Фэндом

Fdbfhyn.png

Имя: Ганишка, Шива

Уровень сил: 10 | 9 | 8

Происхождение: Berserk

Пол: Мужской

Классификация: Император Кушанской империи, Апостол, Разрушитель миров

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, изменение формы (тип 2) | Огромный размер (тип 2), манипуляции побочными элементами (электричество, воздух), полёт, неосязаемость (тип 1) | Огромный размер (тип 3), манипуляции огнём, призыв (создание нежити)

Разрушительный потенциал: Уровень стены | Уровень здания+ | Уровень небольшой горы+, вероятно уровень города

Диапазон: Ближний бой | Сотни метров для атак формы апостола, несколько километров или выше для преобразования формы вне основного тела | Несколько километров, вероятно десятки

Прочность/защита: Уровень стены | Точно не известно, неуязвим для любого физического воздействия | Уровень небольшой горы+

Скорость: Сверхчеловеческие скорость передвижения и рефлексы | Сверхчеловеческая+ скорость боя, гиперзвуковая скорость атак (удары молниями) | Гораздо ниже, но компенсируется грубой мощью и гигантскими размерами

Сила на подъем: Десятки тонн | Миллионы тонн

Сила на удар: Уровень стены | Уровень здания | Уровень холма

Интеллект: Средний | Низкий

Боевые навыки: Средние

Апостол – Ганишка является Апостолом "Руки Бога" - элитным демоном превосходящим во всём обычную нежить. Статус Апостола получают лишь те, кто в свое время воспользовался силой белого Бехелита и призвал "Руку Бога" для принесения в жертву дорогих призывателю людей. После жертвоприношения, получение статуса Апостола дает ряд особенностей:

  • Долголетие – Апостолы не подвержены старению, что дает им возможность прожить сотни (а то и тысячи) лет.
  • Регенерация и выносливость – также Апостолы обладают сверхчеловеческой регенерацией благодаря которой им не страшны смертельные для человека ранения.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики – физические характеристики Апостолов во много раз превосходят человеческую, поэтому разорвать человека на части или сломать ему кости подобно соломинке не составляет для них труда.

Форма Апостола - не смотря на и так невероятные для человеческого понимания способностей, главная особенность Апостолов "Руки Бога" - это превращение в демона. Каждый Апостол имеет уникальную демоническую форму со соответствующими уникальными способностями. Превращение способствует не только получению новых возможностей, но и усилению основных характеристик, таких как сила, прочность и скорость. Форма апостола Ганишки представляет собой газовое заряженное облако. Такая форма имеет ряд возможностей превосходящие возможности обычных апостолов.

  • Молнии - основная атакующая способность Ганишки в виде контролируемых ударов молнии из своего тела. Может атаковать несколькими зарядами одновременно.
  • Изменение формы - превращение в газовое облако, дает Ганишке возможность изменять свои размеры распространяя свое тело/облако в пространстве. Подобным образом, Ганишка способен буквально обхватить противника в вихре своего тела.
  • Туман - Ганишка создает непроглядный туман в радиусе сотни метров от себя. При желании, вбирая в себя этот туман, Ганишка всасывает в себя всех живых существ разлагая их.
  • Проецирование - главной особенностью выделяющую Ганишку от других апостолов, это особый исключительный способ перевоплощения в демона. В отличии от прочих апостолов, меняющих свою форму только относительно своего тела, Ганишка имеет возможность проецировать свою форму апостола на огромных расстояниях отдельно от основного тела. Однако, проекция при получении урона переносит его на основное тело.
Ganishka ad.jpg

Разрушитель миров - погрузившись в недры кокона своей демонической армии и впитав в себя всю её силу, Ганишка смог переродится дважды, в бога-демона, тем самым получив огромную мощь, разрушив границы между материальным миром и астральным, стал Шивой - разрушителем миров. В этой форме он приобрел невообразимые габариты затмевающие солнце, множество ликов, множество огромных конечности в форме щупалец и ряд новых способностей.

  • Огромный размер - после второго перерождения, самым заметным изменением в Ганишке стал по истине исполинский размер. Будучи Шивой, он достигает облаков, создает тень покрывающая десятки километров в мрак. Просто двигаясь он разрушил крепость, а своими шагами давит армии.
  • Огненное дыхание - каждая личина Шивы, коих несколько десятки или даже сотни, способна дышать огнём на огромные расстояния, тем самым создавая огненный дождь покрывающих площадь в несколько километров.
  • Создание демонов - из убитых, Ганишка способен создать армию демонов похожих на него. Размеры этих демонов разнятся, начиная с чуть выше человеческой, заканчивая демонами размером с крупных апостолов, таких как Зодд и Грюнбельд.
Cvfv.png
Результаты боёв
Победы - Артурия Пендрагон (Fate/Stay Night)
Поражения - Хаширама Сенджу (Naruto)

- Энель (One Piece) - Ганишка в форме апостола

- Кабрал Хан (Guyver)

Неопределённые бои

Примечание: В человекоподобной форме | В форме Апостола | В форме Шивы

Также на Фэндоме

Случайная вики