Фэндом

Вита

11 210статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев10 Поделиться
NeWita (1).png

Имя: Вита, "Рыцарь железного молота", "Красный стальной всадник"

Происхождение: Mahou Shoujo Lyrical Nanoha

Уровень сил: 6-А

Пол: Женский

Классификация: Волкенриттер, магическая программа, рыцарь, лейтенант БАПВ

Возраст: Сотни или тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, владение молотом, магия, техномагия, ударные волны, энергетические атаки, наводящиеся атаки, мерные атаки, барьеры, акаузальность, телепатия, телекинез, телепортация, адаптивность, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, манипуляции материей, технологические манипуляции, мерные манипуляции, манипуляции временем, манипуляции светом, манипуляции звуком, манипуляции огнём, манипуляции воздухом, манипуляции информацией, бессмертие (ограниченные типы 2, 5 и 6), отражение (атак), экстрасенсорные восприятия (технологическое восприятие, цифровое зрение, сенсор, сканирование, зондирование, ясновидение, многозадачность), сопротивляемость (температурная, биологическая, материальная, ментальная, духовная, пространственная, временная)

Слабые стороны: Защита становится слабее во время движения; бессмертие и перерождение зависят от связи с Книгой Тьмы

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень горы+, пробивает защиту уровня континента

Диапазон: Несколько километров, мультивселенский для телепортации

Прочность/защита: Уровень континента за счет барьеров (оборонительные возможности сопоставимы с наступательными)

Скорость: Высокая гиперзвуковая+ (до трёхзначных чисел Маха), многократно быстрее света для телепортации/транспортировки

Сила на подъём: По крайней мере до миллиардов тонн (машет молотом размером с гору)

Сила на удар: До уровня континента (не слабее своей альтернативной версии, которая пробила барьер Нахтваль)

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего; имеет офицерское образование, а также навыки командира и инструктора

Боевые навыки: Очень высокие; мастерское владение молотом, широкие познания в тактике, большой боевой опыт

Экипировка: Техномагический молот (два варианта), пушка

NeWita (5).png

Wolkenritter — статус представителя группы из четырёх рыцарей давно уничтоженной воинственной империи, продолжающего существовать в виде программы, принадлежащий к системе могущественного артефакта Buch der Dunkelheit.

  • Бессмертие — рыцари имеют фиксированный биологический возраст, им не страшна старость.
  • Перезапись — пока Книга Тьмы существует, рыцари всегда могут быть восстановлены, даже после полного уничтожения их тел и оружия. Волкенриттеры сохраняют большую часть памяти о прошлых жизнях.
  • Связь с хозяином — рыцари приносят клятву абсолютной верности хозяину Книги Тьмы. Даже если связь с Книгой Тьмы будет разорвана, связь с хозяином сохранится, хотя своей неуязвимости и бессмертия рыцари лишатся.
NeWita (4).png

Graf Eisen — техномагический девайс, предназначенный для оказания помощи магу. Подобные устройства обладают тем или иным уровнем искусственного интеллекта, а также собственными системами восприятия. Их эффективное использование требует синхронизации с мозгом владельца.

  • Armed Device - принадлежность к типу устройств, обладающих не очень высоким уровнем искусственного интеллекта (без способности к развитию и принятию самостоятельны решений), которого должно быть достаточно лишь на исполнение прямых приказов и запрограммированных действий, например, автоматической кардиостимуляции и установки барьеров.
  • Многорежимность — девайсы традиционно имеют несколько альтернативны форм с разными характеристиками и внешним видом.
    • Форма ожидания — форма небольшого объекта, пригодного для компактной транспортировки.
    • Hammerform — стандартная боевая форма лёгкого молота.
    • Raketenform — боевая форма ракетного молота.
    • Gigantform — боевая форма массивного молота.
    • Zerstörungsform — боевая форма массивного ракетного молота со сверлом на конце.
  • Cartridge System — модификация, дополняющая устройство обоймой с картриджами, содержащими заранее заготовленный запас энергии. Их использование позволяет резко увеличить мощность текущего магического заряда.
NeWita (6).png

AEC Оборудование — специальные устройства, использующие марёку в качестве источника питания, но преобразующие её в физические эффекты, что позволяет противостоять антимагическим эффектам.

  • CW-AEC03X War Hammer — крупный механический молот с заострённым концом, созданный для массового производства.
    • Реактивное движение — ракетное сопло в задней части молота позволяет двигаться на гиперзвуковых скоростях.
    • Буровая установка — передняя часть молота оснащёна вращающимся шипом, ориентированным на пробивание брони.
    • Плазменный резак — молот может стрелять мощным лучом плазмы из передней части.
  • CW-AEC02X Strike Cannon — устройство в виде большой ручной пушки с закрывающимся стволом.
    • Открытый режим — развёрнутый ствол представляет из себя рельсовую пушку, но он также может использоваться для генерации энергетических атак.
    • Закрытый режим — сложенный ствол может использоваться в качестве тяжёлого копья или меча.
  • CW Connect - оборудование серии CW оснащено продвинутой технологией, позволяющей поддерживать защищённую от перехватов связь в области блокировки магии и радиоволн.
NeWita (3).png

Магия — способность, позволяющая использовать духовную силу, также называемую марёку, для достижения всевозможных эффектов, которые регулируются программированием. Для реализации определённого магического действия, его образ сначала должен быть определён в разуме, а затем дополнен собранной энергией, после чего будет возможно фактическое воплощение. Девайсы упрощают процесс использования магии, но их наличие не является абсолютной необходимостью. Изменение свойств и формы вещества, контроль движения молекул, а также воздействие на сознание — это основы магии. Использование заклинаний той или иной магической системы сопровождается появлением соответствующих ей пентаграмм.

  • Linker Core — нефизический орган в теле мага, представляющий из себя сгусток энергии, являющийся источником марёку. В этом ядре содержится информация о заклинаниях. Его наличие необходимо для использования магии. Если ядро окажется истощено, оно восстановится со временем. Ядра разных магов могут отличаться по цвету, как и исходящая от них марёку.
  • Атакующая магия — категория заклинаний, позволяющих разрушать объекты и наносить урон противникам.
    • Стрельба — тип заклинаний, предназначенных для создания относительно маломощных дальнобойных энергетических зарядов, которые обычно имеют функцию управления/наведения на цель.
      • Schwalbefliegen - заклинание, позволяющее создавать металлические шарики, которые заряжаются энергией и запускаются при помощи удара по ним. Наводящиеся снаряды могут быть взорваны. Они отличаются эффективностью против барьеров.
      • Kometfliegen - заклинание, позволяющее создавать крупный металлический шар, который заряжаются энергией и запускаются при помощи удара по нему. Усиленная версия Schwalbefliegen, предназначенная для пробивания особо прочных целей.
    • Магически усиленная атака - тип заклинаний, предназначенных для дополнения ударной мощи обычных атак.
      • Tödlichschlag - заклинание, дополняющее атаку сокрушительным зарядом энергии, ориентировано на использование при помощи молота. Существуют вариации для удара сверху и атаки со взрывным и воспламеняющем эффектом.
      • Raketenhammer - заклинание, позволяющее использовать ракетную форму молота Виты для нанесения мощного ускоренного удара (двигатель также может использовать для ускорения полёта), пробивная мощь которого усиливается вибрациями заострённого конца оружия.
      • Raketenfangen - заклинание, позволяющее использовать ракетную форму молота Виты для нанесения мощного отталкивающего удара.
      • Giganthammer - заклинание, позволяющее использовать гигантскую форму молота Виты для нанесения сокрушительного удара, который может быть дополнен созданием плотного и масштабного сферического энергетического взрыва.
      • Gigantschlag - заклинание, позволяющее ещё больше увеличивать (до размера горы) гигантскую форму молота Виты для нанесения колоссально сильного удара.
      • Zerstörungshammer - заклинание, позволяющее ещё больше увеличивать разрушительную форму (нечто среднее между гигантской и ракетной формами) молота Виты для нанесения колоссально сильного ускоренного удара, мощь которого дополняется и концентрируется при помощь буровой установки на конце оружия.
    • Магический урон - если целью магии не является разрушение или убийство, то для её реализации может быть использована чистая марёку, которая не наносит никакого физического урона, но может уничтожать магически материализованные объекты, а также шокировать, оглушать и выводить противников из строя, заставляя их терять сознание. Предположительно, осуществляется воздействие на ментально-духовном уровне. Стоит отметить, что подобное возможно только с полностью энергетическими атаками.
    • Дополнительные эффекты — если мощное атакующее заклинание усиливается магом ещё больше, оно может приобрести дополнительные эффекты (свойственные специализированным заклинаниям понижающего типа), позволяющие, например, эффективно разрушать барьеры, включая те, которые разделяют разные области пространства-времени. Стоит также отметить, что многие сильные и резкие атаки сопровождаются ударными волнами.
  • Защитная магия — категория заклинаний, позволяющих создавать различные виды оборонительных барьеров, которые обеспечивают защиту от физических и магических воздействий, включая влияние на разум, мерные искажения, а также некоторые типы неосязаемости и телепортации.
    • Shield Type — тип заклинаний, предназначенных для отражения атак за счёт противопоставления им противодействующей силы. Надёжно защищают небольшую область с одной стороны.
      • Panzerschild - заклинание, создающее энергетическую преграду в виде треугольника.
    • Barrier Type — тип заклинаний, предназначенных для блокировки атак за счёт погашения их мощности. Могут обеспечивать как локальную, так и всестороннюю защиту.
      • Panzerhindernis - заклинание, создающее сферическую стену энергии для локальной защиты, либо прочный панцирь для защиты всесторонней.
    • Field Type — тип заклинаний, предназначенных для защиты области от различных экзогенных воздействий, таких как электричество, температура и газ.
      • Panzergeist - заклинание, создающее защитное поле в виде светящейся ауры вокруг всего тела.
    • Защитная одежда — активируемая магическая одежда, состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей, охватывающих всё тело целиком (даже если визуально это не заметно). Помимо обеспечения надёжной универсальной обороны, такой костюм усиливает характеристики мага, а также даёт ему возможность полёта (если такая способность имеется изначально). Обычно маг имеет несколько типов защитной одежды с разным балансом характеристик. После повреждения костюмы восстанавливаются.
      • Адаптация — возможность настраивать одежду для лучшего соответствия определенным условиям (при получении информации о них), например, для сопротивления какому-то особому газу.
      • Purge — заклинание, позволяющее подорвать защитную одежду в случае крайней необходимости. Действует по принципу динамической брони танков.
    • Пассивная устойчивость — помимо различных защитных способностей, требующих специальной активации, маги пассивно игнорируют ряд сверхъестественных эффектов, например, на них не действуют печати времени. Кроме того, маги способны выжить в мерных разломах или даже в трансцендентной (по отношению к совокупности возможностей внешних мультивселеннских суперпространств) бездне мнимого пространства. Предполагается, что разрушение континуума родного мира также не несёт им прямой угрозы. Также присутствует возможность выдерживать духовную тяжесть, эквивалентную общему объёму магических сил.
    • Физическая броня — магически создаваемая физическая материя, используемая для защиты.
  • Магия силовых полей — категория заклинаний, позволяющих создавать силовые поля с теми или иными эффектами в определенной области.
    • Area Type — тип заклинаний, предназначенных для создания силовых полей в широком масштабе.
      • Gefängnis der Magie — заклинание, создающее прочное широкомасштабное полусферическое силовое поле, отделяющее область от внешнего пространства-времени. Оказавшиеся внутри люди и техника исчезают в неизвестном направлении. Такое поле устанавливается для защиты объектов от разрушений, а также для сокрытия магии от обычных людей, которые, после снятия барьера, продолжат заниматься своими делами, даже и не заметив, что время для них было запечатано. Диаметр поля обычно варьируется от сотен метров до десятков километров. Заклинание также способна эффективно блокировать сканирование извне, оно может использоваться для того, чтобы отрезать противнику путь к отступлению и получению подкрепления.
  • Магия поддержки — категория заклинаний вспомогательного характера.
    • Increase Type — заклинания, предназначенные для восстановления сил или усиление определённых способностей мага.
      • Усиление характеристик — способность использовать марёку для увеличения собственной скорости и силы. Специализированные усиливающие заклинания практически бесполезны для превосходно контролирующих свою энергию опытных магов, за исключением тех случаев, когда их собственный предел может быть повышен (перегрузки негативно сказываются на теле и магических способностях). Стоит отметить, что существует возможность балансировать расход марёку в зависимости от ситуации, концентрируясь на атаке или защите (как общей, так и локальной). Например, оборона слабеет во время движения.
    • Decline Type — тип заклинаний, предназначенных для ослабления, блокировки или отключения определённой магии.
      • Eisengeheul - заклинание, создающее светозвуковой выброс, создающий помехи радаров и сенсоров. Противнику сложно что-то сделать из-за ужасного шума и ослепительной вспышки, но на самого пользователя это не действует, предположительно, из-за использования особых частот.
    • Транспортировка — тип заклинаний, предназначенных для обеспечения быстрого перемещения за счёт ускорения или телепортации.
      • Pferde - заклинание, которое резко увеличивает скорость движения, создавая подобие вихрей на ногах.
      • Мерный Перенос — заклинание, позволяющие телепортировать объекты в мультивселенском диапазоне. Транспортировка производится за счёт преобразования цели в энергию с последующей скоростным перемещением её в нужное место.
  • Расширенное восприятие — различные способности, которые зачастую сильно зависят от девайсов, дополняющие обычные чувства мага.
    • Осознание вещей — способность воспринимать окружающие объекты не используя обычные чувства, позволяющая, например, реагировать на невидимые движения, а в некоторых случаях даже читать закрытые книги с закрытыми глазами. Требует концентрации, обычно работает на небольшом расстоянии.
    • Многозадачность — способность концентрировать внимание на нескольких вещах одновременно. Начиная от возможности читать сразу несколько книг или использовать несколько заклинаний, и заканчивая возможностью успешно продолжать воспринимать происходящее в реальности, одновременно с происходящим в смоделированной внутри разума иллюзии.
    • Сенсор марёку — способность ощущать магическую энергию на большом расстоянии.
    • Пространственный мониторинг — способность создавать плавающие дисплеи, используемые для общения с другими магами, а также для получения в реальном времени визуальных изображений из отдалённых мест. Воспроизводимое на экране сопровождается цифровыми аналитическими данными.
    • Сканирование — способность анализировать окружение, позволяющая, например, найти конкретные объекты и расшифровать даже сложный стелс и иллюзии (основанные на манипуляциях электромагнитными волнами).
  • Тактильный энергокинез — способность, позволяющая взаимодействовать с энергией (включая неосязаемую чистую марёку) так, будто она имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание даже непостоянных энергетических разрядов руками (зубами, если речь идёт о фамильярах) или связывание их магическими цепями.
  • Телепатия — способность, позволяющая с большого расстояния проецировать свои мысли непосредственно в разум других. Книга Тьмы также может проецировать визуальные образы по сне.
  • Телекинез — способность, позволяющая передвигать по крайней мере небольшие объекты силой мысли.

NeWita (7).png

NeWita (8).png

NeWita (13).png

NeWita (12).png

NeWita (11).png

NeWita (10).png

NeWita (9).png

Результаты боев
Победы Узумаки Наруто (Naruto)

Вэш Ураган (Trigun)

Штернриттеры (Bleach)

Учиха Саске и Узумаки Наруто (Naruto) - Вита в команде с Кариссой

Хаос (Sora no Otoshimono)

Поражения
Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики