ФЭНДОМ

Gzeboma1

Имя: Грандзебома

Происхождение: Tengen Toppa Gurren Lagann

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Меха Анти-Спирали

Уровень сил: 2-С

Возраст: Не имеет значения

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, космическое и гиперпространственное путешествие, энергетические атаки,телепортация (в пространстве и между измерениями), изменение формы (тип 1, 6), контроль тела (тип 7), регенерация (тип 3), ограниченные манипуляции реальностью, манипуляции временем, пространственные и мерные манипуляции, манипуляции вероятностью, бессмертие (тип 1), космические чувства/датчики, огромный размер (тип 8)

Разрушительный потенциал: Уровень вселенной | Уровень вселенной+ 

Диапазон: Вселенский, мультивселенский за счёт портала

Прочность/защита: Уровень вселенной | Уровень вселенной+ 

Скорость: Многократно быстрее света | Намного выше ввиду размеров

Сила на подъём: Неизмеримая

Сила на удар: По крайней мере галактический уровень+ | Около вселенского уровня

Выносливость: Зависит от количества энергии

Интеллект: Управляется Анти-Спиралью

Боевые навыки: Управляется Анти-Спиралью

Меха Анти-Спирали - монстроподобный механизм, с четырьмя руками, размером с несколько галактик. Мощнейшая боевая единица Анти-Спирали, призываемая в его измерении.

  • Системы слежения - механизм или его пилот обладают возможностями, позволяющими отслеживать объекты в любой точке пространства и времени.
  • Материализация определенности - спиральная энергия в супер-спиральном пространстве может воплощать мысли в реальность.
  • Манипуляции временем - возможность перемещать объекты в любую точку пространства и времени, ровно как и отслеживать и защищаться от атак из других временных точек.
  • Манипуляция вероятностью - возможность изменять вероятности событий, позволяющая создавать абсолютно благоприятные ситуации.
  • Манипуляции пространством - возможность создавать различные порталы и искажения, перемещаться через подпространство, открыть дверь в другие вселенные или пробить разлом в мерной ткани. Также механизм должен быть в состоянии телепортироваться.
  • Антиспиральльная дрель - Грандзебома может превращать руки в дрели, которые больше похожи на крутящиеся гарпуны.
  • Щупальца - Грандзебома может создавать множество щупалец-свёрл из любой части тела, способных связать, проткнуть и разорвать противника.
  • Восстановление - Грандзебома может почти мгновенно восстановить разрушенные конечности и ликвидировать среднего уровня повреждения.
  • Вторая пара рук - выходит из плеч робота, способна менять свою форму и размер. Механизм способен создавать на конце рук лезвия или кисти, размер которых также может быть увеличен настолько, что кулак становится размером больше основного тела робота. Гранзебома способен сворачивать руки в щит, защищающий тело.
  • Галактический Сюрикен - Грандзебома запускает галактики в качестве сюрикенов, будто они твердые и цельные.
  • Энергетическое оружие - Грандзебома стреляет многочисленными мощными потоками энергетических лучей, накрывающие огнем целые галактики.
  • Infinity Big Bang Storm - Грандзебома хватает две огромных галактики, сталкивает их друг с другом на огромной скорости, вызывая взрывную реакцию, высвобождающую колоссальную энергию, достаточную для создания новой вселенной, путем запуска Большого Взрыва, который направляется в виде энергетической атаки в противника. Вызывает квантовую дезинтеграцию.

Супер Грандзебома - робот, созданный из энергии, в полсотни раз выше, чем Грандзебома (который остаётся в виде надстройки на голове Супер Грандзебома). Такой большой, что только самые гигантские галактики можно рассмотреть на его фоне.

  • Антиспиральная Гига Дрель - Супер Грандзебома материализует из энергии гигантскую дрель размером во много раз больше, чем сам Супер Грандзебома. Сильнейшая атака Антиспиральщика, бур полностью разрушил Супер Сокрушителя Небес Гуррен Лаганна .
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Отметка: Грандзебома | Супер Грандзебома

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики