Фэндом

Мория 1.jpg

Имя: Гекко Мория

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8 | 7

Пол: Мужской

Классификация: Экс-Шичибукай, Пользователь дьявольского фрукта

Возраст: 48

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиспособность управлять собственной тенью на расстоянии, способен сделать её материальной и меняться с ней местамивоскрешение (тип 4 с помощью теней ), некромантияогромный размер (тип 0, 2), абсорбции (тип 6), изменение формы (тип 3)

Cлабые стороны: Как и все фруктовики, теряет силы и тонет в морской воде или при контакте с кайросеки | Если Мория теряет концентрацию, тени начинают выходить из него

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень небольшой горы+ | Около уровня горы

Диапазон: Километры

Прочность/защита: По крайней мере уровень небольшой горы+ | Около уровня горы

Скорость: Двухзначные числа Маха+ для скорости боя

Сила на подъём: Миллионы тонн

Сила на удар: Около уровня небольшой горы+ | Около уровня горы

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Предпочитает, чтобы всё делал кто-то другой. Однако, судя по всему, в прошлом имел более высокий уровень боевых навыков и сражался с одним из Йонко, хотя при этом и проиграл

Экипировка:

Ножницы - огромные ножницы (длинна лезвий превосходит рост обычных людей), которые Мория использует для отделения теней, отрезая их от владельца. В бою Мория разделяет их на две части и использует как парные клинки.

Kage Kage no Mi (Каге Каге но Ми) - дьявольский фрукт типа парамеция, наделяющий владельца способностью управлять собственной тенью и поглощать тени других существ, при этом тени становятся материальными. Для того чтобы использовать чужую тень необходимо "поднять" и "отрезать" её от владельца каким-либо острым предметом, владелец тени при этом лишается сознания примерно на два дня. Жертвы, которые лишились тени, сгорают под воздействием прямых солнечных лучей, и в результате их смерти, тени также исчезают.

  • Doppelman (Тень Двойник) - тень Мории, способная менять форму по желанию своего создателя или подниматься в воздух. Довольно часто используется Морией в боях. При желании, Мория способен в любой момент поменяться с ней местами.
  • Brick Bat (Летучие Мыши-Кирпичи) - тень Мории разделяется на множество мелких частей, блокирующих атаки противника, а затем превращающихся в хищных, кусающихся летучих мышей.
  • Black Box (Чёрный Ящик) - летучие мыши формируют коробку, в которой запирается противник.
  • Shadow Revolution (Теневая Революция) - способность, позволяющая Тени Двойнику сливаться с тенями других существ, а затем заставлять их тело преобразоваться в соответствии с изменениями тени. По сути позволяет брать других существ под свой полный контроль, а также изменять их характеристики (например удлиняя конечности или скатывая тела в ровный клубок).
  • Tsuno-Tokage (Рогатый Теневой Клинок) - cобрав воедино свою тень, Мория выстреливает ею в форме большого копья в противника. Наконечник этого копья напоминает рогатую ящерицу.
Галерея

Создание Зомби - забрав у противника тень, Мория может поместить её в мёртвое тело, тем самым оживив его. Сила зомби зависит от силы мёртвого тела, а навыки (но не сверхъестественные способности тела) передаются от владельца тени. Освободить тень можно, заставив зомби съесть соль, при этом тень вернётся к прежнему владельцу.

  • Орз - сильнейший зомби, созданный Морией. В его животе находится кабина, в которой может находиться сам Мория. Благодаря "Shadow Revolution" Орз может растягиваться, приобретая схожие, с пользователем "Gomu Gomu mo Mi", способности.

Поглощение Теней - лишив противника тени, Мория может поглотить её, тем самым получив её боевые навыки. Чем больше теней поглощено - тем сложнее их контролировать. Предел для обычного человека 2-3 тени.

  • Shadow's Asgard (Теневой Асгард) - поглощение теней из всех зомби в огромном радиусе вокруг. Мория способен за раз поглотить тысячу теней. При этом его тело становится огромным, также увеличивается и физическая сила.

Результаты боёв
Победы Футур Роуг (Fairy Tail) - Роуг без драконов
Поражения Эсканор (Nanatsu no Taizai)
Неопределённые бои

Обычная Форма | Теневой Асгард

Также на Фэндоме

Случайная вики