Фэндом

Винсмок Санджи

11 208статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев160 Поделиться
Санджи111.png

Имя: Санджи Винсмок, "Чёрная Нога", "Мистер Принц"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Пират с наградой 177 миллионов белли, кок, человек, один из тройки "монстров" в команде Мугивар, член Пиратов Соломенной Шляпы, третий сын семьи Винсмок, принц Королевства Джерма

Возраст: 21 год

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сопротивляемость к высокому давлению (без проблем передвигался под водой на глубине 7 км), манипуляции огнём, манипуляции энергией (усиление тела), хаки, барьеры, игнорирование логийности, экстрасенсорные восприятия (предвидение и сенсорика), псевдо-полёт

Слабые стороны: Принципиально не обижает дам, поэтому Санджи может проиграть любой девушке или любому, кто может перевоплощаться в девушку

Разрушительный потенциал: Уровень холма+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень холма+

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сотни тысяч тонн

Сила на удар: Уровень холма

Выносливость: Высокая

Интеллект: Выше среднего, неплохой тактик и стратег, обладает обширными познаниями о еде и её готовке

Боевые навыки: Мастер боевых искусств

Экипировка: Сигареты, зажигалка

Haki ("Хаки") — таинственная сила, присутствующая в каждом живом существе мира One Piece. Впрочем, многие люди не замечают ее или не могут пробудить. Существует два типа Хаки, которые можно развивать, однако есть третий тип, которым обладают только «избранные».

  • Busoshoku Haki ("Воля Вооружения") — способность, позволяющая пользователю создавать вокруг себя невидимый доспех. При дальнейшей тренировке этот тип может использоваться и как оружие (например, создавая направленные концентрированные выбросы Хаки, можно наносить очень сильный урон противнику и окружению). С помощью Хаки Вооружения можно усилить собственную атаку, что увеличит её силу, либо "пропитать" оружие, что повысит его эффективность. Любая атака, дополненная Хаки Вооружения, будет наносить гораздо больше повреждений. Этот тип Хаки также позволяет преодолевать силы пользователей Дьявольских Фруктов, добираясь до «материального тела», что позволяет успешно атаковать логий и парамеций, изменяющих свойства тела.
  • Kenbunshoku Haki ("Воля Наблюдения/Мантра") — это тип Хаки, который позволяет пользователю чувствовать присутствие других людей и существ, а так же их примерную силу, даже если они находятся не в поле зрения, или слишком далеки (до нескольких км). При использовании этого типа Хаки можно предсказывать движения противника немного раньше, чем он их совершит, что помогает уклоняться от атак. Это предсказание, для пользователя, выглядит как мысленный образ, предчувствие действий оппонента и повреждений, которые он получит, если атака пройдёт. Так же известно, что Воля Наблюдения позволяет ощутить эмоциональную картину пространства вокруг.

Black Leg ("Чёрная Нога") — как стиль боя, этот стиль может похвастаться разнообразным и впечатляющим набором ударов, которые в сочетании с превосходными акробатическими навыками делают его весьма универсальной техникой боя, позволяющей Санджи эффективно обрушивать на противника непрерывные и мощные атаки, а также объединять силу своих ударов с техниками других членов команды для разрушительных комбинированных атак. Некоторые из атак Санджи настолько сильные, что могут изменять костную структуру лица человека.

