ФЭНДОМ

Другие названия:

  • Высший мир
  • Высшее измерение
  • Высший слой/слои
  • Всемогущий мир
  • Мир богов
  • Мир ведьм
  • Метамир

Высший план - мир, в котором живут боги, ведьмы и некоторых другие сверхъестественные существа высшего порядка, находящийся вне человеческого реального мира, материального мира и связанного с ним метафизического мира во всех бесконечных возможностях их судеб.

Общая характеристика Править

Высший план - это высшее абстрактное метафизическое измерение визуализируемых концепций, где первичен разум. Существами этого уровня высший план воспринимается также, как обычный мир воспринимается людьми, но только низшие миры с такой перспективы подобны вымышленным историям, то есть чему-то настолько ничтожному, что это даже сложно назвать существующим. Физические и метафизические концепции и законы низшего плана здесь либо не имеют значения, либо заменяются аналогичными концепциями этого уровня.

Есть иерархия высших слоёв, стоящих один над другим. Весь высший мир подобен бесконечной иерархической лестнице, находящейся между материальным миром и безграничным Богом и его плоскостью.

Осколки Править

RikaKera01

Осколок (Фрагмент, Кусок, Часть, Какера) - это кристалл, в виде которого на высшем слое визуализируется Вселенная низшего порядка со всей своей судьбой в рамках линейного времени и вне его. Альтернативным видом осколка является шахматная доска или книга, поскольку такой мир является для высших существ ничем большим, чем записью какой-то истории в одной из возможностей; ничем большим, чем шахматной игрой. Осколок может делиться две основные части, которые сравнивалась с белыми и черными клетками на шахматной доске.

В рамках осколка может существовать сколько угодно существ с мощными способностями (бесконечная магическая сила творения, создание миров, отрицание концепций, контроль вероятностей, нарушение бинарной логикидаже мультивселенская защита и отрицание сверхъестественных сил), но с перспективы высшего слоя они все останутся ничем большим, нежели фигуры на доске или персонажи в истории. Возможны осколки, содержащие не одну, а бесчисленные игры/параллельные миры. Высшие миры (Территории), которые содержат бесконечные Осколки (или, возможно, даже Осколки порядка выше), сами по себе могут являться Осколками или Книгами для существ ещё более высокого порядка.

Море Осколков, забвение и его глубины Править

SeaOfKak1

Бесконечное количество Осколков в их бесконечных возможностях, плавают в вечности вне времени по волнам небытия, куда попадают и души "мертвых" существ высших порядков, стираясь из существования со своих досок/уровней (где формой существования может быть даже природа бесконечного ничто). Присутствие в таком мире даже для "живых", само по себе вызывает забытье, для противостояния которому нужна сильная воля и разум. На обратной стороне бездны вечного забвения находятся её вечно тёмные глубины, где нет понятий вроде жизни и смерти. Это кладбище высших существ, "дно", на котором они становятся водорослями.

Море Осколков может существовать как в Коробках внутри Территорий (в ограниченных версиях, такие миры обладают неполным разбросом возможностей, хотя их число и бесконечно, как и сами миры не кажутся замкнутыми для существ из них), так и вне их, само небытие забвения проходит сквозь все уровни историй, и служит средством для их пересечения. Количество возможностей бесконечно, среди них вполне могут быть какие угодно истории (упоминались, например, "Призрак в машине" и "Третий человек") и даже "наш" мир.

Метамир Править

MetaWorld01

Метамир - мир, подобный миру людей (относительно восприятий местных существ), но существующий на высшем слое. Хотя, возможно, этот термин переменим ко всему высшему миру на всех уровнях, технически, мета-комната, в которой проводятся игры с бесконечными возможностями Осколков из Коробки, судя по всему, стоит в иерархии миров ниже самого высокого уровня Территории, и сама может быть представлена в виде Осколка оттуда.

Кошачья коробка Править

Catbox01

Кошачья коробка - структура, где в ограниченном масштабе сосуществуют бесконечные возможности параллельных миров/историй-Осколков, соответствующих некоторым определенным параметрам, например, только соответствующие неким правилам миры или возможности событий только определенного отрезка времени в определенной локации (сами миры тем не ограничены пространством и временем действия сюжета игр из-за которых они существуют в коробках, история в них не закончится даже после игры). Коробка является частью Территории, а структура коробки может быть представлена в качестве обычной материи в высшем слое.

Территории Править

Territ01

Могущественные существа высшего плана (Территориальные Лорды) имеют власть над собственными мирами, содержащими Кошачьи коробки с бесконечными Осколками. Эти миры называются Территориями или Игровыми досками (Gameboard), а их владельцы обычно воплощают концепции своих миров и сами эти миры. Территории с их обитателями также рассматриваются как истории в виде книг или Осколков с перспективы миров ещё более высоких порядков. Судя по всему, Территории содержат 2 уровня высшего мира.

Путь к Богу Править

CreatorSteps

Высший план может быть представлен подобен бесконечной лестнице, ведущей в глубины, где дна не существует. Сила ведьм определяется высотой слоя, который они могут достичь, и чем дальше Вояджер, движется от материального мира, тем меньше он имеет ограничений. Тот, кто боится "пропустить одну ступень" и упасть в вечный ад, ограничивает себя, останавливаясь где-то и определяя "землю под ногами" , а тот, кто проходит дальше, гораздо меньше ограничен (даже по сравнению с существом не имеющим количественных ограничений на своём уровне), ведь ему будет доступен иной мир. За гранью лестницы находится запретный наивысший слой, область Творца, а достижение самого Творца обозначает становление им, полную свободу от всех ограничений, то есть полное исчезновение, ведь ограничениями является даже жизнь, смерть, смысл и существование.

Известные локации Править

  • Higurashi Gameboard - мир игры Higurashi no Naku Koro ni. Содержит бесчисленные миры возможностей Кошачьей коробки. Мастером Игры в этом мире предполагается Ханю.
  • Umineko Gameboard - мир игры Umineko no Naku Koro ni. Территория ведьмы Беатриче и Лорда Баттлера. Содержит бесчисленные миры возможностей Кошачьей коробки.
  • Театр ведьм - театр на высшем плане, двери которого выходят прямо в темноту моря Осколков. Видимо, связан с Коробкой больше, чем у Беатриче.
  • Территории Оверлордов - великие Игровые Доски, принадлежащие гвардии Фезарин. Предполагается, что они несоизмеримо превосходят Территорию Беатриче. В силу того, что в играх на этих досках речь шла о существовании вселенных (когда как у Беатриче лишь об убийствах 18 человек на, что не мешает ей иметь бесконечные Осколки).
  • Великий Небесный Суд - штаб инквизиции. Находится, видимо, в более высокой плоскости, нежели Территория Беатриче, поскольку связан с Городом Книг.
  • Город Книг - мир Фезарин на высоком слое. С его перспективы сами Территории лордов со всей своей вне временной историей - это лишь книги, а высшие существа со всеми их способностями - персонажи в них. Тем не менее, этот слой доступен кому-то вроде Лямбдадельты, которая всё ещё имеет иерархическую бездну выше себя.
  • Запретный слой - область Творца, что за гранью мира ведьм, представленного бесконечной иерархической лестницей высших слоёв, уходящей в бездну. Абсолютный потолок, достижение которого делает ведьму подобной самому Богу, и открывает ей последнюю границу для становления Творцом,

Способности существ высшего плана Править

Принадлежность высшему плану обеспечивает существам оттуда множество способностей, большинство из которых могут быть ярко заметны лишь относительно низших миров. Эти способности, в первую очередь, ознаменованы тотальным превосходством самого этого уровня над всем, что ниже его, включая бесконечные возможности многомерных вселенных со всей их физикой и метафизикой, существованием и несуществованием.

  • Свобода от ограничений - хотя существа высшего плана и воспринимают свой мир, как самый обычный, технически, законы, концепции и ограничений реального/низшего мира там не работают, хотя они и могут замениться концепциями и ограничениями высшего мира.
    • Акаузальность - понятия времени не существует в высшем мире (точнее подобие времени там есть внутри историй высшего слоя, представляющее их течение), а соответственно, оно ничего не значит для существ из него. Кроме того, эти существа не принадлежат ни одной из бесконечных судеб миров (в том числе вне линейного времени) низшего слоя.
    • Игнорирование концепции силы/Сверхплотность - не только трехмерное понятие массы, но и подобные концепции гораздо боле высокого уровня, не имеют значения на высшем плане. Даже обычный человек с этой плоскости может без труда двигать Осколки руками, несмотря на то, что они содержат многомерные пространства со всем из физическим содержимым, существующим в рамках всего линейного и нелинейного времени. Более того, высшие существа воспринимают Кошачью коробку в качестве обычной материи для себя, а в её рамках находятся бесконечные возможности Осколков, но в ограниченном для высшего плана масштабе. Истории в осколках побобны обычным записям, и даже если один Осколок содержит неодну, а бесконечные истории, то это не прибавит ему веса, осносительно высшего мира.
    • Игнорирование концепции скорости - концепция физического расстояния не имеет значения, а посему, относительно низших Осколков, существа высшего слоя являются бесконечно быстрыми и даже больше. При этом на своём уровне, разница в скоростях между персонажами различается также, как между персонажами из обычных миров. Стоит отметить, что физический предел скорости передачи информации также не мешает высшим существам реагировать на движения друг друга.
    • Бессмертие - концепция смерти на высшем плане значит лишь то, что персонаж перестал думать. Если кто и "умер", ему лишь нужно снова начать думать, чтобы ожить. Даже если душа и тело стерты из существования (стираются даже те, чьей формой существования является не 1, а 0, то есть небытие), можно возвращаться из внешнего небытия и забвения, ежели есть воля на это. Способность противостоять растворению/падению и сохранять сознание, во многом зависит от силы воли. Освоившийся персонаж живёт, умирает и снова живет когда ему угодно. Ограничения могут быть связаны с зависимостью существ друг от друга.
    • Игнорирование метафизических концепций - сверхъестественные концепции и способности существ с низшего слоя не имеют значения. Фигурам на доске, независимо от их количества, не сравниться с игроком, даже если у них будут бесконечные силы и масштабы, духовная, абстрактная, акаузальная, концептуальная и небытийная природа, нарушение логики и и здравого смысла, мультивселенская защита и сопротивляемость к сверхъестественным силам, включая контроль судьбы. Они останутся просто персонажами в истории, частью записи с перспективы высшего слоя.
  • Манипуляции Осколками - возможности влияния на кристаллизованные вселенные низшего порядка.
  • Определение существования - разум первичен, а потому, реальным для существ этого уровня будет казаться то, что они могут определять. Например, определяя гравитацию или землю под ногами, они способны ходить по пустоте, как по паркету.
    • Восстановление - определяя свою форму, можно восстановить любые повреждения тела. Именно это помогает возвращать даже после стирания или же получить тело, если его изначально не было (существо с раздвоением личности будет двумя разными существами в высшем мире). Из-за чего, единственный эффективный способ борьбы с такими существами (помимо троллинга и ещё более высокого уровня существования) - это мощные концептуальные атаки и прочие воздействия, которые могут помешать бестелесной внедуальной сущности думать и определять, лишат её воли к жизни.
  • Переключение - способность телепортироваться в локациях высшего мира.
  • Вознесение - способность давать воплощение в высшем мире существам из Осколков. Такое существование зависит от его дарителя или того, от кого или чего зависит он. Доступно не всем.
  • Управление фигурами - способность игроков из высшего мира, создавать и управлять судьбой, рассматривая существ из низшего мира, как фигуры на своих игровых досках. Во время игры нельзя управлять фигурами так, чтобы это не соответствовало их собственному характеру. Сложно сказать, сохраняется ли это ограничение на вмешательство в судьбы существ вне игр.
  • Контроль историй - способность полноценных высших существ (ведьм) управлять Осколками, рассматривая их в качестве записи историй. Можно создавать и изменять такие истории, перематывать и останавливать события в них.

Краткий список способностей (для профилей): Править

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - неизмеримая сила, скорость (движения и обработки информации); Неисчерпаемая физическая выносливость, зависящая только от воли
  • Элементы высокоразмерного/экстраразмерного существования, а также трансдуальности - влияние на многомерные структуры, как на обычную материю; Существование вне материального мира, времени и пространства; Восстановление из сущности, которая сохраняется во внешнем забвении вне сех уровней историй при стирании существ с природой хоть бытия (1), хоть небытия (0)
  • Мерные атаки - обычный атрибут разрушения Осколков, то есть всего их пространства и времени, включая многомерные конструкции
  • Концептуальный урон - обычный атрибут уничтожения Осколков, то есть концепций историй миров низшего порядка
  • Телепортация - обычная способность, которую в высшем мире может использовать кто угодно; ограниченная (по крайней мере для людей) возможность межмирового путешествия
  • Абстрактное/концептуальное/метафизическое существование - природа самого мира, являющегося миром визуализируемых концепций, некой абстракцией вне реальности
  • Бессмертие (тип 1, 2, 4, 5, 6, элементы типа 7) - вечная жизнь; Возможность восстановления после стирания тела и души из бинарности; Концепции смерти как таковой не существует; Жизнь напрямую не зависит от мультивселенных и их концепций, но может зависеть от других существ
  • Регенерация (тип 9) - возможно возвращение после стирания из существования в бинарности, при том, что персонажи изначально не привязаны к обычным вселенным и мультивселенным материального мира, их историям, времени и расстояниям
  • Акаузальность (тип 2) - существование все физического мира, вне историй, включающих события вне времени
  • Контроль тела (тип 9) - состояние и само существование тела контролируется сознанием, которое первично
  • Неосязаемость (тип 5, по крайней мере для сущности) - даже если тело и кажется физическим, фактически, это лишь оболочка для сущности в абстрактом нематериальном мире; Даже если стереть персонажа из существования в бинарности, душа может вернуться из внешнего небытия; Разум высшей сущности может быть привязан к фигуре внутри Осколка, но даже так он сможет пережить уничтожение этого Осколка
  • Огромный размер (тип 10) - даже рост маленькой девочки на высшем слое превосходит диаметр Осколков в десятки раз, не говоря уж о неизмеримой разнице в "плотности"
  • Манипуляции кристаллами - визуализация вселенных/мультивселенных низшего слоя в виде кристаллов (Осколков)
  • Манипуляции информацией - абстрактная природа самого мира и всего в нем; Бытие определяется сознанием; Вещи могут выглядеть иначе, чем их реальная физическая материальная форма
  • Манипуляции реальностью - по крайней мере контроль состояния собственного тела; Имитация гравитации и полета за счет веры в их воздействие на себя
  • Мерные манипуляции - слияние миров друг с другом
  • Манипуляции вероятностью - в качестве кристаллов визуализируются все существующие доступные возможности судеб миров-историй
  • Манипуляции причинностью - слияние миров, создающее измененные судьбы (для всех); Контроль судеб существ и истории обычных миров (для ведьм)
  • Концептуальные манипуляции - игнорирование физических и метафизических концепций низших уровней
  • Экстрасенсорные восприятия (космические чувства, ясновидение) - возможность реагировать на движения за гранью понимания/здравого смысла, превосходящие скорость распространения информации; Возможность заглядывать на события в осколках