Фэндом

Габриэль

11 324статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Gabby2.png

GabbyChain.png

Gab ur 05.png

Gabrielka2.png

Gabrielka1.png

Gab sr 06.png

Имя: Габриэль/Гавриил, "Габриэль Воды"

Происхождение: Bastard!!

Уровень сил: Неопределённый/от низкого 5-А+ | Неопределённый/низкий 3+

Пол: Женский

Классификация: Серафим (ангел первого чина) с примерно 300 000 уровнем силы, одна из четырёх великих архангелов, олицетворение воды

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, полёт, космическое путешествие, магия, антимагия, рукопашный бой, ударные волны, энергетические атаки, мерные атаки, духовный урон, концептуальный урон, манипуляции энергией, манипуляции материей, манипуляции душами, манипуляции светом, манипуляции пространством, манипуляции временем, ментальные манипуляции, эмпатические манипуляции, манипуляции звуком, манипуляции вибрациями, манипуляции электричеством, манипуляции гравитацией, манипуляции теплом, манипуляции погодой, манипуляции реальностью, манипуляции несуществованием, вселение, барьеры, отражение, иллюзии, печати, телепатия, контроль тела (тип 9), изменение формы (тип 8), акаузальность (тип 2), концептуальное существование, метафизическое существование, высокоразмерное существование, неосязаемость (типы 2, 5), бессмертие (типы 2, 4, 5, 7), регенерация (тип 9), манифестация (элементы всех типов), аура (взрывная, катастрофическая, подавляющая, устрашающая, харизмы), огромный размер (неопределённого типа), телепортация (себя и других, в пространстве и между измерениями), сопротивляемость (все формы естественной и сверхъестественной), экстрасенсорные восприятия (сенсоринг, сканирование, яснознание, чтение мыслей, космические чувства, космическая осведомлённость)

Слабые стороны: Трудности, связанные с прямой манифестацией на материальном плане

Разрушительный потенциал: Уровень планеты+ обычными атаками, вероятно выше (вплоть до звёздного уровня), игнорирует прочность | Уровень карликовой галактики+

Диапазон: Сложно оценить

Прочность/защита: Уровень планеты+, возможно выше, очень сложно уничтожить за счёт высокоуровневого бессмертия и регенерации | Уровень карликовой галактики+

Скорость: Сверхсветовая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня | По крайней мере звездный уровень+, вероятно гораздо выше

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией

Интеллект: Очень высокий по человеческим меркам, хоть часто ведёт себя как ребёнок или дурочка, обладает космическим восприятием

Боевые навыки: Мастерство магии, навыки рукопашного боя, большой боевой опыт

Ангелы
Gabby.png
- могущественные эфирные сущности, служащие вестниками воли Бога для человечества. Ангелы обладают сияющим человекоподобным обликом с прекрасными белоснежными крыльями за спиной, а также довольно часто закованы в латы, которые вместе со щитами и оружием являются частями их тела.
  • Серафимы - шестикрылые ангелы наивысшего ранга, воплощающие Солнце и любовь Бога. Габриэль относится к группе четырёх сильнейших серафимов Небес и олицетворяет воду.
    • Сверхсветовая скорость - способность серафимов передвигаться быстрее скорости света.
    • Сверхчеловеческие чувства - серафимы обладают базовыми пятью чувствами, которые в десятки тысяч раз острее, чем у обычного человека.
    • Невероятная харизма - серафимы обладают экстраординарными лидерскими качествами и харизмой миллиарда ангелов, связанных между собой.
    • Сила разрушения - серафимы обладают огромной разрушительной силой, позволяющей им с лёгкостью распылять целые планеты, а в полную мощь, вероятно, и вообще уничтожать звёзды.
    • Контроль реальности - способность серафимов манипулировать аспектами реальности и физическими законами вселенной в произвольной форме.
    • Космические чувства - серафимы обладают глубокой связью с природными явлениями, космическими законами, движением небесных тел и самой Вселенной. Они даже способны получать и фильтровать информацию о событиях, которые происходят в других измерениях.
    • Падение ангела (потенциально) - ангелы являются сгустками колоссального количества спиритической энергии, ограниченными чистой любовью Бога. Если создания Света теряют свою божественную любовь, то их энергия приходит в неистовство и, расширяясь, начинает разрушать самих ангелов. Когда спиритическая энтропия превышает границы критической точки - эфир, из которого создан ангел, падает в ядро тела. В этот момент эфирная плотность ядра достигает невообразимых высот и сам эфир пытается оттолкнуть падение, однако чем сильнее был ангел, тем больше энергии генерирует его падение. Через некоторое время ангел становится не способным более сопротивляться и его эфир продолжает падать в негативном направлении, что в итоге вызовет полную инверсию его спиритического тела и самого его существования. Таким способом создание Света превращается в эквивалентное по силе порождение Тьмы.
      • Падший серафим - падение ангела уровня серафима превратит его в могущественного короля-демона. Трудно судить о потенциальных силах падшей Габриэль, однако, по крайней мере, они должны быть выше, чем у тёмного Аугоэидеса более слабого серафима.
    • Jet to Jet Uppercut - мощный удар кулаком в челюсть, отправляющий противника высоко вверх. Сопровождается эффектом разрушения Вечных Атомов цели.
    • Гипер Плач
      CryGabi.png
      - невероятно разрушительный крик и плач обиженной Габриэль, сопровождающийся генерацией сверхмощных низкочастотных волн, резонанс которых может вызвать извержения вулканов и землетрясения, нагреть и расплавить материю, а также породить электрический ток супер высокой частоты. Гипер Плач Габриэль невыносим для существ уровня серафима, а обнулить его не способен даже Void Howling Виконта Ада.
  • Высокоразмерное существование - являясь обитателями и посланниками Небес (самого высокого измерения и одного из верхних ярусов четырёхмерного астрального плана), ангелы обладают высокоразмерной природой сущности, что стоит за пределами пространства-времени и аспектов реальности низшей трёхмерной вселенной, а скорее всего ещё и не зависит от причинности своей плоскости бытия - Четвёртого Измерения (совокупности четырёхмерных астральных миров), полное разрушение которого серафим, предположительно, должен быть способен пережить без ущерба для себя. Таким образом, повлиять и уничтожить истинное многомерное тело ангела можно лишь будучи существом того же или ещё более высокого порядка.
  • Эффект энтропии - силы ангелов могут увеличиваться за счёт положительной энергии человеческих душ (их любви, веры, добра и прочего), контроль над которыми и являются причиной их бесконечной войны с демонами. Каждая отдельно взятая людская душа обладает огромным потенциалом, несёт в себе божественную искру (частичку Бога), а также состоит из двух противоположных частей: одна создана из божественной энергии, а вторая - из энергии зла. Их дуальные чувства подпитывают высокоразмерные тела ангелов и служат ключом к открытию врат Рая на Земле - событию, которое смогло бы значительно усилить всех вестников Небес.
  • Манифестирование - для того, чтобы воплотиться на материальном плане (в человеческом мире), ангелам необходимо соблюсти специальные условия (проявиться через оракула, захватить пустой телесный сосуд, быть призванными, реинкарнировать и так далее), а затем снизить частоты их эфирных тел, чтобы стать физически видимыми и осязаемыми. Манифестирование в одном лишь астральном теле потребует колоссальных затрат энергии и в худшем случае даже может привести созданий Света к безвозвратной потере всей их спиритуальной материи, то есть к смерти.
  • Вечные Атомы
    GabiGabi1.jpg
    - "книга судьбы", являющаяся сердцем и ядром самой жизни. Вечные Атомы представляют собой центры материального (видимого, физического), идеального (души) и астрального тела (духа), полное уничтожение которых является единственной возможностью разрушить сущность ангела, который в противном случае будет бесконечно регенерировать, реконструируясь на молекулярном и пространственно-временном уровне.
