Фэндом

Геракл

11 324статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев230 Поделиться
FateIllyasviel-Berserker-.png

Имя: Геракл | Алкид, "Истинный Арчер"

Происхождение: Fate/Stay Night | Fate/Strange Fake

Уровень сил: 8+ | 8+

Пол: Мужской

Классификация: Героический Дух, Берсеркер (класс слуги), полубог | Героический Дух, Арчер (класс слуги), один из величайших героев Греции

Возраст: 50 лет на момент смерти

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, реактивная эволюция/адаптивность, само-воскрешение, экстрасенсорные восприятия, неосязаемость, невидимость, невероятная сила воли | Автоматическая защита и воскрешение заменяются на несколько способностей с широким спектром применения

Слабые стороны: Для использования эффекта автоматического воскрешения нуждается в сильном источнике энергии, безумие значительно уменьшает боевые навыки (в том числе мешает использованию Девяти Жизней) | Неизвестны

Разрушительный потенциал: Уровень небоскрёба на пробой, способен произвести быструю серию из сотни таких атак, до уровня города при использовании против мистических существ | Предполагается значительно выше (имеет возможность противостоять атакам Энума Элиш)

Диапазон: Ближний бой (около двух метров за счёт длины меча) | Десятки (более 20) километров при использовании стрел

Прочность/защита: Уровень крупного здания+, для нанесения урона существо или атака должна иметь магическую или легендарную природу (подобно богам усиливаться от веры человечества) соответствующего Гераклу уровня, иначе даже разрушение мира будет проигнорировано; при получении любых повреждений, устойчивость к данному типу урона повышается при восстановлении, делая атаку неэффективной; низкоуровневые способности воздействующие на реальность, могут блокироваться ценой истощения нескольких жизней (от 6 до 12 для воздействий с мощностью эквивалентной разрушению города) | Уровень крупного здания (выдерживает атаку, эффект от которой вызывает обрушение пласта земли с близкой к многоэтажному зданию высотой)

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя, высокая гиперзвуковая скорость реакции, околозвуковая скорость рывков и прыжков, выше с Безумным Усилением (до гиперзвуковой скорости боя и сверхзвуковой скорости передвижения/рывков) | Высокая гиперзвуковая скорость боя (выстрелы способны пролететь сквозь защиту из природных молний, перенёс обстрел тысяч небесных фантазмов из Врат Вавилона, расположенных в 360 градусах вокруг него, не понеся никаких видимых повреждений)

Сила на подъём: Десятки тонн (достаточно для того, чтобы отбивать падающие камни весом в несколько тонн), вероятно гораздо выше

Сила на удар: Уровень строения+ (удар способен "разбить" значительный участок земли), до уровня небоскрёба на пробой (с лёгкостью режет доспех Сэйбер, выдерживающий краткое воздействие Энума Элиш), усилием воли способен разрывать сковывающие пространство артефакты | Ниже в сравнении с Берсеркером

Выносливость: Способен 11 раз вернуться к жизни, получив смертельные ранения, после не смертельных ранений восстанавливается в течении нескольких минут, за несколько дней способен восстановить утраченные ранее жизни; игнорирует боль (при необходимости способен руками отрывать куски своего тела до костей), низкий сверхчеловеческий запас сил (предположительно способен сражаться сутками), высокий запас магической энергии (1500 ед. в числовом эквиваленте) | Отсутствует самовоскрешение, общая выносливость также снижена, способность не умирать, получив смертельный урон стала ещё сильнее

Интеллект: Намерено снижен действиями его мастера (однако он всё ещё способен оценивать ситуацию, предсказывая наиболее серьёзные источники угрозы и принимать решения на уровне инстинктов), также снижается при использовании Безумного Усиления | Подвергнут изменениям психики в соответствии с классом Авенджера, обладает знаниями о событиях, которые обычно слуги не могут запоминать, упоминается, что Арчер является наиболее подходящим для него классом из-за возможности полностью реализовать навыки выживания и преодоления препятствий

Боевые навыки: Из-за потери рассудка не способен использовать какую бы то ни было технику боя, полагаясь лишь на рефлексы и физическую мощь, изначально имеет способности, позволяющие сражаться в любом классе кроме Кастера и лишь единицы героев в мире способны сражаться с ним на равных | Вероятно один из сильнейших Слуг по уровню боевого мастерства, обстрел из Врат Вавилона в полную мощность описал как детский трюк, способный победить лишь слабаков или безумных зверей

Экипировка: Огромный каменный меч-топор, вырезанный из фундамента храма, послуживший как катализатор для призыва Берсеркера | Лук внушительных размеров, небрежный взмах которым способен отразить атаку нескольких небесных фантазмов из Врат Вавилона

Слуга - статус могущественной героической души (героя/мстительного фантома, оставившего след в истории), призванной в качестве фамильяра-слуги. Как и у героических душ, сила слуг может варьироваться в зависимости от уровня известности на территории, в которую призваны. Кроме того, они зависимы от магической энергии и связи с человеком/местностью, без которых не могут оставаться в мире. Известно, к примеру, что в Греции Геракл силен настолько, что его призыв просто был запрещен при проведении Ложных Войн за Грааль, по причине превращения Войн Грааля в Греции в состязание по добыче катализатора для призыва Геракла, поскольку призвавший его практически гарантированно побеждал любого противника.

  • Астральная Форма (Spiritual Body) - способность переходить в близкую к призраку форму, в ней слуга неосязаем и невидим человеческому глазу, а также может перемещаться намного быстрее, чем в проявленной форме.
  • Сенсоринг (Spiritual Sensations) - способность ориентации в пространстве, заменяющая все органы чувств в астральной форме. Кроме того, позволяет чувствовать присутствие схожих духов. Способность выражена у каждого слуги по-разному и позволяет чувствовать прану, даже при малейших навыках они могут замечать не скрытую особыми средствами магическую силу в каком-то радиусе вокруг себя.
  • Духовное Ядро (Spiritual Core) - несмотря на получаемые повреждения, слуга не будет побеждён, пока его магическая основа не будет уничтожена, и он может восстановится после множества смертельных ран. Духовное ядро истощается по мере использования магической энергии для атак или восстановления повреждённого тела, и может быть уничтожено сильной магической атакой. Сердце и мозг связаны с ядром напрямую, из-за чего являются наиболее уязвимыми зонами.

Berserker.png

Классовые навыки:

  • Безумное усиление - усиление ценой потери разума, позволяет на ранг увеличить все характеристики. Из-за крайне сильного воздействия сознание Геракла полностью блокируется, за исключением составляющего основу его личности "ядра". В этом состоянии некоторые способности и Небесные Фантазмы становятся неприменимы, однако могут быть возвращены при ослаблении усиления.

Личные навыки:

  • Божественность - Геракл является сыном Зевса, верховного божества Греческой мифологии, что с рождения наделило его силами, превосходящими большинство людей. Божественность позволяет противодействовать некоторым формам божественной защиты (такими как Просветление Священного Риса, Защита Веры или кожа Ахиллеса).
  • Око Разума (Ложное) - природный талант, позволяющий избегать опасностей, полагаясь на шестое чувство, инстинкты или предвидение. Несмотря на потерю разума этот навык остаётся активен, так как действует почти инстинктивно, благодаря чему Геракл не будет попадаться на обманные финты в сражении с опытным фехтовальщиком. Несмотря на огромный размер, Геракл имеет высокий ранг ловкости, в результате крайне сложно загнать его в угол.
  • Продление Битвы - навык, позволяющий продолжать сражение, находясь на грани смерти. В случае Геракла он также предоставляет выживаемость при получении повреждений, в сочетании с прочным телом делая каждое убийство невероятно трудным (в частности Геракл способен выжить в эпицентре взрыва, потому что атака была смертельной лишь по совокупности воздействия, но не нанесла однозначно фатальных повреждений). Геракл способен двигаться, даже если он исчерпал весь лимит жизней и энергию, поддерживающую его существование, и даже после этого получив однозначно смертельные для него повреждения, может ненадолго отсрочить исчезновение одной лишь силой воли.
  • Храбрость - позволяет противостоять психическим воздействиям, а также увеличивает урон в ближнем бою. Этот навык позволил Гераклу победить нескольких монстров голыми руками. Навык не может быть использован под действием Безумного Усиления, однако Геракл способен силой воли игнорировать психические команды, мощности которых достаточно для преодоления пределов возможностей слуги.

Небесный Фантазм - «Кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежавших Героической Душе при жизни. Фантазмами может быть как оружие в обычном понимании этого слова, такое как мечи, копья и луки, так и уникальная способность, уникальное средство нападения, проклятие, изменение окружающего пространства и его физических свойств.

  • Девять Жизней: Убийца Стоглавых – интуитивный боевой стиль, позволяющий определять уязвимые места жертвы и наносить по ним сокрушительные атаки, подстраиваясь под любой вид оружия и любого противника. Изначально этот Небесный Фантазм был луком, используя который Геракл убил регенерирующую стоглавую гидру, уничтожив все головы одновременно. После он развил способность, имитирующую этот Фантазм с различными видами оружия, превратив её в универсальное средство нападения, способное изменяется в зависимости от цели и обстоятельств его использования. При использовании против людей Геракл производит серию из сотни рубящих ударов, в то время как при использовании против мистических существ атака будет напоминать сотню самонаводящихся лучей, атакующих цель одновременно. Не может быть использовано вместе с Безумным Усилением.
  • Божья Длань: Двенадцать Подвигов - благословение и проклятие богов, предоставляющее "тело не знающее смерти". Всё тело Геракла становится крепким доспехом, напоминающим свинец. В сочетании с божественной природой Геракла, дающей невосприимчивость к атакам, чья сила не достигает уровня, превосходящего его ранг божественности. За каждый совершенный подвиг Гераклу предоставлена одна жизнь, в случае смерти срабатывает автоматическое воскрешение, позволяя вернутся к жизни 11 раз. При каждом повреждении тело восстанавливается, приобретая устойчивость к данному типу урона и делая повторение атак неэффективным.

SKtHGgh.jpg

Классовые навыки:

  • Мститель - классовый навык Авенджера, подробности неизвестны.
  • Независимое Действие - способность существовать в мире, не имея в нём "связи" с живым существом. Алкид способен оставаться в мире в течении суток.
  • Сопротивление Магии - способность рассеивать различные сверхъестественные воздействия, включая ментальные, духовные, пространственно-временные и трансмутационные. Может рассеивать магические воздействия, аналогичные по крайней мере разрушению зданий.

Личные навыки:

  • Искажение - искусственное предоставление свойств другого класса. В обмен на классовый навык Авенджера ранг Независимого Действия был значительно снижен.
  • Око Разума (Истинное) - развитые способности наблюдения и анализа, полученные благодаря внушительному опыту. Позволяет избегать опасностей, используя собранную информацию в целях предсказания действий противника для изменения сложившийся ситуации. Это не врождённый талант, а подавляющий боевой опыт. Даже если есть 1% возможности победы над противником, то Око повышает эти шансы. Отказавшись от божественного происхождения, Геракл полагается на свои собственные способности.
  • Продление Битвы - навык, позволяющий продолжать сражение находясь на грани смерти. В случае Геракла он также предоставляет выживаемость при получении повреждений. Эффективность навыка увеличена в сравнении с Берсеркером.
  • Храбрость - позволяет противостоять психическим воздействиям, а также увеличивает урон в ближнем бою. Ранг значительно снижен из-за того, что Командное Заклинание было использовано в целях подавления его воли, так как Геракл отказывался причинить вред ребёнку, даже если это его противник. В худшем случае Геракл был способен выдержать сразу три команды самоубийства за счёт собственной магической силы, однако мастер смог это обойти, использовав энергию осквернённого Грааля Фуюки и вернув воспоминания о его прошлом (в том числе убийство его собственных детей).

  • Девять Жизней: Убийца Стоглавых – интуитивный боевой стиль, позволяющий определять уязвимые места жертвы и наносить по ним сокрушительные атаки, подстраиваясь под любой вид оружия и любого противника. Изначально этот Небесный Фантазм был луком, используя который Геракл убил регенерирующую стоглавую гидру, уничтожив все головы одновременно. После он развил способность, имитирующую этот Фантазм с различными видами оружия, превратив её в универсальное средство нападения, способное изменяется в зависимости от цели и обстоятельств его использования. При использовании против людей Геракл производит серию из множества практически одновременных выстрелов, в то время как при использовании против мистических существ атака будет напоминать сотню самонаводящихся лучей, атакующих цель одновременно.

Королевский Приказ: Двенадцать Побед – вместе с божественностью Геракл потерял и своё бессмертное тело, взамен получив доказательства триумфов, которые он совершил. Предоставляет двенадцать фантазмов, по одному на каждый совершенный при жизни подвиг, без ограничения по классу Слуги, однако поскольку это нарушает сам принцип Войн Святого Грааля, их стоимость гораздо выше чем обычно.

  • Богиня Войны - пояс, подаренный Аресом королеве Амазонок Ипполите. Имеет божественную природу и при использовании значительно увеличивает характеристики владельца. Из-за нежелания пропускать через свое тело божественную силу, Алкид использует его только для усиления атак своего оружия.
  • Шкура Божественного Зверя - шкура Немейского Льва, не может быть пробита никаким оружием, сделанным руками смертных.
  • Цербер - призывает Цербера, трехголового адского пса размером со среднего слона, который, хоть и не дотягивает до уровня Божественного Зверя без благословления Аида, но все же является крайне серьезной угрозой.
  • Стимфалийская птица - Алкид выстреливает бронзовой стрелой, которая в полете превращается в гигантскую птицу с металлическими крыльями и оперением, а также бронзовым клювом и когтями. Птица должна быть сопоставима по силе со средним Слугой.

Результаты боёв
Победы Кенпачи Зараки (Bleach) - эпик холивар (в теме-обсуждении Кенпачи до апа) - Геракл как берсерк
Поражения Акацуки (Naruto) - Геракл как берсерк
Неопределённые бои Фарос Геркулес (Yumekui Merry) - Геракл как берсерк

Также на Фэндоме

Случайная вики