ФЭНДОМ

Pbs twimg com (217)

D5v7396

D8o77xt

Драгонфорс23

Имя: Гажил Редфокс

Происхождение: Fairy Tail

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Железный Убийца Драконов, представитель гильдии "Fairy Tail", бывший капитан Совета Магов по задержанию

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства (слух, нюх), магия, экстрасенсорные восприятия, манипуляции побочными элементами (металл/магнетизм), манипуляции воздухом, манипуляции материей, манипуляции энергией, изменение формы (тип 1), абсорбция (тип 1, 3), манипуляции тьмой (тень), неосязаемость (тип 1), аура (устрашения, подавления), сопротивляемость (магическая, ментальная, физическая), барьеры, слэши, невероятная сила воли

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Уровень холма, вероятно выше

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до нескольких сотен метров

Прочность/защита: Уровень холма, вероятно выше

Скорость: Гиперзвуковая скорость реакции и боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Очень высокая, способен продолжать бой с тяжелыми ранами и находясь под воздействием чумы, которая буквально уничтожает организм волшебника

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, является одним из сильнейших волшебников своего континента; Обладает высокой универсальностью и может приспособиться биться даже против таких противников, которые ему изначально были совершенно неудобны; Превосходно комбинирует физические возможности с использованием своей магии

Экипировка: Ничего примечательного

Магия (Mahō) - сверхъестественная сила, позволяющая воздействовать на реальный мир путём использования волшебной силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого волшебника. При использовании магии данная сила тратится, а когда она исчерпается совсем, то волшебник не сможет более использовать магию. Однако, любой волшебник постоянно поглощает частицы эфира, которые восполняют его магический запас. Существа, обладающие талантом к магии и развившие его до определённого уровня, обладают определёнными сверхъестественными способностями.

  • Аура – сверхъестественная аура, воплощаемая в виде некого «давления», которое заставляет окружающих противников ощутить физическую боль, страх, ужас или же вовсе смерть, если те значительно уступают волшебнику в могуществе. В обычном состоянии аура не функционирует, но в боевых условиях или при сильных эмоциях она активируется мгновенно, производя вокруг локальные разрушения.
  • Сопротивляемость – наличие эфира в теле волшебника наделяет его сверхъестественной защитой от различного рода магических и физических атак. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него повлияет чьё-либо воздействие магией. Если противник значительно слабее, то эффекта не будет вовсе, а если превосходство волшебника не слишком высоко, то эффект будет просто значительно ослаблен. Данный эффект можно расширить, создавая эдакое поле, в которое не сможет проникнуть чья-либо атака. Правда, это требует значительной концентрации.
  • Сверхчеловеческие характеристики – наличие эфира в теле волшебника даёт ему превосходство над обычными людьми в физическом плане. Владеющий магией, как было указано выше, значительно более устойчив к каким бы то ни было воздействиям, обладает более высокой силой, которая может, как просто помочь ему в рукопашных поединках, так и позволить буквально разрывать чужую магию, словно папиросную бумагу.
  • Концентрация – магическая сила, которая присутствует в теле волшебника, может свободно дислоцироваться, из-за чего её можно применять самым различным образом. К примеру, опытный волшебник способен собрать всю свою магическую силу для одного удара, который будет значительно более мощным, нежели любые другие атаки, но такой удар полностью его вымотает, и он останется без возможности применять магию на какое-либо время. Также, это можно использовать для защиты или иных манипуляций.
  • Передача – способность, которая даёт возможность передать свою магическую силу кому-либо. Данную силу можно использовать несколькими путями. Первый способ – воплотить энергию в каком-либо виде, после чего дать её союзнику, вследствие чего тот обретёт новые способности и станет многократно сильнее. Второй – передать лишь саму силу, из-за чего союзник сумеет усилить свои собственные магические возможности, а также сможет дольше использовать нужные заклинания.
  • Второй Источник – каждый волшебник владеет определённым количеством волшебной силы, которую он использует, чтобы использовать магию. Когда эта сила истощается, то волшебник не способен использовать магию до тех пор, пока она не восполнится. Второй Источник – это дополнительный «контейнер», который содержит определённое количество волшебной силы. Если волшебник сумеет открыть его, то он получит куда большее могущество и сможет значительно дольше использовать свою магию.
  • Сенсорика - способность, позволяющая волшебнику ощущать наличие магии вокруг него, из-за чего тот способен обнаружить её, не полагаясь на пять привычных чувств. Данная сила дарует весьма нетривиальные способности своему владельцу. Начиная от возможности ощущать вокруг себя противников, заканчивая возможностью отличать союзника от противника. Также, позволяет игнорировать обычные визуальные иллюзии. Данная способность присуща всем опытным волшебникам.

Магия Железного Убийцы Драконов - особый вид магии, который позволяет своему пользователю создавать и контролировать особое железо, которое тот способен использовать в различных ситуациях. Данное железо отличается от обычного тем, что оно обладает значительно большей прочностью, а создаваемое из него оружие куда более разрушительно, нежели оружие из обычного металла. Всё это объясняется тем, что в этом металле содержится чрезвычайно высокое количество эфира, который делает его таким несокрушимым. Помимо железа, Гажил также способен создавать и иные металлы. К примеру, твердосплавную сталь. В целом же, эта магия является древней силой, которую использовали драконы - невероятно могущественные существа, в своё время правившие миром. Применяя данную магию, Убийцы Драконов способны наносить урон и убивать драконов, тогда как обычная магия не причиняет им, фактически, никакого урона.

  • Изменение - сверхъестественная способность, благодаря которой Убийцы Драконов, злоупотребляющие своей магией, постепенно, но неотвратимо изменяются, уподобляясь тем, чью силу они используют. Это проявляется в различном - начиная от обострённых чувств, которые наличествуют вообще у каждого пользователя данной магии, и заканчивая полной трансформацией в дракона, с обретением полноценного могущества древней рептилии.
  • Обострённые чувства - сверхъестественная способность, благодаря которой Убийцы Драконов обладают куда более чутким восприятием, в отличие от обычных людей. Способности Гажила в этом плане весьма высоки. Ему не составляет труда отыскать цель, запах которой он единожды учуял, в пределах множества километров. Также, он обладает очень чутким и острым слухом, который позволяет ему прослушивать всё, что происходит на расстоянии многих метров, тогда как рядом с ним располагаются источники шума, которые, по идее, должны были заглушить любые иные звуки.
  • Поглощение магии - сверхъестественная способность, которая позволяет Убийцам Драконов поглощать различную магию или иные сверхъестественные источники энергии для того, чтобы восполнить собственные силы, или же для того, чтобы использовать возможности, которые с базовым запасом энергии являются недоступными. В некоторых случаях, данное поглощение может значительно увеличить могущество волшебника, наделив его новыми способностями и режимами. Однако, эта сила - обоюдоострое оружие. Если Убийца Драконов начнёт злоупотреблять данной магией, то его тело может не выдержать, вследствие чего он может погибнуть. Гажил способен поглотить практически что угодно - начиная от двухмерной тени и заканчивая частицами анти-эфира, которые способны разрушить эфир в его собственном теле.
  • Поглощение родственных элементов - сверхъестественная способность, которая позволяет Убийцам Драконов поглощать элемент, который они используют для сражений. Поглощение родственного элемента восполняет силы волшебника, при этом не давая никаких отрицательных последствий. Родственный элемент Гажила - это различного рода металлы и руды. Он способен буквально взять любую железку и съесть её, после чего его силы, даже если они будут практически на исходе, мгновенно восполнятся, а сам он станет еще сильнее и быстрее.
  • Контроль - сверхъестественная способность, которая позволяет Убийцам Драконов свободно манипулировать элементами, которые они используют. Гажил способен создать любой объект из железа в любой желаемой им точке, находящейся в поле его зрения. По всей видимости, размеры, прочность и сила данных объектов полностью зависят от желания самого волшебника. В основном, Гажил применяет данную силу для создания различного оружия, применяемого для дальнего боя. Однако, ему ничего не мешает с такой же лёгкостью сооружать предметы обихода или любые другие объекты, которые ему захочется создавать. Также, он, по всей видимости, может задавать ускорение созданным им объектам, таким образом, например, ему под силу создать многотонный объект из металла, который летит в нужном направлении, создавая локальные разрушения. Помимо всего прочего, данная сила может использоваться для защиты, превращаясь в надёжную и гибкую броню.
    • Защита - по всей видимости, тело Гажила отличается по структуре от тела обычного человека. Он способен с невероятной лёгкостью переносить удары острыми объектами, не получая ни царапины, в его тканях отсутствуют поры, через которые мог бы проникнуть яд, а его лёгкие, по его же собственным словам, состоят из стали, вследствие чего даже антимагическая чума могущественного Этериаса оказалась значительно ослаблена. Также, по всей видимости, может полностью преобразовать внешний покров в гибкий и прочный металл.
  • Преобразование - сверхъестественная способность, которая позволяет Гажилу преобразовывать собственное тело в железо, с последующим контролем его формы. В основном, эта сила заключается в том, что волшебник превращает собственные конечности в различное холодное оружие ближнего боя, ошеломляя противника, который оказался в достаточной близости. В связи с тем, что Гажил превосходно контролирует свою силу, он может изменять размеры преобразованного оружия, что делает его стиль боя еще более непредсказуемым. К примеру, ему не составляет труда преобразовать собственную руку в железную палицу, которая, после этого, мгновенно увеличит свою длину на несколько метров, ударив при этом не ожидающего подобной выходки противника. Также, Гажил способен отделить преобразованное оружие, использовав его для метания в нужную цель.
    • Закрепление - заклинание, которое позволяет Гажилу выпустить из стоп острые металлические шипы, которые практически намертво сцепляют его с определённой поверхностью. Данное заклинание может использоваться как для повышения устойчивости, так и для того, чтобы свободно перемещаться по вертикальным поверхностям.
    • Столб Железного Дракона - заклинание, которое преобразует определённую конечность Гажила в прочный и тяжелый металлический столб, что позволяет заклинателю значительно усилить собственные удары. Столб свободно изменяется в длине, что позволяет использовать его для дальних атак.
      • Разделение - на наконечнике столба возникают некие выпуклости, которые мгновенно преобразуются в другие столбы, с высокой скоростью удлиняющиеся и поражающие всех окружающих противников.
    • Копьё Железного Дракона - заклинание, которое преобразует определённую конечность Гажила в прочное и длинное копьё, которое заклинатель может использовать для поражения значительного количества противников.
      • Копьё Железного Дракона: Дрова Демона - заклинание, которое позволяет Гажилу создать сразу множество копий, которые срываются с конечностей заклинателя, поражая сразу множество целей.
    • Дубина Железного Дракона - заклинание, которое преобразует определённую конечность Гажила в внушительных размеров металлическую дубину, которая обладает огромной прочностью и тяжестью, что позволяет ей наносить серьёзный ущерб окружению.
    • Меч Железного Дракона - заклинание, которое преобразует определённую конечность Гажила во внушительных размеров меч, обладающий высокой прочностью и остротой. При желании, заклинатель способен создавать довольно мощные воздушные резаки, при взмахе данным мечом.
    • Чешуя Железного Дракона - заклинание, которое, по всей видимости, преобразует кожу Гажила в сверхпрочную металлическую броню, в виде чешуи. Также, в этом состоянии у заклинателя появляются острые и прочные когти, а его физические возможности увеличиваются вдвое.
  • Громоотвод - сверхъестественная способность, которая позволяет заклинателю притягивать к себе различного рода воздействия, основанные на электричестве. Благодаря данной способности, Гажил сумел притянуть довольно мощное именное заклинание Лаксуса.
  • Рёв Железного Дракона - заклинание, оформленное в виде мощного урагана, извергаемого из пасти заклинателя. Урагана сам по себе достаточно мощный, чтобы разносить камни и металлы, но самая его главная опасность состоит в том, что в этом урагане есть множество острых металлических лезвий, которые способны разорвать любого, попавшего в область поражения, в мелкий фарш.
  • Карма Демона: Железный Меч Бога - заклинание, оформленное в виде гигантского клинка, материализующегося между ладоней заклинателя. Данный меч обладает огромной прочностью и силой. Это одно из сильнейших заклинаний Гажила.