    • Многоуровневое существование - естество разделяется на семь уровней: от самого низшего материального (физического тела) до наивысшего, которым является душа. Чтобы получить фундаментальные псионы (эфир) различной частоты, каждый из уровней должен взаимодействовать друг с другом и поддерживать общую целостность.
    • Фундаментальный эфир - первый элемент, корневой компонент структуры физической и духовной материи. Иными словами - духовные молекулы, имеющие очень низкие частоты.
    • Эфирное тело - невидимое для невооружённого глаза тело (здесь подразумевается эссенция, отличающаяся от фундаментального эфира), состоящее из псевдо-материи и обладающее определённой массой. Состоит из четырёх видов эфира: химической природы, жизни, размышлений и люминесценции, которые накладываются на физическое тело и представляет собой сети энергии, воздействующие на его рост и состояние. Ближайшими аналогами эфирного тела являются такие понятия как "ци", "меридиан", "аура", "нади", "чакра".
    • Астральное тело - эмоциональное тело, контролирующее чувства, мечты, страхи и прочее. Структура нематериальных органов астрального тела построена также как и обычное физическое тело, и является своеобразным аналогом физического тела для духовных 4-D миров.
    • Душа - эссенция, находящаяся в высокочастотных колебаниях, а не в физическом теле. Её невозможно увидеть невооружённым глазом из-за того, что она существует в спиритической форме, не зависящей от законов физики 3-D мира.
  • Концептуальный урон - создания Света способны уничтожать идеальные и астральные тела противников, то есть разрушать Вечные Атомы, дезинтегрируя их на эфирном уровне и окончательно стирая само их существование из причинно-следственных связей.
  • Dispel Bound - постоянно действующий магический барьер, состоящий из бесчисленных и восстанавливающихся с огромной скоростью защитных силовых полей. Барьеры обеспечивают ангела защитой от любых форм естественных и сверхъестественных эффектов и воздействий, включая магические, духовные, материальные, биологические, ментально-эмпатические, пространственно-временные, причинностно-вероятностные и концептуально-информационные. Единственный способ, позволяющий достать Вечные Атомы создания Света и нанести им урон - это один за одним разрушить все бессчётные слои его защитного барьера.
  • Телепортация - способность ангелов перемещаться в пространстве и между измерениями, а также телепортировать таким образом других существ.
    • Отправка в Ад - способность вестников Рая сбрасывать и запечатывать души других существ в Преисподней (четырёхмерном измерение-тюрьме, размером с небольшую вселенную), выбраться из которой можно лишь будучи созданием Света, подобно самим ангелам, либо прорвавшись сквозь мерные границы Инферно, защищённые божьим законом.
  • Телепатия - способность ангелов высшего ранга на расстоянии проецировать свой голос в разум других существ, а также свободно читать их мысли.
  • Всепроникающий взор - способность ангелов на огромном расстоянии видеть сквозь материальные и нематериальные объекты, а также анализировать цель на любом доступном уровне существования. Они даже способны заглянуть за горизонт событий сверхмассивной чёрной дыры (гравитационные волны и рентгеновские поля отображаются в виде определённых обозначений, которые все вместе формируют в зрачках ангелов подобие каббалистического изображения, содержащего нужные им данные) и скрывающейся за ней небольшой вселенной, мгновенно найдя в ней выбранный объект.
  • Мгновенная магия - ангелы высшего ранга способны пользоваться магией, не прибегая для этого к специальным словам или жестам. Моментально формировать могущественные заклинания для них также естественно как совершать движения руками или ногами.
  • Контроль формы - способность ангелов произвольно менять свой материальный облик, трансформируя его на уровне атомов или элементарных частиц. Не имеет значения, насколько маленькие формы примут ангелы высшего ранга - их сила при этом ничуть не уменьшится.
    • Прохождение сквозь материю - способность ангелов уменьшать плотность своих физических манифестаций для того, чтобы свободно проходить сквозь материю.
  • Эманации Света - аура, источаемая ангелами высшего ранга, способна парализовать, причинить боль или вообще уничтожить более слабых противников.
  • Аугоэидес: Тело Света
    AugSera.png
    - истинная форма ангела, его "плоть" из высшего измерения, на материализацию и поддержание которой в реальном мире требуется огромное количество органической энергии. Масса и разрушительные способности Аугоэидеса прямо пропорциональны спиритическим силам ангела (чем крупнее Тело Света, тем большей мощью оно обладает). Энергия, генерируемая Аугоэидесами серафимов может посоперничать с квазарами и сверхмассивными чёрными дырами, а грубой силы у них достаточно, чтобы разрушать звёзды.
    • Подавляющая сила - существа, столкнувшиеся с Аугоэидесом, рискуют оказаться под воздействием страха, смятения, паралича и множества других анормальных психических и физических состояний. В худшем случае, они даже могут обратиться в соляные столбы, если обладают низкой сопротивляемостью.
    • Усиленная защита - Аугоэидес способен отражать любой физический урон и практически полностью обнулять магические атаки за счёт инерциального контроля, бесчисленных многослойных барьеров и создания пространственных искажений.
    • Манипуляции всей энергией - способность материализованного в реальном мире Аугоэидеса произвольно манипулировать энергией вселенной.
TrueGabri.png
Результаты боёв
Победы - Архангел Гавриил ( To Aru Majutsu No Index)

- Барон Саламандр (Pretty Cure)

Поражения
Неопределённые бои

Идентификатор: База | Аугоэидес

Также на Фэндоме

Случайная вики