Фэндом

Naruto chapter 248 sabaku no gaara by kortrex-d7v671u.png

Имя: Сабаку но Гаара, Песчаный Гаара

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 8 | 7 с Шукаку

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Сунагакуре, джинчуурики Шукаку, пятый Казекаге (глава деревни), генерал Объединённой Армии Шиноби

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции элементами (воздух, песок, возможно земля), возможно манипуляции побочными элементами (молния), полёт, печати, экстрасенсорные восприятия (физическое сканирование местности песком), автоматическая защита от атак противника, клоны

Слабые стороны: На начальном этапе боя у него есть лишь небольшое количество песка, которого может оказаться недостаточно

Разрушительный потенциал: Уровень небоскрёба+ со своим песком, уровень городка в пустыне | Уровень распыления горы с Биджудамой

Диапазон: Несколько сотен метров, в пустыне около десяти километров

Прочность/защита: Уровень небоскреба, уровень холма+ после создания песка, уровень городка в пустыне

Скорость: Сверхзвук, скорость защиты/атаки песком гиперзвук

Сила на подъём: Сверхчеловеческий уровень

Сила на удар: Сверхчеловеческий уровень, вероятно уровень стены+

Выносливость: Очень высокая, способен на затяжные масштабные бои

Интеллект: Высокий, хороший тактик, стал главой деревни всего в пятнадцать лет

Боевые навыки: Высокие, сильнейший в своей деревне и один из сильнейших в мире

Стандартные техники шиноби:

"Буншин но Дзюцу" - создает несколько иллюзорных клонов, возможно больше. Не способны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и отвлекать противника. Оптическая иллюзия.

Песчаные техники:

Дайсан но ме ("Третий глаз") - техника создаёт глаз из песка, которым Гаара видит как своим собственным. Используется для шпионажа и для обозрения поля боя, если Песчаный Щит полностью закрывает Гаару.

Сабаку Фуью ("Зависание пустыни") - техника позволяет летать с помощью песчаной платформы.

Суна но тате ("Песчаный щит") - автоматическая защита Гаары, песок защищает его от атак самостоятельно, даже вопреки его желанию. Сознательно управляя техникой, Гаара может значительно повышать ее масштаб, защищаясь от мощных атак или прикрывая большое количество союзников.

Суна но йорой ("Песчаные доспехи") - защитная техника, покрывает кожу Гаары тонким слоем песка. При активации техники расходует чакру, песок тяжелый и сковывает движения, но позволяет выдерживать мощные рукопашные атаки. Внешне кожа Гаары остаётся прежней, песок принимает вид кожи. Один из приёмов использования - подмена, когда Гаара незаметно для противника каваримится, оставив на своём месте доспех в виде себя.

Суна но Тама ("Сфера песка") - техника, с помощью которой Гаара может окутать себя большим шаром из песка для защиты от очень быстрых или многочисленных противников, наблюдая за противником с помощью третьего глаза, что позволяет атаковать врага и не открываться при этом для контратак. При попытке врага напасть из кокона вытягиваются десятки шипов, укреплённые чакрой и способные резать как сталь. Кокон можно поднять высоко в воздух, что затрудняет возможность атаковать Гаару.

Сабаку Ро ("Песчаная тюрьма") - техника для пленения противника. Противник заключается в большой песчаный шар. Размеры шара могут увеличиваться в зависимости от силы противника, им можно ловить противника на земле и в небе. Именно этой техникой Гаара ловил Дэйдару в небе над Суной.

Суна Буншин ("Песчаный клон") - техника создаёт из песка внешнюю копию Гаары или его союзника, которая не исчезает при атаке противника, а атакует в ответ, превращаясь в песчаный гроб и захватывая противника. Гаара часто использует эту технику.

Суна но Каиван ("Чудовищная песчаная рука") - техника, при которой Гаара придаёт своему песку форму гигантской руки, внешне очень похожей на лапу Шукаку. С её помощью Гаара может атаковать противника на расстоянии или захватить его. Захватив противника, рука способна превратиться в Сабаку Ро.

Сабаку Кью ("Гроб сокрушительного песка") - техника, при которой песок покрывает тело противника и может его удушить или удержать. Предназначена в основном для фиксации противника, а не причинения вреда. Но если использовать специальную печать, противник, заключённый в песке, будет запечатан и обезврежен, если не успеет вырваться за несколько секунд.

Сабаку Соусо ("Сжимающие песчаные похороны") - техника убивает противника, захваченного песчаным гробом, песок сжимается и сокрушает всё, что находиться внутри. Его давление измеряется в тоннах, от обычного человека остаётся лишь каша из раздавленных костей и мяса.

Суна Шигуре ("Песчаный дождь") - атакующая техника, при которой песок формируется в огромное количество игл, направляемых во врага. Используется против врага, способного уклониться от Сабаку Кью, имеет несколько уровней атаки: 1) Очевидный, множество игл, способных нанести раны и управляемых чакрой, лишь прикрытие для второго и третьего. 2) Нападение от земли, когда упавшие на землю иглы формируются в песчаные руки, хватающие ноги врага. 3) Подготовка к использованию Рьюса Бакурью.

Рендан Суна Шигуре ("Последовательные снаряды: Песчаный дождь") - атакующая техника, при которой Гаара создаёт перед собой песчаное облако и выстреливает из него множеством маленьких снарядов.

Суна Араре ("Песчанный град") — атакующая техника Гаары, при которой он создает множество комков песка, которые затем падают на противника сверху. Эта техника похожа на Суна Шигуре, но песчаные снаряды с человеческую голову размером, и наносят намного больший урон при попадании в противника.

Рьюса Бакурью ("Песчаная лавина") - с помощью рассыпанного на большой площади Суна Шигуре песка Гаара размалывает горные породы и землю. Сконцентрировав чакру, Гаара извлекает из-под земли большую волну, состоящую из песка. Лавина песка охватывает врага и значительную часть пейзажа в целом, создавая обширную песчаную пустошь. Это неистовое море наносит большой ущерб само по себе, хороня врага под тысячами тонн песка, но можно далее использовать в своих интересах песок, что даёт Гааре доступ к его самым масштабным и мощным техникам.

Сабаку Тайсо ("Пустынные имперские похороны") - увеличенный в масштабах вариант Сабаку Кью, убивает большое количество врагов или крупных противников. Следуя обычно за Рьюса Бакурью, он сжимает песок, давя противников огромной массой песка. Многократные уничтожения - та область, где эта техника сияет.

Гокуса Майсоу ("Похороны тюремного песка") - техника, при которой песок под ногами противника затягивает его на двести метров под землю и убивает его там, при высоком давлении.

Сабаку Соутайсоу ("Песчаная пирамида") - техника, при которой противник заключается в огромную пирамиду песка. Смысл этой техники заключается в удержании и запечатывании мощного противника, которого иначе не убить. Игнорируются прочность, регенерация и бессмертие противника, если он не сможет выбраться из пирамиды за несколько секунд, его запечатает.

Сайкоу зеттай бугио: Шукаку но тате ("Последняя абсолютная защита: щит Шукаку") - техника создаёт миниатюрную версию Шукаку, которая обороняет Гаару от любой атаки с одной стороны. Гаара собирает чрезвычайно твердые минералы из-под земли и смешивает их со своим песком, так же укрепляя своей чакрой. Это создает довольно сильный защитный барьер.

Куса Бохеки ("Защитная стена небесного песка") - техника Гаары, при которой он создаёт огромный, стабильный щит из гигантского количества песка, парящий в воздухе. Собирая твёрдые минералы и укрепляя песок чакрой, Гаара делает защиту чрезвычайно мощной, способной выдержать атаки уровня разрушения по меньшей мере нескольких кварталов. Но техника крайне затратна по чакре, после её применения Гаара выдыхается.

Сабаку Те ("Песчаные Руки") - техника, при которой Гаара, манипулируя песком, придаёт ему форму гигантских рук и атакует ими противника, или же использует их для удержания чего-либо.

Сабакуха ("Песчаная стена") - используя эту технику, Гаара создает стену из песка для защиты от фронтальных атак.

Сенса Кайбьё ("Скрытый песок: Рисунок кота") - ниндзюцу Гаары, при котором он использует свой песок для обнаружения скрывающихся целей.

Oboi-na-stol.com-219997-anime-gaara-pustynnyy-kazekage.png
Способности Гаары

Техники джинчурики:

Как джинчурики, Гаара использовал специальные техники, благодаря которым мог принимать неполную форму и полный релиз, не теряя сознания. Однако в отличии от идеальных джинчурики, его разум подвергался постоянным нападениям Шукаку, отчего Гаара почти не мог спать, его сознание было нестабильно и он был подвержен вспышкам желания убивать.

Неполный покров биджу - значительно повышаются физическая сила, скорость и прочность тела, а так же регенерация. Появляется возможность значительно увеличивать длину и размеры правой руки.

Полный покров биджу - ещё больше повышается физическая сила и прочность тела. Становятся доступны новые техники:

  • Суна Шурикен ("Песчаный сюрикен") - формирует песок своих рук в огромное количество сюрикенов из песка и резким взмахом рук отправляет их во врага. Скорость и сила сюрикенов велика, они способны пробивать насквозь деревья.
  • Фуутон: Муген Сэджин Дайтоппа ("Выпуск Ветра: Великая песчаная буря бога песка") - техника одновременно защитная и атакующая, Гаара вдыхает воздух ртами на его лице и на всем протяжении его тела, раздуваясь от огромного количества воздуха, а после из ртов, открывающихся по всему телу, следует ужасающе сильный вопль. Покрывает большое пространство потоком ветра, достаточным, чтобы сбить деревья. Из-за крупного масштаба поражения эта техника эффективна против многочисленных врагов.
ГаараШуаку.png

Форма Шукаку - Гаара получает огромные размеры и физическую силу биджу, однако не способен полностью их использовать и не имеет доступа к техникам Шукаку. Тело самого Гаары находится внутри сформированного из песка тела Шукаку.

  • Тануки нейри но дзюцу ("Техника ложного сна") - Гаара усыпляет себя, полностью передавая управление телом Шукаку. После чего бой противник фактически ведёт с самим биджу.
  • Фуутон Сасандан ("Выпуск Ветра: Песчаные пули") - Гаара поднимает в воздух множество небольших песчаных шариков, после чего мощный фуутон Шукаку разгоняет их настолько, что они подобно пулям прошивают тело. Когда пули попадают в тело противника, в его кровь, Гаара сохраняет над песком контроль и способен помешать противнику двигаться, контролируя песок внутри его тела.
  • Футон: Ренкудан ("Высвобождение ветра: Бурящая воздушная пуля") - для использование техники Шукаку вдыхает большое количество воздуха, а после ударяет себя по животу и выпускает шар сжатого воздуха. Способен создавать шары в большом количестве один за другим. Разрушительной силы одного шара достаточно чтобы пролететь сотни метров в лесу, снося деревья, или разрушить крупное здание. Всего несколько попаданий хватит, чтобы убить крупное призывное животное.
  • Сабаку Сотайсо Фуин ("Песчаный водопад: Великая печать песчаной гробницы") - Шукаку наносит обеими руками удар по противнику, при этом его руки рассыпаются песком и захватывают противника, принимая вид огромной пирамиды из песка с жертвой в центре, через несколько секунд запечатывающий узор на пирамиде замыкается и жертва запечатывается внутри неё.
Способности Джинчурики
Результаты боёв
Победы
Поражения Сэр Крокодайл (One Piece)

Муу Алексиус (Magi Labyrinth of Magic)

Тоширо Хитсугая (Bleach)

Тоусен Канаме (Bleach)

Гриммджоу Джагерджак (Bleach)

Азир Ламур (Fairy Tail

Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики