Фэндом

Fh6yn.jpg

Имя: Гатс, "Чёрный мечник", "Убийца cотни человек", "Сокол Тьмы" (ошибочно), "Сокол Света" (фактически)

Происхождение: Berserk

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, охотник на демонов, жертва, носитель Доспехов Берсерка

Возраст: 21-22 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики,обострённые чувства, превосходное владение холодным оружием любого вида, меткостьневероятная сила воли, духовный урон | Контроль тела, режим берсерка

Слабые стороны: У Гатса отсутствуют правый глаз и левое предплечье, место которого занимает металлический протез (тем не менее, Гатс сумел приспособиться к этим недостаткам) | Без вмешательства Ширке, не способен продолжительное время контролировать доспех

Разрушительный потенциал: Уровень здания на пробой, меч особенно эффективен против существ с демонической природой | Вероятно, уровень большого здания на пробой

Диапазон: Ближний бой, на уровне Убийцы Драконов (примерно 2 метра), десятки метров с ручной пушкой и арбалетом

Прочность/защита: Уровень валуна+ | Выше

Скорость: Сверхчеловеческая скорость боя, рефлексы выше  | Вероятно, звуковая скорость атак

Сила на подъём: Несколько тонн | Несколько тонн+, возможно десятки

Сила на удар: Вероятно, уровень здания | Уровень большого здания

Выносливость: Сверхчеловеческая | Будет сражаться до тех пор, пока не умрет, не чувствуя боли и не обращая внимания на травмы

Интеллект: Выше среднего, неплохой тактик | Практически полностью безумен

Боевые навыки: Мастер боя на мечах, эксперт ведения боя всевозможными средствами, хороший тактик

Экипировка:

GGats12t.jpg

Гатс в своем путешествии и постоянной борьбе с нечистью использует разнообразное снаряжение, которое всячески помогает ему. Его снаряжение довольно обширно и включает в себя всё, начиная с разнообразного набора оружия, заканчивая медикаментами.

  • Убийца Драконов - Меч, представляющий собой, по сути, огромную и тяжелую заточенную стальную плиту (весом порядка 100 кг или даже больше). Подобным мечом, Гатс способен разносить каменные колонны, срубать деревья и превращать кучку людей или демонов в кровавое месиво одним ударом. Также из-за размеров меч неоднократно использовался как щит. После убийства множества демонов меч приобрёл тёмную ауру, вероятно, давшую "Убийце драконов" возможность поражать нематериальных существ и препятствовать их сверхъестественной регенерации.
  • Протез руки - металлический протез руки Гатса, сделанный специально для него после потери настоящей руки. В ладони протеза находится магнит, благодаря которому Гатсу легче держать свой меч. Более того, свою металлическую руку Гатс предпочитает использовать для нанесения тяжёлых ударов. Протез довольно многофункционален и внедряет в себя немало приспособлений для боя.
    • Ручная пушка - в протез Гатса встроена мощная ручная пушка. Пушка активируется с помощью дерганья верёвочки на протезе. Выстрел из пушки достаточно мощный, чтобы превращать живых существ в фарш.
    • Ручной огнемет - по словам Рикерта в протезе встроен еще и ручной огнемет.
    • Многозарядный арбалет - арбалет со встроенным магазином и ручкой, при вращении которой способен выпускать несколько стрел за секунду. В магазине можно разместить около 10 арбалетных болтов. Сам арбалет крепится на протезе руки Гатса.
  • Метательные ножи - Гатс имеет при себе метательные ножи. Хоть, по словам Гатса, использование подобного оружия не его стиль, он отлично с ними управляется метая с удивительной точностью.
  • Пороховые шашки - также в бою Гатс пользуется небольшими пороховыми шашками. Сами шашки имеют шипастую форму (для зацепления на противнике) и хоть взрывная мощь не велика, но они могут быть смертельными для человека.
  • Мешочек с пыльцой - мешочек наполненный лечебной пыльцой Пака.
Гатс 2.png

Доспехи Берсерка – магические доспехи, созданные гномами. В обычном виде доспехи не имеют каких-либо особенных свойств, но стоит Гатсу поддаться сильным эмоциям, как доспех активируется и вводит Гатса в режим берсерка. В режиме берсерка, доспехи лишают владельца всякого чувства боли и, как следствие, предоставляют ему дополнительные способности. В этом состоянии он сражается на пике своих возможностей, используя все ресурсы своего тела, и становится неуязвим для телепатии из-за слишком интенсивного течения ода (духовной энергии), а погружение в его сознание может уничтожить сущность погружающегося. Также известно, что шлем доспехов может изменять свою форму в зависимости от того, кто их носит.

BerserkGuts.jpg
  • Повышение физических возможностей - активируя доспех, владелец несознательно использует все свои физические возможности на пике, что дает владельцу по истине дьявольскую силу. Однако использование физических возможностей своего тела на максимуме вредит ему разрывая мускулы и повреждая душу носителя.
  • Фиксация костей - еще одной особенностью доспехов является фиксация сломанных костей носителя. Но опять же данная особенность идет рука об руку с опасностью для носителя, так как фиксация костей производится самим доспехом пронизывая плоть для скрепления костей. Упоминалось, что предыдущий владелец доспеха умер подобным образом от потери крови.
  • Контролируемая форма - при помощи Ширке, Гатс способен контролировать свои действия при активированном доспехе, при этом не теряя физические возможности. Однако, даже так, доспех продолжает фиксировать поврежденные кости и лишать Гатса чувства боли. Также, чем сильнее эмоции Гатса, тем меньше над собой ему доступно контроля

Прирождённый воин - рожденный в мире постоянного насилия, сражений и войн, Гатс с самого детства растил в себе бойца. Ему постоянно приходилось находиться на грани смерти, выживать, сражаться, во всём полагаться на свои собственные силы и навыки, что в конечном счете закалило его, сделав превосходным бойцом уже в подростковом возрасте. Ко всему прочему, Гатс постоянно оттачивал свои навыки как в бою, так и вне боя, что опять же способствовало росту Гатса как война.

  • Сверхчеловеческая сила - благодаря постоянным тренировкам и жизненным испытаниям, Гатс довел свое тело до пика человеческих возможностей, что позволяет ему сражаться 100 килограммовым мечом, а также не уступать в силе апостолам.
  • Выносливость - безусловно стоит отметить невероятную выносливость Гатса, которая делает его поистине грозным бойцом. Гатс благодаря своей выносливости способен после многочисленных ранений, со сломанными костями, на грани смерти сражаться, пока тело полностью не откажет, выдерживать удары демонов, продолжать бой с горящим телом или после падения с десятка метров, и даже после неоднократного удара молнии. Несмотря на свою силу, именно стойкость, выносливость и неудержимость Гатса внушают страх даже демонам.
Гатс 3.png
Способности
Результаты боёв
Победы Арториас Путник Бездны (Dark Souls) - Гатс с Доспехами и в режиме Берсерка, сражается без помощи Ширке, Арториас одержим Бездной

Геральт из Ривии (Sapkowski-verse)

Гото (Parasyte)

Поражения Шибуки Шибуши (Medaka Box)

Забуза (Naruto) - Гатс с Доспехами

Омои (Naruto)

Неопределённые бои Дайзамон Кадзе (Gantz)

Дэфстроук (DC Comics)

Примечание: Без брони | В Доспехах Берсерка

Также на Фэндоме

Случайная вики