), регенерация (тип 2), Иллюзии (тип 5, 7), контроль рептилий, изменение формы, создание существ (оживление предметов), иммунитет к ядам | отражение атак, полет, гидрокинез

Слабые стороны: Нет | В доспехах есть изъян, особая точка. если ударить в нее, то Гьяса не сможет отразить эту атаку

Разрушительный потенциал: Гора+ | По крайней мере гора+

Диапазон: Ближний бой, несколько километров с энергоатак и метеокинезом

Скорость: Гиперзвуковая+ | Вероятно около первой космической

Сила на подъём: Миллионы тонн

Сила на удар: По крайней мере небольшая гора+ | По крайней мере гора+

Прочность/Защита По крайней мере небольшая гора+ | По крайней мере гора+

Выносливость:  Крайне высокая, обусловленная громадным запасом энергии и способностью к "сбрасыванию кожи", есть возможность поглощения энергии из окружающей среды, также Гьяса мазохист, получающий удовольствие от своих ран

Интеллект: Высокий: сотни лет опыта, талантливый психолог, мастер грязных трюков, талантливый стратег и тактик, искуссный тролль, успешный правитель

Боевые навыки:  Превосходные, владение клинками и рукопашного боя, одолел сильнейшего в истории воина (он был не в лучшей форме) и назвал свой бой с ним скучным; эксперт рукопашного боя и боя на клинках

Аура - Может скрывать ауру, а высвобождая, подавлять слабых противников.

Поглощение сил - убив противника-энтеррийца, Гьяса поглощает его сущность, запечатанную в карте, и может использовать его индивидуальные способности в полной мере. Должен быть в состоянии поглощать и использовать любые аналоги подобных карт.

Контроль рептилий - может приказать рептилиям сделать все что угодно, даже покончить с собой. Действует даже на существах способных разрушить несколько небоскребов.

Нормальная форма - обычная форма Гьяссы в которой он пребывает большую часть времени. Выглядит как клоун-хиппи в синих лосинах.

  • Контроль змеиных волос: Его волосы превращаются в змей и выстреливаются на сотни метров. Используется для захвата и атаки.
    • Яд горгоны: Выпускаются змеи, кусают противника, в его тело входит яд, превращающий его в камень. Действие яда может быть отменено Гьясой.
  • Оживление предметов: Способен оживить предметы(шкаф, микроволновка, кастрюля), накачать энергией и отправить атаковать противников. Эти предметы будут способны навредить даже противникам с защитой на уровне небоскреба.
  • Создание энергетических щитов: Щиты способны выдержать атаки, способные  уничтожить городок.
  • Питон: Шаровая молния: Высвобождает электрические разряд, способный уничтожить гору.
  • Клыки кобры: Создает 2 ядовитых меча, способные ударными волнами крушить валуны.
  • Ядовитый огнемет: Многочисленные выстрелы энергии, смешанной с ядом. Энергия не выходит за пределы небольшой области.
  • Сбрасывание кожи: Может линять, регенирируя все нанесенные повреждения и восстановившись в новом теле, сильнее предыдущего.

Призыв Змеиных богов - даёт власть над погодой на большой площади: вызывает ураганы и грозовые молнии. Также призывает множество энтеррийских змей, чья сила добавляется к силе Гьясы и он переходит в гиперстатус.

Shinzo 10.avi 20130129 202722.923.jpg

Гиперстатус: Силы Тысячи змей - Техника доступная только сильнейшим Энтеррийцам - Гипертеррийцам. Увеличивает силу в, изменяет внешний вид. 

  • Змеиный диск:    Гьяса  превращается в диск и атакует противника с силой разрушения гор.
  • Выстрел гадюки: Руки превращаются в змей и выстреливают потоком энергии. Существуют 3 степени этой техники, мощь каждой следующей степени превосходит предыдущую вдвое. Сила первой степени больше силы Змеиного диска. Энергия сконцентрированав небольшой области.
  • Бомбы Водяной Змеи: Поднимает столбы воды которые взрываясь могут нанести ущерб существам, чья защита  выше уровня уничтожения горы.
  • Гиперклыки змеи: Материализует 2 отравленных меча, способных отравить даже на существ с очень высокой сопротивляемостью ядам.
  • Удар Удава: Удар мечом, ударная волна, которого может уничтожить скалы.
    • Атака Гремучей змеи: Серия Ударов Удава, за короткий промежуток времени. Ударных волн нет, это повышает эффективность атаки по одной цели.
  • Сила Царя Змей: Одна из мощнейщих атак. Поток энергии способный распылить гору.
  • Дыхание Королевской Кобры: Сильнейшая техника Гьясы. Потоки энергетических лучей смешанных с ядом. Энергия полностью концентрируется на противнике.
  • Змеиный гипноз: Помещает противника в мир иллюзий, где его воля полностью подавляется.
  • Доспех Тысячи змей: Способен выдержать сильнейшие атаки противника, превосходящего по атакующе мощи Гьясу. Может восстанавливаться.
    • Воля Анаконды: Свойство доспеха, обращает даже самые сильные атаки против противника обратно в виде потоков энергии.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Отметка: База | Гиперстатус

Также на Фэндоме

Случайная вики