ФЭНДОМ

Grimmjow Jaegerjaquez

Имя: Гриммджоу Джагерджак

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Арранкар, Секста Эспада ("Шестой меч")

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, аура (подавляющая), экстрасенсорные восприятия, изменение формы (тип 2), манипуляции душами, духовный урон, энергетические атаки, мерный переход, невидимость, бессмертие (тип 2), рукопашный бой, сопротивляемость (духовная, пространственная)

Разрушительный потенциал: Уровень холма | Уровень холма+

Диапазон: Сотни метров

Прочность/Защита: Уровень холма | Уровень холма+

Скорость: Сверхзвук+ | По крайней мере сверхзвук+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Около уровня холма | Уровень холма

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен сражаться с глубокими обширными ранами

Интеллект: Средний, в поединке не всегда способен контролировать свою ярость

Боевые навыки: Мастер рукопашного боя и боя на мечах, специалист в использовании серо

Grimmjow Jaegerjaquez (4)

Grimmjow Jaegerjaquez (2)
  • Долгожительство - хотя арранкары могут умереть от старости или от травм, из-за их необычной природы они могут жить тысячи лет.
  • Рейтай ("Духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"), из-за высокой плотности духовных тел арранкаров они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
  • Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу арранкара уровня Эспады оказывает разрушающее воздействие на души обычных людей. Реяцу Гриммджоу на уровне капитана.
  • Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определённое реяцу, которое может быть воспринято, и имеет уникальный узор, что позволяет арранкару распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие, а также их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьёзную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей арранкары могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением и со временем полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
  • Манипуляции душами - арранкары способны выбивать души из тел людей, после чего съедают их, делая частью себя. Но могут так же помещать выбитую душу в другое тело (например, в тело животного), в котором она продолжит жить.
  • Иерро ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается, Гриммджоу способен без ранений блокировать атаки уровня разрушения скал, в рессурекшионе уровня разрушения скалы+.
  • Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Серо Гриммджоу способно распылить скалу и нанести ранения равному противнику.
    • Гран рей серо ("Серо великого короля") - смешав свою кровь с серо, Гриммджоу может создать серо с гораздо большей мощностью взрыва, чем обычное. Это серо способно распылить по крайней мере скалу+ и бьёт на несколько сот метров. Количество энергии в этом серо столь велико, что искажает пространство.
    • Бала ("Пуля") - атака небольшими сгустками духовной энергии. Не такое мощное, как серо, но в 20 раз быстрее создаётся. Атакой можно эффективно спамить.
  • Сонидо ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Гриммджоу умело использует эту технику.
  • Боевые навыки - боевые способности Гриммджоу хорошо сбалансированы, у него хороши как атака, так и защита. Так же он способен успешно вести бой как вблизи, так и с дистанции. Одна из главных особенностей боевого стиля Гриммджоу - это постоянное использование в бою серо. Он способен стрелять серо из правой и левой руки, создавая их практически мгновенно. Этой способностью он пользуется для обманных атак - делает серо одной рукой, а когда противник блокирует первое серо, следует второе, с другой руки (если в это время Гриммджоу фехтует, он подбрасывает занпакто вверх). С помощью серо он отбивает энергетические атаки, с помощью серо контратакует противника, с помощью серо добивает противника. Ещё один способ использования серо, показанный лишь Гриммджоу - схватить противника за голову рукой и создать в ней серо. Использованное с такой дистанции серо, направленное прямо в голову, наносит гораздо больший урон, чем обычно и может сильно ранить противника уровня капитана.
  • Ресуррекшион ("Воскрешение") - сущность сил арранкара обычно запечатана, при высвобождении печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны. У арранкаров, обращённых с помощью хогиоку, после рессурекшиона реяцу полностью преобразуется в реяцу Пустого.
Grimmjow Jaegerjaquez (3)

Ресуррекшион: Пантера - команда "Грызи" меняет форму Гриммджоу, придавая ему звериные черты. Все физические характеристики значительно повышаются, стиль боя меняется на "звериный" с использованием когтей на ногах и руках, лезвий на предплечьях и хвоста, удары которого не уступает ударам рук. Очень ловок, использует акробатические кульбиты, способен захватывать меч противника лезвиями на руке и бить противника ногами.

  • Ригидо - Гриммджоу использует рёв, для создания ударных волн в воздухе и окрестностях, достаточно мощных, чтобы отбросить противников уровня капитана.
  • Гарра де ля пантера ("Когти пантеры") - пять зарядов, находящихся в локтевых суставах, каждый из которых при попадании способен разрушить большое здание, можно выстрелить все одновременно.
  • Десгаррон ("Когти короля леопардов") - сильнейшая техника Гриммджоу. Его когти светятся и он делает рубящее движение. От каждого когтя появляется лезвие из рейши, быстро увеличивающееся в размерах. Позволяет атаковать противника на большой дистанции. Увеличиваются до громадных размеров (более 300 метров) и наносят огромные разрушения.
Техники и способности
Результаты боёв
Победы Гаара Пустынник (Naruto)

Джирая (Naruto)

Каку (One Piece)

Эрза Скарлетт и Эрза Найтуолкер (Fairy Tail) - победил в команде с Неллиель

Поражения Муу Алексиус (Magi Labyrinth of Magic)
Неопределённые бои

Отметка: Стандарт | Ресуррекшион

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики