Фэндом

Гертруда и Корнелия

11 211статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
UstarTre.pngУстаревшая статья
По тем или иным причинам, информации в данной статье больше не может считаться объективной.
CornGert3.png

Имя: Гертруда и Корнелия

Происхождение: Umineko no naku koro ni

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Ангелы, Инквизиторы Ереси Eiserne Jungfrau, Подчиненные Дланор А. Нокс

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ограниченные манипуляции реальностью, манипуляции правдой, барьеры, телепортация в пространстве и между измерениями, существование за гранью вселенных, бессмертие (тип 1, 2, 4, 6), регенерация (тип 7), ясновидение

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Очень умны по человеческим меркам

Боевые навыки: Большой опыт в охоте на ведьм; специализируется, в основном, на защите, Корнелия также хороша в кикбоксинге и кэмпо

Правды - основное оружие в спорах со сверхъестественными существами о возможности их существования или другим вопросам, например детективным, используемое обеими сторонами. Аргументируя происходящее выдвигая аргументы и контраргументы, интерпретирующее события и аргументы противника по разному, можно с помощью правды сформировать концептуальное оружие, обычно в виде копий/клиньев.

  • Красная Правда - всё, что сказано в красном не требует доказательств и становится абсолютной истиной. Хотя, чтобы использовать это нужно знать правду, и красная правда всё ещё может быть интерпретирована по-разному, в зависимости от формулировки. С помощью этого можно отрицать существование сверхъестественных существ, вроде ведьм или демонов, их ведь не бывает на самом деле. Хотя сказать это прямым текстом, видимо, не удастся и нужно использовать формулировки, прямо или косвенно противоречащие существованию подобных существ. В качестве оружия красная правда обычно принимает форму клина или меча, также может быть запущена с помощью оружия в виде пули или слэша с лезвия.
  • Синияя Правда - используется как контраргумент на заявление противника, она обычно не такая мощная как красная правда, но зато можно бросить одновременно множество клиньев, по разному интерпретирующие заявление или придумывая всевозможные объяснения ситуации. Чаще всего принимает форму клиньев, блокирующих движения противников, в которых они попадут до тех пор, пока не смогут разбить их красной правдой, но также может быть и лезвием, и снарядом для оружия.

Красный Барьер - могут создать герметичный барьер радиусом до десятков метров, который имеет концептуальную власть не пропускать ничего (если не считать правила), и способны заблокировать даже концептуальное оружие, способное пробить вселенскую защиту. Хотя их барьеры всё ещё не могут сдержать Баттлера.

Мета-существование - основная сущность инквизиторов принадлежит метамиру/морю осколков (или, точнее, Раю - измерению в той-же плоскости), то есть высшему миру, абстрактному пространству, за гранью обычных вселенных, где фактические параллельные миры выглядят как кристаллические осколки, по которым можно путешествовать и заглядывать внутрь. Понятие смерти в метамире обозначает уничтожение существования. 

  • Восстановление - смерть в метамире обозначает, что умерший перестал думать. Стоит ему снова начать думать, как он оживёт и, помня свою форму, он может восстановить и тело, даже если оно уничтожено. Из-за этого убить такое существо физическими средствами не представляется возможным, это требует концептуальных атак, то есть того, что влияет на саму сущность/существование/концепцию.
  • Переключение - может перейти в Метамир и вместе с собой перенести туда также и существ обычного мира.
  • Манипуляции Какера - возможности связанные с какера, то есть осколками реальности, в виде которых представлены параллельные вселенные в метамире. Можно заглянуть внутрь на происходящие в мирах события, путешествовать по параллельным вселенным и возможно уничтожать их (в зависимости от того, смогут ли инквизиторы использовать достаточно сильное оружие, например, с помощью правды).

Также на Фэндоме

Случайная вики