Режим Дракона Стальной Тени - поглотив тень Роуга, Гажил сумел получить доступ к его уникальным возможностям. В этом состоянии могущество заклинателя значительно повышается, а сам он становится способен использовать совершенно новые умения, комбинируя их со старыми. Переход в этот режим для Гажила не составляет труда, но, судя по всему, он отнимает значительно большее количество энергии. Стоит учесть, что в этом состоянии физические характеристики Гажила также значительно повышаются.

  • Преобразование в тень - сверхъестественная способность, которая позволяет Гажилу превращаться в некую бесплотную энергию чёрного цвета, которая, судя по всему, способна перемещаться во всех трёх измерениях, не завися никоим образом от гравитации. В этом состоянии Гажил практически неуязвим для физических атак, однако, он и сам не способен никому причинить вреда, а для нанесения урона ему приходится материализоваться. Однако, данная способность идеально подходит для защиты и различного рода уловок. Скажем, Гажилу не составит труда дематериализоваться перед атакой противника или преобразоваться в тень, а затем обогнуть его, после чего ударить в спину, материализовавшись. Помимо всего прочего, Гажил может и в самом деле стать тенью, соприкоснувшись с какой-либо поверхностью и погрузившись в тень - по всей видимости, некое двухмерное микроизмерение. В этом состоянии он также неуязвим и может перемещаться с крайне высокой скоростью. Вероятно, он способен затащить в это измерение другие объекты.
    • Извлечение - сверхъестественная способность, которая позволяет Гажилу извлекать других существ и объекты, использующих схожие способности, из состояния тени. В случае, если предполагаемый противник предпочтёт скрыться или уйти в глухую оборону, заклинатель способен, также находясь в состоянии тени, взаимодействовать с чужой тенью, буквально "выбивая" её в трёхмерный мир.
  • Рёв Дракона Стальной Тени - заклинание, оформленное в виде масштабной бури из ветра, металлических осколков и некой тёмной энергии, извергающихся из пасти заклинателя. Обладает теми же особенностями, что и обычный Рёв, но охватывает куда большую территорию и наносит значительно больший урон окружению.

Режим Стального Убийцы Драконов - поглотив углерод из перенасыщенной этим элементом воды, Гажил сумел превратить своё железо в сталь, значительно повысив как магические, так и физические возможности своего тела. В этом состоянии он сохраняет все свои предыдущие способности, но они становятся значительно более сильными.

  • Клинок Стального Дракона - заклинание, которое преобразует определённую конечность Гажила в длинный и острый меч, который обладает внушительной остротой и прочностью. Данный меч способен пробивать крайне прочных существ, которых ранее Гажил даже ударить не мог, не сморщившись от боли.
  • Карма Демона: Меч Стального Бога - заклинание, схожее Мечом Железного Бога, однако обладающее значительно большими масштабами и разрушительной силой.

Драконья Ярость - особое состояние, в котором Убийца Драконов использует максимальное количество своих сил, становясь многократно сильнее, чем в других режимах. При переходе в это состояние, тело заклинателя преображается определённым образом, в зависимости от типа используемой магии. Гажил, использовав данную силу, изменился следующим образом: его кожа потемнела, а также на его теле возникла чешуя; Глаза перестали походить на человеческие, став сплошь белоснежного цвета; Вокруг его тела начала клубиться некая тёмная энергия. Для того, чтобы перейти в это состояние, волшебнику необходимо поглотить что-то, что содержит огромное количество эфира. Однако, Гажил сумел преобразоваться, поглотив огромное количество частиц отрицательного эфира. Что позволило ему, помимо обычного усиления возможностей, наносить повреждения и убивать существ, которые не обладают физическим телом как таковым.

Bad12346

Результаты боев
Победы
Поражения Сэр Крокодайл (One Piece)
Неопределённые бои Кисаме (Naruto)
Галерея

Bad123

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики