ФЭНДОМ

Blanc by pupukachoo-d7s5yld

Имя: Гордая Побирушка, ГП, Госпожа Посылок

Происхождение: MS paint adventures (homestuck)

Уровень сил: вероятно низкий 2-А (должна быть примерно равна Джеку Нуару)

Пол: Женский

Классификация: Панцирник, Изгнанница, Почтальонша, Королева Проспита

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, бессмертие (тип 2, 5), телепортация (себя, других), сверхчеловеческие чувстваэнергетические атаки, мерные атакибарьеры, регенерация, сопротивляемость (манипуляциям временем), изменение формы (тип 1)

Слабые стороны: Собачьи повадки, однорука(в принципе не является слабостью)

Разрушительный потенциал: Вероятно мультивселенная с красными милями (должна быть примерно равна Джеку Нуару)

Диапазон: Вероятно мультивселенский

Прочность/защита: Скорее всего уровень континента+ физической прочности, может восстанавливаться за счет силы зелёного солнца

Скорость: По крайней мере скорость света для полёта; способна к телепортации на территории зелёного солнца ака внутри вселенных (может переместиться в любую точку вселенной мгновенно)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённой степени

Сила на удар: Около уровня континента+ (по крайней мере должна пробивать такую защиту)

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: средний

Боевые навыки: Отлично владеет мечом

Экипировка:

Кольцо Белой Королевы - кольцо являющееся частью сеанса sburb бета детей и изначально принадлежавшее белой королеве. Тот панцерник на ком надето это кольцо приобретает свойства и силы существ, которыми были прототипированы ядроспрайты игроков до их входа в сеанс sburb. Данное кольцо из сеанса бета детей было прототипировано одноруким игрушечным арлекином, мертвым котом и куклой принцессы с пришитой головой и щупальцами Ктулху, пронзенной мечом вороной и псом Беккерелем первым стражем земли.

Силы первого стража: Первые стражи это создания, существующие для защиты своей планеты и "содействия выполнения её величайшей цели". У каждой планеты носящей на себе разумные формы жизни, есть такой страж. ГП благодаря кольцу получила силы пса Беккереля первого стража земли.

  • Связь с зелёным солнцем: обладая кольцом Белой Королевы, ГП имеет доступ к источнику сил первых стражей, огромной звезды невиданной мощи обладающая массой двух (мульти)вселенных, она образовалась от взрыва двухлягушек генезиса и являющаяся центром некоего аналога солнечной системы, оно главенствует среди множество этих вселенных лягушек и сеансов игры sburb связанных с ними. Так как природа приобретенных ГП сил, точно такая же как у Джека Нуара, она должна уметь все тоже, что и он (по крайне мере она провела три года на территории Зеленого солнца все время сражаясь с ним).
  • Поле энергии: ГП способна создавать огромное сферическое поле из энергии зелёного солнца, используя его как для атаки в виде разрушительной вспышки энергии, так и для защиты.
  • Формы кольца: ГП всегда имеет в своем теле меч, который стал частью её формы от прототипирования мертвой вороной проткнутой мечом. Также она может отрастить на своем теле пару щупалец (унаследованные от куклы принцессы). Щупальца материализуются мгновенно и могут быть вызваны в любом положении.
  • Восстановление: даже если нанести ГП урон, она будет восстанавливать свою жизненную силу за счёт энергии зелёного солнца.
  • Зелёные мили(предположительно): всенаправленная атака, использующая силу зелёного солнца.
  • Телепортация: Способность телепортироваться и телепортировать что-либо куда угодно в пределах вселенной или сеанса sburb над которыми главенствует зеленое солнце, но не между вселенными или сеансами, а также местах вне власти солнца (вроде дальнего кольца). Так как зеленое солнце и есть источник сил ГП, она может использовать свое тело как портал к нему, то есть способна телепортировать что-либо кроме себя к зелёному солнцу.
  • Красные мили: чрезвычайно мощная атака, способная разрушать здания и планеты в обычном состоянии. Однако благодаря силам первого стража ГП, как и Джек должна быть способна находясь в дальнем кольце (пространства вне пределов всех вселенных) уничтожить красными милями даже лягушку генезиса.
HS-OST-Homestuck-ms-paint-adventures-фэндомы-2139009
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои