Фэндом

UstarTre.pngУстаревшая статья
2342342.png

Имя: Гильгамеш, "Король Героев"

Происхождение: Fate/Stay Night, Fate/Zero

Уровень сил: 6-B

Пол: Мужской

Классификация: Героическая душа, Servant, Арчер (класс Слуги), Король Героев, полубог

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, мерные атаки, наводящиеся атаки, манипуляции холодом (заморозка пространства), концептуальные атаки, анти-регенерация, анти-бессмертие, отражение (атак, урона), сопротивляемость (магическая, физическая, ментальная), бессмертие (тип 1, 2, 4), регенерация (тип 2), манипуляции вероятностью (удача), неосязаемость (тип 3), полёт и космическое путешествие (с помощью Виманы), манипуляции информацией, манипуляции пафосом

Слабости: Зачастую недооценивает своих противников, высокомерен

Разрушительный потенциал: Уровень холма+ (вероятно, уровень горы+) с Вратами Вавилона, уровень города/горы+ обычными атаками Эа, игнорирует прочность, а также способен разрушать измерения неопределённого размера (вызывая прямые разрушения в объёме острова+)

Диапазон: Несколько километров+, возможно планетарный с Эа

Прочность/защита: Уровень крупного здания+ (должен быть прочнее, чем Сэйбер), выше за счёт артефактов, невосприимчив к физическому урону в Астральной форме

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя, околозвуковая скорость перемещения, много выше с использованием различных средств передвижения (вплоть до скорости, позволяющей космические путешествия - вплоть до сверхсветовых)

Интеллект: Высокий

Сила на подъем: Несколько тонн

Сила на удар: Уровень здания+

Выносливость: Способен сражаться, пока у него осталась магическая энергия, магическая энергия, содержащаяся в теле, равна сотням тысяч обычных духов

Боевые навыки: Является сильнейшей Героической Душой, единственный способ победить которого описывался как: "Убить до того, как он стал серьёзным", может определить способности противника или заклинания, приготовленные магом, просто взглянув на него. Утверждается, что мог бы завершить четвёртую войну в одну ночь, пожелай он того. Его навыки владения оружием ближнего боя уступают Сэйбер, но Гильгамеш превосходит её, умело комбинируя различные виды оружия, отлично владеет цепью Энкиду

Героический Дух (Heroic Spirit) - герой/мстительный фантом, оставивший след в истории. После смерти был изъят из круга перерождения, перейдя на другую ступень существования в изолированном пространстве вне времени. Из-за почитания людьми, передающими их мифы, героические духи становятся подобны искусственным богам. Чем выше известность героя - тем сильнее он становится, однако по этой же причине некоторые их особенности и способности могут изменяться в разных местах и временных эпохах.

Слуга (Servant) - статус фамильяра, созданного на основе копии души героического духа на момент его смерти. Как и у героических душ, сила слуг может варьироваться в зависимости от уровня известности на территории, в которую призваны. Кроме того, они зависимы от магической энергии и связи с человеком/местностью, без которых не могут оставаться в мире.

  • Сенсоринг (Spiritual Sensations) - способность ориентации в пространстве, заменяющая все органы чувств в астральной форме. Кроме того, позволяет чувствовать присутствие схожих духов.
  • Астральная Форма (Spiritual Body) - способность переходить в форму, близкую к призраку, в ней слуга неосязаем и невидим человеческому глазу, а также может перемещаться с намного более высокой скоростью, чем в проявленной форме. Также материальное тело обладает сопротивляемостью к повреждениям, не затрагивающим духовное тело.
  • Духовное Ядро (Spiritual Core) - несмотря на получаемые повреждения, слуга не будет побеждён, пока его магическая основа не будет уничтожена, и он может восстановится после множества смертельных ран. Духовное ядро истощается по мере использования магической энергии для атак или восстановления повреждённого тела, и может быть уничтожено сильной магической атакой. Сердце и мозг связаны с ядром напрямую, из-за чего являются наиболее уязвимыми зонами.

Классовые навыки:

  • Независимое Действие - классовая способность Арчера, позволяющая действовать независимо от мастера. Высокий уровень способности, вероятно, является отражением Эго короля героев, сила которого настолько велика, что потребуется психическое воздействие в три раза превышающее совокупные страдания всех людей мира для того, чтобы оно возымело какой-то эффект. Гильгамеш может игнорировать приказы, ограничен только командными заклинаниями и собственным запасом магической энергии.
  • Сопротивление Магии - сопротивляемость к различным сверхъестественным воздействиям, включая ментальные, духовные, пространственно-временные и трансмутационные. Как утверждалось, за свою жизнь Гильгамеш собрал артефакты, которые предоставляют защиту от любой магии, существующей в его мире.

Личные навыки:

  • Божественность - способность использовать навыки Божественных духов. Гильгамеш имеет самый высокий уровень божественности, но она снижена на два ранга из-за неприязни к богам.
  • Харизма - способность внушать своё мнение окружающим, усиливать союзников и очаровывать людей. Сила воздействия сравнима с проклятием или магическим эффектом, а любая армия, возглавляемая Королём Героев, получит огромную прибавку к способностям и боевому духу.
  • Удача - удача позволяет изменять свою судьбу, позволяя добиться успеха и избежать провала с гораздо большей вероятностью. Может использоваться для противодействия способностям, которые основаны на манипуляциях причинностью.
  • Золотое правило - проявление судьбы в отношении того, какими средствами будет располагать человек при жизни. Ранг этого навыка у Гильгамеша гарантирует, что при любых тратах он никогда не будет нуждаться в деньгах.
  • Коллекционер - способность, присутствовавшая вне классовых ограничений, позволяет получать предметы более высокого качества. Гильгамеш является человеком, владеющим всеми сокровищами земли. Это не является метафорой, так как он собрал образцы всех технологий, которые существовали в его эпоху. То, что составляет его коллекцию, является "произведением человеческого интеллекта", и если что-то не присутствует в его коллекции, то это может быть лишь что-то созданное с применением абсолютно новой концепции или же творение внеземной цивилизации. Так как желания человечества неизменны на протяжении тысячелетий, Гильгамеш владеет прототипами современной техники, изобретённой человечеством. Любой механизм или открытие эпохи его проявления, неизбежно становилось частью его коллекции.

Небесный Фантазм - «Кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежавших Героической Душе при жизни. Фантазмами может быть как оружие в обычном понимании этого слова, такое как мечи, копья и луки, так и уникальная способность, средство нападения, проклятие, изменение окружающего пространства и его физических свойств.

Врата Вавилона - врата в сокровищницу Гильгамеша, открываемые в виде золотых порталов. Могут быть призваны в любой точке пространства на расстоянии как минимум десятков метров, использование в виде одной стены покрыло площадь от горизонта до горизонта. Артефакты извлекаются автоматически, что зачастую используется для создания дождя из множества снарядов, летящих на огромной скорости. Количество используемых подобным образом артефактов может превышать несколько тысяч за раз. Каждый артефакт, используемый в бою, является подлинным Небесным Фантазмом, имеет собственную легенду и магические свойства (самые сильные из них сравнимы с ядерным оружием и могут раскалывать горы). После выстрела артефакты возвращаются в сокровищницу. Также некоторые артефакты могут быть использованы в бою самим Гильгамешем.

  • Баб-илу: Ключ Королевского Права - небольшой клинок в форме ключа, что открывает врата в сокровищницу короля. Может быть использован ещё до начала боя.
GoB.jpg

Некоторые из артефактов:

  • Ша Нагба Имуру - использован в карточной игре для того, чтобы узнать карты противника. Вероятно, является отражением легенд о предсказаниях, совершаемых Гильгамешем в мифологии.
  • Цветок Ут-напиштима - зелье вечной молодости.
  • Магическое зеркало - зеркало, способное отразить магические атаки обратно на врага.
  • Гэй Болг - проклятое копьё, повреждения от которого не исцеляются, пока копьё не уничтожено.
  • Ваджра - одноразовое оружие, наносящее фиксированный урон цели. Являлась символом бога молний в древнеиндийской мифологии.
  • Дюрандаль: Бесподобный Меч - меч, лезвие которого никогда не сломается и не затупится.
  • Дайнслейф
  • Дюрандаль
  • Грам
  • Хоутенгеки
  • Ваджра
  • Фантазмы из Fate/Zero
  • Фантазмы из Fate/Extra
  • Харп - серп с проклятьем, препятствующим регенерации/бессмертию/исцелению сверхъестественным образом, за исключением естественного процесса заживления.
  • Замораживающий меч - оружие, которое рассекая воздух замораживает пространство.
  • Дайнслейф - проклятый меч, возвращающий противнику полученный владельцем урон, взамен принося беды и несчастья своему владельцу.
  • Грам - сильнейший демонический меч, сила которого равна сильнейшему священному мечу. Также зачарован на убийство драконов и связанных с ними существ. Грам способен выпускать луч света, силы которого достаточно, чтобы убить Берсерка семь раз.
  • Меродах: Первородный Грех - меч, подобный Экскалибуру, однако в отличие от последнего, его свет производит сжигающий эффект.
  • Невидимый меч - меч с невидимым лезвием.
  • Безымянная коса - коса, чьё лезвие проходит сквозь броню и вытягивает магическую энергию.

Навыки, использованные в Лунной Клети:

  • Освобождение Крыла - атака мечом, подобным Энки. Возможно, может быть использован активный эффект.
  • Очищение Штормом - атака топором, удар которого разрушает пространство.
  • Enurta's Ash Oil - временно увеличивает силу.
  • Kishar: Right of the King - временно уменьшает получаемый урон.
  • Damkina: Right of the King - восстанавливает магическую энергию.

Основные артефакты (эти артефакты применяются в бою и не используются как метательное оружие):

  • Золотая Броня - доспех, защищающий Гильгамеша от атак, способных несколько раз убить Геракла, и короткое время способный выдерживать обычные атаки Артурии. Предназначена в первую очередь для защиты от злых духов, наподобие парализующих змей или гигантских быков.
  • Энкиду: Цепи Небес - длинная цепь, связывающая противника. Основание цепи крепится во Вратах Вавилона, в то время как остальные звенья сковывают движения настолько, что жертва не способна даже пошевелиться. Цепь способна вытягивать из божественных существ их силу, укрепляя тем самым свою прочность. Таким образом, чем больше в цели "божественности", тем прочнее будет цепь. При активации цепь спутывает противника, находясь в постоянном движении и стягивается с огромной силой, пытаясь оторвать голову или вывернуть конечности. Цепь связывает само пространство вокруг себя, делая любой тип перемещения из цепи невозможным.

Эа: Меч Разрыва - меч разрыва, сильно сжимающий воздух и вызывающий искажение пространства и времени. Мощности атак этим мечом более чем достаточно, чтобы разрушить город или измерение объёмом с остров. Гильгамеш использует ограниченную мощность этого оружия, как говорят, будучи полностью заряженным этот меч может уничтожить мир. Эа также может быть использовано для ближнего боя как меч, способный проткнуть тело противника и перемолоть его внутренние органы.

  • Энума Элиш: Звезда Бытия, Разделившая Небо и Землю – сильнейшая атака Эа (энергия вращения частей этого меча сравнима с движением тектонических плит), вызывающая пространственно-временные искажения и разрыв мерной ткани, от которого не сможет спастись никакая обычная материя. Энума Элиш разрушает всё вокруг, не ограничиваясь какой-то одной целью, при этом вокруг пользователя образуются вакуумные вихри, разрывающие тех, кто оказался слишком близко, на куски. Гильгамеш способен усилить мощь Эа при помощи артефактов поддержки. 

EACCC.gif EA-HA.gif

Вимана: Трон Короля, Парящего в Небе - летательный аппарат из золота и драгоценных камней, заправляемый ртутью и получающий энергию от кристаллов рутилового кварца. Он летает, вероятно, на гиперзвуковой скорости (быстрее современного истребителя, усиленного магией), может маневрировать, игнорируя законы физики, и перемещаться со скоростью мысли. Имеет на вооружении аналоги пулеметов, ракет и даже ядерное оружие, которое было перемещено в сокровищницу Гильгамеша.

Кроме того, в сокровищнице Гильгамеша содержатся огромные запасы роскошной еды и дорогого вина, прототипы самолётов и подводных лодок, не уступающих современным аналогам, а также космический корабль, способный преодолеть расстояние в сотни световых лет.

Результаты боев
Победы Намиказе Минато (Naruto)

Учиха Итачи (Naruto)

Кенпачи Зараки (Bleach)

Ямамото Генрюсай (Bleach)

Барраган (Bleach)

Аурелиус Иззард (To Aru Majutsu No Index)

Гриффит (Berserk)

Лилье Барро (Bleach)

Поражения Якаги Суимей (Isekai Mahou wa Okureteru!)

Виктор (Busou Renkin)

Акселератор (To Aru Majutsu No Index)

Сэндай Ака но Оу (Samurai Deeper Kyo)

Дио Брандо (JoJo's Bizarre Adventure) - исход боя зависит от начального расстояния между бойцами

Данте (Devil May Cry) - Данте начинал сразу в Маджин форме

Яхве Bleach

Ичибей Хьёсубе (Bleach)

Неопределённые бои

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гильгамеш»

Также на Фэндоме

Случайная вики