ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
To.Aru.Majutsu.no.Iffwdndex
О, здесь все члены Гремлин. Если спросишь Отинус, она расскажет тебе про каждого и каждую из них. Она может быть высокомерной, но она любит объяснять что-либо, когда смотрит на тебя сверху вниз. Они планировали наброситься на вас, но я пошёл напролом и раздавил их всех, потому что это звучало скучно. К сожалению, я даже не получил достаточно опыта.

Имя: Тор

Происхождение: To Aru Majutsu No Index

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, маг, член GREMLIN

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, концептуальные манипуляции, манипуляции побочными элементами, манипуляции реальностью, манипуляции пафосом, абсорбции, регенерация (тип 3), возможность блокировать невидимость, изменение формы (тип 1), аура (харизмы)

Слабые стороны: АФБ перегружают его запястья, а ускорение ими - все тело, прочность самого тела не отличается от человеческой, без Мьёльнир - низкий РП, скорость уступает святым и непропорциональна силе

Разрушительный потенциал: Уровень горы+ | Уровень стены, уровень горы+ при подключении к Мьёльнир

Диапазон: Несколько километров | По крайней мере планетарный, вероятно больше, в пределах текущего Мира понятие расстояния не имеет значения

Прочность/защита: Блокирует атаки на уровне квартала/несколько кварталов | Высокая человеческая, технически не требуется, потому что враг не может попасть по нему

Скорость: Высокая гиперзвуковая (двузначные числа маха), есть атаки со скоростью молнии | Бесконечная

Сила на подъём: Человеческая, десятки тысяч тонн с активированным Мегингйордом | Человеческая, десятки тысяч тонн с активированным Мегингйордом

Сила на удар: Человеческая, сотни тысяч тонн+ с усилением Мегингйордом | Человеческая, десятки тысяч тонн с активированным Мегингйордом

Выносливость: Высокая, высокий болевой порог

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Мьёльнир, Пояс Мегингйорд

02тор

Магияまじゅつ — магия это технология, которая насильственно применяет законы другого мира к материальной вселенной и с помощью этого вызывает сверхъестественные феномены. Стили магии многообразны и соответствуют всевозможным культурам и религиям. Если пользователь тщательно изучает выбранный им метод, то это по итогу даст ему уникальную способность. Весь этот акт выполнен по такому методу и соответствует вышеупомянутому определению. Магия создана предположительно из чувства зависти к Самородкам, людям у которых изначально есть некие особые качества и таланты. В попытке дать неодарённым возможности недоступные им, и «желании достичь истинное чудо рукой человека», была создана магия.

Тор2
  • Маг / Majutsu-shi魔術師 — маг, или волшебник, это человек, который следует своим желаниям и преследует свои цели, основываясь на том, что «его желание не было достигнуто нормальными методами, поэтому он обратился к ненормальным. К магии.» В основе каждого мага стоит его личное желание и цель. Поэтому Современные Маги имеют тенденцию придавать большое значение индивидуальному. Порой их желание вырезается для самих себя в качестве Магического Имени, как субъективная цель.
  • Магическое Имяまほうめい – при использовании магии, во время ритуала, магу требуется назвать свое магическое имя, состоящее из определённого слова, а так же цифр. «Объявить имя.» По типу «вера – номер». У магического имени множество назначений и смыслов. От дани уважения старым традициям, до объявления битвы между магами. Более того, сильные маги порой даже отказываются от своего изначального имени, в пользу магического. «Вера» выражается на латыни, а число может быть от 000 до 999. Начать стоит с того, что само понятие «имя» крайне важно и сильно в магии. Это касается не только имён самих магов, многое магическое оружие имеет имя и отзывается на приказы, а само это имя делает его сильнее в определённом, выбранном потоке. Для не самых сведущих магов, это является «именем убийств», потому что если они назвали его, это само по себе показывает их решимость и настрой, то есть без лишних объяснений показывает, что маг собирается убить оппонента. Магическое имя Тора неизвестно.
  • Переписывание мировых правил – Магия вырезает содержание мифов, подчиняя их на какое-то время, в той или иной мере и привносит их в Нижестоящий Слой, мир чистых физических законов. В отличии от Мира Науки, который изучает и пытается разъяснять реальные мировые законы, магия работает от обратного, она вносит в мир законы невозможные с точки зрения физики. Стоит отметить, что магия возможно лишь тогда, когда пользователь строго соблюдает определённые правила, однако при их соблюдении, магией может воспользоваться даже любитель, или вообще ничего не понимающий в магии человек. Поэтому маг может самостоятельно практиковаться, обучаться и создавать новые методы. Даже совершенствовать уже имеющиеся, став в последствии независимым магом, не принадлежащим к каким-либо крупным каббалам.
  • Сила иных миров – другие миры на самом деле придуманы религиями, верованиями, мифами. Другие миры (Фазы) являются источником власти той или иной магии, поскольку законы её составляющие, идут из конкретных миров. Поэтому магия как правило, почти всегда представляет собой воспроизведение мифов. Ярким примером будут заклинания основанные на христианстве, такие как Разрушитель Святых, или Экзекуция Светом. Они используют мифы связанные с Иисусом. Сам их источник это Христианская Фаза, в рамках которой существуют множественные, связанные с этой религией миры.
  • Ядовитые знания – поскольку магия использует законы идущие из других миров, что чужды этому миру, на человеческий разум её влияние сказывается невероятно пагубно. Это буквально яд для ума. Он отравляет, ментально истощает, доводит до безумия или ментального разрушения. Однако в какой-то степени, религиозная принадлежность уменьшает ядовитые эффекты, поскольку такой человек уже в некотором роде подготовлен.
  • Скрытые смыслы – так называемый «яд» магии, это на самом деле чистота, чистейшие знания других миров, именно поэтому они так разрушительны для человеческого разума, которому чужды такие вещи, он просто не способен принять их. Поэтому почти все магические тексты записаны сложным языком, их смыслы сокрыты от глаз. Это позволяет читателю постепенно вникать, познавая суть, но не подвергаться сильному воздействию ядовитых знаний, увеличивая ментальную нагрузку постепенно.
  • Теория Идолов / Gūzōsūhai no Riron偶像の理論 – от основополагающих магических методик выходит один из основных магических принципов, которым пользуется подавляющее количество магов. Теория Идолов, это термин, который означает, что частичная или полная имитация чего-то из иного мира, позволяет приобрести какой-то процент силы оригинала. Это основополагающий принцип современной западной и восточной магии и включает в себя практически все магические школы. Теория идолов - это полная противоположность Персональной Реальности.
  • Мана – магическая энергия, которая есть во всех живых существах, однако только маги используют её. Один из способов создания маны, это переработка своего Лайф Форса, подобно тому как из сырья создают бензин. Залив ману в предмет, можно дать ему сверхъестественные свойства, превратив в артефакт. Некоторые магические стили требует определённой маны, которая не подойдёт для других стилей и других целей. Мана так же существуют и в естественной форме, протекая сквозь Землю, эту энергию используют к примеру Оригинальные Гримуары, поглощая её из окружения в виде Лэй Линий. На разных участках планеты энергия циркулирует по разному, где-то больше, где-то меньше, поэтому на богатых энергетических источниках, люди зачастую строят храмы и священные обители, так как они насыщены энергией.
  • Очищение жизненной силы – основа магического учения, это очищение собственной жизненной силы и ее уплотнение для формирования маны.
  • Сопротивление магии – сопротивление влиянию чужой маны, за счет наличия собственной присуща всем магам. Это малоэффективно для магии что имеет явно выраженную форму, а тем более физический облик, но значительно снижает ущерб (в зависимости от уровня магов) для чего то нематериального как проклятья.
  • Сенсорика – магическая сила внутри магов способствует тому, что их жизненная сила так же гораздо выше, чем у обычных людей. Опытный маг сможет понять кто из людей является магом, просто посмотрев на него, или находясь поблизости.
  • Заклинания – форма проявления способностей мага с определенным катализатором в виде словесной формы, ритуала, или жеста. Стоит отметить, что даже слабый маг, владеет по крайней мере парочкой простых трюков и может создать духовный предмет буквально из мусора, вмешиваться в магические схемы других, и тд.
Тор

Скандинавская Магия — Тор использует магию, что основанна вокруг легенд о Торе, Боге грома и молний из Скандинавской Фазы. Как боевой представитель Gremlin, он более чем способен вести интенсивные бои, даже Тома был впечатлен им. Он был описан как способный в одиночку вести войну. Даже не используя все свои возможности, он мог на равных сражаться с Сильвией.

  • Исцеляющая магия – Тор может наложить исцеляющую магию, но для этого требуются движения кистями рук; когда он сказал, что он сам справится с оторванной рукой, союзники не удивились.
  • Помехи невидимости – Тор может противодействовать заклинаниям невидимости.
  • Заимствование женской внешности – это заклинание основано на мифе, когда у Бога Грома украли его оружие и он выдавал себя за богиню красоты Фрейю, чтобы выманить вора. Тор берет чью-либо женскую внешность.
  • Tanngrisnir's и Tanngnjóstr's fur – магическое заклинание, которое позволяет Тору разбрасывая большое количество козьего меха на воде, стоять на нем, как на плоту.
  • Арк Фьюжен Блэйдсアーク フュージョン ブレードズ – заклинание, создающее электрические мечи. Тор создает их на кончиках пальцев. Могут быть использованы как для резки чего-либо, так и для ускорения, или же для того, чтобы смягчить падение с большой высоты. Тор способен создать 10 дуг, по одной на каждом из пальцев, длиною несколько километров. Эта способность не работает без подключение к Мьёльнир.
  • Пояс МегингйордMegingjörð — Духовный Предмет, который имитирует пояс Тора из мифологии. Дает ему колоссальную физическую силу, достаточную для того, чтобы поднять и откинуть в сторону сброшенный на него мост.

МьёльнирMjölnir — в прошлом, маг, которая оптимизировала свое тело под различные формы и аккумулирует энергию. Мьельнир может заимствовать силу истинного Мьельнира из скандинавской мифологии, получая гиперзвуковую скорость полета и огромную физическую силу. Тор способен напрямую подключаться с Мьельниру, тем самым повышая все свои характеристики в сотни, или даже тысячи раз. Может делать это неоднократно.

  • Трансформация – Мьёльнир может придавать себе различные формы, или же делиться на сотни частей и использовать отдельные части как снаряды.
  • Манипуляции электричеством – Мьельнир, быстро кружа над целью несколько секунд, вызывает из центра круга огромную молнию, которая испаряет все в радиусе нескольких километров.(~ 6км) Это заклинание достаточно сильно, чтобы уничтожить озоновый слой.

Режим Всемогущества | Всемогущий Торオールマイティ トール —  обычное состояние Тора это Бог Молний, однако, когда возникает острая необходимость, он обращается к более древнему пласту скандинавской мифологии, в которой Тор был богом, отвечающим за смену сезонов и естественные катастрофы. В этом режиме Тор - второй по силе в ГРЕМЛИНе после Отинус.

  • Движение мира – сам Мир начинает автоматически перемещаться так, что Тор мгновенно оказывается в самом выгодном для себя месте; там, где он сможет легко ударить врага или уйти из-под удара, эффект по принципу похож на силу Холистического Эспера. Понятие расстояния не играет роли, а угол и направление автоматически корректируются. Количество атак также не имеет значения, в этом его способность подобна Святому Праву. Он не назначает координаты (потому что это не имеет смысла в бесконечно расширяющейся вселенной), фактически Тор стоит на месте, все происходит само собой. Это заклинание автоматически устанавливало позицию и дистанцию так, чтобы ему оставалось только двинуть рукой или ногой для идеального удара. Оно производило такие условия, что ни одна атака врага не достигала его, и только он мог атаковать. Стоит так же сказать, что как только враг пытается ударить Тора, он не просто не может этого сделать, врага мгновенно настигает контратака, в то же мгновение. Однако, это работает только на его "враге". Чтобы увернуться от чего-то другого, ему нужно переопределить цель, или увернуться своими силами. Вполне вероятно, что целью может быть группа врагов, потому что Тор победил более 100 членов ГРЕМЛИНа, не получив ни одной царапины. Тор все еще ограничен и контролирует только один мир, поэтому с ним можно справиться, используя способности, которые могут уничтожить весь мир вместе с ним.
44254413
Помнишь, что я говорил? Как высоко бы ты ни был, всегда будет кто-то выше. Гонка за силой никогда не закончится. Я не отличаюсь от остальной части Гремлин. Я вступил, чтобы исполнить своё желание. И ничего, кроме этого.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

  • Элеонор Виттенбург (Dies Irae) - Скорее всего не смогут навредить друг другу, непонятно как будут взаимодействовать их способности, впрочем в битве на измор Элеонор всё еще в приоритете.