  • Sky Walk ("Небесная Прогулка") — техника аналогичная Геппо у СР9 , при которой Санджи отталкивается от воздуха.
  • Blue Walk ("Морская Прогулка") — аналогична Небесной Прогулке. С помощью неё Санджи может ускоряться под водой, отталкиваясь от неё.
  • Collier ("Шейка") — удар в шею, который Санджи делает стоя на земле.
    • Collier Shoot ("Выстрел в Шейку") — Санджи подпрыгивает высоко в воздух и обрушивается сверху на шею противника.
    • Collier Flip ("Шейный Бросок") — Санджи заходит под врага и ударом ноги (или ног) наносит удар по шее противника поднимая его в верх, затем поворачивается для усиления атаки.
  • Épaule ("Лопатка") — нисходящий удар в плечо противника, для того, чтобы выбить противника из равновесия или вбить его в землю.
    • Épaule Shoot ("Выстрел в Лопатку") — Санджи подпрыгивает в воздух и затем бьёт пяткой вниз по плечу противника.
  • Côtelette ("Ребра") — падая вниз в стойку на одной руке, Санджи бьёт противника в ребра.
  • Sélle ("Окорок") — в основном используется в комбинации с Côtelette, используя момент из Côtelette Санджи (находящийся в стойке на руках) вращается вокруг в направлении врага для нанесения быстрого удара в нижнюю часть спины противника или поясничный отдел.
  • Poitrine ("Грудинка") — пронзительный удар в грудь противника.
  • Gigot ("Ножки") — Санджи бежит к противнику и наносит стремительный удар в коленные чашечки, причем противник при этом либо посылается в полёт, либо падает на землю.
  • Mouton Shot ("Баранья Отбивная") — один из ударов Санджи, начинается с прыжка или подбрасывания в воздух, после чего вся сила концентрируется в одной ноге и обрушивается в среднюю часть врага, а иногда и в голову, что посылает его в полёт. Эта атака является частью комбинированного удара: Collier, Épaule, Côtelette, Sélle, Poitrine, Gigot и Mouton Shot.
  • Reception ("Приём") — Санджи поднимает одну из своих ног вверх и цепляется ступней за шею врага, а затем использует эту ногу, чтобы ударить врага лицом об землю.
  • Anti-Manner Kick Course ("Ударный Курс Манер") — собирая всю силу, которую только может, он наносит массивный вертикальный удар, поднимая ногу на 180 градусов вверх. Эта атака обычно наносится в центр торса противника и почти всегда её достаточно чтобы победить противника одним ударом. Для более высоких и гигантских целей Санджи обычно прыгает на желаемую высоту, чтобы выполнить удар.
  • Basse Côte ("Жареные Ребра") — атакуя в воздухе, Санджи бьёт одной ногой вперед, в то время как другая нога бьёт назад, чтобы предоставить необходимый импульс для атаки.
  • Longe ("Поясница") — стремительный удар, обычно выполняемый сзади врага. Полезен для посылки врага в полёт перед использованием другого удара.
  • Tendron ("Ключица") — прямой удар по в середину ключицы оппонента.
  • Flanchet ("Желудок") — простой удар в живот противника.
    • Flanchet Shoot ("Выстрел в Желудок") — Санджи бьёт оппонента ударом с разворота в живот.
  • Quasi ("Верх Бедра") — Санджи становится в стойку на двух руках, крутится и бьёт врагов.
  • Queue ("Хвост") — обычно используется в комбо-атаках вместе с Quasi, Санджи продолжает крутиться с импульсом от Quasi и поворачивает свою ногу для удара в копчик.
  • Cuisseau ("Бедро") — часто используется до или после Jarret, Санджи наносит жёсткий удар в бедро противника.
  • Jarret ("Голень") — часто используется до или после Cuisseau, Санджи наносит жёсткий удар в голень противника.
  • Veau Shot ("Телячий Выстрел") — Санджи наносит несколько последовательных и мощных ударов по телу противника.
  • Concassé ("Дробление") — Санджи прыгает вверх в воздух и начинает быстро крутиться, чтобы набрать скорость, а затем ударить пяткой по голове противника. Санджи также может использовать эту атаку стоя на одной руке, быстро вращаясь в сторону противника и затем нанося удар. Этот вариант был достаточно мощным, чтобы оглушить Бруно, когда тот использовал Теккай.
  • Troisième Haché ("Третьесортный Фарш") — серия быстрых ударов по противнику, достаточно сильных, что б пробивать Теккай Джабуры и наносить урон.
  • Bouquetiere Shot ("Охотничий Выстрел") — Санджи становится на свои руки, отталкивается от них и бьёт двумя ногами в подбородок противника.
  • Slice Shoot ("Нарезающий Выстрел") — обезоруживающая атака. Санджи бежит вперед, прыгает в воздух и бьёт противника по руке чтобы повредить или выбить оружие из его рук.
  • Party Table Kick Course — атака для боя против больших групп. Санджи прыгает в воздух и приземляется на голову одному из врагов в стойке на руках. Затем он крутится для нанесения ударов всем противникам в радиусе действия. После того, как он разбирается с окружающими врагами, он слезает и вырубает противника, на котором крутился.
  • Brochette ("Шампур") — Санджи перепрыгивает через противника и направляет одну ногу прямо вниз, в сторону противника. Затем он падает вниз, крутясь как сверло, чтобы проткнуть врага помощью вытянутой ноги.
  • Collier Frit ("Жареная Шея") — мощный удар в шею. Санджи наклоняется вперед и бьёт ступней в горло противника, с достаточной силой, что бы тот подлетел и пробил собой крышу вагона поезда.
  • Frit Assorti ("Жареное Ассорти") — атака для использования против нескольких противников. Санджи наклоняется вперед и выбивает нескольких противников в полёт.
  • Escalope ("Эскалоп") — удар в прыжке в лоб.
  • Oeil ("Глаз") — стремительный удар в глаза врага.
  • Nez ("Нос") — прямой удар в нос противника.
  • Joue ("Щека") — прямой удар в щеку противника.
    • Joue Shoot ("Выстрел по Щеке") — Санджи наклоняется вперёд и наносит жёсткий боковой удар по щеке противника, от чего тот улетает на десяток метров.
  • Bouche ("Рот") — прямой удар в верхнюю челюсть противника.
  • Dents ("Зубы") — прямой удар в зубы противника.
  • Menton ("Подбородок") — прямой удар в подбородок противника.
  • Parage Shot ("Размельчающие Удары") — Санджи наносит массу ударов в каждую часть лица противника, полностью изменяя его костную структуру. Эти удары настолько сильны, что могут изменять структуру кости. И по какой-то причине это также затрагивает структуру мимики и волос.
  • Santen Découpage ("Тройной Резкий Пинок") — Санджи наносит три синхронных удара одной ногой в горло, грудь и живот противника, ударяя всей длиной своей ноги.
  • Shishinabe Shoot ("Тушёный Хряк") — Санджи бьёт мощным ударом ногой в прыжке вперёд, который он также использует для разрушения стен.
  • Deuxième Haché ("Второсортный Фарш") — Санджи набегу делает прыжок и бьёт двумя ногами в живот противника, от чего тот улетает.
  • Extra Haché ("Высокосортный Фарш") — масса жёстких ударов наносится в несколько направлений, по аналогии с Gomu Gomu no Gatling Луффи, только из-за того, что Санджи не может тянуться, этот может выполнятся только с близкого расстояния.
  • Jenga Ho ("Пушка Дженга") — приём, при котором Санджи пинает куски здания прямо в противника.
Галерея

Diable Jambe ("Дьявольская Нога") — Санджи быстро раскручивается и его нога воспламеняется от высокой скорости и покрывается огненным слоем напоминающим лаву. Все атаки кока при этом становятся сильнее и наносят дополнительный урон огнём, который прожигает даже кости. После таймскипа Санджи не нужно больше раскручиваться для активации Дьявольской Ноги, таким образом, он её может делать даже под водой.

  • Premier Hachis ("Первоклассный Фарш") — Санджи делает прыжок с разбега и атакует обеими ногами противника в живот, жар от "Ноги Дьявола" значительно увеличивает мощь ударов.
  • Flambage Shot ("Пламенный Удар") — в воздухе (иногда на большой высоте), Санджи бьёт противника в голову или в середину туловища, "Нога Дьявола" значительно усиливает атаку, порой даже вызывая взрыв. Цель, как правило, ударом направляется вниз, после чего врезается в землю.
  • Extra Hachis ("Экстра Удар") — удар обеими ногами в шею противника, усиленный огнём Дьявольской Ноги.
  • Frit Assorti ("Жареное Ассорти") — в прыжке Санджи делает три одновременных удара ногой, направленных вправо, вперёд и влево, используя "Ногу Дьявола", в результате чего пламя идёт направляется по спирали к противнику, при этом, она является достаточно мощной, чтобы отбить "Гому Гому но Базуку" в исполнении Орза.
  • Mouton Shot ("Баранья Отбивная") — Санджи выполняет данный прием, усиленный Дьявольской Ногой.
  • Bien Cuit: Grill Shot ("Зажарка на Гриле") — бегущий с невероятной скоростью, Санджи с разворота ударяет в центр своей цели, в ходе чего, она получает сильные ожоги (даже не смотря на нахождение глубоко под водой) вокруг места удара, при этом ожог по форме напоминает решётку для гриля.
  • Poêle à Frire: Spectre ("Сковорода: Спектр") — после Небесной Прогулки Санджи посылает под себя удары горящей ногой, атакуя сразу нескольких врагов. Движения Санджи похожи на то, как Иванков двигает головой, используя технику Ganmen Spectrum, поэтому, возможно, Санджи добавил в название атаки слово "Spectre" (по-французски Spectrum).
  • Collier Strike ("Отбивная Шейка") — эта техника новая версия Collier Shoot, комбинированная с Ногой Дьявола. Подпрыгнув и появившись перед своим противником, Санджи наносит сокрушительный удар по шее. Этот удар настолько силен, что в его последствии противник отправляется в полёт, получая при этом сильный ожог от выпущенного потока огня, проходящего сквозь его тело.
  • Flanchet Strike ("Шейка") — усиленная версия Flanchet Shoot, при которой Санджи производит сильный удар в живот противника. Атака достаточно мощная, чтобы заставить противника уровня Верго отлететь в стену после удара.
  • Hell Memories ("Воспоминания о Пекле") — вспоминая время проведенное в Королевстве Камабака, Санджи сразу приходит в ярость и всё его тело буквально загорается. Затем он прыгает в воздух и наносит мощный удар по своему противнику, тем самым поджигая его и нанося серьёзный урон. Эта атака порождает большое количество пламени, которого достаточно, чтобы охватить огромного противника, например такого, как Вадацуми.
  • Joue Shoot ("Отбивная Щека") — Санджи прыгает в сторону своего противника и наносит мощный удар ногой прямо в лицо.
  • Concassé ("Конкассе") — Санджи использует Sky Walk и поднимается в небо, начав крутиться на высокой скорости в сторону противника, после чего наносит ему мощнейший удар ногой по затылку.
Галерея
Результаты боёв
Победы Йоруичи (Bleach) - по условиям Санджи считал Йоруичи окама

Джура Некис (Fairy Tail)

Вакх (Fairy Tail)

Ясутора Садо (Bleach)

Эй (Naruto)

Питоу (Hunter x Hunter)

Койот Старрк (Bleach) - Старрк начинал в релизе

Поражения Ройд Ллойд (Bleach)

Ичимару Гин (Bleach)

Хотару  (Samurai Deeper Kyo)

Нацу Драгнил и Грей Фуллбастер (Fairy Tail) - проиграл в команде с Усоппом

Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики